ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Спасибо, интересный отчёт (+)
Славик  11.09.2005 03:50

Что хотелось бы заметить: На фото видно, что контроллер в кабине ЛМ-49 стоит "по-московски", то есть рукоятка в положении "ноль" смотрит налево/назад, тогда как у всех ленинградских вагонов она была направлена налево/вперёд. Как сие понимать? При прибытии вагона в Нижний контроллер развернули, чтобы не переучиваться с КМов? Или на заводе так поставили? Почему?... А кран машиниста там тоже "московский", зеркально развёрнутый?

Картинка №93 не открывается, посылает на 404-ю страницу.

Ну и про ЛМ-68: в Питере сейчас такой вагон всего один - музейный 6249, да и тот - уникум, на нём когда-то испытывали ТИСУ. А вот в Нижнем, судя по фоткам РомкИ, есть живой рельсошлифовальщик ЛМ-68. Может, и не единственный?... Так что это ещё спорно, кому у кого приобретать такой вагон надо. А вот если ЛМ-68М, то действительно, берите, пока все не убили. Может, даже старый, "узкодверный" ухватите.

РШ-5 на базе ЛМ-68 разбит в ДТП и восстановлению не подлежит

У него смята одна из кабин с сильной деформацией корпуса. Да и он с самого начала был рельсошлифовальщиком с двумя кабинами, двусторонним и переделка его в линейный ЛМ-68 была настолько максимально затруднена, что так и оставалась на уровне трепа.

Именно так.

Из-за этого, как я говорил ранее, привели в очень нехорошее состояние "эрвэзуху".

Спасибо за отчет, кое-какие дополнения

Из официальных лиц помимо мэра В. Е. Булавинова и начальника НЭТ А. В. Коречкова были также замечены глава департамента транспорта и связи Грибов, начальники депо №1 (что понятно) Зеленцов и депо №3 Иванов, наш уважаемый старейшина ТТУ Ю. М. Коссой, ряд служащих рангом пониже.

Действительно, церемония вышла отнюдь не помпезной, выступления ограничились только двумя речами, после чего мэр предложил одной из школьниц разрезать ленточку. Затем молодежь ринулась в открытые кабины вагонов и начала вертеть ручками контроллеров, пневмоприводов и тумблерами различного рода цепей. К чему это привело, Рэйлбой уже сказал чуть ранее. Начальники дистанцировались от публики, кроме мэра, который в окружении школьников отвечал на вопросы под прицелом микрофонов и телекамер.

Что касается трамвофанатов, то действительно - полная свобода действий. Кто общался с соратниками по делу, кто фоткал экспонаты, кто спрашивал начальников, а мне достался "политпросвет". Могу сказать, что у подрастающего поколения интерес к теме был. Все вертелось вокруг "псевдоЭрликона", этот репликар притягивал к себе всех от мэра до школяров. Хотя выдавать его за настоящий вагон 1896 года... Гм! Разве что в целях "паблик рилэйшн", но представьте себе экскурсовода у "ретро-танка" с ходовой частью Т-54 и башней из жести "по мотивам" Т-34, ИС-2 и Pz Kpfw III вместе взятых, который утверждает, что это брало Берлин! А ситуация именно такова. Мы же претендуем на объективность и серьезность. Тем паче, что фотки "Эрликонов" есть, знающие люди тоже есть, что могут подумать про весь музей - черт знает.

Немного о видеоряде показанных на РТР-Вести-Приволжье и местной Сети-НН телекомпаний. После репортажа об аварии МАЗа, который снес столб, завалился набок и раздавил стоящий у обочины ВАЗ-2105, ведущая бодро провозгласила "берегите машины, садитесь на трамвай" и пошел краткий сюжет об открытии музея - общий вид на экспонаты, А. В. Коречков, взбирающийся на площадку репликара, сам репликар. Не показали даже мэра! Бодрый голос за кадром: "в музее собраны трамваи от первого, открывавшего движение до последнего, 1960 г. выпуска, который завершил свою работу осенью 2004 г.". Последний, конечно же, РВЗ-6М2-НН №2830, но "профессионализм" представителей прессы в который раз был продемонстрирован во всей красе. Мораль такова - то что говорят по ТВ и реальность - вещи трудносовместимые. По "Сетям-НН", естественно, показали мэра (поддерживающий его канал, но В. Е. Булавинов по сравнению с прошлым мэром смотрится куда как выигрышнее, причем не только в предвыборную кампанию - мое сугубо личное мнение, не являющееся политрекламой), тот же репликар со школьницами на его площадке. Одна из них - "на таком работать удобно, все видно, с ветерком..." (ну-ну, а в морозец или дождичек, впрочем, что с обезьянок брать), вторая "в таком вагоне чувствуешь себя барышней того времени, в длинном платье, с зонтиком и собачкой...".

Ну и напоследок хочу немного извиниться. Сначала перед нашими московскими друзьями и коллегами, что не мог их встретить в субботу - после "Военкомтур"-вояжа скопилась уйма дел, да и здоровье резко так пришло в нехорошее состояние (.. не ходите люди в армию гулять! ...). И по сайту в ближайшее время капитальных обновлений не будет. Хотя за время моей службы Сергей Филатов снабдил меня тоннами материала, общая загруженность делами так велика, что это на месяцы вперед. Еще раз извиняюсь.

Наилучших пожеланий,
Анатолий

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]