ОФФ: У вас там что, ЧМЭ3 могут и от электричества напрямую работать? Никогда такого не видел. (-)
Юрий Аралов
22.01.2007 11:18
0 Отличаем по номерам (-: ЧМЭ3 с вибропантографом НЯЗ очищает КС ото льда (-)
Мурсьелаго
22.01.2007 11:43
--- Re: Поздравляем :))
СтаС
22.01.2007 15:06
Ну вот, а вы боялись, что будут 608ые :) Между прочим, первые 619ые на Украине ;)
Из общих замечаний: пантографы; ящик на крыше не сдвоенный, как в последней московской поставке, и традиционный одинарный; так же как и в Москве и даже в Томске, где их всего два пришло, часть вагонов с откидными бортами вокруг тележек, часть с традиционными; информационная система такая же, как в Москве на последней партии; электрообогрев лобового стекла есть, а вот боковых нет (в Москве в последней партии есть). Да, новые вагоны вам очень нужны, а то местами просто плакать хочется. Но убитых путей КТМы не любят :( А я как раз в очередной раз подумал, когда же наконец 8-ки снимут с производства? Ну могу предположить, что Череповцу или Коломне... (-)
Бараш Алексей
23.01.2007 00:35
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Кому этот КТм-8КМ достанется? Re: Кстати по Коломне.
Евгений Куйбышев
23.01.2007 01:58
А что же теперь будет брать Коломна?
Продолжит общение с УКВЗ и начнет покупать КТМ-19? Или же будет переходить на ЛМ-99? Re: А чёйто у них с каретками пантографов?! Поставили от Татр с одиночной контактной вставкой? И зачем? (-)
СтаС
18.05.2007 10:42
0 Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Александр Бондарь
20.05.2007 12:32
Эх, конечно, хорошо, что что-то новое, но Татры лучше бы смотрелись у вас в городе. Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Аксёнов Дмитрий
20.05.2007 14:33
Александр Бондарь писал(а):
------------------------------------------------------- > Эх, конечно, хорошо, что что-то новое, но Татры > лучше бы смотрелись у вас в городе. Это ещё почему? Разве только то, что КТМ-19 не для такх путей... Re: А чёйто у них с каретками пантографов?! Поставили от Татр с одиночной контактной вставкой? И зачем?
Андрей Рыбка
21.05.2007 00:05
НЯП, поставили стандартные Татровские. Зачем? Ну хотя бы для унификации. Попробую уточнить. Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Александр Бондарь
22.05.2007 14:32
Я имел ввиду чисто эстетический смысл. По архитектуре города (особенно в центре). Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Sah
30.05.2007 18:39
Cуть презентации от 9 мая 2007 г была в том, что КТМ-19 выезхали, но не на долго: каждый вагон проехал из депо до кольца в Лесопарк и назад в депо. Т.е. как бы по законам считается, что вагоны полноценного рейса и не сделали…
Вообще эти вагоны в Харькове стали мифом и о них даже на форуме не вспоминают. Скоро будет полгода, как КТМ-19 "эксплуатируются". Кстати КТМ-5 поступали в Харьков в 1974-76 гг (ок. 100) и прослужили (самые стойкие) примерно 20 лет. КТМ-5 (40 шт), поступившие в 1992, прослужили 12 лет (многие даже меньше). Интересно, сколько протянут КТМ-19, их сунули в Октябрьское депо - в район самых убитых трамвайных путей. Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Зигфрид
05.06.2007 11:28
> Вообще эти вагоны в Харькове стали мифом и о них
> даже на форуме не вспоминают. > Скоро будет полгода, как КТМ-19 > "эксплуатируются". Бывает... Ситуация до боли знакомая :-( > Кстати КТМ-5 поступали в Харьков в 1974-76 гг (ок. > 100) и прослужили (самые стойкие) примерно 20 лет. А у меня информация, что поступили они чуть попозже, что-то около 1978-79, когда КТМ-2 массово списывали. > Интересно, сколько протянут КТМ-19, их сунули в > Октябрьское депо - в район самых убитых трамвайных > путей. Думаю, почти как Татры - качество сборки и надежность конструкции все-таки выигрывает у КТМ-5, особенно последних. Re: Вагоны КТМ-19КТ в Харькове
Sah
05.07.2007 18:03
Что касается 10 вагонов 71-619КТ, полученных в конце 2006г, они 9 мая сделали по одному нулевому рейсу и больше НИ РАЗУ пассажиров не возили.
Новые городские власти отвечают на вопросы лишь прикормленых журналистов, поэтому информации о причинах отсутствия трамов нет. В марте 2006 года на выборах харьковчане единодушно выбрали Партию регионов ("донецкие" или "пророссийские" - на самом деле партия крупного капитала). Новые власти занялись открытым грабежом всего гор.хозяйства. Многие предприятия (в т.ч. Горэлектротранс) активно банкротятся. Кондукторы почти все уволились, часть водителей по-видимому тоже. Ликвидировано 1 тролл. и 1 трамвайное депо, от депо на некоторые маршруты надо ехать больше 10 км в один конец. Новые трамваи (10 шт) и троллейбусы (90 шт) были не куплены, а взяты в ЛИЗИНГ, то есть они обойдутся в итоге на 50% дороже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]