Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
22.10.2005 14:59
http://eo-21.narod.ru/trans/ostanovka.jpg Собственно говоря, издалека подумал, что за странный павильон такой? Подойдя ближе понял, что павильона здесь и нет, а это... помойка. Мило. Re: Почему МГТ так себя не любит?
ittoper
22.10.2005 16:43
Такое, кстати, частенько встречается. Ближайший от моего дома пример - остановка 36, 83 и 141 автобусов "ул. Бориса Жигуленкова" Только какое это отношение имеет к трамвайному форуму??? Остановка у Щелковского шоссе ведь автобусная... Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
22.10.2005 17:16
А я, честно говоря, и не подумал какая это остановка... Автобусная или трамвайная - какая разница? Главное, что МГТ! Re: Почему МГТ так себя не любит?
Артем Светлов
22.10.2005 20:08
Точно не любит, ибо это - МОСГОВТРАНС! Вот сегодня, у м. Авиамоторная видел щит. На нём стандартная наклейка "На маршрутах действует атвоматизированная система оплаты проезда". И написано фломастером: Б, 37, 50, 12, 32, 8 Б уж лет 40 назад как отменили, да и не ходил он там. Да и вобще там трамваи пока неиспорченые. Зато по 53 троллейбусу катаются машины из 5 парка, с узкой дверью, и половиной салона отданной под турникет... Re: Почему МГТ так себя не любит?
Михаил Е.
22.10.2005 21:07
Артем Светлов писал(а): > Точно не любит, ибо это - МОСГОВТРАНС! > Вот сегодня, у м. Авиамоторная видел щит. На нём стандартная > наклейка "На маршрутах действует атвоматизированная > система оплаты проезда". И написано фломастером: Б, 37, 50, 12, > 32, 8 Ну это шутники какие-то прикололось :) Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
22.10.2005 21:40
Да это ещё не все приколы. Сейчас часто можно увидеть большую наклейку: "Уважаемые пассажиры! Остановочный павильон демонтирован в связи с заменой на новый. Приносим извинения за временные неудобства. ГУП Мосгортранс". Так вот, весь прикол в том, что я знаю одно место где подобное объявление висит уже больше двух недель! Неужели за две недели нельзя было поставить новый павильон? Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
22.10.2005 23:15
А может это такая отмаза: никто ничего не собирается ставить, а чтобы жалобами не мучали, вешают объяву? Re: Почему МГТ так себя не любит?
ittoper
23.10.2005 00:11
У нас, на 3й Соколиной срезали единственный на 4 остановки навес еще в августе и при этом не вешали даже никаких табличек, о которых было сказано выше. Думаю, новый если и поставят, то очень не скоро. Только интересно, кому старый помешал... Re: Почему МГТ так себя не любит?
Ростовский пассажир
23.10.2005 13:03
У нас в Ростове, если сносят какой-то отсановочный павильон, то всем понятно: нового не будет. Вот такой он, РосГорТранс (МТК РостовПассажирТранс) Re: Почему МГТ так себя не любит?
Антон Чиграй
23.10.2005 13:36
> Только интересно, кому старый помешал... Чаще всего, простые будки/навесы меняют на большие павильоны с ларьками. Re: А больше 3-х месяцев не хотите? :)
Макс (Житель Строгино)
23.10.2005 14:20
А больше 3-х месяцев не хотите? ;) К примеру ост. 687 автобуса "Департамент труда и занятости" в Строгино. После того, как там павильон снес очердной тазоурод, не слуху и не духу. Постоянные отписки и перевод стрелок друг на друга. :( Re: Почему МГТ так себя не любит?
Макс (Житель Строгино)
23.10.2005 14:22
Антон Чиграй писал(а):
> > Только интересно, кому старый помешал... > > Чаще всего, простые будки/навесы меняют на большие павильоны с > ларьками. Да, только от этого не лучше, особенно если ларек расположенный в таком павильоне торгует выпивкой. Обычно такие павильоны все заблеваны и там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные личности. :-\ Сообщение изменено (23-10-05 14:23) Re: а 21 год не хотите?
Борис Муравьев
23.10.2005 15:17
в 1983 году остановочный павильон на ост. "Новая Дорога" (теперь "Введенское кладбище") для м-тов 38, 43 и 46 в сторону Авиамоторной снес ЗИЛ-130, и этого павильона до сих пор нет, хотя по этому поводу жители писали уже не раз. Re: Почему МГТ так себя не любит?
Dmitry Sitin
23.10.2005 19:35
Макс (Житель Строгино) писал(а): > Да, только от этого не лучше, особенно если ларек расположенный > в таком павильоне торгует выпивкой... > там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные > личности. :-\ Согласен. А потом с этими личностями приходится в транспорте ехать или испытывать на себе их чрезмерное желание пообщаться в его ожидании... В таких павильонах, по-моему, _должны_ продаваться билеты на ОТ. При этом частнику это совершенно невыгодно, т.к. они продаются по той же цене, по которой их реализует МГТ в своей официальной сети, и выручки нет. Так вот, я иногда пытаюсь купить билеты в таких ларьках. Ради интереса, даже если запасной в кармане. Не менее чем в половине случаев мне отвечали, что их нет, что "билеты закончились" и т.п. Только дополнительно спаивают население... А Мосгортрансу никакой выгоды от этих павильонов нет. С такими темпами скоро поползут слухи, что на ОТ ездит тот, кто за рулем сидеть не в состоянии. Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
23.10.2005 20:19
Поднимать цену на билеты эти киоски конечно не имеют права? Сообщение изменено (23-10-05 20:22) Re: Почему МГТ так себя не любит?
Макс (Житель Строгино)
23.10.2005 21:00
Dmitry Sitin писал(а):
> Макс (Житель Строгино) писал(а): > > > Да, только от этого не лучше, особенно если ларек > расположенный > > в таком павильоне торгует выпивкой... > > там постоянно ошиваются бомжи и прочие пьяные > > личности. :-\ > > Согласен. А потом с этими личностями приходится в транспорте > ехать или испытывать на себе их чрезмерное желание пообщаться в > его ожидании... > > В таких павильонах, по-моему, _должны_ продаваться билеты на > ОТ. При этом частнику это совершенно невыгодно, т.к. они > продаются по той же цене, по которой их реализует МГТ в своей > официальной сети, и выручки нет. Так вот, я иногда пытаюсь > купить билеты в таких ларьках. Ради интереса, даже если > запасной в кармане. Не менее чем в половине случаев мне > отвечали, что их нет, что "билеты закончились" и т.п. Только > дополнительно спаивают население... А Мосгортрансу никакой > выгоды от этих павильонов нет. С такими темпами скоро поползут > слухи, что на ОТ ездит тот, кто за рулем сидеть не в состоянии. Дим но почему, я вполне в состоянии сидеть за рулём, но однако стоянию в пробках с вдыханием выхлопных газов, предпочитаю трамвайчик и метро. Это намного лучше, чем простояв в пробке и надышавшись выхлопных газов, приезжаешь убитый с больной головой. ;) Сообщение изменено (23-10-05 21:01) Re: Почему МГТ так себя не любит?
Dmitry Sitin
24.10.2005 13:30
Макс (Житель Строгино) писал(а): > Дим но почему, я вполне в состоянии сидеть за рулём, но однако > стоянию в пробках с вдыханием выхлопных газов, предпочитаю > трамвайчик и метро. Это намного лучше, чем простояв в пробке и > надышавшись выхлопных газов, приезжаешь убитый с больной > головой. ;) Я и сам это предпочитаю. Я на самом деле хотел сделать акцент на том, что на остановках: а) должны продаваться в первую очередь _билеты_ и они всегда должны быть в наличии; б) не должно продаваться что-то такое, от чего может пострадать общественный порядок в транспорте. То есть пусть изымают из ассортимента алкоголь и торгуют на здоровье. Продажу некоторых продуктов питания тоже стоило бы ограничить в непосредственной близости пассажирского транспорта. А вот точки с прессой вполне можно с остановками объединить. Например, я считаю, что в салоне ОТ во время движения пассажирам не нужно пить и есть. Мой родственник, человек в возрасте, ехал сидя в прилично заполненном троллейбусе. Что-то произошло впереди, троллейбус резко затормозил, и на дядю упал стоявший рядом молодой человек с мороженым, попал ему этим своим мороженым прямо в лицо и испачкал. Каково? Противно, когда едят в салоне. Дышать выхлопными газами, конечно, плохо. Дышать испарениями из чебурека, которым чавкает твой сосед по салону - тоже ничего приятного. Конечно, есть люди, которым надо ехать, но некогда есть, у кого-то живот болит и т.п. Но в ОТ ИМХО можно себе позволить максимум воду, питьевую или минеральную, без запаха и чтобы если не дай Бог прольется, не оставить пятен. По-моему, пора и МГТ разбираться не только с тем, чтобы все зайцы платили, но и чтобы вели себя соответствующе. Действительно, себя МГТ не любит. Если хотя бы контроль/кондукторы будут делать всего лишь замечания, это уже повлияет на дисциплину пассажиров. Но контролю обычно по барабану все кроме прямых обязанностей. Re: Почему МГТ так себя не любит?
nbr11
24.10.2005 13:40
:((( ЭТО гораздо лучше идиотских рекламных остановок с ПРОЗРАЧНОЙ крышей - постойте в жару под ней, ища хоть какую-нибудь тень. Тут и от дождя и от солнца хоть укрыться можно... Почему нет выгоды?
Boris
24.10.2005 15:43
Dmitry Sitin писал(а): > А Мосгортрансу никакой выгоды от этих павильонов нет. А на кой чёрт тогда МГТ строит эти ларьки за свой счёт? Или всё таки не за свой? В Рязани ларёк-остановку строит хозяин ларька. Все довольны, город не тратит денег на сооружение и поддержание в приличном состоянии остановочных павильонов, торгаш тащится от счастья, потому что пассажиры дают неплохую прибавку в товарообороте. Я даже подозреваю, что не всякому торгашу доступно такое счастье, не город за ними бегает, а они кланяются всевозможными способами. Недалеко от моего дома вообще интересная история. Поставил торгаш остановку "на пустом месте" и теперь упорно добивается, что бы УРТ и а/к 1310 признали её официальной. Ему это выгодно будет, впрочем маршрутки и прочие ПАЗы уже признали, а вот троллейбусники упрямятся почему то. Удобное место, там действительно нужна остановка. Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
24.10.2005 16:49
> Например, я считаю, что в салоне ОТ во время движения пассажирам не нужно пить и есть. Тогда надо менять правила пользования. Там есть пункт: "Запрещён проезд в пачкающей одежде". А надо дописать: "Запрещён прием пищи в салоне транспортных средств". А то если кондукторши будут делать замечания без этого правила, то их будут посылать: "А что, нельзя?". Re: Почему нет выгоды?
Dmitry Sitin
24.10.2005 20:16
Может, Вы и правы. Я не знаю, кто ларьки строит, за чей счет, кому платят за аренду земли и (возможно) проценты с выручки. Я сначала подумал, что в этой схеме участвуют только хозяин точки и город. Ну, и возможно, отдельные личности за согласование отдельных документов тоже что-то с этого иметь будут. Re: Почему МГТ так себя не любит?
ROOT
26.10.2005 20:03
Я люблю в траме поесть. Я встаю в 7.00, в 7.10 я уже выхожу, в 7.12 я уже в пути. Когда тут есть? Естественно, в полном траме не поешь) И стоя тоже как-то неудобно. Велика вероятность кого-нибудь испачкать. А в пустом? Тоже нельзя? Re: Почему МГТ так себя не любит?
Antonelio
26.10.2005 22:24
> А в пустом? Тоже нельзя? Вприципе мжно, но тогда встаёт серьёзная проблема: как объяснить всё это в правилах? "В пустом трамвае разрешается есть, а в полном - нет" :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]