С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Виктор Орлов
15.12.2006 22:30
С 1 января 2007 года прекращается движение трамвайных маршрутов №№ 17, 26, 44 и троллейбусных маршрутов № 24А и № 49.
С 1 января 2007 года изменяются трассы движения трамвайных маршрутов №21 и 40. Маршрут 21 Приморский проспект - Придорожная аллея Приморский пр. - ул. Савушкина - Торжковская ул. - Сердобольская ул. - пр. Энгельса - Придорожная аллея Маршрут 40 Тихорецкий проспект - Приморский парк Победы Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 2-й Муринский пр. -пр.Энгельса - Б.Сампсониевский пр. - Сердобольская ул. - Торжковская ул. - ул.Академика Крылова - Ушаковский мост -Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост -Песочная наб. - Вяземский пер. - наб.реки Карповки - Чкаловский пр. - ул. Б.Зеленина - Крестовский мост -Петроградская ул. - Константиновский пр. - Спортивная ул. -Крестовский пр. - Приморский парк Победы http://www.electrotrans.spb.ru/news.php Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Колян
15.12.2006 23:45
Да, на этот раз теперь похоже действительно всё пропало. Для трамвая остаётся 2 пути: Либо необходимо начать резкое, срочное восстановление сети (маловероятно, т.к. необходиома полная смена власти в городе), либо исчезнуть полностью.
Похоже, это конец истории длившейся в 100 лет... Увы и ах... а сделать мы ничего не можем... Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Andy
16.12.2006 00:04
Для справки интервалы согалсно официальному сайту ГУП ГЭТ:
17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа 44 трамвай: около получаса, так что могут быть легко заменены одной маршруткой 26 же трамвай, хотя и имеет более осмысленный интервал (около четверти часа), но дублируется другими маршрутами. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Илюха_ЛэП
16.12.2006 00:18
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Для справки интервалы согалсно официальному сайту > ГУП ГЭТ: > 17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа Дааа.. такой трамвай действительно не нужен... Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92
16.12.2006 00:26
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Для справки интервалы согалсно официальному сайту > ГУП ГЭТ: > 17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я офигеваю > 26 же трамвай, хотя и имеет более осмысленный > интервал (около четверти часа), но дублируется > другими маршрутами. Может и дублируется, но извини пасспотоки больше всего на 26-ом, чем на автобусах, которые в простаивают в пробках на Светлановской пл. 26 трам дублируется другими маршрутами трамваев (-)
Andy
16.12.2006 01:37
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Может и дублируется, но извини пасспотоки больше > всего на 26-ом, чем на автобусах, которые в > простаивают в пробках на Светлановской пл. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
АРС
16.12.2006 02:33
Офф-топ, конечно, но апокалипсис не может быть "очередным". Он один и навсегда! Во-вторых, ликвидация упомянутых трёх маршрутов, конечно, очень досадный факт, но не настолько глобальный и уж точно не приводящий к "апокалипсису"! Вот если бы ликвидировали, например, 47-й или 25-й или 52-й, 57-й маршруты - тогда да, можно говорить о транспортном "апокалипсисе" в отдельно взятом районе! Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Губин Александр
16.12.2006 06:01
Господа, когда ругаете местные власти, то вспомните, что есть на террритории РФ город Воронеж. На фоне ситуации в этом городе, все ваши Матвиенко, Лужковы и т.д. просто мегафанаты электротранспорта. Re: Это все понятно, но нужно сравнивать не с Воронежем, Макеевкой, Баку, Ереваном, Тбилиси, Архангельском, а с тем каким должен быть ОТ в городе и в каком состоянии он находится сейчас. (-)
Владимир Царенко
16.12.2006 13:22
Очередной удар по Петербургу
А.С.
16.12.2006 15:31
С 1 января 2007 в Петербурге отменяются еще 3 трамвайных и 2 троллейбусных маршрута – как уже сказано выше.
Также выводятся из использования трамвайные линии на Петроградской Стороне: по Б. Зелениной, Рыбацкой и Введенской ул.; по ул. Чапаева и Котовского; по наб. Карповки, Петропавловской ул., ул. Льва Толстого, Б.Монетной ул., ул. Чапаева, Гренадерскому мосту, Гренадерской ул.. Выводится из использования троллейбусная линия в районе новостроек Ржевка–Пороховые: по пр. Энтузиастов и пр. Наставников. Выводится из эксплуатации площадка №2 трамвайного парка №3 на Васильевском острове (бывший ТП-2, на базе которого существует также музей городского электротранспорта). В исторической части Петербурга на настоящий момент осталось 4 трамвайных маршрута: 3, 6, 14 и 40, а также есть несколько маршрутов, заходящих в историческую часть на 2–3 остановки: 10, 25 и 49 на Лиговском пр. у Московского вокзала, 41 у пл. Тургенева в Коломне, 20, 23 и 30 у Финляндского вокзала на Выборгской Стороне. Трамвай как значимое средство общественного транспорта в исторической части города фактически перестал существовать, роль троллейбуса постоянно уменьшается. Основная нагрузка падает на автобусы и микроавтобусы-маршрутки, которые в часы массовых пассажироперевозок больше стоят в пробках, чем едут. Это происходит на фоне малой развитости сети метро, связанной с объективными причинами: слабые грунты до большой глубины, острова, реки и каналы: в исторической части Петербурга вдвое меньше станций метро, чем в аналогичной зоне Москвы и вчетверо в сравнении с Лондоном или Парижем – и радикального изменения ситуации в ближайшие десятки лет не предвидится. Резюме: В целом транспортная ситуация в Петербурге быстро ухудшается, и система общественного транспорта, целенаправленно разушаемая городскиеми властями, близка к коллапсу. Как будто трамвай не стоит в пробках! (-)
Andy
16.12.2006 15:43
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Основная нагрузка падает на автобусы > и микроавтобусы-маршрутки, которые в часы массовых > пассажироперевозок больше стоят в пробках, чем > едут. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Пассажир (ВНИИП)
16.12.2006 19:00
Например с Краснодаром, Рязанью... От модератора. Их объединяет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пассажиру (ВНИИП) за несоблюдение правил форума. П 3.5 (-)
Алексей Черников
17.12.2006 21:09
VictorT писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55
18.12.2006 10:55
"Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я офигеваю".
Для справки: там есть одноименная станция метро, и остается трамвай №40. И не надо преувеличивать трагедию: 1. Убрали уже "мертвые" маршруты: 17 и 44. 2. Из дебильного маршрута 40 с дикой петлей через Горьковскую сделали нонрмальный сабж для связи ЦПКиО и Озерков (заметим, теперь 40-ка не будет стоять в пробках на Карповке и еще черт знает где). 3. 26 маршрут полностью везде дублируется ТРАМВАЯМИ и не надо тут выть про пробки! 4. 21 маршрут наконецто нормально продлен до конца Энгелься и больше не оборачивается у Озерков, где он никому не нужен. 5. 44 также везде дублируется трамваями, причем ходящими гораздо чаще, чем 44-й. Главное чтобы 40 стал нормально ходить. А то, что в текущей ситуации в центре городатрамвай уже мертв, надо признать, и не делать дикое лицо. Никакого апокалипсиса нет, есть разумная чистка и оптимизация маршрутов, которые нафиг не нужны. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Лебедев
18.12.2006 11:33
Андрей 55
Разве 44 был мертвым маршрутом? Разве 26 маршрут не приносил прибыли, да еще и довольно большой? Насчет 40 соглашусь, но при этом могли бы оставить 17... Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55
18.12.2006 12:17
Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не так уж и давно! Плюс этот трамвай полностью дублируется и что самое главное- он создает помехи 47-му, о чем часто здесь писали.
44-й с интервалами в 1 час - вы считаете это живой маршрут?! Не смешите! Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
lightning
18.12.2006 12:44
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не > так уж и давно! Плюс этот трамвай полностью > дублируется и что самое главное- он создает помехи > 47-му, о чем часто здесь писали. Как один маршрут может создавать помехи другому? Почему в других городах не создают? > 44-й с интервалами в 1 час - вы считаете это живой > маршрут?! Не смешите! Вы случаем не в администрации работаете? Логика один в один как у них - сначала сделать интервалы по часу, а потом заявить о "невостребованности" и "оптимизировать" линию путем снятия. Трамвай в центре Питера мёртв – и ничего вместо него!
А.С.
18.12.2006 15:06
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > А то, что в текущей ситуации в центре > города трамвай уже мертв, надо признать, и не > делать дикое лицо. Никакого апокалипсиса нет, есть > разумная чистка и оптимизация маршрутов, которые > нафиг не нужны. Да, надо признать, что трамвай в историческом центре Петербурга почти мертв… И одновременно надо признать, что транспортные связи, разрушенные ликвидацией трамвая и уменьшением сети троллейбуса, практически НИЧЕМ не скомпенсированы. Вводимые в отдельных местах "компенсирующие" автобусные маршруты, во первых, далеко не восполняют утраченное, а во-вторых намного больше трамвая подвержены застреванию в непроезжих пробках. Многочисленные маршрутки-газели, неразумно использующие площадь дороги, загазовывающие улицы сверх меры и создающие опасность для движения транспорта и пешеходов, вообще не могут считаться цивилизованным средством общественного транспорта. Что до метро, то всего 4 линии и около 30 станций глубокого заложения в исторической части города не дают реальной возможности поездок на малые и средние дистанции и не обеспечивают удобной пешеходной доступности из всех мест генерации больших пассажиропотоков. В ближайшие лет 15–20 радикального изменния ситуации с метро не произойдет: мешают слабые грунты до большой глубины и топография города (острова, реки и каналы), делающие строительство в Петербурге метро мелкого заложения с частыми станциями практически невозможным. Я живу в исторической части Петербурга (ближняя часть Васильевского острова), часто бываю по делам на Адмиралтейской и Петроградской сторонах – и хорошо знаю, что в часы максимума пассажироперевозок единственное надежное средство передвижения по городу – это пешком. Общественный транспорт находится в состоянии коллапса. Можно еще спорить о том, что лучше: автобус или электротранспорт. Но де-факто электротранспорт ликвидируется, а взамен нет ничего. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
KeySee
18.12.2006 15:22
Слушайте, сколько можно повторять практически во всех топиках по нескольку раз одну и ту же фразу о метро Питера: "мешают слабые грунты до большой глубины и топография города (острова, реки и каналы), делающие строительство в Петербурге метро мелкого заложения с частыми станциями практически невозможным" с вариациями. А также фразу "единственное надежное средство передвижения по городу – это пешком". Это и так уже давным-давно всем понятно. Ну задолбало уже. Нет ничего нового сообщить? Ну так почитайте молча других!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]