ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Владимир Валдин  27.10.2006 23:27

Несколько часов назад пришла информация из заслуживающих доверия источников, что подпсиано распоряжение о закрытии на демонтаж самой напряжённой в центре линии - Лиговского проспекта. Это означает фактически разрыв сети на 2 части ("южная" с т/п № 1 и "северная" - 3, 5, 8, 10). Далее сообщается, что на будущий год КБДХ демонтирует Кронвеккский пр. Это означает конец сети на "островах" и связи через них.

Резюме. Позапрошлый год ГЭТ (в пределах бюджетного финансирования) закончил без убытков. Этот год (судя по озвученному недобору выручки) - с убытками. Будущий год разорванная на 2 или даже 3 части сеть закончит с охрененными убытками, и логичным завершением будет закрытие трамвайного хозяйства как такового полностью.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Petro  28.10.2006 00:23

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько часов назад пришла информация из
> заслуживающих доверия источников, что подпсиано
> распоряжение о закрытии на демонтаж самой
> напряжённой в центре линии - Лиговского проспекта.
> Это означает фактически разрыв сети на 2 части
> ("южная" с т/п № 1 и "северная" - 3, 5, 8, 10).
> Далее сообщается, что на будущий год КБДХ
> демонтирует Кронвеккский пр. Это означает конец
> сети на "островах" и связи через них.
А можно узнать на каком участке? На всем протяжении или от Кузнечного до Перекупного?
> Резюме. Позапрошлый год ГЭТ (в пределах бюджетного
> финансирования) закончил без убытков. Этот год
> (судя по озвученному недобору выручки) - с
> убытками. Будущий год разорванная на 2 или даже 3
> части сеть закончит с охрененными убытками, и
> логичным завершением будет закрытие трамвайного
> хозяйства как такового полностью.
Этим все и кончится.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
А.С.  28.10.2006 16:47

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько часов назад пришла информация из
> заслуживающих доверия источников, что подписано
> распоряжение о закрытии на демонтаж самой
> напряжённой в центре линии - Лиговского проспекта.
> Это означает фактически разрыв сети на 2 части
> ("южная" с т/п № 1 и "северная" - 3, 5, 8, 10).
> Далее сообщается, что на будущий год КБДХ
> демонтирует Кронверкский пр. Это означает конец
> сети на "островах" и связи через них.

Демонтаж Лиговки означает фактический конец трамвая в левобережной части центра Петербурга (на Адмиралтейской стороне). Долго и очень дорого реконструируемая по самым современным технологиям линия по Садовой ул. если и останется, то только как "музейный экспонат"; к тому же Садовая безнадежно забита автомобильными пробками, так что в часы максимальных пассажиропотоков трамваи по ней перемещаться с разумной скоростью не могут. К тому же, по-видимому планируется не возобновлять трамвайную линию на реконструируемом сейчас мосту Лейтенанта Шмидта, что означает конец трамвайного движения на не очень давно реконструированной линии от Никольского моста через Театральную пл. к пл. Труда и конец связи Васильевского острова с Адмиралтейской стороной.
Демонтаж Кронверкского пр. будет означать окончательный конец трамвая в островной "левобережной" части центра: на Васильевском острове, Петроградской стороне, Крестовском и Каменном островах. Заметим, что и здесь давно и очень дорого реконструируется по современным технологиям линия по Среднему пр.
Можно себе представить, сколько денег выброшено на ветер: Садовая ул., Средний пр., линия через Театральную пл. и еще сюда надо приплюсовать мучительно долго и дорого строившиеся выходы из подземных переходов к трамвайным остановкам на пл. Труда.
Трамвай заменяется частично автобусами, но в большей мере маршрутками микроатобусами, которые все в часы максимальных пассажиропотоков безнадежно стоят в пробках, особенно, на невских мостах и на подходах к ним. Так что в центральной части Петербурга реально остаются два способа перемещения: на метро кружными путями, либо пешком. Ситуация усугубляется малым количеством станций метро в центре Петербурга (по непреодолимым природным причинам: геология и топография не позволяют строить метро мелкого заложения с частыми станциями).

> Будущий год разорванная на 2 или даже 3
> части сеть закончит с охрененными убытками, и
> логичным завершением будет закрытие трамвайного
> хозяйства как такового полностью.

Думаю, что все-таки едва ли. Останется несколько разорванных периферийных кластеров: Юго-Запад с ТП8 (бывш. ТП9), Гражданка с СТТП, левый берег Невского района с ТП7 и ПТО в Рыбацком, Купчино с новым ПТО на М.Балканской, Комендантский аэродром и Лахтинский разлив с новым ПТО на Шаврова, может бть даже новый ПТО на Пороховых ради Ржевки-Пороховых и Веселого Поселка. Всё остальное – да, по большому счету обречено на ликвидацию в самое ближайшее время.

Валентинка
Лебедев  28.10.2006 19:08

http://caprabo.narod.ru/weibe/valentinka.jpg
Помню как был в Питере в 2000 и 2002 году на отдыхе (позже в основном по работе и ненадолго). Ездил на 55 траме. Был на Кронверкском, на 6 трамвае доехали с детьми до зоопарка. Слышал, что 6 больше не будет, но это были слухи. А тут...
Зачем уничтожать такую сеть? Всё работало ведь.
Даже на КБДХ виноват, а ВИМ думается. Она взяла пример с Лужка. Тот тоже для машин с АУ освобождал проезжую часть.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
рембо  28.10.2006 19:37

а в чем проблема?? бует ведь метро!
сорри, знаю, что этот форум трамвае-фанатов, но ТАКОЕ, что называется трамвай в питере, нам не нужно! ЭТО ведь как черное петно на белом лебеде!
имхо лучше без таких уродлевых вагонов. вон даже в москве нормальный трамвай.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Московит  28.10.2006 19:46

рембо! (именно с маленькой буквы)
Ты бы лучше русскую грамматику почитал, чем по Инету свою безграмотность выпячивать, причем активно и нарочито. Пора делать две сети - для нормальных и для таких ...

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Пассажир (ВНИИП)  28.10.2006 20:55

Обидно, но рембо отчасти прав. Если в городе снять такую линию как на Лиговке, учитывая убогое состояние пЫтерского трамвая пассажиропоток на нём резко падёт и "ещё глубже" падёт авторитет трамвая как транспорта. Ведь фактически в тех районах где трамвай как воздух необходим, по современным понятиям, а именно Пискарёвка и Бухарестская ул. трамвай будет либо уничтожен либо ограничен. И вот именно ТАКОЙ трамвай не жалко будет. Обидно, но из саого трамвайного города Питер превращается в самый НЕтрамвайный.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
railboy  28.10.2006 20:57

Н-да... полстакана разбушевалась :(
Мои соболезнования :(

Такую же информацию сообщил мне Николай Семенов, который был там на троллейбусном параде (-)
Александр Шанин  28.10.2006 21:32

O

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Лебедев  28.10.2006 22:53

С другой стороны, мой знакомый, живущий в Питере на углу Лиговки и Обводного, даже рад. Шумно, говорит, и бестолково.
Хотя, он фотографирует только троллейбусы, так что...

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
АРС  29.10.2006 02:37

рембо писал:
-------------------------------------------------------
> а в чем проблема?? бует ведь метро!
> ТАКОЕ, что называется трамвай в питере, нам не
> нужно!

Такое, что называют "трамвай в Питере" еще 10 лет назад перевозил пассажиров больше, чем метро! И довольно часто - быстрее и с минимумом пересадок.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
АРС  29.10.2006 02:42

Лебедев писал:
-------------------------------------------------------
> С другой стороны, мой знакомый, живущий в Питере
> на углу Лиговки и Обводного, даже рад. Шумно,
> говорит, и бестолково.

Конкретно по углу Лиговки и Обводного (данные 2004 года, но сейчас они не сильно изменились): пассажиропоток в утренний "пик" - 15 тыс. пассажиров в час, из них трамвай перевозит 12 тыс. Что же в этом бестолкового, если трамвай идёт по Лиговке на выделенной полосе, а остальной транспорт стоит в пробке?

Re: автономные системы в городе
kalexand  29.10.2006 08:31

Уважаемые питцерцы. Ну что ж вы уж так пессимистично настроены. К примеру, в Новосибирске автономно функционирует левобережная трамвайная система и правобережная и связи между ними нет. И ничего, как-то уже 10 лет две системы проработали. А этот прогноз вынесенный в заголовок темы для вашего славного города с богатейшими трамваными традициями просто заслуживает порицания. Нельзя же говорить что такая огромная система через 1,5 годв прекратит существование. Получается какая-то газета "Жизнь", а не трамвайный форум.
Ну и пусть с убытками она функционирует ваш питерский бюджет за время президентства Путина набух так, что убыточный трамвай потянет.

Re: автономные системы в городе
Юрий Аралов  29.10.2006 09:11

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые питцерцы. Ну что ж вы уж так
> пессимистично настроены. К примеру, в Новосибирске
> автономно функционирует левобережная трамвайная
> система и правобережная и связи между ними нет. И
> ничего, как-то уже 10 лет две системы проработали.
> А этот прогноз вынесенный в заголовок темы для
> вашего славного города с богатейшими трамваными
> традициями просто заслуживает порицания. Нельзя же
> говорить что такая огромная система через 1,5 годв
> прекратит существование.

Увы, но лично я верю этому пргогнозу. Ибо нет уже того Питерского трамвая, нет той огромной сети. Есть лишь её огрызки, до которых ещё не добралась рука тех товарищей, которым на должности выше уборщиц и дворников работать противопоказано, но которые по каким-то причинам заняли руководящии посты в городе. Единственный шанс спасти Питерский трамвай это немедленно разогнать под ноль тот самый комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, отдав его руководителей под суд по статье о преднамеренном вредительстве и уничтожении имущества. В любом другом случае через несколько лет эти товарищи действительно позакрывают всё. Тем более что закрывают они бездумно, безжалостно и безсистемно. Просто всё подряд, всё, где считают что трамвай является лишним, не обращая внимания не на связи, не на пассажиропотоки, не на важность линий. Причем делают это настолько бездумно, что могут сегодня подписать приказ о замене трамвайных путей, а сразу после ремонта о демонтаже того, что только что отремонтировали.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Пассажир (ВНИИП)  29.10.2006 09:42

Уважаемые питерцы! Не сидите же на месте! Пишите письма, устраивайте акции протетста! Руководство города видит же вашу бездейственность, принимая её за безразличность снимает трамвай.

Re: автономные системы в городе
Mister Mo  29.10.2006 10:23

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемые питцерцы. Ну что ж вы уж так
> пессимистично настроены. К примеру, в Новосибирске
> автономно функционирует левобережная трамвайная
> система и правобережная и связи между ними нет. И
> ничего, как-то уже 10 лет две системы проработали.

Вот именно, что в Новосибе это _системы_. А в СПб - огрызки.

Сикока-сикока?
Andy  29.10.2006 11:47

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конкретно по углу Лиговки и Обводного (данные 2004
> года, но сейчас они не сильно изменились):
> пассажиропоток в утренний "пик" - 15 тыс.
> пассажиров в час, из них трамвай перевозит 12 тыс.

Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, на данном углу около 20 пар трамваев в утренний ЧП. Чтобы получить цифру в 12000, необходимо чтобы трамвай перевозил равное количество пассажиров в обоих направлениях обязательно парниками ЛМ68М по 150 бедняг в каждом вагоне, что, коненчно не так. Так что указанную цифру можно смело уменьшать эдак вдвое.

Но даже 6000 пассажиров - адекватная нагрузка на трамвай. Так что наилучшим решением было бы не трогать Лиговку вообще, а дать трамваю умереть естественной смертью после окончательного ввода в эксплуатацию 5 линии метро. Ну а средства, выделенные на "развитие" трамвая, освоить в более нужных местах: на демонтаже Ленсовета - Московского, например.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 17:05 пользователем Andy.

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Илья  29.10.2006 11:57

Никто не подкинет схему питерского трамвая, желательно с последними данными - чтобы было видно, какие линии сняты?

Re: Последняя информация. Разрыв сети, ликвидация "островного" куста. Питерскому трамваю осталось жить 1-1,5 года
Andy  29.10.2006 12:18

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не подкинет схему питерского трамвая,
> желательно с последними данными - чтобы было
> видно, какие линии сняты?

http://www.trams.ru/images/maps/tram_spb_02_06_2006.gif

Более актуальная, но и более сумбурная (по-видимому, чтобы авторских не платить) на официальном сайте ГУП ГЭТ http://www.electrotrans.spb.ru/request.php?2



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 12:56 пользователем Andy.

Vzgljad iz zarubezja
Vladimir_  29.10.2006 12:32

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> рембо писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > а в чем проблема?? бует ведь метро!
> > ТАКОЕ, что называется трамвай в питере, нам не
> > нужно!
>
> Такое, что называют "трамвай в Питере" еще 10 лет
> назад перевозил пассажиров больше, чем метро! И
> довольно часто - быстрее и с минимумом пересадок.
Uvazaemij APC!
Tak eto bilo 10 let nazad, kogda sojuz tolko cto razpal, i vashi vagoni bili esche bolee-menee normalnije.
No vedj za 10 let stolko izmenilosj! Nelzja zitj 10-ti letnih vospominanijah! Za eti 10 let mirovoje tramvajostrojenije sagnula tak vpered, kak elektriceskij tramvaj ot konki. Vot jesli tak sravnitj, to ne v abidu, no v Pitere sas ne elektriceskij tramvaj a konka... Pri bolshom pogrome vinovati sami vashi "slavnije" vagoni LM68m i LWS86. Da esco otnosenije v remzone i v depo k nim nictoznoje.
Zeleznij zanoves upal.Mnogije iz vasih sograzdan pobivali za granicej.vse videli po tv, kak zivut ljudi na zapade. Ktomuzhe u naroda pojavilas vse bolshe i bolshe vozmoznostej kupitj sebe chastnij avtomobilj. Ehatj i zitj komfortnei. A v tem vremjanim komfort v tramvaje i razvitije tramvaja ostalosj kak 70-ix...
Kak pokazivajet praktika v takom bolshom gorode kak Piter v centre goroda tramvaj vseravno ne zilec.Pri ninesnem tempe zizni tramvaj tam prosto pomeha.
A v okrainah goroda-da! On tam budet nuzen. No ne v takom vide, kak sejchas! Hotjabi kak KTM 71-630 ili LWS 2005.
No ne nize.
Vot etomu nado stremitsa.
Vse stavki stavitj na novije vagoni.
Skorostnoje dvizenije.
Togda i narod sam potjanetsa za tramvai.

S uvazenijem Vladimir.

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]