ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...56789101112 13 1415>>
Страница: 13 из 15
Re: Жаль....Жаль трамвай Питерский. (-)
Серёга  05.05.2007 00:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 01:56 пользователем Серёга.

Мне эти события напоминают то, что 50 лет назад происходило в Москве. Трамвай практически убрали из центра и из западных районов, но оставили на окраинах. (-) (-)
Дмитрий 89  05.05.2007 12:30

0

Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин  05.05.2007 14:42

Несмотря на огромные сокращения в центре Москвы и даже "обрезание" северо-западного куста, в Москве всё-таки сохранилась работоспособная сеть. С достаточным количеством конечных, депо и недебильных маршрутов. Питерский трамвай грозит распасться на 3 или даже 4 самостоятельных ошмётка, относительно достаточная инфраструктура при этом сохранится лишь в одном (на севере). Но с учётом того, что на северном узле реально движение поддерживается только на 3 направлениях (Старая Деревня - 1 ветка, Комендань - 1 ветка с "вилкой", Просвещения - 1 ветка), то с учётом резкого роста эксплуатационных расходов и объективного падения выручки просуществует это недолго.
Хотелось бы, конечно, чтобы этот прогноз не сбылся.

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel  05.05.2007 15:38

ну не совсем как в Гамбурге. Тогда в 1958 году, когда Сенат Гамбурга принял решение о поэтапном закрытии трамвайной сети, параллельно шло развитие сети "метро" (U-Bahn), своего рода "альтернатива" трамваю. А что будет вместо питерского трамвая?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 15:40 пользователем alex_teufel.

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин  05.05.2007 19:49

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> (U-Bahn), своего рода "альтернатива"
> трамваю. А что будет вместо питерского трамвая?
То есть Вы хотите сказать, что вот это http://www.u-bahn-hamburg.de/netzplan.htm построили за 20 лет? Честно, не густо. Правда, если совместить с S-Bahn, который оличается от U только типом токосъёма и вылетами за город, то впечатляет уже сильнее: http://www.urbanrail.net/deutschland/hh/hh-big-map.htm. Для двухмиллионного мегаполиса, по плотности застройки сравнимого с С.-Пб. - неплохо, хотя в Париже, Лондоне или Стокгольме - лучше:-)
Нет, в Питере - много разговоров про метро, и в реале - одна новая станция в год (в лучшем случае), а на деле - исключительно вот это: http://iq.org.ua/discover.php?fid=matatu. Зато многа!

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel  05.05.2007 21:13

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > (U-Bahn), своего рода "альтернатива"
> > трамваю. А что будет вместо питерского трамвая?
> То есть Вы хотите сказать, что вот это
> http://www.u-bahn-hamburg.de/netzplan.htm
> построили за 20 лет? Честно, не густо. Правда,
> если совместить с S-Bahn, который оличается от U
> только типом токосъёма и вылетами за город, то
> впечатляет уже сильнее:
> http://www.urbanrail.net/deutschland/hh/hh-big-map
> .htm. Для двухмиллионного мегаполиса, по плотности
> застройки сравнимого с С.-Пб. - неплохо, хотя в
> Париже, Лондоне или Стокгольме - лучше:-)
> Нет, в Питере - много разговоров про метро, и в
> реале - одна новая станция в год (в лучшем
> случае), а на деле - исключительно вот это:
> http://iq.org.ua/discover.php?fid=matatu. Зато
> многа!

Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше питерской!
пока видимо нет большой необходимости строить метро, потому как его хватает. Я вот сколько здесь живу давку "встречаю" в худшем случае раз в месяц, если не реже.
это более полная схема:
http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio-plan.pdf



сейчас планируется построить U4, где к 2012 году, частично она пройдет в новую строющуюся часть города.
Но большую часть линии будет проходить по уже существующим линиям, поэтому построят только 2 станции со одной стороны, и наверное 4-5 с другой
http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldungen/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pdf



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.05.07 21:28 пользователем alex_teufel.

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин  05.05.2007 21:41

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше
> питерской!
> пока видимо нет большой необходимости строить
> метро, потому как его хватает. Я вот сколько здесь
> живу давку "встречаю" в худшем случае раз в месяц,
> если не реже.
Ну, у нас это - каждый день:-) С конечных, или со вторых после конечных станций утром поезда уже уходят битком. Про вечерний ЧП говорить вообще нечего.
> это более полная схема:
> http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio
> -plan.pdf
Да, есть с чем сравнить. http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm. Это - всё что есть реально работающего на территории по площади по горизонтали - ок. 15 км, по вертикали - ок. 25. Серые линии (электрички) не в счёт, из-за неудобства терминальных пересадок и очень специального расписания их роль во внутригородских перевозках близится к нулевой.

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel  05.05.2007 21:48

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше
> > питерской!
> > пока видимо нет большой необходимости строить
> > метро, потому как его хватает. Я вот сколько
> здесь
> > живу давку "встречаю" в худшем случае раз в
> месяц,
> > если не реже.
> Ну, у нас это - каждый день:-) С конечных, или со
> вторых после конечных станций утром поезда уже
> уходят битком. Про вечерний ЧП говорить вообще
> нечего.
> > это более полная схема:
> >
> http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio
>
> > -plan.pdf
> Да, есть с чем сравнить.
> http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm. Это
> - всё что есть реально работающего на территории
> по площади по горизонтали - ок. 15 км, по
> вертикали - ок. 25. Серые линии (электрички) не в
> счёт, из-за неудобства терминальных пересадок и
> очень специального расписания их роль во
> внутригородских перевозках близится к нулевой.



транспортная система очень "размазана" и далеко уходит за пределы города в соседнии "области" ;-)
http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/geoplan_kreise.pdf#Geoplan%20Kreise%20%28PDF%200,9%20MB%29



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.07 23:35 пользователем alex_teufel.

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel  05.05.2007 22:05

это я к чему все говорю, что возможно тогда Гамбургу трамвай не был нужен, видимо и сейчас он не вписывается в транспортную ситуацию
проект возвращения есть, но помоему пока его не рассматривают в серьез.

а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух

Чтобы возить воздух? (-)
Andy  06.05.2007 01:55

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух

Re: Чтобы возить воздух?
alex_teufel  06.05.2007 10:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух

людей (пассажиров)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 10:08 пользователем alex_teufel.

Перевозка воздуха - тоже польза, потому что из-за выхлопов его всё меньше и меньше. (-)
Льготник  06.05.2007 15:03

> Чтобы возить воздух?

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Сергей_П  07.05.2007 19:55

alex_teufel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но большую часть линии будет проходить по уже
> существующим линиям, поэтому построят только 2
> станции со одной стороны, и наверное 4-5 с другой
> http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldungen/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pdf

О, как! Это они так с другой стороны собираются восстановить довоенную линию метро в доки - Rothenburg? И века еще не прошло...

Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel  07.05.2007 20:02

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> alex_teufel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но большую часть линии будет проходить по уже
> > существующим линиям, поэтому построят только 2
> > станции со одной стороны, и наверное 4-5 с
> другой
> >
> http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldunge
> n/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pd
> f
>
> О, как! Это они так с другой стороны собираются
> восстановить довоенную линию метро в доки -
> Rothenburg? И века еще не прошло...

Вы имеете ввиду Rothenburgsort ("легенда" закрыла часть названия), так далеко, врядли. скорее всего пару станций (те которые и нарисованы) вниз построят в новый строящийся раион и на этом остановятся..
сейчас постоянно все меняется, так что может быть даже от вехней части U4 откажутся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 20:03 пользователем alex_teufel.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Parovoz  07.05.2007 20:08

А у кого-нибудь есть современная схема линий питерского трамвая вместе со снятыми(в последние лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и снятые/временно не действующие на одной схеме)?

В течение недели ждите на transport.vpeterburge.ru (0)
Владимир Валдин  07.05.2007 22:11

Parovoz писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у кого-нибудь есть современная схема линий
> питерского трамвая вместе со снятыми(в последние
> лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и
> снятые/временно не действующие на одной схеме)?

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Yurez  08.05.2007 01:29

Parovoz писал(а):
-------------------------------------------------------
> А у кого-нибудь есть современная схема линий
> питерского трамвая вместе со снятыми(в последние
> лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и
> снятые/временно не действующие на одной схеме)?


http://www.piter-tram.de/Geschichte/Netzplane/Netz_gesamt_seit_1907/netz_gesamt_seit_1907.html

Это схема Роберта Л. из потсдама, здесь указаны ВСЕ линии, с датой открытия и закрытия (для снятых). Вы из Москвы? - сравните, посмотрите, что у нас происходит!

Re: Ссылка не работает. (-)
Puhlyishmel  08.05.2007 03:48

0

Re: Да, с сылкой есть проблемы (+)
Vladislav Prudnikov  08.05.2007 07:05

См. саму картинку:

Так: http://www.piter-tram.de/Schema__Gesamtnetz_seit_1907__Layer_04.gif

или так:


Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Алексей Алексеев  08.05.2007 12:04

Небольшой текст по поводу...
http://lashner.livejournal.com/13877.html
Извините за пиар, и ежели в английском ошибки.

Страницы: <<Первая ...56789101112 13 1415>>
Страница: 13 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]