Re: Жаль....Жаль трамвай Питерский. (-)
Серёга
05.05.2007 00:21
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 01:56 пользователем Серёга. Мне эти события напоминают то, что 50 лет назад происходило в Москве. Трамвай практически убрали из центра и из западных районов, но оставили на окраинах. (-) (-)
Дмитрий 89
05.05.2007 12:30
0 Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин
05.05.2007 14:42
Несмотря на огромные сокращения в центре Москвы и даже "обрезание" северо-западного куста, в Москве всё-таки сохранилась работоспособная сеть. С достаточным количеством конечных, депо и недебильных маршрутов. Питерский трамвай грозит распасться на 3 или даже 4 самостоятельных ошмётка, относительно достаточная инфраструктура при этом сохранится лишь в одном (на севере). Но с учётом того, что на северном узле реально движение поддерживается только на 3 направлениях (Старая Деревня - 1 ветка, Комендань - 1 ветка с "вилкой", Просвещения - 1 ветка), то с учётом резкого роста эксплуатационных расходов и объективного падения выручки просуществует это недолго.
Хотелось бы, конечно, чтобы этот прогноз не сбылся. Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel
05.05.2007 15:38
ну не совсем как в Гамбурге. Тогда в 1958 году, когда Сенат Гамбурга принял решение о поэтапном закрытии трамвайной сети, параллельно шло развитие сети "метро" (U-Bahn), своего рода "альтернатива" трамваю. А что будет вместо питерского трамвая? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.07 15:40 пользователем alex_teufel. Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин
05.05.2007 19:49
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > (U-Bahn), своего рода "альтернатива" > трамваю. А что будет вместо питерского трамвая? То есть Вы хотите сказать, что вот это http://www.u-bahn-hamburg.de/netzplan.htm построили за 20 лет? Честно, не густо. Правда, если совместить с S-Bahn, который оличается от U только типом токосъёма и вылетами за город, то впечатляет уже сильнее: http://www.urbanrail.net/deutschland/hh/hh-big-map.htm. Для двухмиллионного мегаполиса, по плотности застройки сравнимого с С.-Пб. - неплохо, хотя в Париже, Лондоне или Стокгольме - лучше:-) Нет, в Питере - много разговоров про метро, и в реале - одна новая станция в год (в лучшем случае), а на деле - исключительно вот это: http://iq.org.ua/discover.php?fid=matatu. Зато многа! Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel
05.05.2007 21:13
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > alex_teufel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > (U-Bahn), своего рода "альтернатива" > > трамваю. А что будет вместо питерского трамвая? > То есть Вы хотите сказать, что вот это > http://www.u-bahn-hamburg.de/netzplan.htm > построили за 20 лет? Честно, не густо. Правда, > если совместить с S-Bahn, который оличается от U > только типом токосъёма и вылетами за город, то > впечатляет уже сильнее: > http://www.urbanrail.net/deutschland/hh/hh-big-map > .htm. Для двухмиллионного мегаполиса, по плотности > застройки сравнимого с С.-Пб. - неплохо, хотя в > Париже, Лондоне или Стокгольме - лучше:-) > Нет, в Питере - много разговоров про метро, и в > реале - одна новая станция в год (в лучшем > случае), а на деле - исключительно вот это: > http://iq.org.ua/discover.php?fid=matatu. Зато > многа! Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше питерской! пока видимо нет большой необходимости строить метро, потому как его хватает. Я вот сколько здесь живу давку "встречаю" в худшем случае раз в месяц, если не реже. это более полная схема: http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio-plan.pdf сейчас планируется построить U4, где к 2012 году, частично она пройдет в новую строющуюся часть города. Но большую часть линии будет проходить по уже существующим линиям, поэтому построят только 2 станции со одной стороны, и наверное 4-5 с другой http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldungen/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pdf Редактировано 3 раз(а). Последний раз 05.05.07 21:28 пользователем alex_teufel. Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Владимир Валдин
05.05.2007 21:41
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше > питерской! > пока видимо нет большой необходимости строить > метро, потому как его хватает. Я вот сколько здесь > живу давку "встречаю" в худшем случае раз в месяц, > если не реже. Ну, у нас это - каждый день:-) С конечных, или со вторых после конечных станций утром поезда уже уходят битком. Про вечерний ЧП говорить вообще нечего. > это более полная схема: > http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio > -plan.pdf Да, есть с чем сравнить. http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm. Это - всё что есть реально работающего на территории по площади по горизонтали - ок. 15 км, по вертикали - ок. 25. Серые линии (электрички) не в счёт, из-за неудобства терминальных пересадок и очень специального расписания их роль во внутригородских перевозках близится к нулевой. Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel
05.05.2007 21:48
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > alex_teufel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Плотность застройки в Гамбурге гораздо меньше > > питерской! > > пока видимо нет большой необходимости строить > > метро, потому как его хватает. Я вот сколько > здесь > > живу давку "встречаю" в худшем случае раз в > месяц, > > если не реже. > Ну, у нас это - каждый день:-) С конечных, или со > вторых после конечных станций утром поезда уже > уходят битком. Про вечерний ЧП говорить вообще > нечего. > > это более полная схема: > > > http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/schnellbahn-regio > > > -plan.pdf > Да, есть с чем сравнить. > http://www.urbanrail.net/eu/pet/petersbg.htm. Это > - всё что есть реально работающего на территории > по площади по горизонтали - ок. 15 км, по > вертикали - ок. 25. Серые линии (электрички) не в > счёт, из-за неудобства терминальных пересадок и > очень специального расписания их роль во > внутригородских перевозках близится к нулевой. транспортная система очень "размазана" и далеко уходит за пределы города в соседнии "области" ;-) http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/geoplan_kreise.pdf#Geoplan%20Kreise%20%28PDF%200,9%20MB%29 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.05.07 23:35 пользователем alex_teufel. Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel
05.05.2007 22:05
это я к чему все говорю, что возможно тогда Гамбургу трамвай не был нужен, видимо и сейчас он не вписывается в транспортную ситуацию
проект возвращения есть, но помоему пока его не рассматривают в серьез. а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух Чтобы возить воздух? (-)
Andy
06.05.2007 01:55
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух Re: Чтобы возить воздух?
alex_teufel
06.05.2007 10:07
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > alex_teufel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > а вот Питеру, он на мой взгляд нужен как воздух людей (пассажиров) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.07 10:08 пользователем alex_teufel. Перевозка воздуха - тоже польза, потому что из-за выхлопов его всё меньше и меньше. (-)
Льготник
06.05.2007 15:03
> Чтобы возить воздух? Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
Сергей_П
07.05.2007 19:55
alex_teufel писал(а):
------------------------------------------------------- > Но большую часть линии будет проходить по уже > существующим линиям, поэтому построят только 2 > станции со одной стороны, и наверное 4-5 с другой > http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldungen/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pdf О, как! Это они так с другой стороны собираются восстановить довоенную линию метро в доки - Rothenburg? И века еще не прошло... Re: Мне это скорее напоминает Нью-Йорк 1951-го или Гамбург 1978-го
alex_teufel
07.05.2007 20:02
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > alex_teufel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но большую часть линии будет проходить по уже > > существующим линиям, поэтому построят только 2 > > станции со одной стороны, и наверное 4-5 с > другой > > > http://fhh.hamburg.de/stadt/Aktuell/pressemeldunge > n/2003/januar/07/u4-planung-pdf,property=source.pd > f > > О, как! Это они так с другой стороны собираются > восстановить довоенную линию метро в доки - > Rothenburg? И века еще не прошло... Вы имеете ввиду Rothenburgsort ("легенда" закрыла часть названия), так далеко, врядли. скорее всего пару станций (те которые и нарисованы) вниз построят в новый строящийся раион и на этом остановятся.. сейчас постоянно все меняется, так что может быть даже от вехней части U4 откажутся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.07 20:03 пользователем alex_teufel. Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Parovoz
07.05.2007 20:08
А у кого-нибудь есть современная схема линий питерского трамвая вместе со снятыми(в последние лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и снятые/временно не действующие на одной схеме)? В течение недели ждите на transport.vpeterburge.ru (0)
Владимир Валдин
07.05.2007 22:11
Parovoz писал(а):
------------------------------------------------------- > А у кого-нибудь есть современная схема линий > питерского трамвая вместе со снятыми(в последние > лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и > снятые/временно не действующие на одной схеме)? Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Yurez
08.05.2007 01:29
Parovoz писал(а):
------------------------------------------------------- > А у кого-нибудь есть современная схема линий > питерского трамвая вместе со снятыми(в последние > лет 10) линиями?! (чтобы ныне действующие и > снятые/временно не действующие на одной схеме)? http://www.piter-tram.de/Geschichte/Netzplane/Netz_gesamt_seit_1907/netz_gesamt_seit_1907.html Это схема Роберта Л. из потсдама, здесь указаны ВСЕ линии, с датой открытия и закрытия (для снятых). Вы из Москвы? - сравните, посмотрите, что у нас происходит! Re: Да, с сылкой есть проблемы (+)
Vladislav Prudnikov
08.05.2007 07:05
См. саму картинку:
Так: http://www.piter-tram.de/Schema__Gesamtnetz_seit_1907__Layer_04.gif или так: Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Алексей Алексеев
08.05.2007 12:04
Небольшой текст по поводу...
http://lashner.livejournal.com/13877.html Извините за пиар, и ежели в английском ошибки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]