НН: Что нас ждёт после ремонта?
Stephan S
14.08.2005 22:32
Прокатился сегодня в новеньком 1233. Там наклеена уже новая схема маршрутов депо - с развилкой на Добролюбова, а не Маслякова, без 26-го маршрута, но с 10-м! Таким образом, на одной схеме оказались "кольцо" двойки и маршрут 10-ки. Но ведь вагоны пока на них одни и те же))) Так, оставят ли 10-й маршрут навсегда, или он временный? Если временный - странно было бы изображать его на схеме. Пока можно быть настроенными оптимистично - если на маршрут перекинули даже единственную сцепку 1-го депо 1710+1711, которая ранее работала всегда на 5-м маршруте - значит ли, что пассажиропоток на маршруте хороший? В принципе, кроме трамвая 10 из социальных Мызу с вокзалом связывает только 43-й автобус, который ходит всяко реже трамвая) Хочется узнать точнее. А вот 24-го на схеме не было, а ведь у него по состоянию на июнь было, вроде, больше шансов быть сохранённым навсегда. Безоговорочно отдадут 2-му депо? Re: НН: Что нас ждёт после ремонта?
КоньОгонь
15.08.2005 14:51
10-ка будет жить. Вагоны туда возьмутся с 5-го маршрута. Речь о закрытии 5-го не ведётся, была даже мысль переименовать 10-й в 5-й. Про 24-й- его судьба непонятна. Не факт, что он останется, ведь вводился он как временный на период лихорадки двойки. И есть мысли по поводу нового маршрута- от Московского вокзала через новоокский съезд до улицы Маслякова. Re: НН: Что нас ждёт после ремонта?
Stephan S
15.08.2005 19:45
> И есть мысли по поводу нового маршрута- от Московского вокзала > через новоокский съезд до улицы Маслякова. Дык, а чем кольцевой не устраивает? И потом, 24-й вводился, когда закрылся 23-й. Чем компенсировать? Re: НН: Что нас ждёт после ремонта?
Timiryak
17.08.2005 07:52
Трамвайные схемы отдельных депо - это самая огромная чушь на свете. Один мой зарубежный знакомый травмофан, взглянув на такую схему в 1995 году, изрек, что "пассажиров интересует, как доехать из одного конца города в другой, а не какие маршруты обслуживает конкретное депо". И мне кажется, он чертовски прав! Схема маршрутов отдельного депо актуальна только в случае, когда система абсолютно изолирована, например, для нижегородских троллдепо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]