ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Виктор Орлов  15.12.2006 22:30

С 1 января 2007 года прекращается движение трамвайных маршрутов №№ 17, 26, 44 и троллейбусных маршрутов № 24А и № 49.

С 1 января 2007 года изменяются трассы движения трамвайных маршрутов №21 и 40.


Маршрут 21
Приморский проспект - Придорожная аллея
Приморский пр. - ул. Савушкина - Торжковская ул. - Сердобольская ул. - пр. Энгельса - Придорожная аллея



Маршрут 40
Тихорецкий проспект - Приморский парк Победы
Тихорецкий пр. - Политехническая ул. - 2-й Муринский пр. -пр.Энгельса - Б.Сампсониевский пр. - Сердобольская ул. - Торжковская ул. - ул.Академика Крылова - Ушаковский мост -Каменноостровский пр. - Каменноостровский мост -Песочная наб. - Вяземский пер. - наб.реки Карповки - Чкаловский пр. - ул. Б.Зеленина - Крестовский мост -Петроградская ул. - Константиновский пр. - Спортивная ул. -Крестовский пр. - Приморский парк Победы


http://www.electrotrans.spb.ru/news.php

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Колян  15.12.2006 23:45

Да, на этот раз теперь похоже действительно всё пропало. Для трамвая остаётся 2 пути: Либо необходимо начать резкое, срочное восстановление сети (маловероятно, т.к. необходиома полная смена власти в городе), либо исчезнуть полностью.
Похоже, это конец истории длившейся в 100 лет... Увы и ах... а сделать мы ничего не можем...

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Andy  16.12.2006 00:04

Для справки интервалы согалсно официальному сайту ГУП ГЭТ:
17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа
44 трамвай: около получаса, так что могут быть легко заменены одной маршруткой

26 же трамвай, хотя и имеет более осмысленный интервал (около четверти часа), но дублируется другими маршрутами.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Илюха_ЛэП  16.12.2006 00:18

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для справки интервалы согалсно официальному сайту
> ГУП ГЭТ:
> 17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа

Дааа.. такой трамвай действительно не нужен...

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92  16.12.2006 00:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для справки интервалы согалсно официальному сайту
> ГУП ГЭТ:
> 17 трамвай: 0,5 - 1,5 (!) часа

Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я офигеваю

> 26 же трамвай, хотя и имеет более осмысленный
> интервал (около четверти часа), но дублируется
> другими маршрутами.

Может и дублируется, но извини пасспотоки больше всего на 26-ом, чем на автобусах, которые в простаивают в пробках на Светлановской пл.

26 трам дублируется другими маршрутами трамваев (-)
Andy  16.12.2006 01:37

ЛМ-92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может и дублируется, но извини пасспотоки больше
> всего на 26-ом, чем на автобусах, которые в
> простаивают в пробках на Светлановской пл.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
АРС  16.12.2006 02:33


Офф-топ, конечно, но апокалипсис не может быть "очередным". Он один и навсегда!
Во-вторых, ликвидация упомянутых трёх маршрутов, конечно, очень досадный факт, но не настолько глобальный и уж точно не приводящий к "апокалипсису"! Вот если бы ликвидировали, например, 47-й или 25-й или 52-й, 57-й маршруты - тогда да, можно говорить о транспортном "апокалипсисе" в отдельно взятом районе!

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Губин Александр  16.12.2006 06:01

Господа, когда ругаете местные власти, то вспомните, что есть на террритории РФ город Воронеж. На фоне ситуации в этом городе, все ваши Матвиенко, Лужковы и т.д. просто мегафанаты электротранспорта.

Re: Это все понятно, но нужно сравнивать не с Воронежем, Макеевкой, Баку, Ереваном, Тбилиси, Архангельском, а с тем каким должен быть ОТ в городе и в каком состоянии он находится сейчас. (-)


Очередной удар по Петербургу
А.С.  16.12.2006 15:31

С 1 января 2007 в Петербурге отменяются еще 3 трамвайных и 2 троллейбусных маршрута – как уже сказано выше.

Также выводятся из использования трамвайные линии на Петроградской Стороне: по Б. Зелениной, Рыбацкой и Введенской ул.; по ул. Чапаева и Котовского; по наб. Карповки, Петропавловской ул., ул. Льва Толстого, Б.Монетной ул., ул. Чапаева, Гренадерскому мосту, Гренадерской ул..
Выводится из использования троллейбусная линия в районе новостроек Ржевка–Пороховые: по пр. Энтузиастов и пр. Наставников.
Выводится из эксплуатации площадка №2 трамвайного парка №3 на Васильевском острове (бывший ТП-2, на базе которого существует также музей городского электротранспорта).

В исторической части Петербурга на настоящий момент осталось 4 трамвайных маршрута: 3, 6, 14 и 40, а также есть несколько маршрутов, заходящих в историческую часть на 2–3 остановки: 10, 25 и 49 на Лиговском пр. у Московского вокзала, 41 у пл. Тургенева в Коломне, 20, 23 и 30 у Финляндского вокзала на Выборгской Стороне.

Трамвай как значимое средство общественного транспорта в исторической части города фактически перестал существовать, роль троллейбуса постоянно уменьшается. Основная нагрузка падает на автобусы и микроавтобусы-маршрутки, которые в часы массовых пассажироперевозок больше стоят в пробках, чем едут. Это происходит на фоне малой развитости сети метро, связанной с объективными причинами: слабые грунты до большой глубины, острова, реки и каналы: в исторической части Петербурга вдвое меньше станций метро, чем в аналогичной зоне Москвы и вчетверо в сравнении с Лондоном или Парижем – и радикального изменения ситуации в ближайшие десятки лет не предвидится.

Резюме:
В целом транспортная ситуация в Петербурге быстро ухудшается, и система общественного транспорта, целенаправленно разушаемая городскиеми властями, близка к коллапсу.

Как будто трамвай не стоит в пробках! (-)
Andy  16.12.2006 15:43

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Основная нагрузка падает на автобусы
> и микроавтобусы-маршрутки, которые в часы массовых
> пассажироперевозок больше стоят в пробках, чем
> едут.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Пассажир (ВНИИП)  16.12.2006 19:00

Например с Краснодаром, Рязанью...

Хм, а что объединяет эти два города? (-) (-)
VictorT  16.12.2006 20:56

0

От модератора. Их объединяет ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пассажиру (ВНИИП) за несоблюдение правил форума. П 3.5 (-)

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55  18.12.2006 10:55

"Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я офигеваю".

Для справки: там есть одноименная станция метро, и остается трамвай №40. И не надо преувеличивать трагедию:
1. Убрали уже "мертвые" маршруты: 17 и 44.
2. Из дебильного маршрута 40 с дикой петлей через Горьковскую сделали нонрмальный сабж для связи ЦПКиО и Озерков (заметим, теперь 40-ка не будет стоять в пробках на Карповке и еще черт знает где).
3. 26 маршрут полностью везде дублируется ТРАМВАЯМИ и не надо тут выть про пробки!
4. 21 маршрут наконецто нормально продлен до конца Энгелься и больше не оборачивается у Озерков, где он никому не нужен.
5. 44 также везде дублируется трамваями, причем ходящими гораздо чаще, чем 44-й.

Главное чтобы 40 стал нормально ходить.
А то, что в текущей ситуации в центре городатрамвай уже мертв, надо признать, и не делать дикое лицо. Никакого апокалипсиса нет, есть разумная чистка и оптимизация маршрутов, которые нафиг не нужны.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Лебедев  18.12.2006 11:33

Андрей 55
Разве 44 был мертвым маршрутом?
Разве 26 маршрут не приносил прибыли, да еще и довольно большой?
Насчет 40 соглашусь, но при этом могли бы оставить 17...

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55  18.12.2006 12:17

Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не так уж и давно! Плюс этот трамвай полностью дублируется и что самое главное- он создает помехи 47-му, о чем часто здесь писали.
44-й с интервалами в 1 час - вы считаете это живой маршрут?! Не смешите!

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
lightning  18.12.2006 12:44

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не
> так уж и давно! Плюс этот трамвай полностью
> дублируется и что самое главное- он создает помехи
> 47-му, о чем часто здесь писали.

Как один маршрут может создавать помехи другому? Почему в других городах не создают?

> 44-й с интервалами в 1 час - вы считаете это живой
> маршрут?! Не смешите!

Вы случаем не в администрации работаете? Логика один в один как у них - сначала сделать интервалы по часу, а потом заявить о "невостребованности" и "оптимизировать" линию путем снятия.

Трамвай в центре Питера мёртв – и ничего вместо него!
А.С.  18.12.2006 15:06

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то, что в текущей ситуации в центре
> города трамвай уже мертв, надо признать, и не
> делать дикое лицо. Никакого апокалипсиса нет, есть
> разумная чистка и оптимизация маршрутов, которые
> нафиг не нужны.

Да, надо признать, что трамвай в историческом центре Петербурга почти мертв…
И одновременно надо признать, что транспортные связи, разрушенные ликвидацией трамвая и уменьшением сети троллейбуса, практически НИЧЕМ не скомпенсированы.

Вводимые в отдельных местах "компенсирующие" автобусные маршруты, во первых, далеко не восполняют утраченное, а во-вторых намного больше трамвая подвержены застреванию в непроезжих пробках. Многочисленные маршрутки-газели, неразумно использующие площадь дороги, загазовывающие улицы сверх меры и создающие опасность для движения транспорта и пешеходов, вообще не могут считаться цивилизованным средством общественного транспорта.
Что до метро, то всего 4 линии и около 30 станций глубокого заложения в исторической части города не дают реальной возможности поездок на малые и средние дистанции и не обеспечивают удобной пешеходной доступности из всех мест генерации больших пассажиропотоков. В ближайшие лет 15–20 радикального изменния ситуации с метро не произойдет: мешают слабые грунты до большой глубины и топография города (острова, реки и каналы), делающие строительство в Петербурге метро мелкого заложения с частыми станциями практически невозможным.

Я живу в исторической части Петербурга (ближняя часть Васильевского острова), часто бываю по делам на Адмиралтейской и Петроградской сторонах – и хорошо знаю, что в часы максимума пассажироперевозок единственное надежное средство передвижения по городу – это пешком. Общественный транспорт находится в состоянии коллапса.

Можно еще спорить о том, что лучше: автобус или электротранспорт. Но де-факто электротранспорт ликвидируется, а взамен нет ничего.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
KeySee  18.12.2006 15:22

Слушайте, сколько можно повторять практически во всех топиках по нескольку раз одну и ту же фразу о метро Питера: "мешают слабые грунты до большой глубины и топография города (острова, реки и каналы), делающие строительство в Петербурге метро мелкого заложения с частыми станциями практически невозможным" с вариациями. А также фразу "единственное надежное средство передвижения по городу – это пешком". Это и так уже давным-давно всем понятно. Ну задолбало уже. Нет ничего нового сообщить? Ну так почитайте молча других!

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]