Кто знает про Курский трамвай?(+)
Саша
03.07.2001 20:43
модель,номера,бывшие номера,даты,списанные вагоны. RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Mr. Mo
03.07.2001 22:45
По-моему, там сплошные Татры... Т3 и Т3М.
Очень интересная линия у вокзала, судя по всему проходила раньше по центральной улице ("вокзал-центр"), но потом перенесена на задворки в угоду троллейбусу. RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Кирилл
04.07.2001 12:04
Восемь маршрутов и два депо-№1 на Дейнеки, там содержатся только Т-3 и №2-только Т-6 недалеко от птицефабрики по маршруту №1. Первое депо обслуживает №№ 3,4,5,6,7, второе №№ 1,2,4,8. Трамваи все свои (из других городов вроде не поступало) и вроде в неплохом состоянии - всего в двух депо около 140 вагонов. Сцепок практически нет (редко бывают на маршрутах 5 и 7). Много маршрутов укороченных - №№6 и 8 укороченные варианты маршрута 4, который дублирует их на всем протяжении, №7 укороченный вариант маршрутов 3 и 5 (тоже ими дублируется на всем протяжении). Есть ремонтная база на ул. Ленина (перед поворотом линии на вокзал)- бывшее старое депо. Действительно раньше линия шла по центральной улице Ленина мимо Красной площади. Но троллейбус по Ленина не ходит! Он ходит по параллельной улице Радищева. А сняли трамвай, потому что областным боссам он портил сон, да и мешал ездить (улица не очень широкая).Mr. Mo писал(а):
> > По-моему, там сплошные Татры... Т3 и Т3М. > Очень интересная линия у вокзала, судя по всему проходила > раньше по центральной улице ("вокзал-центр"), но потом > перенесена на задворки в угоду троллейбусу. RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Mr. Mo
04.07.2001 23:32
В фильме "К черному морю" (50-е гг) есть кадры - МТВ-82 на фоне Дома Советов в Курске! RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Саша
05.07.2001 08:34
Например:
№борт. №бывш. Дата. Списан. ? 216 ? 220 1976 2хх Да (доп.)(+)
Саша
05.07.2001 08:36
2)Вагон 216,бывш.220
2хх,списан,разрезают. А шо взамен? (0)
Mr. Mo
05.07.2001 22:59
Сайт делать будете? RE: А шо взамен?
Саша
06.07.2001 16:12
Может быть и буду,а вобще просто интересно.Взамен Лужские автобусы и заводские номера ЛВС. М-ру Мо
Саша
06.07.2001 16:16
Если Вы москвич,то я скоро буду там,можно встретиться. RE: Еще про Курский трамвай
Сергей Ковалевский
08.07.2001 18:20
Вообще трамвайная система Курска имеет следующие характерные признаки (ещё):
1. Там никогда узкую колею не перешивали на широкую 2. Большая часть трамвайных путей обособлена 3. По ней не могут ходить трамваи отечественного производства вследствие особенностей рельефа(за исключением засеймского и завокзального микрорайонов города). 4. Несмотря на большую протяженность путей (как в Туле и Твери - более сорока шести километров в двойном исчислении) из-за большой протяжённости города с севера на юг и холмов она не является густой как в вышеперечисленных мною городах - а потому маршрутов - всего 8, из которых всего 6 основных. 5. Есть маршрут-призрак #9 - Вокзал - АПЗ-20 который есть на картах, но реально его вагоны никто не видел в последние 7-8 лет. 6. Очень загружена, поскольку в отличии от близлежащих Орла и Белгорода троллейбус в Курске совсем не развит и представляет собой единственную линию с одним депо и ответвлениями не больше 2-х километров (на Рышково - 3 или 4 километра). Если хотите - могу прислать информацию о дореволюционном курском трамвае, о вагонном парке, а также билеты схемы и другую информацию в сентябре после его очередного посещения. С.К.Саша писал(а): > > Если Вы москвич,то я скоро буду там,можно встретиться. RE: Еще про Курский трамвай
Саша
08.07.2001 22:00
> Вообще трамвайная система Курска имеет следующие
> характерные признаки (ещё): > 5. Есть маршрут-призрак #9 - Вокзал - АПЗ-20 который > есть на картах, но реально его вагоны никто не видел > в последние 7-8 лет. 9-го маршрута НЕТ-мне сказали это Куряни,и на остановках его нет. RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?
Mr. Mo
10.07.2001 00:23
Не могли бы Вы объяснить, что конкретно имелось в виду?
Ведь есть же города с достаточно негладким рельефом - и тем не менее КТМ-ы там спокойно ходят. RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?
Сергей Ковалевский
10.07.2001 13:00
Я имею ввиду, прежде всего 2 суперкрутых поворота вверх (и вниз) - от Сумской к площади Дзержинского и от площади Перекальского к улице Дубровинского, а также огромные горки на улицах Дзержинского и Красный Октябрь. Кстати, последняя горка (на Красном Октябре) была отмечена в конце 60-х - начале 70-х годов (по рассказам моей бабушки) знаменательным событием - у МТВ-82 на остановке "Южная улица" отказали тормоза и он, будучи до отказа набитым пассажирами покатился вниз и упал в Кур с моста на огромной скорости. Тогда погибло, по разным данным от двадцати до полусотни пассажиров и с этого времени курские власти в упор не хотят видеть на улицах Курска трамваи отечественного производства. Похожий случай с трамваем в Черновцах (в это же время) вообще обернулся закрытием сего вида транспорта. Неисповедимы пути господни.
Абросимов Николай
10.07.2001 16:26
В Москве подобная история случилась именно с Татрой, причем когда их было процентов 10 от всего списочного состава. RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?
Саша
10.07.2001 19:25
Mr. Mo писал(а):
> > Не могли бы Вы объяснить, что конкретно имелось в виду? > Ведь есть же города с достаточно негладким рельефом - и тем > не менее КТМ-ы там спокойно ходят. Я видел только служебный,переделанный из КТМ-5 Особенности национального подвижного состава
Александр Морозов
12.07.2001 09:40
Против убежденности городских властей не попрешь.
Но фактически отечественные вагоны здесь не уступают, а, скорее, превосходят чешские. Взять хотя бы Смоленск: спуск по знаменитой Большой Советской имеет уклон чуть ли не 12 процентов, улица извилистая, несколько поворотов в подъеме, внизу - Западная Двина. В городе же работают только отечественные вагоны (были РВЗ, теперь только 71-605, 71-608К, 71-608КМ и ЛМ-93 с ЛМ-93М). На маршруты, идущие по спуску, пускают прежде всего 71-605-е вагоны, но встречаются и "КаэМы" (71-608КМ). Взять тот же Нижний Новгород с его известными съездами - Кремлевским, Похвалинским и Окским, каждый под 100 промилле (10 процентов). И что Вы думаете? Т3 на этих спусках почти исключены - были несчастные случаи со срывом именно этих вагонов. Изредка Т3 еще можно встретить на "единице" на Кремлевском (основная часть - Т6, которые работают только на "съездовских" маршрутах). А на Похвалинском - ни одной Татры-3, зато почти все 71-608К и 71-608КМ работают здесь (маршруты 26 и 27). Упомянутые случаи в Москве также можно включить в этот список. Начиная с Татры-2, приехавшей на чаепитие в дом на Подколокольном, и заканчивая случаями на Яузском (Т3). Про Т6 ничего подобного сказать нельзя, впрочем, отечественные вагоны в Москве тоже работали надежно. По информации последних лет, отказы торможных систем вагонов происходили как на 71-605 (печальный Днепродзержинск), так и на Т3 (Одесса - без жертв, потому и случай не особо памятный). Видимо, корелляция проходит не по стране изготовления, а по моделям плюс эксплуатация неисправного ПС. Курский трамвай
Ааре Оландер
13.07.2001 01:36
Уважаемый Саша!
Это все у меня есть по состоянию на 1992 год. Сообщите адрес - постараюсь найти время и собрать данные. После 1994 года же в Курске появилась более десятка Московских Т3. Это точно вагоны 416-427, а может-быть и 413-415 (или они переданы из 1-го депо с заменой номеров). RE: Курский трамвай
Сергей Ковалевский
13.07.2001 18:55
И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989 по 1995 года) RE: Курский трамвай
Сергей Ковалевский
13.07.2001 18:56
И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989 по 1995 года), а в прошлом году - 5 Т-3 с Украины, пришедших в Южное депо (номера уточню во время своей поездки в Курск осенью). RE: Курский трамвай
Саша
14.07.2001 20:26
Сергей Ковалевский писал(а):
> > И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были > выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989 > по 1995 года) Неправда,084-086.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]