Казанское метро не враг трамваю?
Boris
25.07.2005 12:30
Как после открытия первой линии Казанского метрополитена изменится работа наземного транспорта? Вероятно должны появиться подвозные маршруты, а дублирующие заметно снизить интенсивность деятельности. Или пока об этом не думали? Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k
27.07.2005 15:08
К сожалению, с 25.07.2005 закрыто трамвайное депо №2 им. Х.Х. Акалаева - говорят, вроде бы "временно", на период реконструкции ул.Эсперанто (её пересекает трасса маршрутов №№4,6 по ул.Островского-Качалова, которая и ведёт к депо), но практически все трамваи оттуда выведены и размещены на территориях депо №№1 и 3. Трамвайные маршруты №№4 (до вокзала) и 6 (до Мехкомбината - там других маршрутов нет, он там единственный остался!) отменены! Остальные маршруты этого депо пока выполняются (№№2,3,7). Руководство КазГЭТ уже стало говорить, что в связи с предстоящим открытием Казанского метрополитена будет проведена "оптимизация" трамвайных маршрутов с перепрофилированием трамвайного депо №2 в троллейбусное! При этом же заявляется об убыточности МУП "КазГЭТ", даже несмотря на проведённое в 15.06.2005 г. удорожание стоимости проезда в трамваях-троллейбусах до 7 руб. (было 5)! Кстати, новое депо троллейбуса уже давно стоит недостроенное на северо-восточной окраине города, и поползновений к вводу его в эксплуатацию пока не наблюдается! А вот зато территория трамв. депо №2 расположена совсем недалеко от центра города, на одной из крупных "правительственных" магистралей - ул.Павлюхина, и при полной ливидации депо и продаже земли под ним его территория может стоит очень приличных денег! К тому же в этом районе нет потребностей в устройстве ещё одного троллейбусного депо! И при всём при этом к 1000-летию города пока не построена ни одна из анонсированных троллейбусных линий! Не дай Бог, начинается новый "воронежский" синдром! Прошу всех, кому дорого будущее трамвая в Казани и стране - откликнуться! С уважением, metroo_k. Re: Казанское метро не враг трамваю?
shithappens
28.07.2005 01:04
ДА, но что мы можем сделать? Пойдем пикетировать? Я пойду, но с нами много ли людей пойдет? Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k
28.07.2005 10:53
Народу пойдёт, конечно, мало, но надо хоть попробовать! Красноречивая статья с regions.ru
Максим
28.07.2005 17:01
http://www.regions.ru/article/any/id/1862179.html Казань. Водители трамваев протестуют против властей и метро. Около 600 работников трамвайного депо N 2 города Казани устроили акцию протеста. Водители казанских трамваев уже 4 месяца не получают зарплату, несмотря на то, что с 15 июня цены за проезд на трамваях и троллейбусах в Казани увеличились с 5 до 7 рублей. На днях работу трамвайного депо вообще "приостановили". Сами работники депо прокомментировали ситуацию журналистам так: "Депо, скорее всего, закрыли навсегда. Во-первых, потому что в августе в Казани должны пустить метро и надо загнать в него людей, а для этого сократить общественный транспорт. Во-вторых, наше депо расположено в центре города, где земля дорогая и нужна для коттеджей чиновников или для новых магазинов…" Про возможное сокращение единиц и даже маршрутов общественного транспорта в связи с открытием метро в Казани говорят уже давно, сообщает газета "Пульс Жизни". Открытие метро состоится 26 августа, к 1000-летию татарстанской столицы. 11 июля в Казань был доставлен первый поезд нового метро. Всего до конца 2005 года планируется запустить 5 составов по 4 вагона, а в 2006 году закупить еще 5 поездов. Татарстанские чиновники уверяют, что в новом казанском метро будут ездить примерно 200 тысяч пассажиров в сутки, однако не приводят никаких доказательств таких цифр. Но даже при таком пассажиропотоке экономическая эффективность подземки весьма сомнительна. Не случайно сосед и негласный экономический соперник Татарстана - Башкирия - все как следует просчитав, отказалась от строительства метро в Уфе, что не делать его "аттракционом для приезжих". Есть еще одна местная особенность казанской подземки: стремясь успеть к юбилею города, ее возводили ударными темпами, работая круглосуточно. И это в сложнейших условиях, без серьезных геофизических исследований, перенося станции, меняя направление веток… В итоге казанцы уже сегодня высказывают сомнения в качестве нового метро и опасаются ездить на нем… Обо всем этом говорили представителям прессы возмущенные работники трамвайного депо. Их не хотели пропускать в городской комитет по транспорту, но разгневанная толпа прорвалась туда силой и добилась назначения общего собрания. Оно прошло в среду, 27 июля. На нем работники депо не услышали от чиновников ничего, кроме утверждений, что "трамваи с каждым годом становятся все более убыточным транспортом…" Ответа на вопрос "Где наши деньги?" водители трамваев не получили. Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru
28.07.2005 17:56
metroo_k писал(а):
> К сожалению, с 25.07.2005 закрыто трамвайное депо №2 им. Х.Х. > Акалаева - говорят, вроде бы "временно", на период > реконструкции ул.Эсперанто (её пересекает трасса маршрутов > №№4,6 по ул.Островского-Качалова, которая и ведёт к депо), Об временном закрытии говорилось еще в мае. Просто откладывали. > Практически все трамваи оттуда выведены и размещены на > территориях депо №№1 и 3. Штатная емкость трам. депо №1 - 150 ед., №3 - 100 ед., итого - 250 ед. Разве туда поместились все 334 казанских пассажирских трамв.вагона (плюс 2 десятка спецвагонов) ? Или часть где-то ночуют на улице? > Отменены трамвайные маршруты №№4 (до вокзала) > и 6 (до Мехкомбината - там других маршрутов нет, он там > единственный остался!) Остальные маршруты этого депо > пока выполняются (№№2,3,7). А № 21 ? > При этом же заявляется об убыточности МУП > "КазГЭТ", даже несмотря на проведённое в 15.06.2005 г. > удорожание стоимости проезда в трамваях-троллейбусах до 7 руб. > (было 5)! Это не новость. Об этом плачут на всех углах почти год. > Руководство КазГЭТ уже стало > говорить, что в связи с предстоящим открытием Казанского > метрополитена будет проведена "оптимизация" трамвайных > маршрутов с перепрофилированием трамвайного депо №2 в > троллейбусное! Несмотря на давление ГАИшников и республиканских властей, городские власти в мае официально объявили, что в связи с массовыми обращениями горожан (в т.ч. письменными, в т.ч. коллективными) - из-за пуска 1-ой очереди метро трамваи из центра (в т.ч. по Бутлерова и Пушкина-Маркса-Ершова) сниматься не будут, - вопрос об убирании трамваев из центра отложен до пуска 1-ой очереди 2-ой (Вокзально-Азинской) линии метро в 2013 г. Оптимизацию для разгрузки улиц центра уже провели: - объединили №12,22,23 (а точнее №12,15,18,22,23) в один №12 Горки-Речпорт - временно (до пуска метро и МКК через нов.мост "Миллениум") отменили №8 (до Борисково оставлен только №3) > Кстати, новое депо троллейбуса уже давно стоит > недостроенное на северо-восточной окраине города, и > поползновений к вводу его в эксплуатацию пока не наблюдается! > ... К 1000-летию города пока не построена ни одна из анонсированных > троллейбусных линий! Решили не распылять средства, к-рых на все не хватало: расширение тролл.сети в Савиново, Азино и т.д. могло быть только при условии достройки нового тролл.депо №3 за трам.депо №1, т.к. штатные емкости трол.депо №1 (100 ед.) и №2 (100 ед.) и так превышены (в городе - 291 шт. троллейбусов) > А вот зато территория трамв. депо №2 расположена совсем недалеко > от центра города, на одной из крупных "правительственных" > магистралей - ул.Павлюхина, и при полной ливидации депо и > продаже земли под ним его территория может стоит очень > приличных денег! К тому же в этом районе нет потребностей в > устройстве ещё одного троллейбусного депо! Во времена социализма предполагалось построить новое трам.депо №4 на Габишева. Эти планы не отменены, просто по мере постройки этого депо на Габишева (очень не скоро), туда планируют перенести из центра трам.депо №2. Сообщение изменено (28-07-05 18:04) Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru
01.08.2005 10:34
председатель комитета по транспорту и связи Шамиль Гильманов: Решение о том, что будет со вторым депо, пока не принято. Известно лишь одно: вскоре оно будет вновь временно закрыто для переноса трамвайных путей. Будет ли депо ликвидировано, создадут ли там совместное трамвайно-троллейбусное предприятие или будет принято другое решение, станет известно лишь недели через две. Мы предлагаем несколько вариантов, а остальное не от нас зависит. Re: Казанское метро не враг трамваю?
Art'y
03.08.2005 20:49
Что-то это всё смахивает больше на диверсию, чем на благие намерения. Казань вообще выглядит как Грозный после бомбёжки, кругом руины. Всё связано с деньгами и немалыми которые крутятся. Трамвай метро не помеха, а вот маршруткам ещё какая. Искусственно в Казани сокращается протяженность маршрутов горэлектротранспорта, в замен же его параллельно пускаются пазики и газели. Газельки ходят переполненными. Водители же гоняясь за прибылью, грубейше нарушают всякие правила. Трамвайное депо №2 обслуживало до закрытия 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 15, 18, 21, 22, 23. Сейчас остались только 1, 2, 3, 7 и 21. На 1 маршруте ходит только один вагон, только тогда, как в прошлом году ходило минимум 3. Был 8 маршрут удобен, а теперь после ликвидации, чтобы добираться с теплоконтроли до площади свободы нужно добираться на двух маршрутах за 14 рублей, когда как на маршрутке за 10. Возможно это связано с монетизацией льгот. Не знаю как в других городах… В Альметьевске например троллейбусы ходят с интервалом 2-10 минут. Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru
08.08.2005 20:29
В Казани с 8 августа в течение 2 дней
производится демонтаж трам.путей по ул.Островского. При этом трам.пути на ул.Салимжанова(Эсперанто) к пл.Вахитова не переведут, как это было запланировано в Программе-1996 "Ликвидация ветхого жилья и реконструкция кварталов ветхого жилья". Таким образом, маршруты 4 и 6 и депо 2 закрыты навсегда. . Кроме того, уже более месяца не ходит маршрут 8. По офиц.версии, временно - до разгрузки центра после сдачи Мал.Каз.Кольца и нового моста "Миллениум". . Итого, после ликвидации маршрутов 4,6 и слияния маршрутов 12,15,18,22,23 в 12(горки-речпорт) статистика по трам.сети печально уменьшилась так: -кол-во маршрутов - с 23-х (не уч. не ходившие №15,17,18 - с 20-ти) до 16-ти (без №8 - до 15-ти) -длина трам.маршрутов, с оборотом - с 421 (не уч. №15,17,18 - с 391) км до 311 (без №8 - до 282) км -длина трам.сети - с 183 км до 181 км . К тому же запланировано ликвидировать маршрут 1 когда появятся деньги на сооружение нового участка МКК вдоль Волги. . Такие вот жертвы монетизации-подорожания-оптимизации, метро и ГАИшно-маршруточного лобби. Сообщение изменено (10-08-05 15:24) Re: Казанское метро не враг трамваю?
Максим
09.08.2005 09:56
kazanmetro.da.ru писал(а): > Итого, после ликвидации маршрутов 4,6 > и слияния маршрутов 12,15,18,22,23 в 12(горки-речпорт) > статистика по трам.сети печально уменьшилась так: > -кол-во маршрутов - с 23-х (не уч. не ходившие №15,17,18 - с > 20-ти) до 16-ти (без №8 - до 15-ти) > -длина трам.маршрутов, с оборотом - с 391 км до 311 (без №8 - > до 282 км) > -длина трам.сети - с 183 км до 181 км А что будет с вагонами??? Места ведь в двух депо не хватит. Не спишут ли разом все РВЗшки? Re: Казанское метро не враг трамваю?
metroo_k
10.08.2005 14:12
Привет! > В Казани с 8 августа в течение 2 дней производится демонтаж > трам.путей по ул.Островского. Поворот у Детского мира уже выдран. > При этом трам.пути на ул.Салимжанова(Эсперанто) к пл.Вахитова не > переведут, как это было запланировано в Программе-1996 "Ликвидация > ветхого жилья и реконструкция кварталов ветхого жилья". Таким > образом, маршруты 4 и 6 и депо 2 закрыты навсегда. А по "Эфиру" вчера сказали, что по ул.Островского "производится ремонт трамвайных путей..." Кстати, а что всё-таки будет с территорией Тм Депо 2 - власти уже решили, или "как обычно" - сделаем, а потом будем думать? И как быть с участком линии 6-го от Автовокзала до Мехкомбината (кстати, 12-й до РечВокзала не ходит - может, из-за ремонта дороги на ул.Татарстан?). И что ждёт линию 3-го по ул.Тукая - она настолько разбита, трамваи еле ползут, подскакивая и переваливаясь! И вообще, хоть после юбилея начнут Тб прокладывать по Левобулачной, Чуйкова, Адоратского, Амирхана, Чистопольской, Родина и др., или - всё, маршрутки у нас теперь "главный" вид транспорта!?! > Кроме того, уже более месяца не ходит маршрут 8. По офиц.версии, > временно - до разгрузки центра после сдачи Мал.Каз.Кольца и нового > моста "Миллениум". 8-й не ходит с апреля - точно (может, даже с марта)! > К тому же запланировано ликидировать маршрут 1 когда появятся деньги > на сооружение нового участка МКК вдоль Волги. Так что, линии к проспекту Серова тоже уже не хотят делать? И совсем снимут трамвай с Адмиралтейской / Кировской дамбы?! И вроде бы собирались Тб проложить до Игумново / Лагерной?! С уважением, metroo_k mailto:metroo_k@list.ru Re: Казанское метро не враг трамваю?
Art'y
12.08.2005 22:46
Скорее всего старые вагоны порежут на металлом. Центр застраивается элитным жильём, центру трамвай не нужен, когда есть ТАЗики и прочий хлам. Да и троллейбусы вряд ли будут пускать, у города нет денег, все силы брошены на достройку метро и на 2 переход моста через Каму. Да и если обратил кто внимание за пол года интервалы в движении ГЭТ очень сильно увеличились, а количество пасажиров уменьшилось. Re: Казанское метро не враг трамваю?
kazanmetro.da.ru
16.08.2005 10:47
Art'y писал(а):
> Скорее всего старые вагоны порежут на металлом. Не дай Аллах/Бог, но могут - из-за нехватки места теперь уже в двух трам.депо (см.выше). > Центр застраивается элитным жильём, > центру трамвай не нужен, когда есть ТАЗики и прочий хлам. В начале этого года приняли принципиальное решение, что будут развивать электротранспорт и большие автобусы, а козели-тазики уже начали щемить. Козели собираются из центра убрать, т.к. для них нет последнего объективного оправдания - понтонного моста, допускающего малую нагрузку. Уже в эти дни на козельных маршрутах через центр оставили по 5 единиц на маршрут. Вопрос об убирании трамвая в центре отложили до второй линии метро (см.выше). > Да и троллейбусы вряд ли будут > пускать, у города нет денег, все силы брошены на достройку > метро и на 2 переход моста через Каму. Да, чтобы не распылять средства, радикальное расширение трол.сети по Чуйкова, Чистопольской, и т.п. на востоке и севере города отложено до после Миллениума и, кстати, для этого нужны новое депо и подв.состав (теперь могут и не достраивать 3-е трол.депо, а преобразовать 2-е трамвайное в троллейбусное). А замена 1-го трама на тролль до Лагерной будет тоже, видимо, нескоро - когда найдут деньги на очень дорогое сооружение нового участка Бол.и Мал.Колец вдоль Волги. Пока же деньги пойдут на вторые нитки моста Миллениум в Казани и моста через Каму. Хотя трам с Островского просто сняли, а не перенесли на Салимжанова-Эсперанто :( , но пуск троллей (в т.ч.старых и новых кольцевых) по Вишневского, мосту Миллениум, по Булаку и Профсоюзной и взамен трамвая, снятого с Островского, обещали не затягивать. К проложенному ранее сквозному ходу тролл.конт.сети с ПравоКабанной на ПравоБулачную на днях добавили еще один ответвляющийся ход - с ПравоКабанной на Татарстан (к Московской-Кирова). > Да и если обратил кто > внимание за пол года интервалы в движении ГЭТ очень сильно > увеличились, а количество пасажиров уменьшилось. Когда козели-тазики из центра уберут, и будут удобные кольцевые тролли, народ вернется в пока полупустые в центре трам-тролли. А на окраинах и на траме 2-йке они и так не пустые. Сообщение изменено (16-08-05 12:45)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]