ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Магнитогорск
SerG  01.12.2006 13:05

Интервью начальника элетротранспорта
http://www.mmgazeta.ru/index.htm?pg=3251

и вообще, спрашивайте, а то я тут один из магнитки

Цифры!

" - В 2006 году бюджет составил 83,1 миллиона рублей - на 26 миллионов меньше, чем в прошлом. Это объясняется тем, что не были профинансированы капитальные вложения, так как они не были запланированы. Но само финансирование на текущие дела осуществлено на сто процентов. Что касается будущего года, то бюджет треста составит 113 млн. рублей, из них 26 млн. - целевое финансирование на капитальные вложения."
"Косметический ремонт обходится в 18 тысяч рублей, капитальный - в 618 тысяч, а стоимость нового вагона - более 7 миллионов"

Как то все дешево и мало...

Бюджет ГЭТ 83млн руб? НЯЗ бюджет Ярославского ГЭТ не менее 200...
причем 83 млн. это 3 депо! Сколько трамвайных сколько троллейбусных? Выпуски какие?

Косм. ремонт 18тр?? Капитальный 618000? - объем ремонта?

Re: Цифры!
SerG  01.12.2006 14:53

Входите сюда
http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=3&pModule=org&pSubMenu=3&pItem_Id=3&pSubMenu1=16
затем по ссылке "График организации пассажирских перевозок МП Электротранспорт
Капитально отремонтированный на данный момент ездит 1 вагон. В салоне всё выглядит как новое.
Троллейбуса в городе нет, вероятно поэтому цифра в 83 млн кажется незначительной.

Интервалы впечатляют.
VictorT  01.12.2006 16:04

Пиковые интервалы по наиболее частоходящим маршрутам - 15 минут и выше.
С такими интервалами трамвай долго не протянет. Они всегда такие были?

Re: Интервалы впечатляют.
Alex R.  01.12.2006 17:32

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пиковые интервалы по наиболее частоходящим
> маршрутам - 15 минут и выше.
> С такими интервалами трамвай долго не протянет.
> Они всегда такие были?
Протянет очень долго т.к. в Магнитогорске есть участки, по которым ходят одновременно более 20 маршрутов!

Не думаю (+)
VictorT  01.12.2006 20:37

С руководством, которое реагирует на усилившуюся конкуренцию сокращением выпуска и политикой замены обособленки сомещенкой?

А 20 маршрутов на одном участке - не факт, что хорошо. Даже если вагоны идут с двухминутным интервалом, нужного трамвая все равно ждать в среднем 20 минут, или ехать с пересадкой, а это дополнительные траты. Очень хорошая среда для частных перевозчиков получается.

Re: Магнитогорск
Anton K.  01.12.2006 20:50

SerG писал(а):

> и вообще, спрашивайте, а то я тут один из магнитки

Как отразилось расцепление поездов на общем количестве вагонов на линии?

Re: Не думаю (+)
Anton K.  01.12.2006 21:02

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 20 маршрутов на одном участке - не факт, что
> хорошо. Даже если вагоны идут с двухминутным
> интервалом, нужного трамвая все равно ждать в
> среднем 20 минут, или ехать с пересадкой, а это
> дополнительные траты.

Зато у пассажира выбор есть: или подождать, и ехать без пересадки, или без ожидания, но с пересадкой.
А если пассажир пользуется проездным (неужели в Магнитогорске их нет?), то какие проблемы?

Очень хорошая среда для
> частных перевозчиков получается.

А частные перевозчики разве не так работают? Скорее, 20 маршрутов на одном участке это для них и характерно.

Re: Не думаю (+)
VictorT  01.12.2006 21:07

Насчет проездных как раз не уверен.
Частные перевозчики могут иметь интервал хоть 30 секунд.

Re: Магнитогорск
Сергей_П  02.12.2006 01:00

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------

> и вообще, спрашивайте, а то я тут один из магнитки

А есть вообще где-то "нормальная" карта города (пусть даже и без транспорта), вроде этой
http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=4&pModule=city
но так, чтоб хоть улицы разобрать можно, а не такая крохотная?

Re: Интервалы впечатляют.
SerG  02.12.2006 16:18

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пиковые интервалы по наиболее частоходящим
> маршрутам - 15 минут и выше.
> С такими интервалами трамвай долго не протянет.
> Они всегда такие были?

На пр. К Маркса в районе ул. завенягина и Труда в час пик всегда есть трамвайные пробки. Отчасти это происходит из-за дурацкого ограничения расстояния между составами. А остановки устроены так, что за остановкой в 50 м перекресток. Получается, что следующий трамвай не может заехать на остановку, пока предыдущий не предет перекресток, хотя в принципе, он ему не мешает.
Интервал движения по собственным наблюдениям на пр. к Маркса в центре 1,5-2 минуты, по остальным 5-10 минут. Больше не бывает, так как нет ни одной ветки, где проходило бы меньше 3 маршрутов.

Re: Магнитогорск
SerG  02.12.2006 16:19

Самаяподробная, с номерами домов http://www.maglive.ru/info.php?infofile=map

Re: Не думаю (+)
SerG  02.12.2006 16:22

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> VictorT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А 20 маршрутов на одном участке - не факт, что
> > хорошо. Даже если вагоны идут с двухминутным
> > интервалом, нужного трамвая все равно ждать в
> > среднем 20 минут, или ехать с пересадкой, а это
> > дополнительные траты.
>
> Зато у пассажира выбор есть: или подождать, и
> ехать без пересадки, или без ожидания, но с
> пересадкой.
> А если пассажир пользуется проездным (неужели в
> Магнитогорске их нет?), то какие проблемы?
>
> Очень хорошая среда для
> > частных перевозчиков получается.
>
> А частные перевозчики разве не так работают?
> Скорее, 20 маршрутов на одном участке это для них
> и характерно.

Распределение маршрутов частных перевозчиков отличается в лучшую сторону от трамвайных. На основных магистралях соотношение проходящих за интервал времени трамваев и маршруток прмерно 1:8. Автобусов практически нет.

Re: Магнитогорск
SerG  02.12.2006 16:24

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> SerG писал(а):
>
> > и вообще, спрашивайте, а то я тут один из
> магнитки
>
> Как отразилось расцепление поездов на общем
> количестве вагонов на линии?

До расцепления было около 9 тройников и почти небыло одиночек. выход налинию был ок. 270 вагонов.

Re: Магнитогорск
Anton K.  02.12.2006 20:47

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------

> До расцепления было около 9 тройников и почти
> небыло одиночек. выход налинию был ок. 270
> вагонов.

А сейчас сколько вагонов выходит?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]