ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
АСКП в ВАО - первые наблюдения
Александр Петров  13.02.2006 22:30

Утром на остановках собралось много народу - видимо, была какая-то задержка. В 1-й после задержки вагон народ ломился во все двери.
На каждой остановке дежурили работники Мосгортранса с ручками и блокнотами. Возможно, записывали номера вагонов-"нарушителей", открывавших все двери на вход. На Преображенке в сторону Богородского дежурило 2 газели БД. Народ не стеснялся высказывать МГТшным работникам всё, что думает о них и о тех, кто над ними.
Хорошо, что ещё не отурникетили 11-й, который ходит почаще остальных. Но когда доберутся до него, наступит настоящий ад.

В других городах и странах есть правило - если к остановке подъехали 2 одновагонных трамвая, второй сразу открывает двери и не ждёт, когда отъедет первый. В Москве назрела необходимость поступать так же. Не говорю уже об остановочных павильонах или платформах.
Вот что в первую очередь надо было делать, а не рогатины в вагоны ставить. Проезд дорожает и одновременно становится менее комфортным, время в пути из-за АСКП тоже увеличивается.

Считаю, что в данной ситуации эксперимент с вагоном 3966 надо однозначно переносить на все КТМы, в них итак в переднюю дверь входят только по одному (в отличие от татр). Если поставить 2-й турникет к задней двери, хоть как-то уменьшится время посадки.
Я думаю, что ситуация в Богородском, где кроме трамвая нет другого транспорта вынудит очень умные головы из МГТ что-то предпринять.

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
АК(Александр)  14.02.2006 04:05

Сильно поприбавилось народу в нерельсовом транспорте.
В воскресение на Авиамоторной троллейбусы 53 маршрута забивались по самое не могу. Раньше такого не было.

И на Шаболовской вчера вечером
Igor(Shabolovka)  14.02.2006 07:05

Аннушка около 20 00 на Шаболовской стояла у метро минут 7.При том что по Шаболовке едут много машин сзади неё образовалась нехилая пробка.следовавший за ней 14(кстати там всё готово для турникета) плёлся до Лестева с черепаший скоростью..

...и на Просторной....и на Открытом
Zanardi  14.02.2006 10:07

Второй день кошмар на отурникеченной "Четвёрке". Пока на Просторной все влезут в салон - сзади 13-й стоит - ждёт.....

А где у КТМ-8 кнопка "звукового оповещения водителя", о которой так долго твердят миру? (-)
Olof  14.02.2006 11:42

0

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Max25  14.02.2006 14:33

По этому поводу - одни нецензурные выражения.

Сегодня наблюдал толпы пассажиров в Метрогородке. Впереди ползет 2-ка а за ней 36, 13, 36. Естественно, народ начинает толпиться спереди вагона, назад проходит неохотно.... Вообще, конечно, установить на эти дырявые, неотапливаемые, грязные и раскарашенные в цвета обезьянника сараи худшего депо в Москве турникеты - верх издевательства над пассажирами.

Представляю также, что происходит теперь на Краснобогатырской при проходе там 2 или 7 и в каком состоянии находится безопасность пассажиров. Вероятно, для отказа от турникетов на совмещенном полотне необходимо, чтобы кого-нибудь покалечило...

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Prayer  14.02.2006 16:42

На "семерке" сейчас творится что-то нецензурно высказываемое. Вообще надо быть круглым идиотом, чтобы водрузить сие чудо на транспорт, идущий посреди шестиполосной магистрали, чтобы весь народ машины передавили.

Еще обиднее - что все наши возмущения по этому поводу будут лишь в пользу снятия трамвая. Чую, в скорой перспективе Стромынка окажется безрельсовой :(

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Igor(Shabolovka)  14.02.2006 16:58

А Аннушка кроме Шаболовки и на Бульварах движение тормозит...причём в варианте с рогатиной трамвай и пассажиры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешают автотранспорту...стоял при мне минут 7 у метро Чистые пруды(а сзади ещё 2 вагона ,причём на бульваре) потом на Обуха,и на пересечении с Солянкой...я слез на Новокузнецкой и судя по топе там она тоже простоит

Re: на 45 не многим лучше
Борис Муравьев  14.02.2006 18:21

вчера на ул. Радио 45-й грузился минут пять, но за это время успел собрать три 37, 24-й и систему 50-го, кроме того, естественно, из-за очереди на посадку на проезжей части еще и троллейбусы собрались (несколько "ивановских нулей") и сразу выросла пробка до моста. Тут подошел 78-й автобус - и если раньше поездка от ул. Радио до Сокольников на 78 с турникетом (если по пути нет заторов) занимала столько же или минут на 5 больше, чем на 45 без турника (минут 18-20), то теперь 78-й его обогнал минут на 20, и это учитывая, что 78-й минут 5 поворачивал с Б. Почтовой на ул. Гастелло.

Re: выход есть (+)
Max25  14.02.2006 20:33

Во всех КТМах есть тумблер аварийного открытия дверей над каждой дверью. Если его не отключили в депо (а это будет нарушением БД), в вопиющих случаях можно и нужно пользоваться им. Формально получается, что водитель не виноват (для церберов из депо), а пассажира, который это сделал, пусть попробуют найдут.

Главное, чтобы вожатые не стали давить народ закрытием дверей....

Re: выход есть (+)
Дмитрий Касаткин  14.02.2006 22:54

Max25 писал(а):

> Во всех КТМах есть тумблер аварийного открытия дверей над
> каждой дверью. Если его не отключили в депо (а это будет
> нарушением БД), в вопиющих случаях можно и нужно пользоваться
> им. Формально получается, что водитель не виноват (для церберов
> из депо), а пассажира, который это сделал, пусть попробуют
> найдут.

А как считаешь, отсутствие скоростемера на вагоне - это нарушение БД? А насквозь прогнившие балки под полом? И то, и другое на вагонах повсюду. Но ездят ведь. И с выключенными тумблерами аварийного открывания дверей ездят. И хорошо, что их отключили, а то больных людей, у которых хватит ума на полном ходу двери открыть, встречается предостаточно.

На 71-608К кнопки сигнала водителю расположены на оконных стойках, по левому борту.

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Сергей Орлов  15.02.2006 00:33

Да уж, кошмар да и только. На Авиамоторной в понедельник 12 собрал пробочку из 37, 24, 50 и 32. А вот 45-го в районе 12 часов не было целый час! 14-го февраля видел систему 71-608КМ 13-го м-та. Турникеты стоят в обоих вагонах. На Семеновской теперь тоже пробки. 2-ка собирает за собой вагоны 11,36,46,43 да еще машины. Чуть ли не от Большой Семеновской порой пробка возникает. Что будет дальше - непонятно. Еще хуже. Следующий кандидат на от урникечевание на большой сети - 46й. На Семеновской уже стоит синий трафарет. Вот у Лефортовского рынка пробища то будет!

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Ефим Матроскин  17.02.2006 01:17

1. Все-таки нужна кнопка у КТМов в доступном для людей месте, а то они будут без стекол ездить. Народ-то в дверь стучит.
2. На остановках подходят представители МГТ и отправляют трамвай, хотя все еще не зашли. Хамство в всшей степени.
Ехал тут на двойке. Так за одну остановку до метро водитель закрыла двери и вышла в салон ругаться, чтобы люди проходили. Ее громко попросили вернуться на рабочее место....
Обидно, что из-за тупости каких-то чинушь крайними становятся водители, у которых и без рогатин хватает замарочек.

Re: АСКП в ВАО - первые наблюдения
Max25  17.02.2006 15:11

Тумблеры открытия дверей заклеили скотчем, .....

Сегодня ехал на 2-ке, которая пошла по 36. Стояла на детском саду минут 5 (после того как я туда сел), скопила сзади 2, 13, 36, наконец, открыла все двери и далее на всех остановках открывала все двери.

Народу на последующих остановках толпы. Время поездки увеличилось в два раза, все опаздывают на работу, в вагоне ругань, которая, в первую очередь, обращена на ни в чем не виноватых вожатых.

Да здравствуют маршрутки!

Создадим движение за создание выделенной полосы для маршруток на дорогах столицы и снятие трамвайных путей для создание обособленки для маршруток.

Требуйте установки дурникетов в бобиках. Пусть всё будет по-честному. (0)
Виктор Бойков  17.02.2006 18:48

(0)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]