ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Гости с Кавказа против трамвая
Маруся  01.12.2006 13:27

Не могу назвать свой город и № маршрута, так как считаю это опасным. Суть дела вот в чём: я водитель трамвая, работаю на довольно длинном маршруте, проходящем через базар и всякие там "медвежьи углы" - лесопосадки, гаражи. Так вот, ехать мимо базара стало опасно. Торгаши поганые наставили своих лотков чуть ли не на рельсы, сами ходят тут и лезут под колёса, да мало того, толпы покупателей бродят по полотну и на звонки огрызаются.
Еду как-то раз я утром мимо этого базара, а народу как раз много - час-пик. Около поворота стоят несколько кавказцев, что-то курят, ржут. Стоят рядом с путями, около своего лотка с капустой. Так вот, неожиданно, когда я проезжала мимо (довольно медленно - там стык разбитый и я всегда притормаживаю), один из нерусских шагнул назад и задел вагон. Трамвай, разумеется, придал чернокожему гостю с Кавказа порядочное ускорение, и тот улетел в свою капусту. Весело! Но только вечером, на последнем рейсе в лесопосадках рядом с этим проклятым базаром мне побили стёкла. Причём грохнули и окно в кабине - боковое слева. Да так, что осколок упал на контроллер - еле руку отдёрнуть успела!
Совсем обнаглели эти чурки!

Re: Гости с Кавказа против трамвая
Правдолюб  01.12.2006 13:45

Маруся писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не могу назвать свой город и № маршрута, так как
> считаю это опасным.

Ну номер-то маршрута назвать можете. Трамвайных городов много, и во многих из них наверняка есть такой же маршрут.



Суть дела вот в чём: я
> водитель трамвая, работаю на довольно длинном
> маршруте, проходящем через базар и всякие там
> "медвежьи углы" - лесопосадки, гаражи. Так вот,
> ехать мимо базара стало опасно. Торгаши поганые
> наставили своих лотков чуть ли не на рельсы, сами
> ходят тут и лезут под колёса, да мало того, толпы
> покупателей бродят по полотну и на звонки
> огрызаются.