ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Были проекты
Илья  13.06.2006 15:36

Тимофей Беспятов писал(а):


>
> Ну а про аналогичный сельский проект в Воронежской обл. -
> забыли?

А можно пдробнее про этот проект?

Re: Электротранспорт в сельской местности
Руслан  13.06.2006 18:39

Дмитрий Ковалев писал(а):
> Почему тогда на всех картах города тогда этот поселок
> выделяется отдельным цветом, как не входящий в город?

Потому что до позапрошлого года существовал Пашковский сельский совет в составе Карасунского округа г. Краснодара.

Что касается собственно САБЖа, то есть данные, что в 1921-1931 в станице Крымской (ныне - г. Крымск Краснодарского края) существовала трамвайная линия соединявшая станицу и ж/д станцию. Однако какой "трамвай" имеют ввиду архивные источники (электрический или конку) мы пока не смогли достоверно уточнить (хотя есть очень большая вероятность, что все-таки электрический, и если этому будет найдено подтверждение, то это будет открытие на трамвайной карте бывшего СССР).

Re: Электротранспорт в сельской местности
Пассажир  13.06.2006 19:28

А старожилов, заставший этот трамвай не пытались искать?

И вопрос не в тему, уточните тогда уж с какого года станица Пашковская стала поселком Пашковским и вошла в состав Краснодаоа.

Ну, если наберется 120 тыс пассажиров в сутки в обе стороны, можно и оправдать (-)
Зигфрид  14.06.2006 00:25

0

Re: А вот кстати и кандидаты неплохие!
an-tonik  14.06.2006 00:37

а если взять к примеру суммарный пассажиропоток по автобусу и Рельсовому автобусу между Коломной и Озерами - здесь мог бы работать трамвай!

И если бы Московская городская сеть трамвая была развита сильнее (выделенное полотно, хорошие пути, вагоны и т.п.), то можно было бы организовать маршруты к ближайшим райцентрам МО - Подольск, Люберцы, Реутов, Красногорск, Химки, Мытищи и т.д.

Re: А вот кстати и кандидаты неплохие!
 14.06.2006 00:40

an-tonik писал(а):

> а если взять к примеру суммарный пассажиропоток по автобусу и
> Рельсовому автобусу между Коломной и Озерами - здесь мог бы
> работать трамвай!

А не надо брать суммарно, у них разные трассы и разные потоки.

Re: Электротранспорт в сельской местности
Руслан  14.06.2006 12:41

Пассажир писал(а):

> А старожилов, заставший этот трамвай не пытались искать?

Г. Беленький пытался это сделать еще лет 15 назад, но не смог, а в музее ему тоже ничего не смогли сказть внятного по поводу тяги.



> И вопрос не в тему, уточните тогда уж с какого года станица
> Пашковская стала поселком Пашковским и вошла в состав
> Краснодаоа.

1956 - станица Пашковская вошла в состав города и вскоре стала поселком (однако загородный трамвайный трариф в 50/5 коп. просуществовал до 1961/1962 г.г.),
2004 - поселок Пашковский лишен статуса сельского совета и преобразован в Пашковский микрорайон.

Крымская
Дмитрий_М  14.06.2006 16:01


>Что касается собственно САБЖа, то есть данные, что в 1921-1931 в >станице Крымской (ныне - г. Крымск Краснодарского края) >существовала трамвайная линия соединявшая станицу и ж/д >станцию. Однако какой "трамвай" имеют ввиду архивные источники >>(электрический или конку) мы пока не смогли достоверно уточнить >>(хотя есть очень большая вероятность, что все-таки электрический, >и если этому будет найдено подтверждение, то это будет открытие >на трамвайной карте бывшего СССР).

В Крымской с 1921 г была линия конки.

Re: Крымская (не все так просто)
Руслан  14.06.2006 17:12

Если это данные с сайта Дм. Зиновьева, то такими их давал ему именно я.
На самом деле, если верить одному из местных краеведчестких изданий, в отчете за 1926 год по станице Крымской упоминается "электростанция с трамваем" (в таком сочетании конка смотрелась бы нелогично).
Также уважаемый С.А.Тархов когда-то давным-давно раскопал очерк "Станица Крымская" в журнале "Коммунальное дело" - 1927 - #1 - с. 85. следующего содержания:
"Для сообщения станицы с ближайшей ж/д станцией курсирует на протяжении трёх вёрст бессменно 1 вагон. Вагон делает в течение дня всего 5-6 рейсов, приуроченных к моменту прихода поездов. Всего трамвай обслуживает 5 человек."
Сейчас уже трудно сказать, полная это цитата или отрывок, но здесь о тяге опять - ни слова.
Однако Олег Бодня в Питерской "Публичке" не смог найти очерка в указанном номере журнала (видно в записанные Тарховым реквизиты номера вкралась ошибка), поэтому мы будем продолжать поиски и этого очерка (может быть кто-нибудь на в этом поможет), и каких-либо данных в местных архивах, чтобы установить истину.

Re: Электротранспорт в сельской местности

Странно, что никто не привел нескольких очевидных примеров

Трамвай из Питера в Стрельну (типа поселок городского типа):-))))

Там же, в Стрельне, до революции была изолированная линия конки с ж.д. станции (ныне станция Володарска) в близлежащий монастырь

Ну,Ю и раз уж о троллейбусахздесь спросили, напомню как минимум три случая
1. Междугородний троллейбус в Крыму
2. Троллейбус Тирасполь-Бендеры с остановками в селе Парканы (2 ост.) и вблизи села Терновка
3. Был еще какой-то богатый молдавский колхоз (название забыл), в котром несколько лет ходил троллейбус между селами.

Re: Электротранспорт в сельской местности
Путеводитель  15.06.2006 01:35

Владимир Венедиктов писал(а):

> Странно, что никто не привел нескольких очевидных примеров
>
> Трамвай из Питера в Стрельну (типа поселок городского
> типа):-))))

А Стрельна разве не является частью Питера? Хотя, вдоль деревни он выглядит эффектно...

Re: Электротранспорт в сельской местности
Пассажир  15.06.2006 10:04

Ну тогдв уж и Ногинск как пример, или Истомкино уже тоже часть Ногинска?

В Коломне трамвай ходит в Сычево, раньше, года два назад точно был пригородный трамвай

Re: Крымская (не все так просто)
Дмитрий_М  15.06.2006 11:27

Cайт Зиновьева тут не причем. Информация из архива. В 1921 г там пущена конка. Сомнительно, чтобы ее электрифицировали и быстро закрыли. Так чтобы не осталось никаких документов.

Re: Электротранспорт в сельской местности
А.С.  15.06.2006 13:20

Путеводитель писал(а):

> А Стрельна разве не является частью Питера? Хотя, вдоль деревни
> он выглядит эффектно...

П.г.т. Стрельна – отдельное муниципальное образование в составе пригородного Петродворцового района "субъекта Федерации Санкт-Петербург", но Стрельна не входит в городскую черту собственно города Санкт-Петербург.
Санкт-Петербург как субъект Федерации помимо самого города включает ряд поселений городского типа пригородной зоны: города Колпино, Пушкин, Павловск, Красное Село, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск, а также около двух десятков поселков городского типа. Дальше всего от центра города граница субъекта Федерации Санкт-Петербург находится на обоих берегах и посередине Финского залива: западная граница поселка Смолячково Курортного района на северном берегу Финского залива – почти 70 км от центра Петербурга, западная граница города Ломоносов Петродворцового района на южном берегу Финского залива – около 50 км от центра Петербурга, западная оконечность острова Котлин и города Кронштадт (Кронштадский район) посередине Финского залива – около 50 км от центра Петербурга.
В случае Москвы есть аналогичный пример: город Зеленоград, входящий в состав "субъекта Федерации Москва", находится довольно далеко за городской чертой собственно города Москва.


Если же вспоминать о "трамвае в сельской местности", то почему никто пока не вспомнил маршрут из Одессы на Ильичевскую переправу (к/ст Рыбный порт); кажется, городская черта собственно Одессы кончается в Люстдорфе?

Сообщение изменено (16-06-06 17:58)

Re: Крымская (не все так просто)
Руслан  15.06.2006 18:13

Дмитрий_М писал(а):

> Cайт Зиновьева тут не причем. Информация из архива...

А с этого места пожалуйста поподробней... Пожалуйса, процитируйте первоисточник или хотя бы укажите название архива и № фонда. Мне было бы очень интересно ознакомиться с этим материалом.

Госархив Краснодарского края(-)
Дмитрий_М  19.06.2006 11:05

0

Re: Электротранспорт в сельской местности
Электричкин  24.06.2006 05:43

На картах столицы ГДР 1979 и 1981 годов показаны изолированные линии Фридрихсхаген-Рюдерсдорф и Рансдорф-Вольтерсдорф, которые начинались у окраинных станций электрички и выходили за черту города в сельские пригороды.
Интересно, что на картах эти линии безномерные, но в галерее берлинских трамваев (журнал NBI конца 70-х годов) один из нарисованных вагонов имел табличку "Рансдорф-Вольтерсдорф" и номер маршрута 87.
А еще читал лет семь назад как какое-то южнорусское село, растянувшееся аж на 16 км построило "всем миром" собственную троллейбусную линию и купило 4 троллейбуса...

Re: Электротранспорт в сельской местности
Vadims Falkovs  24.06.2006 13:16

Электричкин писал(а):

> На картах столицы ГДР 1979 и 1981 годов показаны изолированные
> линии Фридрихсхаген-Рюдерсдорф и Рансдорф-Вольтерсдорф, которые
> начинались у окраинных станций электрички и выходили за черту
> города в сельские пригороды.

Они и сейчас на ходу.

http://www.tram88.de
http://www.tram87.de/

> А еще читал лет семь назад как какое-то южнорусское село,
> растянувшееся аж на 16 км построило "всем миром" собственную
> троллейбусную линию и купило 4 троллейбуса...

Солончень
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=93677&t=93356

Re: Электротранспорт в сельской местности
Laser09  12.06.2008 21:50

> Имелась также линия конки в Малаховке и в одной из станиц Кубани (не помню названия) <
Малаховку не знаю, на Кубани - это Ильская. Линия конки сущ. с 1908 по 1930? г.г.

PS: Линия конки типа "жд станция - село" была в Черехе в 1890 г.(пригород Пскова).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.08 08:11 пользователем Laser09.

Re: Электротранспорт в сельской местности
ROM  12.06.2008 23:26

Пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то болтались по форуму фотки линии троллейбуса
> в Балаково :)))

Так в Балаково линия "город - Балаковская АЭС"

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]