ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казанское метро не враг трамваю?
Boris  25.07.2005 12:30

Как после открытия первой линии Казанского метрополитена изменится работа наземного транспорта? Вероятно должны появиться подвозные маршруты, а дублирующие заметно снизить интенсивность деятельности. Или пока об этом не думали?

Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k  27.07.2005 15:08

К сожалению, с 25.07.2005 закрыто трамвайное депо №2 им. Х.Х. Акалаева - говорят, вроде бы "временно", на период реконструкции ул.Эсперанто (её пересекает трасса маршрутов №№4,6 по ул.Островского-Качалова, которая и ведёт к депо), но практически все трамваи оттуда выведены и размещены на территориях депо №№1 и 3. Трамвайные маршруты №№4 (до вокзала) и 6 (до Мехкомбината - там других маршрутов нет, он там единственный остался!) отменены! Остальные маршруты этого депо пока выполняются (№№2,3,7). Руководство КазГЭТ уже стало говорить, что в связи с предстоящим открытием Казанского метрополитена будет проведена "оптимизация" трамвайных маршрутов с перепрофилированием трамвайного депо №2 в троллейбусное! При этом же заявляется об убыточности МУП "КазГЭТ", даже несмотря на проведённое в 15.06.2005 г. удорожание стоимости проезда в трамваях-троллейбусах до 7 руб. (было 5)! Кстати, новое депо троллейбуса уже давно стоит недостроенное на северо-восточной окраине города, и поползновений к вводу его в эксплуатацию пока не наблюдается! А вот зато территория трамв. депо №2 расположена совсем недалеко от центра города, на одной из крупных "правительственных" магистралей - ул.Павлюхина, и при полной ливидации депо и продаже земли под ним его территория может стоит очень приличных денег! К тому же в этом районе нет потребностей в устройстве ещё одного троллейбусного депо! И при всём при этом к 1000-летию города пока не построена ни одна из анонсированных троллейбусных линий! Не дай Бог, начинается новый "воронежский" синдром! Прошу всех, кому дорого будущее трамвая в Казани и стране - откликнуться! С уважением, metroo_k.

Re: Казанское метро не враг трамваю?
shithappens  28.07.2005 01:04

ДА, но что мы можем сделать? Пойдем пикетировать? Я пойду, но с нами много ли людей пойдет?

Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k  28.07.2005 10:53

Народу пойдёт, конечно, мало, но надо хоть попробовать!

Красноречивая статья с regions.ru
Максим  28.07.2005 17:01

http://www.regions.ru/article/any/id/1862179.html

Казань. Водители трамваев протестуют против властей и метро.

Около 600 работников трамвайного депо N 2 города Казани устроили акцию протеста. Водители казанских трамваев уже 4 месяца не получают зарплату, несмотря на то, что с 15 июня цены за проезд на трамваях и троллейбусах в Казани увеличились с 5 до 7 рублей. На днях работу трамвайного депо вообще "приостановили".
Сами работники депо прокомментировали ситуацию журналистам так: "Депо, скорее всего, закрыли навсегда. Во-первых, потому что в августе в Казани должны пустить метро и надо загнать в него людей, а для этого сократить общественный транспорт. Во-вторых, наше депо расположено в центре города, где земля дорогая и нужна для коттеджей чиновников или для новых магазинов…"

Про возможное сокращение единиц и даже маршрутов общественного транспорта в связи с открытием метро в Казани говорят уже давно, сообщает газета "Пульс Жизни".
Открытие метро состоится 26 августа, к 1000-летию татарстанской столицы. 11 июля в Казань был доставлен первый поезд нового метро. Всего до конца 2005 года планируется запустить 5 составов по 4 вагона, а в 2006 году закупить еще 5 поездов. Татарстанские чиновники уверяют, что в новом казанском метро будут ездить примерно 200 тысяч пассажиров в сутки, однако не приводят никаких доказательств таких цифр. Но даже при таком пассажиропотоке экономическая эффективность подземки весьма сомнительна. Не случайно сосед и негласный экономический соперник Татарстана - Башкирия - все как следует просчитав, отказалась от строительства метро в Уфе, что не делать его "аттракционом для приезжих".
Есть еще одна местная особенность казанской подземки: стремясь успеть к юбилею города, ее возводили ударными темпами, работая круглосуточно. И это в сложнейших условиях, без серьезных геофизических исследований, перенося станции, меняя направление веток… В итоге казанцы уже сегодня высказывают сомнения в качестве нового метро и опасаются ездить на нем… Обо всем этом говорили представителям прессы возмущенные работники трамвайного депо. Их не хотели пропускать в городской комитет по транспорту, но разгневанная толпа прорвалась туда силой и добилась назначения общего собрания. Оно прошло в среду, 27 июля. На нем работники депо не услышали от чиновников ничего, кроме утверждений, что "трамваи с каждым годом становятся все более убыточным транспортом…"
Ответа на вопрос "Где наши деньги?" водители трамваев не получили.

Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru  28.07.2005 17:56

metroo_k писал(а):

> К сожалению, с 25.07.2005 закрыто трамвайное депо №2 им. Х.Х.
> Акалаева - говорят, вроде бы "временно", на период
> реконструкции ул.Эсперанто (её пересекает трасса маршрутов
> №№4,6 по ул.Островского-Качалова, которая и ведёт к депо),

Об временном закрытии говорилось еще в мае.
Просто откладывали.

> Практически все трамваи оттуда выведены и размещены на
> территориях депо №№1 и 3.

Штатная емкость трам. депо №1 - 150 ед., №3 - 100 ед., итого - 250 ед.
Разве туда поместились все 334 казанских пассажирских трамв.вагона (плюс 2 десятка спецвагонов) ?
Или часть где-то ночуют на улице?

> Отменены трамвайные маршруты №№4 (до вокзала)
> и 6 (до Мехкомбината - там других маршрутов нет, он там
> единственный остался!) Остальные маршруты этого депо
> пока выполняются (№№2,3,7).

А № 21 ?

> При этом же заявляется об убыточности МУП
> "КазГЭТ", даже несмотря на проведённое в 15.06.2005 г.
> удорожание стоимости проезда в трамваях-троллейбусах до 7 руб.
> (было 5)!

Это не новость. Об этом плачут на всех углах почти год.

> Руководство КазГЭТ уже стало
> говорить, что в связи с предстоящим открытием Казанского
> метрополитена будет проведена "оптимизация" трамвайных
> маршрутов с перепрофилированием трамвайного депо №2 в
> троллейбусное!

Несмотря на давление ГАИшников и республиканских властей,
городские власти в мае официально объявили, что
в связи с массовыми обращениями горожан (в т.ч. письменными, в т.ч. коллективными)
- из-за пуска 1-ой очереди метро трамваи из центра (в т.ч. по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова) сниматься не будут,
- вопрос об убирании трамваев из центра отложен до пуска 1-ой очереди 2-ой (Вокзально-Азинской) линии метро в 2013 г.

Оптимизацию для разгрузки улиц центра уже провели:
- объединили №12,22,23 (а точнее №12,15,18,22,23) в один №12 Горки-Речпорт
- временно (до пуска метро и МКК через нов.мост "Миллениум") отменили №8 (до Борисково оставлен только №3)

> Кстати, новое депо троллейбуса уже давно стоит
> недостроенное на северо-восточной окраине города, и
> поползновений к вводу его в эксплуатацию пока не наблюдается!
> ... К 1000-летию города пока не построена ни одна из анонсированных
> троллейбусных линий!

Решили не распылять средства, к-рых на все не хватало:
расширение тролл.сети в Савиново, Азино и т.д.
могло быть только при условии достройки нового тролл.депо №3 за трам.депо №1,
т.к. штатные емкости трол.депо №1 (100 ед.) и №2 (100 ед.) и так превышены (в городе - 291 шт. троллейбусов)

> А вот зато территория трамв. депо №2 расположена совсем недалеко
> от центра города, на одной из крупных "правительственных"
> магистралей - ул.Павлюхина, и при полной ливидации депо и
> продаже земли под ним его территория может стоит очень
> приличных денег! К тому же в этом районе нет потребностей в
> устройстве ещё одного троллейбусного депо!

Во времена социализма предполагалось построить новое трам.депо №4 на Габишева.
Эти планы не отменены, просто по мере постройки этого депо на Габишева (очень не скоро),
туда планируют перенести из центра трам.депо №2.

Сообщение изменено (28-07-05 18:04)

Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru  01.08.2005 10:34

председатель комитета по транспорту и связи Шамиль Гильманов:

Решение о том, что будет со вторым депо, пока не принято.
Известно лишь одно: вскоре оно будет вновь временно закрыто
для переноса трамвайных путей.
Будет ли депо ликвидировано, создадут ли там
совместное трамвайно-троллейбусное предприятие
или будет принято другое решение, станет известно лишь недели через две.
Мы предлагаем несколько вариантов, а остальное не от нас зависит.

Re: Казанское метро не враг трамваю?
Art'y  03.08.2005 20:49

Что-то это всё смахивает больше на диверсию, чем на благие намерения. Казань вообще выглядит как Грозный после бомбёжки, кругом руины. Всё связано с деньгами и немалыми которые крутятся.
Трамвай метро не помеха, а вот маршруткам ещё какая. Искусственно в Казани сокращается протяженность маршрутов горэлектротранспорта, в замен же его параллельно пускаются пазики и газели. Газельки ходят переполненными. Водители же гоняясь за прибылью, грубейше нарушают всякие правила.
Трамвайное депо №2 обслуживало до закрытия 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 15, 18, 21, 22, 23. Сейчас остались только 1, 2, 3, 7 и 21. На 1 маршруте ходит только один вагон, только тогда, как в прошлом году ходило минимум 3. Был 8 маршрут удобен, а теперь после ликвидации, чтобы добираться с теплоконтроли до площади свободы нужно добираться на двух маршрутах за 14 рублей, когда как на маршрутке за 10. Возможно это связано с монетизацией льгот. Не знаю как в других городах… В Альметьевске например троллейбусы ходят с интервалом 2-10 минут.

Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru  08.08.2005 20:29

В Казани с 8 августа в течение 2 дней
производится демонтаж трам.путей по ул.Островского.
При этом трам.пути на ул.Салимжанова(Эсперанто) к пл.Вахитова не переведут,
как это было запланировано в Программе-1996 "Ликвидация ветхого жилья и реконструкция кварталов ветхого жилья".
Таким образом, маршруты 4 и 6 и депо 2
закрыты навсегда.

.
Кроме того, уже более месяца не ходит маршрут 8.
По офиц.версии, временно - до разгрузки центра после сдачи Мал.Каз.Кольца и нового моста "Миллениум".
.
Итого, после ликвидации маршрутов 4,6
и слияния маршрутов 12,15,18,22,23 в 12(горки-речпорт)
статистика по трам.сети печально уменьшилась так:
-кол-во маршрутов - с 23-х (не уч. не ходившие №15,17,18 - с 20-ти) до 16-ти (без №8 - до 15-ти)
-длина трам.маршрутов, с оборотом - с 421 (не уч. №15,17,18 - с 391) км до 311 (без №8 - до 282) км
-длина трам.сети - с 183 км до 181 км
.
К тому же запланировано ликвидировать маршрут 1
когда появятся деньги на сооружение
нового участка МКК вдоль Волги.
.
Такие вот жертвы монетизации-подорожания-оптимизации, метро и ГАИшно-маршруточного лобби.

Сообщение изменено (10-08-05 15:24)

Re: Казанское метро не враг трамваю?
Максим  09.08.2005 09:56

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Итого, после ликвидации маршрутов 4,6
> и слияния маршрутов 12,15,18,22,23 в 12(горки-речпорт)
> статистика по трам.сети печально уменьшилась так:
> -кол-во маршрутов - с 23-х (не уч. не ходившие №15,17,18 - с
> 20-ти) до 16-ти (без №8 - до 15-ти)
> -длина трам.маршрутов, с оборотом - с 391 км до 311 (без №8 -
> до 282 км)
> -длина трам.сети - с 183 км до 181 км

А что будет с вагонами??? Места ведь в двух депо не хватит. Не спишут ли разом все РВЗшки?

Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k  10.08.2005 14:12

Привет!

> В Казани с 8 августа в течение 2 дней производится демонтаж
> трам.путей по ул.Островского. Поворот у Детского мира уже выдран.
> При этом трам.пути на ул.Салимжанова(Эсперанто) к пл.Вахитова не
> переведут, как это было запланировано в Программе-1996 "Ликвидация
> ветхого жилья и реконструкция кварталов ветхого жилья". Таким
> образом, маршруты 4 и 6 и депо 2 закрыты навсегда.

А по "Эфиру" вчера сказали, что по ул.Островского "производится ремонт
трамвайных путей..." Кстати, а что всё-таки будет с территорией Тм
Депо 2 - власти уже решили, или "как обычно" - сделаем, а потом будем
думать? И как быть с участком линии 6-го от Автовокзала до
Мехкомбината (кстати, 12-й до РечВокзала не ходит - может, из-за
ремонта дороги на ул.Татарстан?). И что ждёт линию 3-го по ул.Тукая -
она настолько разбита, трамваи еле ползут, подскакивая и
переваливаясь! И вообще, хоть после юбилея начнут Тб прокладывать по
Левобулачной, Чуйкова, Адоратского, Амирхана, Чистопольской, Родина и
др., или - всё, маршрутки у нас теперь "главный" вид транспорта!?!


> Кроме того, уже более месяца не ходит маршрут 8. По офиц.версии,
> временно - до разгрузки центра после сдачи Мал.Каз.Кольца и нового
> моста "Миллениум".

8-й не ходит с апреля - точно (может, даже с марта)!


> К тому же запланировано ликидировать маршрут 1 когда появятся деньги
> на сооружение нового участка МКК вдоль Волги.

Так что, линии к проспекту Серова тоже уже не хотят делать? И совсем
снимут трамвай с Адмиралтейской / Кировской дамбы?! И вроде бы
собирались Тб проложить до Игумново / Лагерной?!
С уважением, metroo_k mailto:metroo_k@list.ru

Re: Казанское метро не враг трамваю?
Art'y  12.08.2005 22:46

Скорее всего старые вагоны порежут на металлом. Центр застраивается элитным жильём, центру трамвай не нужен, когда есть ТАЗики и прочий хлам. Да и троллейбусы вряд ли будут пускать, у города нет денег, все силы брошены на достройку метро и на 2 переход моста через Каму. Да и если обратил кто внимание за пол года интервалы в движении ГЭТ очень сильно увеличились, а количество пасажиров уменьшилось.

Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru  16.08.2005 10:47

Art'y писал(а):
> Скорее всего старые вагоны порежут на металлом.

Не дай Аллах/Бог, но могут -
из-за нехватки места теперь уже в двух трам.депо (см.выше).

> Центр застраивается элитным жильём,
> центру трамвай не нужен, когда есть ТАЗики и прочий хлам.

В начале этого года приняли принципиальное решение,
что будут развивать электротранспорт и большие автобусы,
а козели-тазики уже начали щемить.

Козели собираются из центра убрать,
т.к. для них нет последнего объективного оправдания -
понтонного моста, допускающего малую нагрузку.
Уже в эти дни на козельных маршрутах через центр
оставили по 5 единиц на маршрут.

Вопрос об убирании трамвая в центре
отложили до второй линии метро (см.выше).

> Да и троллейбусы вряд ли будут
> пускать, у города нет денег, все силы брошены на достройку
> метро и на 2 переход моста через Каму.

Да, чтобы не распылять средства,
радикальное расширение трол.сети
по Чуйкова, Чистопольской, и т.п. на востоке и севере города
отложено до после Миллениума и, кстати,
для этого нужны новое депо и подв.состав
(теперь могут и не достраивать 3-е трол.депо,
а преобразовать 2-е трамвайное в троллейбусное).

А замена 1-го трама на тролль до Лагерной
будет тоже, видимо, нескоро -
когда найдут деньги на очень дорогое сооружение
нового участка Бол.и Мал.Колец вдоль Волги.
Пока же деньги пойдут на вторые нитки
моста Миллениум в Казани и моста через Каму.

Хотя трам с Островского просто сняли,
а не перенесли на Салимжанова-Эсперанто :( ,
но пуск троллей (в т.ч.старых и новых кольцевых)
по Вишневского, мосту Миллениум,
по Булаку и Профсоюзной
и взамен трамвая, снятого с Островского,
обещали не затягивать.
К проложенному ранее сквозному ходу
тролл.конт.сети с ПравоКабанной на ПравоБулачную
на днях добавили еще один ответвляющийся ход -
с ПравоКабанной на Татарстан (к Московской-Кирова).

> Да и если обратил кто
> внимание за пол года интервалы в движении ГЭТ очень сильно
> увеличились, а количество пасажиров уменьшилось.

Когда козели-тазики из центра уберут,
и будут удобные кольцевые тролли,
народ вернется в пока полупустые в центре трам-тролли.
А на окраинах и на траме 2-йке они и так не пустые.

Сообщение изменено (16-08-05 12:45)

Дай-то Аллах, чтобы всё это осуществилось!!! :))) (-)
metroo_k  17.08.2005 12:26

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]