ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  22.10.2005 14:59

http://eo-21.narod.ru/trans/ostanovka.jpg

Собственно говоря, издалека подумал, что за странный павильон такой? Подойдя ближе понял, что павильона здесь и нет, а это... помойка. Мило.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
ittoper  22.10.2005 16:43

Такое, кстати, частенько встречается. Ближайший от моего дома пример - остановка 36, 83 и 141 автобусов "ул. Бориса Жигуленкова"

Только какое это отношение имеет к трамвайному форуму??? Остановка у Щелковского шоссе ведь автобусная...

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  22.10.2005 17:16

А я, честно говоря, и не подумал какая это остановка... Автобусная или трамвайная - какая разница? Главное, что МГТ!

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Артем Светлов  22.10.2005 20:08

Точно не любит, ибо это - МОСГОВТРАНС!
Вот сегодня, у м. Авиамоторная видел щит. На нём стандартная наклейка "На маршрутах действует атвоматизированная система оплаты проезда". И написано фломастером: Б, 37, 50, 12, 32, 8

Б уж лет 40 назад как отменили, да и не ходил он там. Да и вобще там трамваи пока неиспорченые. Зато по 53 троллейбусу катаются машины из 5 парка, с узкой дверью, и половиной салона отданной под турникет...

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Михаил Е.  22.10.2005 21:07

Артем Светлов писал(а):

> Точно не любит, ибо это - МОСГОВТРАНС!
> Вот сегодня, у м. Авиамоторная видел щит. На нём стандартная
> наклейка "На маршрутах действует атвоматизированная
> система оплаты проезда". И написано фломастером: Б, 37, 50, 12,
> 32, 8

Ну это шутники какие-то прикололось :)

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  22.10.2005 21:40

Да это ещё не все приколы. Сейчас часто можно увидеть большую наклейку: "Уважаемые пассажиры! Остановочный павильон демонтирован в связи с заменой на новый. Приносим извинения за временные неудобства. ГУП Мосгортранс". Так вот, весь прикол в том, что я знаю одно место где подобное объявление висит уже больше двух недель! Неужели за две недели нельзя было поставить новый павильон?

А больше месяца не хотите (ДК Горького в сторону Дмитровской)? (0)
Антон Чиграй  22.10.2005 21:44

0

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  22.10.2005 23:15

А может это такая отмаза: никто ничего не собирается ставить, а чтобы жалобами не мучали, вешают объяву?

Re: Почему МГТ так себя не любит?
ittoper  23.10.2005 00:11

У нас, на 3й Соколиной срезали единственный на 4 остановки навес еще в августе и при этом не вешали даже никаких табличек, о которых было сказано выше.
Думаю, новый если и поставят, то очень не скоро.
Только интересно, кому старый помешал...

Re: Почему МГТ так себя не любит?

У нас в Ростове, если сносят какой-то отсановочный павильон, то всем понятно: нового не будет. Вот такой он, РосГорТранс (МТК РостовПассажирТранс)

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Антон Чиграй  23.10.2005 13:36

> Только интересно, кому старый помешал...

Чаще всего, простые будки/навесы меняют на большие павильоны с ларьками.

Re: А больше 3-х месяцев не хотите? :)

А больше 3-х месяцев не хотите? ;) К примеру ост. 687 автобуса "Департамент труда и занятости" в Строгино. После того, как там павильон снес очердной тазоурод, не слуху и не духу. Постоянные отписки и перевод стрелок друг на друга. :(

Re: Почему МГТ так себя не любит?

Антон Чиграй писал(а):

> > Только интересно, кому старый помешал...
>
> Чаще всего, простые будки/навесы меняют на большие павильоны с
> ларьками.

Да, только от этого не лучше, особенно если ларек расположенный в таком павильоне торгует выпивкой. Обычно такие павильоны все заблеваны и там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные личности. :-\

Сообщение изменено (23-10-05 14:23)

Re: а 21 год не хотите?
Борис Муравьев  23.10.2005 15:17

в 1983 году остановочный павильон на ост. "Новая Дорога" (теперь "Введенское кладбище") для м-тов 38, 43 и 46 в сторону Авиамоторной снес ЗИЛ-130, и этого павильона до сих пор нет, хотя по этому поводу жители писали уже не раз.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Dmitry Sitin  23.10.2005 19:35

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Да, только от этого не лучше, особенно если ларек расположенный
> в таком павильоне торгует выпивкой...
> там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные
> личности. :-\

Согласен. А потом с этими личностями приходится в транспорте ехать или испытывать на себе их чрезмерное желание пообщаться в его ожидании...

В таких павильонах, по-моему, _должны_ продаваться билеты на ОТ. При этом частнику это совершенно невыгодно, т.к. они продаются по той же цене, по которой их реализует МГТ в своей официальной сети, и выручки нет. Так вот, я иногда пытаюсь купить билеты в таких ларьках. Ради интереса, даже если запасной в кармане. Не менее чем в половине случаев мне отвечали, что их нет, что "билеты закончились" и т.п. Только дополнительно спаивают население... А Мосгортрансу никакой выгоды от этих павильонов нет. С такими темпами скоро поползут слухи, что на ОТ ездит тот, кто за рулем сидеть не в состоянии.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  23.10.2005 20:19

Поднимать цену на билеты эти киоски конечно не имеют права?

Сообщение изменено (23-10-05 20:22)

Re: Почему МГТ так себя не любит?

Dmitry Sitin писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Да, только от этого не лучше, особенно если ларек
> расположенный
> > в таком павильоне торгует выпивкой...
> > там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные
> > личности. :-\
>
> Согласен. А потом с этими личностями приходится в транспорте
> ехать или испытывать на себе их чрезмерное желание пообщаться в
> его ожидании...
>
> В таких павильонах, по-моему, _должны_ продаваться билеты на
> ОТ. При этом частнику это совершенно невыгодно, т.к. они
> продаются по той же цене, по которой их реализует МГТ в своей
> официальной сети, и выручки нет. Так вот, я иногда пытаюсь
> купить билеты в таких ларьках. Ради интереса, даже если
> запасной в кармане. Не менее чем в половине случаев мне
> отвечали, что их нет, что "билеты закончились" и т.п. Только
> дополнительно спаивают население... А Мосгортрансу никакой
> выгоды от этих павильонов нет. С такими темпами скоро поползут
> слухи, что на ОТ ездит тот, кто за рулем сидеть не в состоянии.

Дим но почему, я вполне в состоянии сидеть за рулём, но однако стоянию в пробках с вдыханием выхлопных газов, предпочитаю трамвайчик и метро. Это намного лучше, чем простояв в пробке и надышавшись выхлопных газов, приезжаешь убитый с больной головой. ;)

Сообщение изменено (23-10-05 21:01)

Так можно и перечислять список пока не надоест. :) (-)

subj

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Dmitry Sitin  24.10.2005 13:30

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Дим но почему, я вполне в состоянии сидеть за рулём, но однако
> стоянию в пробках с вдыханием выхлопных газов, предпочитаю
> трамвайчик и метро. Это намного лучше, чем простояв в пробке и
> надышавшись выхлопных газов, приезжаешь убитый с больной
> головой. ;)

Я и сам это предпочитаю. Я на самом деле хотел сделать акцент на том, что на остановках:
а) должны продаваться в первую очередь _билеты_ и они всегда должны быть в наличии;
б) не должно продаваться что-то такое, от чего может пострадать общественный порядок в транспорте.

То есть пусть изымают из ассортимента алкоголь и торгуют на здоровье. Продажу некоторых продуктов питания тоже стоило бы ограничить в непосредственной близости пассажирского транспорта. А вот точки с прессой вполне можно с остановками объединить.

Например, я считаю, что в салоне ОТ во время движения пассажирам не нужно пить и есть. Мой родственник, человек в возрасте, ехал сидя в прилично заполненном троллейбусе. Что-то произошло впереди, троллейбус резко затормозил, и на дядю упал стоявший рядом молодой человек с мороженым, попал ему этим своим мороженым прямо в лицо и испачкал. Каково? Противно, когда едят в салоне. Дышать выхлопными газами, конечно, плохо. Дышать испарениями из чебурека, которым чавкает твой сосед по салону - тоже ничего приятного. Конечно, есть люди, которым надо ехать, но некогда есть, у кого-то живот болит и т.п. Но в ОТ ИМХО можно себе позволить максимум воду, питьевую или минеральную, без запаха и чтобы если не дай Бог прольется, не оставить пятен. По-моему, пора и МГТ разбираться не только с тем, чтобы все зайцы платили, но и чтобы вели себя соответствующе. Действительно, себя МГТ не любит.

Если хотя бы контроль/кондукторы будут делать всего лишь замечания, это уже повлияет на дисциплину пассажиров. Но контролю обычно по барабану все кроме прямых обязанностей.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
nbr11  24.10.2005 13:40

:(((
ЭТО гораздо лучше идиотских рекламных остановок с ПРОЗРАЧНОЙ крышей - постойте в жару под ней, ища хоть какую-нибудь тень. Тут и от дождя и от солнца хоть укрыться можно...

Почему нет выгоды?
Boris  24.10.2005 15:43

Dmitry Sitin писал(а):

> А Мосгортрансу никакой выгоды от этих павильонов нет.

А на кой чёрт тогда МГТ строит эти ларьки за свой счёт? Или всё таки не за свой? В Рязани ларёк-остановку строит хозяин ларька. Все довольны, город не тратит денег на сооружение и поддержание в приличном состоянии остановочных павильонов, торгаш тащится от счастья, потому что пассажиры дают неплохую прибавку в товарообороте. Я даже подозреваю, что не всякому торгашу доступно такое счастье, не город за ними бегает, а они кланяются всевозможными способами.

Недалеко от моего дома вообще интересная история. Поставил торгаш остановку "на пустом месте" и теперь упорно добивается, что бы УРТ и а/к 1310 признали её официальной. Ему это выгодно будет, впрочем маршрутки и прочие ПАЗы уже признали, а вот троллейбусники упрямятся почему то. Удобное место, там действительно нужна остановка.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  24.10.2005 16:49

> Например, я считаю, что в салоне ОТ во время движения пассажирам не нужно пить и есть.

Тогда надо менять правила пользования. Там есть пункт: "Запрещён проезд в пачкающей одежде". А надо дописать: "Запрещён прием пищи в салоне транспортных средств". А то если кондукторши будут делать замечания без этого правила, то их будут посылать: "А что, нельзя?".

Re: Почему нет выгоды?
Dmitry Sitin  24.10.2005 20:16

Может, Вы и правы. Я не знаю, кто ларьки строит, за чей счет, кому платят за аренду земли и (возможно) проценты с выручки. Я сначала подумал, что в этой схеме участвуют только хозяин точки и город. Ну, и возможно, отдельные личности за согласование отдельных документов тоже что-то с этого иметь будут.

Re: Почему МГТ так себя не любит?
ROOT  26.10.2005 20:03

Я люблю в траме поесть. Я встаю в 7.00, в 7.10 я уже выхожу, в 7.12 я уже в пути. Когда тут есть? Естественно, в полном траме не поешь) И стоя тоже как-то неудобно. Велика вероятность кого-нибудь испачкать. А в пустом? Тоже нельзя?

Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio  26.10.2005 22:24

> А в пустом? Тоже нельзя?

Вприципе мжно, но тогда встаёт серьёзная проблема: как объяснить всё это в правилах? "В пустом трамвае разрешается есть, а в полном - нет" :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]