Самый-самый трамвайный маршрут СНГ
Степанов Владимир
25.07.2005 14:00
Предлагаю выявить сабж. Звание дается по количеству нарядов (выходов) и по их характеру (разумеется парники лучше). Вношу предположение :) – С-Петербург, 57 маршрут. Рабочий день: Количество выходов-25 парников Количество вагонов-50 Интервал в час пик – 3,9 мин. Протяженность маршрута-8,7 км. Есть у кого круче? ;-) Re: Самый-самый трамвайный маршрут СНГ
Evgenij K
25.07.2005 15:18
Предлагаю как критерий использовать вагоно-километры маршрута за день (или за отдельно взятый час пик), нормируя на одиночки. Если СТ (метротрамы) Волгограда и Кривого Рога включим в конкурс, то они превзойдут 57-й маршрут СПб по вагоно-километрам, возможно, и по количеству нарядов (нормируем на одиночки). Про 3-й маршрут Киева от Борщаговки до пл. Победы не уверен. В лучшие годы он был "толще" питерского 57-го, но в последние годы и скорость, и интервалы стали хуже. Недавно писали про интервал для систем 2-3 минуты. Возможно, 50 вагонов в час - современная пиковая мощность СТ Киева. Для Кривого Рога видел оценку около 40 вагонов в час, в Волгограде едва ли ниже 60 вагонов в час поток, но надо уточнить. Конечно, надо учитывать маршрутную скорость, в Кривом Рогу, Киеве, Волгограде она явно выше, чем на питерском 57-м, потому даже если бы там выпуск был меньше, по вагоно-километрам с линиями СТ классическому трамваю тягаться трудно. На 57-м в Санкт-Петербурге, если интервал парников в час пик 3.9 минут, получаем ~ 31 одиночных вагонов за час. Возможно, 1-й маршрут Днепропетровска способен конкурировать. В Москве 11-й и 17-й по интервалам, возможно, на уровне питерского 57-го, но там нет систем. По выходам числа вроде бы такие: 42 одиночек для 11-го и 37 для 17-го, т.е. меньше, чем для 57-го. Пока места по вагоно-километрам я бы дал такие: 1) Волгоград СТ 2) Кривой Рог СТ 3) Киев 3 (СТ) 4) Санкт-Петербург 57 5) Москва 11 или 17 ? Днепропетровск 1 ? Донецк 1 Re: Самый-самый трамвайный маршрут СНГ
Evgenij K
25.07.2005 15:30
1-й маршрут Днепропетровска: системы Т3 каждые 2-3 мин, т.е. около 50 вагонов в час поток, если верить нашему форуму. Выходит, несколько "мощнее" 57-го. насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Maxy
25.07.2005 15:59
В Киеве по борщаговской линии СТ курсирует 2 маршрута - 1к и 3. Сейчас в пик у каждого интервал по 4-5 минут и в сумме (на общем для них участке) они обеспечивают курсирование с интервалом 2-2,5 минуты.
Насчет Кривого Рога то же самое, там ходят маршруты 1 и 2, если рассмотреть отдельно любой из них, то интервал будет слишком большим. Да, на маршруте №1 бывают тройники, но это не спасает ситуацию. А вот насчет Днепропетровской единички - очень может быть. У нее действительно интервал менее 2 минут в пик и очень небольшой (3-4 минуты) интервал в непиковое время. Длина маршрута 7,6 км, из которых 6 км она идет в гордом одиночестве. Время проезда в одну сторону - 33 минуты (медленно, блин). На всех упомянутых маршрутах одиночек не бывает, только сцепки из двух вагонов (на Криворожском СТ №1 еще и тройники) Сообщение изменено (25-07-05 16:47) Где, где? В Питере-то!?
Мистер
25.07.2005 19:02
Evgenij K писал(а): > На 57-м в > Санкт-Петербурге, если интервал парников в час пик 3.9 минут, > получаем ~ 31 одиночных вагонов за час. Возможно, 1-й маршрут > Днепропетровска способен конкурировать. В Москве 11-й и 17-й по > интервалам, возможно, на уровне питерского 57-го, но там нет > систем. По выходам числа вроде бы такие: 42 одиночек для 11-го > и 37 для 17-го, т.е. меньше, чем для 57-го. А че, в Питере есть трамваи? Где? Я как-то их не замечал. Или Вы это раздолбанное, уродлевое грудо металла щитаете трамваем?:DDDDDD Re: насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Evgenij K
25.07.2005 19:42
>>>насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+) >>> Думаю, что Кривой Рог все же катит, если как критерий брать вагоно-километры маршрута за день. Ведь протяженность линии более 12 км, т.е. в полтора раза больше, чем 57-й в СПб. Если же как критерий брать односторонний поток трамваев (штук в час), то любой из Криворожских маршрутов СТ проиграет 57-му, по-видимому. Справедливости ради надо сказать, что один и маршрутов в К.Р.- укороченная версия другого. Поаккуратней пож-ста! Разные трамваи в Питере есть,как и в России(0)
Спиридонов Владимир
25.07.2005 19:57
0 На заводских табличках написано "трамвайный вагон". Что же это тогда? Не транслор (рельсонаправляемый троллейбус) же? :-) (-)
Артем Светлов
25.07.2005 22:30
0 Re: насчет Киева и Кривого Рога не катит, там же по 2 маршрута. А вот Днепропетровск очень даже может быть (+)
Alex R.
26.07.2005 02:06
Evgenij K писал(а): > по-видимому. Справедливости ради надо сказать, что один и > маршрутов в К.Р.- укороченная версия другого. Не совсем. Маршрут №2 не останавливаестя на конечной 1ки "пл. Труда", там, где депо СТ. Re: Уточнение по Днепропетровску
Владимир (гость)
26.07.2005 11:12
Maxy писал(а): > А вот насчет Днепропетровской единички - очень может быть. У > нее действительно интервал менее 2 минут в пик и очень > небольшой (3-4 минуты) интервал в непиковое время. > Длина маршрута 7,6 км, из которых 6 км она идет в гордом > одиночестве. Время проезда в одну сторону - 33 минуты > (медленно, блин). "Единичка" едет не 33, а 35-40 мин. Но у нас есть ещё "четвёрка" с практически таким же интервалом, более быстрой ездой, но маршрут короче (в районе 4-5 км.). Время движения - 15-20 мин. На линии работают только системы Т-3. Сейчас маршрут временно закрыт на рамонт (реконструкция ул.К.Либнехта). Сейчас идёт укладка плит. В августе -сентябре маршрут снова заработает. Также есть 11 и 15 маршруты. Интервалы в пиковое время 2-3 мин, во внепиковое - 5-6 мин. Время поездки - 36 и 30 мин (соответственно 11 и 15). Длина маршрутов - в р-не 10-12 км. Но на маршрутах работают одиночки (в пиковое время на 11-м - 1-2 сцепки). У остальных маршрутов - интервал 4-15 мин. Лет 15 назад...
Зеркало
26.07.2005 16:06
...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3, одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем поддерживали. Re: Лет 15 назад...
Vadims Falkovs
26.07.2005 16:38
Зеркало писал(а): > ...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3, > одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда > наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим > трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем > поддерживали. Ну, 20 лет тому назад в Москве у М. "Бабушкинская" я помню трёхвагонные составы из Т3. И ходили они весьма часто. Да и движение тогда шло по меньшей мере до Рижского вокзала, то есть, выпуск был куда больше. Хотя техническое состояние трамваев уже и тогда меня несколько удивило. Re: В Москве на Тм 17 сейчас точно больше 42 выходов. В вечерний пик работает 38+1р вагон. (0)
Vladislav Prudnikov
26.07.2005 17:25
* Re: Я думаю, что рекорд за Днепропетровским № 1: оборот 70-80 минут при интервале 2-3 минуты даст более 25 выходов (все системы). (0)
Vladislav Prudnikov
26.07.2005 17:27
* Предварительные итоги (+)
Evgenij K
26.07.2005 17:50
Думаю, можно предварительные итоги подвести: Самый мощный из маршрутов классического трамвая по выпуску и по вагоно-километрам за день - 1-й Днепропетровский В номинации "СТ и трамвай" самый мощный по вагоно-километрам за день наверняка Волгоградский СТ. Re: Лет 15 назад...
Дмитрий Касаткин
26.07.2005 19:44
Vadims Falkovs писал(а): > Зеркало писал(а): > > > ...какое-то время в Москве лепили в системы все подряд Т3, > > одиночки встречались в виде редкого исключения. Вот тогда > > наверное 11 и 17 покруче были, а может быть и 38 со своим > > трехчасовым оборотом, не помню какой тогда интервал на нем > > поддерживали. > > Ну, 20 лет тому назад в Москве у М. "Бабушкинская" я помню > трёхвагонные составы из Т3. И ходили они весьма часто. Да и > движение тогда шло по меньшей мере до Рижского вокзала, то > есть, выпуск был куда больше. Хотя техническое состояние > трамваев уже и тогда меня несколько удивило. А кстати говоря, техническое состояние Татр сейчас гораздо лучше чем 20 лет назад. Тогда в Москве вагоны особо не берегли, поскольку обновление подвижного состава было регулярным. Свои 16 лет кое-как откатал и в печь. Даже без обсуждений - по личному впечатлению: самый трамвайный - №1 в Днепропетровске, самый троллейбусный - №1 в Ялте :-) (-)
Зигфрид
27.07.2005 01:31
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]