ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кто знает про Курский трамвай?(+)
Саша  03.07.2001 20:43

модель,номера,бывшие номера,даты,списанные вагоны.

RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Mr. Mo  03.07.2001 22:45

По-моему, там сплошные Татры... Т3 и Т3М.
Очень интересная линия у вокзала, судя по всему проходила раньше по центральной улице ("вокзал-центр"), но потом перенесена на задворки в угоду троллейбусу.

RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Кирилл  04.07.2001 12:04

Восемь маршрутов и два депо-№1 на Дейнеки, там содержатся только Т-3 и №2-только Т-6 недалеко от птицефабрики по маршруту №1. Первое депо обслуживает №№ 3,4,5,6,7, второе №№ 1,2,4,8. Трамваи все свои (из других городов вроде не поступало) и вроде в неплохом состоянии - всего в двух депо около 140 вагонов. Сцепок практически нет (редко бывают на маршрутах 5 и 7). Много маршрутов укороченных - №№6 и 8 укороченные варианты маршрута 4, который дублирует их на всем протяжении, №7 укороченный вариант маршрутов 3 и 5 (тоже ими дублируется на всем протяжении). Есть ремонтная база на ул. Ленина (перед поворотом линии на вокзал)- бывшее старое депо. Действительно раньше линия шла по центральной улице Ленина мимо Красной площади. Но троллейбус по Ленина не ходит! Он ходит по параллельной улице Радищева. А сняли трамвай, потому что областным боссам он портил сон, да и мешал ездить (улица не очень широкая).Mr. Mo писал(а):
>
> По-моему, там сплошные Татры... Т3 и Т3М.
> Очень интересная линия у вокзала, судя по всему проходила
> раньше по центральной улице ("вокзал-центр"), но потом
> перенесена на задворки в угоду троллейбусу.

RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Mr. Mo  04.07.2001 23:32

В фильме "К черному морю" (50-е гг) есть кадры - МТВ-82 на фоне Дома Советов в Курске!

RE: Кто знает про Курский трамвай?(+)
Саша  05.07.2001 08:34

Например:

№борт. №бывш. Дата. Списан.

? 216 ? 220 1976

2хх Да

(доп.)(+)
Саша  05.07.2001 08:36

2)Вагон 216,бывш.220



2хх,списан,разрезают.

А шо взамен? (0)
Mr. Mo  05.07.2001 22:59

Сайт делать будете?

RE: А шо взамен?
Саша  06.07.2001 16:12

Может быть и буду,а вобще просто интересно.Взамен Лужские автобусы и заводские номера ЛВС.

М-ру Мо
Саша  06.07.2001 16:16

Если Вы москвич,то я скоро буду там,можно встретиться.

RE: Еще про Курский трамвай

Вообще трамвайная система Курска имеет следующие характерные признаки (ещё):

1. Там никогда узкую колею не перешивали на широкую
2. Большая часть трамвайных путей обособлена
3. По ней не могут ходить трамваи отечественного производства вследствие особенностей рельефа(за исключением засеймского и завокзального микрорайонов города).
4. Несмотря на большую протяженность путей (как в Туле и Твери - более сорока шести километров в двойном исчислении) из-за большой протяжённости города с севера на юг и холмов она не является густой как в вышеперечисленных мною городах - а потому маршрутов - всего 8, из которых всего 6 основных.
5. Есть маршрут-призрак #9 - Вокзал - АПЗ-20 который есть на картах, но реально его вагоны никто не видел в последние 7-8 лет.
6. Очень загружена, поскольку в отличии от близлежащих Орла и Белгорода троллейбус в Курске совсем не развит и представляет собой единственную линию с одним депо и ответвлениями не больше 2-х километров (на Рышково - 3 или 4 километра).

Если хотите - могу прислать информацию о дореволюционном курском трамвае, о вагонном парке, а также билеты схемы и другую информацию в сентябре после его очередного посещения.

С.К.Саша писал(а):
>
> Если Вы москвич,то я скоро буду там,можно встретиться.

RE: Еще про Курский трамвай
Саша  08.07.2001 22:00

> Вообще трамвайная система Курска имеет следующие
> характерные признаки (ещё):

> 5. Есть маршрут-призрак #9 - Вокзал - АПЗ-20 который
> есть на картах, но реально его вагоны никто не видел
> в последние 7-8 лет.

9-го маршрута НЕТ-мне сказали это Куряни,и на остановках его нет.

RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?
Mr. Mo  10.07.2001 00:23

Не могли бы Вы объяснить, что конкретно имелось в виду?
Ведь есть же города с достаточно негладким рельефом - и тем не менее КТМ-ы там спокойно ходят.

RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?

Я имею ввиду, прежде всего 2 суперкрутых поворота вверх (и вниз) - от Сумской к площади Дзержинского и от площади Перекальского к улице Дубровинского, а также огромные горки на улицах Дзержинского и Красный Октябрь. Кстати, последняя горка (на Красном Октябре) была отмечена в конце 60-х - начале 70-х годов (по рассказам моей бабушки) знаменательным событием - у МТВ-82 на остановке "Южная улица" отказали тормоза и он, будучи до отказа набитым пассажирами покатился вниз и упал в Кур с моста на огромной скорости. Тогда погибло, по разным данным от двадцати до полусотни пассажиров и с этого времени курские власти в упор не хотят видеть на улицах Курска трамваи отечественного производства. Похожий случай с трамваем в Черновцах (в это же время) вообще обернулся закрытием сего вида транспорта.

Неисповедимы пути господни.

В Москве подобная история случилась именно с Татрой, причем когда их было процентов 10 от всего списочного состава.

RE: Еще про Курский трамвай - особенности рельефа !?
Саша  10.07.2001 19:25

Mr. Mo писал(а):
>
> Не могли бы Вы объяснить, что конкретно имелось в виду?
> Ведь есть же города с достаточно негладким рельефом - и тем
> не менее КТМ-ы там спокойно ходят.

Я видел только служебный,переделанный из КТМ-5

Особенности национального подвижного состава

Против убежденности городских властей не попрешь.

Но фактически отечественные вагоны здесь не уступают, а, скорее, превосходят чешские.

Взять хотя бы Смоленск: спуск по знаменитой Большой Советской имеет уклон чуть ли не 12 процентов, улица извилистая, несколько поворотов в подъеме, внизу - Западная Двина. В городе же работают только отечественные вагоны (были РВЗ, теперь только 71-605, 71-608К, 71-608КМ и ЛМ-93 с ЛМ-93М). На маршруты, идущие по спуску, пускают прежде всего 71-605-е вагоны, но встречаются и "КаэМы" (71-608КМ).

Взять тот же Нижний Новгород с его известными съездами - Кремлевским, Похвалинским и Окским, каждый под 100 промилле (10 процентов). И что Вы думаете? Т3 на этих спусках почти исключены - были несчастные случаи со срывом именно этих вагонов. Изредка Т3 еще можно встретить на "единице" на Кремлевском (основная часть - Т6, которые работают только на "съездовских" маршрутах). А на Похвалинском - ни одной Татры-3, зато почти все 71-608К и 71-608КМ работают здесь (маршруты 26 и 27).

Упомянутые случаи в Москве также можно включить в этот список. Начиная с Татры-2, приехавшей на чаепитие в дом на Подколокольном, и заканчивая случаями на Яузском (Т3). Про Т6 ничего подобного сказать нельзя, впрочем, отечественные вагоны в Москве тоже работали надежно.

По информации последних лет, отказы торможных систем вагонов происходили как на 71-605 (печальный Днепродзержинск), так и на Т3 (Одесса - без жертв, потому и случай не особо памятный). Видимо, корелляция проходит не по стране изготовления, а по моделям плюс эксплуатация неисправного ПС.

Курский трамвай
Ааре Оландер  13.07.2001 01:36

Уважаемый Саша!

Это все у меня есть по состоянию на 1992 год. Сообщите адрес - постараюсь найти время и собрать данные.
После 1994 года же в Курске появилась более десятка Московских Т3. Это точно вагоны 416-427, а может-быть и 413-415 (или они переданы из 1-го депо с заменой номеров).

RE: Курский трамвай

И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989 по 1995 года)

RE: Курский трамвай

И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989 по 1995 года), а в прошлом году - 5 Т-3 с Украины, пришедших в Южное депо (номера уточню во время своей поездки в Курск осенью).

RE: Курский трамвай
Саша  14.07.2001 20:26

Сергей Ковалевский писал(а):
>
> И ещё в 1995 году купили 085-087 прямо с ЧКД, которые были
> выпущены на вновь открытый 8-й маршрут (не работавший с 1989
> по 1995 года)

Неправда,084-086.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]