ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Самый-самый трамвайный маршрут СНГ

Предлагаю выявить сабж. Звание дается по количеству нарядов (выходов) и по их характеру (разумеется парники лучше).
Вношу предположение :) –
С-Петербург, 57 маршрут. Рабочий день:
Количество выходов-25 парников
Количество вагонов-50
Интервал в час пик – 3,9 мин.
Протяженность маршрута-8,7 км.

Есть у кого круче? ;-)

Re: Самый-самый трамвайный маршрут СНГ
Evgenij K  25.07.2005 15:18

Предлагаю как критерий использовать вагоно-километры маршрута за день (или за отдельно взятый час пик), нормируя на одиночки. Если СТ (метротрамы) Волгограда и Кривого Рога включим в конкурс, то они превзойдут 57-й маршрут СПб по вагоно-километрам, возможно, и по количеству нарядов (нормируем на одиночки). Про 3-й маршрут Киева от Борщаговки до пл. Победы не уверен. В лучшие годы он был "толще" питерского 57-го, но в последние годы и скорость, и интервалы стали хуже. Недавно писали про интервал для систем 2-3 минуты. Возможно, 50 вагонов в час - современная пиковая мощность СТ Киева. Для Кривого Рога видел оценку около 40 вагонов в час, в Волгограде едва ли ниже 60 вагонов в час поток, но надо уточнить. Конечно, надо учитывать маршрутную скорость, в Кривом Рогу, Киеве, Волгограде она явно выше, чем на питерском 57-м, потому даже если бы там выпуск был меньше, по вагоно-километрам с линиями СТ классическому трамваю тягаться трудно. На 57-м в Санкт-Петербурге, если интервал парников в час пик 3.9 минут, получаем ~ 31 одиночных вагонов за час. Возможно, 1-й маршрут Днепропетровска способен конкурировать. В Москве 11-й и 17-й по интервалам, возможно, на уровне питерского 57-го, но там нет систем. По выходам числа вроде бы такие: 42 одиночек для 11-го и 37 для 17-го, т.е. меньше, чем для 57-го.

Пока места по вагоно-километрам я бы дал такие:
1) Волгоград СТ
2) Кривой Рог СТ
3) Киев 3 (СТ)
4) Санкт-Петербург 57
5) Москва 11 или 17
? Днепропетровск 1
? Донецк 1

Re: Самый-самый трамвайный маршрут СНГ
Evgenij K  25.07.2005 15:30

1-й маршрут Днепропетровска: системы Т3 каждые 2-3 мин, т.е. около 50 вагонов в час поток, если верить нашему форуму. Выходит, несколько "мощнее" 57-го.

насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Maxy  25.07.2005 15:59

В Киеве по борщаговской линии СТ курсирует 2 маршрута - 1к и 3. Сейчас в пик у каждого интервал по 4-5 минут и в сумме (на общем для них участке) они обеспечивают курсирование с интервалом 2-2,5 минуты.

Насчет Кривого Рога то же самое, там ходят маршруты 1 и 2, если рассмотреть отдельно любой из них, то интервал будет слишком большим.
Да, на маршруте №1 бывают тройники, но это не спасает ситуацию.

А вот насчет Днепропетровской единички - очень может быть. У нее действительно интервал менее 2 минут в пик и очень небольшой (3-4 минуты) интервал в непиковое время.
Длина маршрута 7,6 км, из которых 6 км она идет в гордом одиночестве. Время проезда в одну сторону - 33 минуты (медленно, блин).

На всех упомянутых маршрутах одиночек не бывает, только сцепки из двух вагонов (на Криворожском СТ №1 еще и тройники)

Сообщение изменено (25-07-05 16:47)

На 11-м в Москве есть системы!(-)
Prayer  25.07.2005 16:06

0

Где, где? В Питере-то!?
Мистер  25.07.2005 19:02

Evgenij K писал(а):
> На 57-м в
> Санкт-Петербурге, если интервал парников в час пик 3.9 минут,
> получаем ~ 31 одиночных вагонов за час. Возможно, 1-й маршрут
> Днепропетровска способен конкурировать. В Москве 11-й и 17-й по
> интервалам, возможно, на уровне питерского 57-го, но там нет
> систем. По выходам числа вроде бы такие: 42 одиночек для 11-го
> и 37 для 17-го, т.е. меньше, чем для 57-го.

А че, в Питере есть трамваи? Где? Я как-то их не замечал. Или Вы это раздолбанное, уродлевое грудо металла щитаете трамваем?:DDDDDD

Re: насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Evgenij K  25.07.2005 19:42

>>>насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+) >>>

Думаю, что Кривой Рог все же катит, если как критерий брать вагоно-километры маршрута за день. Ведь протяженность линии более 12 км, т.е. в полтора раза больше, чем 57-й в СПб. Если же как критерий брать односторонний поток трамваев (штук в час), то любой из Криворожских маршрутов СТ проиграет 57-му, по-видимому. Справедливости ради надо сказать, что один и маршрутов в К.Р.- укороченная версия другого.

Поаккуратней пож-ста! Разные трамваи в Питере есть,как и в России(0)
Спиридонов Владимир  25.07.2005 19:57

0

На заводских табличках написано "трамвайный вагон". Что же это тогда? Не транслор (рельсонаправляемый троллейбус) же? :-) (-)
Артем Светлов  25.07.2005 22:30

0

Re: насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Alex R.  26.07.2005 02:06

Evgenij K писал(а):

> по-видимому. Справедливости ради надо сказать, что один и
> маршрутов в К.Р.- укороченная версия другого.

Не совсем. Маршрут №2 не останавливаестя на конечной 1ки "пл. Труда", там, где депо СТ.

Но очень мало по сравнению с общим числом выходов (0)
Антон Чиграй  26.07.2005 08:52

0

Re: Уточнение по Днепропетровску
Владимир (гость)  26.07.2005 11:12

Maxy писал(а):

> А вот насчет Днепропетровской единички - очень может быть. У
> нее действительно интервал менее 2 минут в пик и очень
> небольшой (3-4 минуты) интервал в непиковое время.
> Длина маршрута 7,6 км, из которых 6 км она идет в гордом
> одиночестве. Время проезда в одну сторону - 33 минуты
> (медленно, блин).

"Единичка" едет не 33, а 35-40 мин. Но у нас есть ещё "четвёрка" с практически таким же интервалом, более быстрой ездой, но маршрут короче (в районе 4-5 км.). Время движения - 15-20 мин. На линии работают только системы Т-3. Сейчас маршрут временно закрыт на рамонт (реконструкция ул.К.Либнехта). Сейчас идёт укладка плит. В августе -сентябре маршрут снова заработает.
Также есть 11 и 15 маршруты. Интервалы в пиковое время 2-3 мин, во внепиковое - 5-6 мин. Время поездки - 36 и 30 мин (соответственно 11 и 15). Длина маршрутов - в р-не 10-12 км. Но на маршрутах работают одиночки (в пиковое время на 11-м - 1-2 сцепки). У остальных маршрутов - интервал 4-15 мин.

Лет 15 назад...
Зеркало  26.07.2005 16:06

...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3, одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем поддерживали.

Re: Лет 15 назад...
Vadims Falkovs  26.07.2005 16:38

Зеркало писал(а):

> ...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3,
> одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда
> наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим
> трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем
> поддерживали.

Ну, 20 лет тому назад в Москве у М. "Бабушкинская" я помню трёхвагонные составы из Т3. И ходили они весьма часто. Да и движение тогда шло по меньшей мере до Рижского вокзала, то есть, выпуск был куда больше. Хотя техническое состояние трамваев уже и тогда меня несколько удивило.

Re: В Москве на Тм 17 сейчас точно больше 42 выходов. В вечерний пик работает 38+1р вагон. (0)
Vladislav Prudnikov  26.07.2005 17:25

*

Re: Я думаю, что рекорд за Днепропетровским № 1: оборот 70-80 минут при интервале 2-3 минуты даст более 25 выходов (все системы). (0)
Vladislav Prudnikov  26.07.2005 17:27

*

Предварительные итоги (+)
Evgenij K  26.07.2005 17:50

Думаю, можно предварительные итоги подвести:

Самый мощный из маршрутов классического трамвая по выпуску и по вагоно-километрам за день - 1-й Днепропетровский

В номинации "СТ и трамвай" самый мощный по вагоно-километрам за день наверняка Волгоградский СТ.

Re: Лет 15 назад...
Дмитрий Касаткин  26.07.2005 19:44

Vadims Falkovs писал(а):

> Зеркало писал(а):
>
> > ...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3,
> > одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда
> > наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим
> > трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем
> > поддерживали.
>
> Ну, 20 лет тому назад в Москве у М. "Бабушкинская" я помню
> трёхвагонные составы из Т3. И ходили они весьма часто. Да и
> движение тогда шло по меньшей мере до Рижского вокзала, то
> есть, выпуск был куда больше. Хотя техническое состояние
> трамваев уже и тогда меня несколько удивило.

А кстати говоря, техническое состояние Татр сейчас гораздо лучше чем 20 лет назад. Тогда в Москве вагоны особо не берегли, поскольку обновление подвижного состава было регулярным. Свои 16 лет кое-как откатал и в печь.

Даже без обсуждений - по личному впечатлению: самый трамвайный - №1 в Днепропетровске, самый троллейбусный - №1 в Ялте :-) (-)
Зигфрид  27.07.2005 01:31

0

Re: Отрадно, что хоть в чём-то мы первые... (-)
Владимир (гость)  27.07.2005 21:10

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]