![]() |
Re: Переделки Gotha в Евпатории
kneiphof
26.04.2010 11:27
В Волтерсдофе Готы тоже на широкой (стандартной) колее. И проблем с путями вроде нет. Я с местными трамвайщиками, правда, не общался, но вряд ли они стали бы долго использовать трамваи, которые разбивают колею. С точки зрения пассажира, трамваи идут по колее плавно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 11:30 пользователем kneiphof. Re: Переделки Gotha в Евпатории
Владислав Мартианов
26.04.2010 11:43
Про разбивание путей широколейными Готами писали и на одесском сайте, это, по словам авторов сайта, и стало причиной передачи их во Львов, а, возможно, и ещё куда-то. Re: Переделки Gotha в Евпатории
legonzu
26.04.2010 12:05
В период с 1957 по 1966 год в города СССР было поставлено около 712 моторных вагонов и 693 прицепа "Гота" разных модификаций. Вот список городов, где эксплуатировалась Гота:
Таллинн Лиепая Кишинев Ярославль Калининград Пятигорск Саратов Ульяновск Волгоград (+Красноармейск) Волжский Ташкент Донецк Евпатория Кривой Рог Львов Николаев Одесса Симферополь Житомир Винница (данные с сайта www.gothawagen.de) Насчет того, что Готы раздалбливали пути - это, по-видимому, некоторое историческое предположение. Я тоже об этом читал про Одессу. У готы, в самом деле, свесы площадок кузова при небольшой колесной базе несколько больше, чем у отечественных КТМ-1 и КТМ-2. Но, думаю, что обобщать "вообще" насчет эксплуатации всех Гот в СССР было бы неправильно. В Виннице и многих других городах с узкой колеей (где износ путей в три раза выше, чем на широкой колее) эти вагоны эксплуатировались более 30 лет! В Ярославле и в Волжском - на широкой колее -более 20 лет эксплуатации. А в Одессе их убрали очень быстро, но там был, наверное, самый пестрый подвижной состав в мире в то время. Почему-то в Германии Гота ничего не раздолбала... Может быть, дело в технологии укладки и обслуживания путей? Re: Переделки Gotha в Евпатории
White_Angel
26.04.2010 20:07
В Кривом Роге эксплуатировались вагоны
Т-57/В-57 - 32/132, 33/133 (1960-1970 гг) Т-62/В-65 - 55/155...58/158 (1960-1970гг). В 1970 г. 2 состава ушли во Львов, 1 - в Винницу, 1 - списаны. В 1967-м году прицепные вагоны были перенумерованы из 1хх в 5хх. В 60-х гг. в эксплуатации находились вагоны следующих серий: КТМ+КТП-1 КТМ+КТП-2 Х БФ 4-осники б/у из Киева - по всей видимости Пульман или вагон серии К. Могли ли Готы обкатываться в Алмате примерно в 1971-72?
Arni
27.04.2010 01:15
примерно в 1971-72 в Алмате появились а потом внезапно пропали двухвагонные составы, напоминающие по габаритам господствовавшие тогда КТМ/КТП-1/2. Поскольку они ездили недолго и их было немного запомнилось только одно отличие от КТМ - окраска, вагоны были белые с зеленой полосой. Могли ли это быть Готы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 01:15 пользователем Arni. Re: Переделки Gotha в Евпатории
Toman
27.04.2010 05:17
Это типа как научно объяснённый факт, что так оно и должно быть именно из-за колеи? Или это последствие некий неизвестных причин, прямо с шириной колеи не связанных, но, например, связанных с составом парка вагонов?
Или действительно и в пути дело? Хотя что-то слабо верится. Re: О трамваях Gotha
Sah
27.04.2010 17:40
Это, скорее всего, просто близко стоящие длуг к другу сцепки. В тексте речь идет о внешних признаках вагонов типа T2-61 и T2-62 (г. Бранденбург) - кабина с большим боковым окном, а у T2-62 при том же кузове управление ходом в виде рулевого колеса Re: Переделки Gotha в Евпатории
alex25.52
27.04.2010 19:27
Помню был в 1972 году в Волгограде там ходили Готы и Татры Добавлю ещё, что двухосники эти отличались очень низким по своим временам полом. Всего одна небольшая ступенька у входа (-) (-)
Льготник
28.04.2010 19:25
0 Re: Могли ли Готы обкатываться в Алмате примерно в 1971-72?
Владислав Мартианов
29.04.2010 12:39
Насколько я знаю, КТМ-2 имели изначально именно подобную окраску - светлые с цветной полосой, зелёной или синей. А вишнёвыми они, кажется, становились уже после ремонтов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]