ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Искандер  18.12.2006 15:25

При этом надо понимать ведь, что в ситуации, когда метрополитен невозможно расширять, невозможно строить много новых линий мелкого залегания, ЕДИНСТВЕННЫЙ разумный выход это трамвай. Только он может обслуживать пассажиропотоки, которые близки к метрошным, автобусами же обслужить все требующие транспорта районы питера просто невозможно. Мне кажется, или это прописная истина, неизвестная лишь администрации города?

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!

KeySee писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слушайте, сколько можно повторять...
> всем понятно. Ну задолбало уже. Нет ничего нового
> сообщить? Ну так почитайте молча других!

Это будет повторяться столько раз, сколько другие люди здесь будут повторять про "трамвай давно мёртв, закрыли - ну и ладно" и "зато есть комфортабельные маршрутки-автобусы".

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне
> кажется, или это прописная истина, неизвестная
> лишь администрации города?

Вам кажется: на самом деле это неизвестно и многим обывателям, в том числе некоторой их части, которые проявляют своё воинственное невежество и на этом форуме :-)

А меня задолбало, что фактическую ливидацию ОТ называют "оптимизацией" (-) (-)
А.С.  18.12.2006 15:37

0

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
lanskoy  18.12.2006 16:19

to Лебедев
>>Разве 26 маршрут не приносил прибыли, да еще и довольно большой?

26 маршрут действительно не везёт прибыли. Потому что это рабочий маршрут, из 7-ми нарядов - 4 разрывных, т.е. работающих только в часы пик. А в час пик у нас ездят одни карточки и студенты. Даже м-т 21 более удачный по выручке.

to Андрей 55
>>Между прочим, 26-й стал ходить на Пионерскую не так уж и давно!

Не так уж давно? Так уже больше 10 лет прошло :) Он уже другим концом успел поменять маршрут (вместо ЦПКиО-Приморский просп.). Так что теперь это вообще другой маршрут, если сравнивать с тем 26-м, который не ходил на Пионерскую.

>>Плюс этот трамвай полностью дублируется и что самое главное- он создает помехи 47-му, о чем часто здесь писали.

Создаёт только из-за дурацкой самообилетки. Пока её не было-не создавал.
На 26 в час пик очень хороший паспоток от района коменд.аэродрома до ст. Ланская. Но это всё сплошь карточки, т.к. потом они выходят и пересаживаются чтобы ехать дальше в район м. "Выборгская"

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
А.С.  18.12.2006 16:19

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, или это прописная истина, неизвестная
> лишь администрации города?

На уровне бытового сознания эта прописная истина, увы, не достигает головы многих, только вчера с гордостью причисливших себя к автомобилистам. Для них первый приоритет: чтобы я мог везде доехать на своей машине, а если ОТ этому мешает, то тем хуже для ОТ.

До автомобилистов-новичков часто не доходят доводы специалистов, что в исторически сложившихся урбанизированных зонах городов-миллионников в принципе невозможно обеспечить движение и парковку личного автотранспорта больше, чем для 15–20% желающих. В развитых странах, где уровень автомобилизации населения намного выше, чем в России и Петербурге, это давно поняли (иногда, на своем печальном опыте) – и потому парковку и доступ автотранспорта в центры крупных городов ограничивают разными способами, развивают комфортный и удобный ОТ и экономически стимулируют пользование ОТ путем дотаций, гибких тарфиных схем для много ездящих пассажиров и т.д. Можно приводить примеры Парижа, Лондона, Вены, Барселоны, Стокгольма, Праги, Нью-Йорка (Манхеттен), Торонто, Токио, Мельбурна, многих других городов.

Что до нынешней администрации Петербурга, то трудно сказать: то ли они действительно не понимают, то ли не хотят понимать.
С одной стороны, практически вся "головка" Смольного – это старая советско-коммунистическая номенклатура, люди, которые за всю свою карьеру НИКОГДА не были специалистами хоть в каком бы то ни было ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ деле. Менталитет этой публики очень специфический… Что-либо техническое и специальное для них объяснить и им понять очень трудно – так у них мозги повернуты.
С другой стороны, вероятно интересы города и горожан для них, мягко говоря, – не первый приоритет. Тем более, что никаких, даже слабых механизмов их ответственности перед обществом и контроля со стороны общества не стало с отменой выборов на всех уровнях и установлением монополии властей на подачу информации по ТВ и в печатных СМИ. Их основной интерес – собственная карьера и возможность контролировать деньги и собственность; ни то, ни другое от мнения о них широкой публики почти не зависит.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92  18.12.2006 16:25

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Да уж, маршрутка на Крестовском острове, я
> офигеваю".
>
> Для справки: там есть одноименная станция метро, и
> остается трамвай №40.

Для справки. Когда потроят новый стадион имени Кирова метро закроют и единственный вариант будет только трамвай на ПпП
> И не надо преувеличивать
> трагедию:
> 1. Убрали уже "мертвые" маршруты: 17 и 44.

Да, 17-ый конечно малопопулярен, но в связи с его закрытием не будет использоваться огромный кусок трамвайной сети, а мне например от Выборгской до ПпП не нач чем добраться чем на 17-ом.
> 2. Из дебильного маршрута 40 с дикой петлей через
> Горьковскую сделали нонрмальный сабж для связи
> ЦПКиО и Озерков (заметим, теперь 40-ка не будет
> стоять в пробках на Карповке и еще черт знает
> где).

Вы хоть понимаете что пишете? До каких Озерков?
И опять жен с его сокращением не будет использоваться кусок линии.
> 3. 26 маршрут полностью везде дублируется
> ТРАМВАЯМИ и не надо тут выть про пробки!

Извините, но почти все трамвайные маршруты дублируются какими-то другими на определённых участках, к тому же 26-ой ходит всегда полным, так что не говорите ерунды.
> 4. 21 маршрут наконецто нормально продлен до конца
> Энгелься и больше не оборачивается у Озерков, где
> он никому не нужен.

Вот теперь будете ждать ещё дольше ваш 21-ый, т. к. и без вашего 21-ого на Придорожке много трамваев, которым не протолкнуться
> 5. 44 также везде дублируется трамваями, причем
> ходящими гораздо чаще, чем 44-й.

Смотрите сообщение про 26-ой трамвай. Та же история. Всё время как его видел он всегда был полный.

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
Андрей 55  18.12.2006 17:30

"Для справки. Когда потроят новый стадион имени Кирова метро закроют и единственный вариант будет только трамвай на ПпП".
Можно подумать, что если бы оставили 17 трамвай то он вывез бы весь стадион! Я плачу!

Про 40-й я имел в виду с пересадкой на Энгельса в сторону Озерков, неужели не понятно?
"И опять жен с его сокращением -40- не будет использоваться кусок линии." Я не понимаю мысли таких вот аффтаров: ранее они же говорили, что ни один нормальный не поедет на 40-м из ППП на север из-за петли. Теперь петлю уберут, вы снова не согласны: не будет использоваться часть сети. Вы определитесь: что человеку-пассажиру важнее: быстрее доехать до места или "использовать всю сеть" Вы сами то того, понимаете, что пишите?

Такое чувство, что все перемены в ГЭТ происходят после того, как трамофаны насоветуют ГЭТ свои разые "идеи".

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЛМ-92  18.12.2006 18:06

Андрей 55 писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Для справки. Когда потроят новый стадион имени
> Кирова метро закроют и единственный вариант будет
> только трамвай на ПпП".
> Можно подумать, что если бы оставили 17 трамвай то
> он вывез бы весь стадион! Я плачу!

Ну извините, думаю всему народу только в одну сторону Черной речки не надо, наверняка и к Выборгской, и к Финбану. По моему мнению 17-ый лучше бы закрыли бы, когда 3-ка навсегда закрепилась за маршрутом "Пл. Репина-ПпП", вот тогда от 17-ого толка мало будет. Кстати возможно 17-ый стал непопулярен, из-за того что 3 тройка в начале лета начала ходить до ПпП.
> Про 40-й я имел в виду с пересадкой на Энгельса в
> сторону Озерков, неужели не понятно?
> "И опять жен с его сокращением -40- не будет
> использоваться кусок линии." Я не понимаю мысли
> таких вот аффтаров: ранее они же говорили, что ни
> один нормальный не поедет на 40-м из ППП на север
> из-за петли. Теперь петлю уберут, вы снова не
> согласны: не будет использоваться часть сети.

Я разве против избавления 40-ки от петли, не я наоборот, но всё-таки путь предложат какой-нибудь новый маршрут, ну например с васьки к ППП, проходящий именно по этой линии
> определитесь: что человеку-пассажиру важнее:
> быстрее доехать до места или "использовать всю
> сеть" Вы сами то того, понимаете, что пишите?

Я понимаю, просто меня не сразу все понимают (в смысле, в моих речах глубоко закопанный смысл ;-))

Re: С 1 января в Питере наступает очередной апокалипсис!
ЕвгЛ  21.12.2006 00:55

Есть какая-нибудь возможность спасти хотя бы некоторые из этих маршрутов? Очень жалко 44-й - удобный маршрут, обеспечивает хорошую связь Невского района с центром. Ну может тогда догадаются хотя бы продлить 24-й до Карбюраторного завода? Какие-нибудь акции, письма, звонки?

Гражданам до трамвая - сугубо фиолетово. А когда какой комитетчик начинает выступать за трамвай, губернаторша ему: "Фиолетово!" (-)
Andy  21.12.2006 01:47

ЕвгЛ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть какая-нибудь возможность спасти хотя бы
> некоторые из этих маршрутов? Очень жалко 44-й -
> удобный маршрут, обеспечивает хорошую связь
> Невского района с центром. Ну может тогда
> догадаются хотя бы продлить 24-й до Карбюраторного
> завода? Какие-нибудь акции, письма, звонки?

44й трамвай
.  21.12.2006 12:36

Если знать, когда он где едет, то он очень полезен. Так вот, я замерял: от м.Ломоносовской до пл.Ал.Нев он доезжает быстрее чем 8й автобус (и тем более, чем 14й трол), а от пл.Ал.Нев до Восстания быстрее, чем 27й автобус (пробки на Староневском). Обратно, правда, не так. Проблема в интервале, да. Но почему нельзя этот маршрут усилить? Просто его исчезновение напоминает стандартную схему: делаем частоту раз-в-час, потом на нём типа никто не едет (на самом деле 44й на Обуховской Обороне очень забит), а потом типа и убрать не жалко. Или объединить его с 24м в один маршрут было бы очень хорошо. А представляете, что будет, если рельсы на Об.Об перенести ближе к Неве, отделив от машин и сделав трамвай независимым ни от машин, ни от светофоров, и чтобы трамвай летал там 60км/ч? Он будет популярнее, чем метро! Там даже сцепленные по двое вагоны будут забиваться до предела.

Re: 44й трамвай
Andy  21.12.2006 12:48

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если знать, когда он где едет, то он очень
> полезен. Так вот, я замерял: от м.Ломоносовской до
> пл.Ал.Нев он доезжает быстрее чем 8й автобус (и
> тем более, чем 14й трол),

И быстрее, чем метро?

> а от пл.Ал.Нев до
> Восстания быстрее, чем 27й автобус (пробки на
> Староневском).

И быстрее, чем пешедралом, если учесть даже адекватное время ожидания, подход к/от остановке?

> на самом деле 44й на Обуховской Обороне очень забит

Насколько забит? Отсутсвие внятной коммерции наводит на мысль, что пасспоток по Обухе незначительный.

> А представляете, что
> будет, если рельсы на Об.Об перенести ближе к
> Неве, отделив от машин и сделав трамвай
> независимым ни от машин, ни от светофоров, и чтобы
> трамвай летал там 60км/ч?

А фуры (для нерезидентов поясняю, что Обуха - это промзона, здесь надо расчитывать не на офисные матизы, а на тяжелые грузовики), поворачивающие на территорию предприятий на берегу невы, позволят трамваю развить такую скорость?

Re: 44й трамвай
.  21.12.2006 12:50

От плАлНев до Восст 12-13 минут утром. А метро это для дальних поездок. И не все его любят. А забит он так, что я к дверям с трудом продираюсь

Re: 44й трамвай
Andy  21.12.2006 13:29

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> От плАлНев до Восст 12-13 минут утром.

С учетом времени подхода к остановке?

> А метро это для дальних поездок.

Это верно. Потому что пешедралом по Невскому - ну никак не более 20 минут.

> А забит он так, что я к дверям с трудом продираюсь

Т.е. около сотни пассажиров раз в полчаса. Вы скажете, пустим чаще, и пассажиров прибавится? Не уверен.

Re: 44й трамвай
.  21.12.2006 16:31

Да, прибавятся те пассажиры, которые его не дождались бы при нынешних интервалах. А вообще на этот вопрос отвечалось очень много раз везде где не лень, и ребёнку понятно, что больше интервал - меньше пассажиров.
12-13 минут это без учёта времени подхода. Но всё равно нормально. И трамлиния, параллельная Староневскому, свою роль выполняет. И разгрузить Староневский может. Так что её снос - очень глупый шаг.
А насчёт фур на Обух.Обор, я в районе 8 утра ехал - их немного было. Так что 60км/ч ехать он может, хотя и не всегда и не везде. Я не отрицаю существование фур, но я говорю, что в нужное мне время трамвай мог бы ехать и побыстрее. И тогда от Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай будет доезжать не сильно медленней (а может и быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый.
А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то делать, а то когда он по нему едет, окрестности наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному проложить, пока он мост не разрушил окончательно.

Насчёт нового стадиона
Стас Давыдов  21.12.2006 16:51

Какой 17ый?, Какой 3ий. Когда Зенит играл на Кирова, то туда на развоз болел со всех парков трамваи пригоняли! Поэтому на ППП такое мощное кольцо:приехал - быстро на свой путь - взял народ - и сразу уехал.

От модератора. Выберите нормальный ник, пожалуйста. Предупреждение, п.7.2 (-)

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, прибавятся те пассажиры, которые его не
> дождались бы при нынешних интервалах. А вообще на
> этот вопрос отвечалось очень много раз везде где
> не лень, и ребёнку понятно, что больше интервал -
> меньше пассажиров.
> 12-13 минут это без учёта времени подхода. Но
> всё равно нормально. И трамлиния, параллельная
> Староневскому, свою роль выполняет. И разгрузить
> Староневский может. Так что её снос - очень глупый
> шаг.
> А насчёт фур на Обух.Обор, я в районе 8 утра
> ехал - их немного было. Так что 60км/ч ехать он
> может, хотя и не всегда и не везде. Я не отрицаю
> существование фур, но я говорю, что в нужное мне
> время трамвай мог бы ехать и побыстрее. И тогда от
> Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай
> будет доезжать не сильно медленней (а может и
> быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый.
> А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то
> делать, а то когда он по нему едет, окрестности
> наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному
> проложить, пока он мост не разрушил окончательно.

Re: 44й трамвай
Andy  22.12.2006 00:00

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, прибавятся те пассажиры, которые его не
> дождались бы при нынешних интервалах.

Вопрос - а сколько? Меньше 2000 не предлагать! Иначе - в маршрутку!

> И тогда от
> Володарского моста до Площади Ал. Невского трамвай
> будет доезжать не сильно медленней (а может и
> быстрее) метро, и пасспоток будет неслабый.

Ну как трамвай может двигаться даже сравнимо с метро? У метро - 2 перегона (один 2,5 км, другой - 4), а трамвай должен тормозить каждые 500 м - иначе всех платежеспособных пассажиров увезет маршрутка.

> А вот с трамваем на Вол. мосту надо что-то
> делать, а то когда он по нему едет, окрестности
> наполняет неслабый гул. Рельсы надо там по-умному
> проложить, пока он мост не разрушил окончательно.

Трамвай собственно на мосту не востребован вовсе! А после того, как будет реконструирован Ивановский (Невский) путепровод под 8 полос, встанет вопрос о расширении Володарского моста. Давайте поспорим на бутылку Козла, что будет произведено - общее уширение моста или ликвидация трампутей?

Re: Гражданам до трамвая - сугубо фиолетово. А когда какой комитетчик начинает выступать за трамвай, губернаторша ему: "Фиолетово!"
ЕвгЛ  22.12.2006 00:10

Для тех, кто регулярно пользуется 44-м маршрутом - не фиолетово. Вообще не ясен смысл его закрытия - кому он помешал? Ну пускай будет 24: Рыбацкое - Карбюраторный завод. А так что же выходит - на Лиговке останется только 2 маршрута?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]