Re: Были проекты
Илья
13.06.2006 15:36
Тимофей Беспятов писал(а): > > Ну а про аналогичный сельский проект в Воронежской обл. - > забыли? А можно пдробнее про этот проект? Re: Электротранспорт в сельской местности
Руслан
13.06.2006 18:39
Дмитрий Ковалев писал(а): > Почему тогда на всех картах города тогда этот поселок > выделяется отдельным цветом, как не входящий в город? Потому что до позапрошлого года существовал Пашковский сельский совет в составе Карасунского округа г. Краснодара. Что касается собственно САБЖа, то есть данные, что в 1921-1931 в станице Крымской (ныне - г. Крымск Краснодарского края) существовала трамвайная линия соединявшая станицу и ж/д станцию. Однако какой "трамвай" имеют ввиду архивные источники (электрический или конку) мы пока не смогли достоверно уточнить (хотя есть очень большая вероятность, что все-таки электрический, и если этому будет найдено подтверждение, то это будет открытие на трамвайной карте бывшего СССР). Re: Электротранспорт в сельской местности
Пассажир
13.06.2006 19:28
А старожилов, заставший этот трамвай не пытались искать? И вопрос не в тему, уточните тогда уж с какого года станица Пашковская стала поселком Пашковским и вошла в состав Краснодаоа. Ну, если наберется 120 тыс пассажиров в сутки в обе стороны, можно и оправдать (-)
Зигфрид
14.06.2006 00:25
0 Re: А вот кстати и кандидаты неплохие!
an-tonik
14.06.2006 00:37
а если взять к примеру суммарный пассажиропоток по автобусу и Рельсовому автобусу между Коломной и Озерами - здесь мог бы работать трамвай! И если бы Московская городская сеть трамвая была развита сильнее (выделенное полотно, хорошие пути, вагоны и т.п.), то можно было бы организовать маршруты к ближайшим райцентрам МО - Подольск, Люберцы, Реутов, Красногорск, Химки, Мытищи и т.д. Re: А вот кстати и кандидаты неплохие!
DФ
14.06.2006 00:40
an-tonik писал(а): > а если взять к примеру суммарный пассажиропоток по автобусу и > Рельсовому автобусу между Коломной и Озерами - здесь мог бы > работать трамвай! А не надо брать суммарно, у них разные трассы и разные потоки. Re: Электротранспорт в сельской местности
Руслан
14.06.2006 12:41
Пассажир писал(а): > А старожилов, заставший этот трамвай не пытались искать? Г. Беленький пытался это сделать еще лет 15 назад, но не смог, а в музее ему тоже ничего не смогли сказть внятного по поводу тяги. > И вопрос не в тему, уточните тогда уж с какого года станица > Пашковская стала поселком Пашковским и вошла в состав > Краснодаоа. 1956 - станица Пашковская вошла в состав города и вскоре стала поселком (однако загородный трамвайный трариф в 50/5 коп. просуществовал до 1961/1962 г.г.), 2004 - поселок Пашковский лишен статуса сельского совета и преобразован в Пашковский микрорайон. Крымская
Дмитрий_М
14.06.2006 16:01
>Что касается собственно САБЖа, то есть данные, что в 1921-1931 в >станице Крымской (ныне - г. Крымск Краснодарского края) >существовала трамвайная линия соединявшая станицу и ж/д >станцию. Однако какой "трамвай" имеют ввиду архивные источники >>(электрический или конку) мы пока не смогли достоверно уточнить >>(хотя есть очень большая вероятность, что все-таки электрический, >и если этому будет найдено подтверждение, то это будет открытие >на трамвайной карте бывшего СССР). В Крымской с 1921 г была линия конки. Re: Крымская (не все так просто)
Руслан
14.06.2006 17:12
Если это данные с сайта Дм. Зиновьева, то такими их давал ему именно я. На самом деле, если верить одному из местных краеведчестких изданий, в отчете за 1926 год по станице Крымской упоминается "электростанция с трамваем" (в таком сочетании конка смотрелась бы нелогично). Также уважаемый С.А.Тархов когда-то давным-давно раскопал очерк "Станица Крымская" в журнале "Коммунальное дело" - 1927 - #1 - с. 85. следующего содержания: "Для сообщения станицы с ближайшей ж/д станцией курсирует на протяжении трёх вёрст бессменно 1 вагон. Вагон делает в течение дня всего 5-6 рейсов, приуроченных к моменту прихода поездов. Всего трамвай обслуживает 5 человек." Сейчас уже трудно сказать, полная это цитата или отрывок, но здесь о тяге опять - ни слова. Однако Олег Бодня в Питерской "Публичке" не смог найти очерка в указанном номере журнала (видно в записанные Тарховым реквизиты номера вкралась ошибка), поэтому мы будем продолжать поиски и этого очерка (может быть кто-нибудь на в этом поможет), и каких-либо данных в местных архивах, чтобы установить истину. Re: Электротранспорт в сельской местности
Владимир Венедиктов
14.06.2006 17:49
Странно, что никто не привел нескольких очевидных примеров Трамвай из Питера в Стрельну (типа поселок городского типа):-)))) Там же, в Стрельне, до революции была изолированная линия конки с ж.д. станции (ныне станция Володарска) в близлежащий монастырь Ну,Ю и раз уж о троллейбусахздесь спросили, напомню как минимум три случая 1. Междугородний троллейбус в Крыму 2. Троллейбус Тирасполь-Бендеры с остановками в селе Парканы (2 ост.) и вблизи села Терновка 3. Был еще какой-то богатый молдавский колхоз (название забыл), в котром несколько лет ходил троллейбус между селами. Re: Электротранспорт в сельской местности
Путеводитель
15.06.2006 01:35
Владимир Венедиктов писал(а): > Странно, что никто не привел нескольких очевидных примеров > > Трамвай из Питера в Стрельну (типа поселок городского > типа):-)))) А Стрельна разве не является частью Питера? Хотя, вдоль деревни он выглядит эффектно... Re: Электротранспорт в сельской местности
Пассажир
15.06.2006 10:04
Ну тогдв уж и Ногинск как пример, или Истомкино уже тоже часть Ногинска? В Коломне трамвай ходит в Сычево, раньше, года два назад точно был пригородный трамвай Re: Крымская (не все так просто)
Дмитрий_М
15.06.2006 11:27
Cайт Зиновьева тут не причем. Информация из архива. В 1921 г там пущена конка. Сомнительно, чтобы ее электрифицировали и быстро закрыли. Так чтобы не осталось никаких документов. Re: Электротранспорт в сельской местности
А.С.
15.06.2006 13:20
Путеводитель писал(а):
> А Стрельна разве не является частью Питера? Хотя, вдоль деревни > он выглядит эффектно... П.г.т. Стрельна – отдельное муниципальное образование в составе пригородного Петродворцового района "субъекта Федерации Санкт-Петербург", но Стрельна не входит в городскую черту собственно города Санкт-Петербург. Санкт-Петербург как субъект Федерации помимо самого города включает ряд поселений городского типа пригородной зоны: города Колпино, Пушкин, Павловск, Красное Село, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Сестрорецк, Зеленогорск, а также около двух десятков поселков городского типа. Дальше всего от центра города граница субъекта Федерации Санкт-Петербург находится на обоих берегах и посередине Финского залива: западная граница поселка Смолячково Курортного района на северном берегу Финского залива – почти 70 км от центра Петербурга, западная граница города Ломоносов Петродворцового района на южном берегу Финского залива – около 50 км от центра Петербурга, западная оконечность острова Котлин и города Кронштадт (Кронштадский район) посередине Финского залива – около 50 км от центра Петербурга. В случае Москвы есть аналогичный пример: город Зеленоград, входящий в состав "субъекта Федерации Москва", находится довольно далеко за городской чертой собственно города Москва. Если же вспоминать о "трамвае в сельской местности", то почему никто пока не вспомнил маршрут из Одессы на Ильичевскую переправу (к/ст Рыбный порт); кажется, городская черта собственно Одессы кончается в Люстдорфе? Сообщение изменено (16-06-06 17:58) Re: Крымская (не все так просто)
Руслан
15.06.2006 18:13
Дмитрий_М писал(а): > Cайт Зиновьева тут не причем. Информация из архива... А с этого места пожалуйста поподробней... Пожалуйса, процитируйте первоисточник или хотя бы укажите название архива и № фонда. Мне было бы очень интересно ознакомиться с этим материалом. Re: Электротранспорт в сельской местности
Электричкин
24.06.2006 05:43
На картах столицы ГДР 1979 и 1981 годов показаны изолированные линии Фридрихсхаген-Рюдерсдорф и Рансдорф-Вольтерсдорф, которые начинались у окраинных станций электрички и выходили за черту города в сельские пригороды. Интересно, что на картах эти линии безномерные, но в галерее берлинских трамваев (журнал NBI конца 70-х годов) один из нарисованных вагонов имел табличку "Рансдорф-Вольтерсдорф" и номер маршрута 87. А еще читал лет семь назад как какое-то южнорусское село, растянувшееся аж на 16 км построило "всем миром" собственную троллейбусную линию и купило 4 троллейбуса... Re: Электротранспорт в сельской местности
Vadims Falkovs
24.06.2006 13:16
Электричкин писал(а): > На картах столицы ГДР 1979 и 1981 годов показаны изолированные > линии Фридрихсхаген-Рюдерсдорф и Рансдорф-Вольтерсдорф, которые > начинались у окраинных станций электрички и выходили за черту > города в сельские пригороды. Они и сейчас на ходу. http://www.tram88.de http://www.tram87.de/ > А еще читал лет семь назад как какое-то южнорусское село, > растянувшееся аж на 16 км построило "всем миром" собственную > троллейбусную линию и купило 4 троллейбуса... Солончень http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=93677&t=93356 Re: Электротранспорт в сельской местности
Laser09
12.06.2008 21:50
> Имелась также линия конки в Малаховке и в одной из станиц Кубани (не помню названия) <
Малаховку не знаю, на Кубани - это Ильская. Линия конки сущ. с 1908 по 1930? г.г. PS: Линия конки типа "жд станция - село" была в Черехе в 1890 г.(пригород Пскова). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.06.08 08:11 пользователем Laser09. Re: Электротранспорт в сельской местности
ROM
12.06.2008 23:26
Пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > Где-то болтались по форуму фотки линии троллейбуса > в Балаково :))) Так в Балаково линия "город - Балаковская АЭС"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]