Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Искандер
18.12.2006 15:25
При этом надо понимать ведь, что в ситуации, когда метрополитен невозможно расширять, невозможно строить много новых линий мелкого залегания, ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный выход это трамвай. Только он может обслуживать пассажиропотоки, которые близки к метрошным, автобусами же обслужить все требующие транспорта районы питера просто невозможно. Мне кажется, или это прописная истина, неизвестная лишь администрации города? Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Алексей Черников
18.12.2006 15:33
KeySee писал(а):
------------------------------------------------------- > Слушайте, сколько можно повторять... > всем понятно. Ну задолбало уже. Нет ничего нового > сообщить? Ну так почитайте молча других! Это будет повторяться столько раз, сколько другие люди здесь будут повторять про "трамвай давно мёртв, закрыли - ну и ладно" и "зато есть комфортабельные маршрутки-автобусы". Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Алексей Черников
18.12.2006 15:34
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне > кажется, или это прописная истина, неизвестная > лишь администрации города? Вам кажется: на самом деле это неизвестно и многим обывателям, в том числе некоторой их части, которые проявляют своё воинственное невежество и на этом форуме :-) А меня задолбало, что фактическую ливидацию ОТ называют "оптимизацией" (-) (-)
А.С.
18.12.2006 15:37
0 Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
lanskoy
18.12.2006 16:19
to Лебедев
>>Разве 26 маршрут не приносил прибыли, да еще и довольно большой? 26 маршрут действительно не везёт прибыли. Потому что это рабочий маршрут, из 7-ми нарядов - 4 разрывных, т.е. работающих только в часы пик. А в час пик у нас ездят одни карточки и студенты. Даже м-т 21 более удачный по выручке. to Андрей 55 >>Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не так уж и давно! Не так уж давно? Так уже больше 10 лет прошло :) Он уже другим концом успел поменять маршрут (вместо ЦПКиО-Приморский просп.). Так что теперь это вообще другой маршрут, если сравнивать с тем 26-м, который не ходил на Пионерскую. >>Плюс этот трамвай полностью дублируется и что самое главное- он создает помехи 47-му, о чем часто здесь писали. Создаёт только из-за дурацкой самообилетки. Пока её не было-не создавал. На 26 в час пик очень хороший паспоток от района коменд.аэродрома до ст. Ланская. Но это всё сплошь карточки, т.к. потом они выходят и пересаживаются чтобы ехать дальше в район м. "Выборгская" Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
А.С.
18.12.2006 16:19
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, или это прописная истина, неизвестная > лишь администрации города? На уровне бытового сознания эта прописная истина, увы, не достигает головы многих, только вчера с гордостью причисливших себя к автомобилистам. Для них первый приоритет: чтобы я мог везде доехать на своей машине, а если ОТ этому мешает, то тем хуже для ОТ. До автомобилистов-новичков часто не доходят доводы специалистов, что в исторически сложившихся урбанизированных зонах городов-миллионников в принципе невозможно обеспечить движение и парковку личного автотранспорта больше, чем для 15–20% желающих. В развитых странах, где уровень автомобилизации населения намного выше, чем в России и Петербурге, это давно поняли (иногда, на своем печальном опыте) – и потому парковку и доступ автотранспорта в центры крупных городов ограничивают разными способами, развивают комфортный и удобный ОТ и экономически стимулируют пользование ОТ путем дотаций, гибких тарфиных схем для много ездящих пассажиров и т.д. Можно приводить примеры Парижа, Лондона, Вены, Барселоны, Стокгольма, Праги, Нью-Йорка (Манхеттен), Торонто, Токио, Мельбурна, многих других городов. Что до нынешней администрации Петербурга, то трудно сказать: то ли они действительно не понимают, то ли не хотят понимать. С одной стороны, практически вся "головка" Смольного – это старая советско-коммунистическая номенклатура, люди, которые за всю свою карьеру НИКОГДА не были специалистами хоть в каком бы то ни было ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ деле. Менталитет этой публики очень специфический… Что-либо техническое и специальное для них объяснить и им понять очень трудно – так у них мозги повернуты. С другой стороны, вероятно интересы города и горожан для них, мягко говоря, – не первый приоритет. Тем более, что никаких, даже слабых механизмов их ответственности перед обществом и контроля со стороны общества не стало с отменой выборов на всех уровнях и установлением монополии властей на подачу информации по ТВ и в печатных СМИ. Их основной интерес – собственная карьера и возможность контролировать деньги и собственность; ни то, ни другое от мнения о них широкой публики почти не зависит. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92
18.12.2006 16:25
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > "Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я > офигеваю". > > Для справки: там есть одноименная станция метро, и > остается трамвай №40. Для справки. Когда потроят новый стадион имени Кирова метро закроют и единственный вариант будет только трамвай на ПпП > И не надо преувеличивать > трагедию: > 1. Убрали уже "мертвые" маршруты: 17 и 44. Да, 17-ый конечно малопопулярен, но в связи с его закрытием не будет использоваться огромный кусок трамвайной сети, а мне например от Выборгской до ПпП не нач чем добраться чем на 17-ом. > 2. Из дебильного маршрута 40 с дикой петлей через > Горьковскую сделали нонрмальный сабж для связи > ЦПКиО и Озерков (заметим, теперь 40-ка не будет > стоять в пробках на Карповке и еще черт знает > где). Вы хоть понимаете что пишете? До каких Озерков? И опять жен с его сокращением не будет использоваться кусок линии. > 3. 26 маршрут полностью везде дублируется > ТРАМВАЯМИ и не надо тут выть про пробки! Извините, но почти все трамвайные маршруты дублируются какими-то другими на определённых участках, к тому же 26-ой ходит всегда полным, так что не говорите ерунды. > 4. 21 маршрут наконецто нормально продлен до конца > Энгелься и больше не оборачивается у Озерков, где > он никому не нужен. Вот теперь будете ждать ещё дольше ваш 21-ый, т. к. и без вашего 21-ого на Придорожке много трамваев, которым не протолкнуться > 5. 44 также везде дублируется трамваями, причем > ходящими гораздо чаще, чем 44-й. Смотрите сообщение про 26-ой трамвай. Та же история. Всё время как его видел он всегда был полный. Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55
18.12.2006 17:30
"Для справки. Когда потроят новый стадион имени Кирова метро закроют и единственный вариант будет только трамвай на ПпП".
Можно подумать, что если бы оставили 17 трамвай то он вывез бы весь стадион! Я плачу! Про 40-й я имел в виду с пересадкой на Энгельса в сторону Озерков, неужели не понятно? "И опять жен с его сокращением -40- не будет использоваться кусок линии." Я не понимаю мысли таких вот аффтаров: ранее они же говорили, что ни один нормальный не поедет на 40-м из ППП на север из-за петли. Теперь петлю уберут, вы снова не согласны: не будет использоваться часть сети. Вы определитесь: что человеку-пассажиру важнее: быстрее доехать до места или "использовать всю сеть" Вы сами то того, понимаете, что пишите? Такое чувство, что все перемены в ГЭТ происходят после того, как трамофаны насоветуют ГЭТ свои разые "идеи". Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92
18.12.2006 18:06
Андрей 55 писал(а):
------------------------------------------------------- > "Для справки. Когда потроят новый стадион имени > Кирова метро закроют и единственный вариант будет > только трамвай на ПпП". > Можно подумать, что если бы оставили 17 трамвай то > он вывез бы весь стадион! Я плачу! Ну извините, думаю всему народу только в одну сторону Черной речки не надо, наверняка и к Выборгской, и к Финбану. По моему мнению 17-ый лучше бы закрыли бы, когда 3-ка навсегда закрепилась за маршрутом "Пл. Репина-ПпП", вот тогда от 17-ого толка мало будет. Кстати возможно 17-ый стал непопулярен, из-за того что 3 тройка в начале лета начала ходить до ПпП. > Про 40-й я имел в виду с пересадкой на Энгельса в > сторону Озерков, неужели не понятно? > "И опять жен с его сокращением -40- не будет > использоваться кусок линии." Я не понимаю мысли > таких вот аффтаров: ранее они же говорили, что ни > один нормальный не поедет на 40-м из ППП на север > из-за петли. Теперь петлю уберут, вы снова не > согласны: не будет использоваться часть сети. Я разве против избавления 40-ки от петли, не я наоборот, но всё-таки путь предложат какой-нибудь новый маршрут, ну например с васьки к ППП, проходящий именно по этой линии > определитесь: что человеку-пассажиру важнее: > быстрее доехать до места или "использовать всю > сеть" Вы сами то того, понимаете, что пишите? Я понимаю, просто меня не сразу все понимают (в смысле, в моих речах глубоко закопанный смысл ;-)) Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЕвгЛ
21.12.2006 00:55
Есть какая-нибудь возможность спасти хотя бы некоторые из этих маршрутов? Очень жалко 44-й - удобный маршрут, обеспечивает хорошую связь Невского района с центром. Ну может тогда догадаются хотя бы продлить 24-й до Карбюраторного завода? Какие-нибудь акции, письма, звонки? Гражданам до трамвая - сугубо фиолетово. А когда какой комитетчик начинает выступать за трамвай, губернаторша ему: "Фиолетово!" (-)
Andy
21.12.2006 01:47
ЕвгЛ писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть какая-нибудь возможность спасти хотя бы > некоторые из этих маршрутов? Очень жалко 44-й - > удобный маршрут, обеспечивает хорошую связь > Невского района с центром. Ну может тогда > догадаются хотя бы продлить 24-й до Карбюраторного > завода? Какие-нибудь акции, письма, звонки? 44й трамвай
.
21.12.2006 12:36
Если знать, когда он где едет, то он очень полезен. Так вот, я замерял: от м.Ломоносовской до пл.Ал.Нев он доезжает быстрее чем 8й автобус (и тем более, чем 14й трол), а от пл.Ал.Нев до Восстания быстрее, чем 27й автобус (пробки на Староневском). Обратно, правда, не так. Проблема в интервале, да. Но почему нельзя этот маршрут усилить? Просто его исчезновение напоминает стандартную схему: делаем частоту раз-в-час, потом на нём типа никто не едет (на самом деле 44й на Обуховской Обороне очень забит), а потом типа и убрать не жалко. Или объединить его с 24м в один маршрут было бы очень хорошо. А представляете, что будет, если рельсы на Об.Об перенести ближе к Неве, отделив от машин и сделав трамвай независимым ни от машин, ни от светофоров, и чтобы трамвай летал там 60км/ч? Он будет популярнее, чем метро! Там даже сцепленные по двое вагоны будут забиваться до предела. Re: 44й трамвай
Andy
21.12.2006 12:48
. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если знать, когда он где едет, то он очень > полезен. Так вот, я замерял: от м.Ломоносовской до > пл.Ал.Нев он доезжает быстрее чем 8й автобус (и > тем более, чем 14й трол), И быстрее, чем метро? > а от пл.Ал.Нев до > Восстания быстрее, чем 27й автобус (пробки на > Староневском). И быстрее, чем пешедралом, если учесть даже адекватное время ожидания, подход к/от остановке? > на самом деле 44й на Обуховской Обороне очень забит Насколько забит? Отсутсвие внятной коммерции наводит на мысль, что пасспоток по Обухе незначительный. > А представляете, что > будет, если рельсы на Об.Об перенести ближе к > Неве, отделив от машин и сделав трамвай > независимым ни от машин, ни от светофоров, и чтобы > трамвай летал там 60км/ч? А фуры (для нерезидентов поясняю, что Обуха - это промзона, здесь надо расчитывать не на офисные матизы, а на тяжелые грузовики), поворачивающие на территорию предприятий на берегу невы, позволят трамваю развить такую скорость? Re: 44й трамвай
.
21.12.2006 12:50
От плАлНев до Восст 12-13 минут утром. А метро это для дальних поездок. И не все его любят. А забит он так, что я к дверям с трудом продираюсь Re: 44й трамвай
Andy
21.12.2006 13:29
. писал(а):
------------------------------------------------------- > От плАлНев до Восст 12-13 минут утром. С учетом времени подхода к остановке? > А метро это для дальних поездок. Это верно. Потому что пешедралом по Невскому - ну никак не более 20 минут. > А забит он так, что я к дверям с трудом продираюсь Т.е. около сотни пассажиров раз в полчаса. Вы скажете, пустим чаще, и пассажиров прибавится? Не уверен. Re: 44й трамвай
.
21.12.2006 16:31
Да, прибавятся те пассажиры, которые его не дождались бы при нынешних интервалах. А вообще на этот вопрос отвечалось очень много раз везде где не лень, и ребёнку понятно, что больше интервал - меньше пассажиров.
12-13 минут это без учёта времени подхода. Но всё равно нормально. И трамлиния, параллельная Староневскому, свою роль выполняет. И разгрузить Староневский может. Так что её снос - очень глупый шаг. А насчёт фур на Обух.Обор, я в районе 8 утра ехал - их немного было. Так что 60км/ч ехать он может, хотя и не всегда и не везде. Я не отрицаю существование фур, но я говорю, что в нужное мне время трамвай мог бы ехать и побыстрее. И тогда от Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай будет доезжать не сильно медленней (а может и быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый. А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то делать, а то когда он по нему едет, окрестности наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному проложить, пока он мост не разрушил окончательно. Насчёт нового стадиона
Стас Давыдов
21.12.2006 16:51
Какой 17ый?, Какой 3ий. Когда Зенит играл на Кирова, то туда на развоз болел со всех парков трамваи пригоняли! Поэтому на ППП такое мощное кольцо:приехал - быстро на свой путь - взял народ - и сразу уехал. От модератора. Выберите нормальный ник, пожалуйста. Предупреждение, п.7.2 (-)
Алексей Черников
21.12.2006 18:00
. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, прибавятся те пассажиры, которые его не > дождались бы при нынешних интервалах. А вообще на > этот вопрос отвечалось очень много раз везде где > не лень, и ребёнку понятно, что больше интервал - > меньше пассажиров. > 12-13 минут это без учёта времени подхода. Но > всё равно нормально. И трамлиния, параллельная > Староневскому, свою роль выполняет. И разгрузить > Староневский может. Так что её снос - очень глупый > шаг. > А насчёт фур на Обух.Обор, я в районе 8 утра > ехал - их немного было. Так что 60км/ч ехать он > может, хотя и не всегда и не везде. Я не отрицаю > существование фур, но я говорю, что в нужное мне > время трамвай мог бы ехать и побыстрее. И тогда от > Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай > будет доезжать не сильно медленней (а может и > быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый. > А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то > делать, а то когда он по нему едет, окрестности > наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному > проложить, пока он мост не разрушил окончательно. Re: 44й трамвай
Andy
22.12.2006 00:00
. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, прибавятся те пассажиры, которые его не > дождались бы при нынешних интервалах. Вопрос - а сколько? Меньше 2000 не предлагать! Иначе - в маршрутку! > И тогда от > Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай > будет доезжать не сильно медленней (а может и > быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый. Ну как трамвай может двигаться даже сравнимо с метро? У метро - 2 перегона (один 2,5 км, другой - 4), а трамвай должен тормозить каждые 500 м - иначе всех платежеспособных пассажиров увезет маршрутка. > А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то > делать, а то когда он по нему едет, окрестности > наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному > проложить, пока он мост не разрушил окончательно. Трамвай собственно на мосту не востребован вовсе! А после того, как будет реконструирован Ивановский (Невский) путепровод под 8 полос, встанет вопрос о расширении Володарского моста. Давайте поспорим на бутылку Козла, что будет произведено - общее уширение моста или ликвидация трампутей? Re: Гражданам до трамвая - сугубо фиолетово. А когда какой комитетчик начинает выступать за трамвай, губернаторша ему: "Фиолетово!"
ЕвгЛ
22.12.2006 00:10
Для тех, кто регулярно пользуется 44-м маршрутом - не фиолетово. Вообще не ясен смысл его закрытия - кому он помешал? Ну пускай будет 24: Рыбацкое - Карбюраторный завод. А так что же выходит - на Лиговке останется только 2 маршрута?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]