ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Переделки Gotha в Евпатории
kneiphof  26.04.2010 11:27

Цитата (White_Angel)

Причем на широкой колее!
В силу особенностей тележек вагоны разбивали пути и их передали во Львов и еще куда-то. Вагоны обслуживали тяни-толкайный маршрут с Соцгорода на пл. Дзержинского.

В Волтерсдофе Готы тоже на широкой (стандартной) колее. И проблем с путями вроде нет. Я с местными трамвайщиками, правда, не общался, но вряд ли они стали бы долго использовать трамваи, которые разбивают колею. С точки зрения пассажира, трамваи идут по колее плавно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.04.10 11:30 пользователем kneiphof.

Re: Переделки Gotha в Евпатории

Цитата (White_Angel)
Кроме Евпатории, Львова, Винницы вагоны Гота были еще и в Кривом Роге.
Причем на широкой колее!
В силу особенностей тележек вагоны разбивали пути и их передали во Львов и еще куда-то. Вагоны обслуживали тяни-толкайный маршрут с Соцгорода на пл. Дзержинского.

Про разбивание путей широколейными Готами писали и на одесском сайте, это, по словам авторов сайта, и стало причиной передачи их во Львов, а, возможно, и ещё куда-то.

Re: Переделки Gotha в Евпатории
legonzu  26.04.2010 12:05

В период с 1957 по 1966 год в города СССР было поставлено около 712 моторных вагонов и 693 прицепа "Гота" разных модификаций. Вот список городов, где эксплуатировалась Гота:
Таллинн
Лиепая
Кишинев
Ярославль
Калининград
Пятигорск
Саратов
Ульяновск
Волгоград (+Красноармейск)
Волжский
Ташкент
Донецк
Евпатория
Кривой Рог
Львов
Николаев
Одесса
Симферополь
Житомир
Винница
(данные с сайта www.gothawagen.de)
Насчет того, что Готы раздалбливали пути - это, по-видимому, некоторое историческое предположение. Я тоже об этом читал про Одессу. У готы, в самом деле, свесы площадок кузова при небольшой колесной базе несколько больше, чем у отечественных КТМ-1 и КТМ-2. Но, думаю, что обобщать "вообще" насчет эксплуатации всех Гот в СССР было бы неправильно. В Виннице и многих других городах с узкой колеей (где износ путей в три раза выше, чем на широкой колее) эти вагоны эксплуатировались более 30 лет! В Ярославле и в Волжском - на широкой колее -более 20 лет эксплуатации. А в Одессе их убрали очень быстро, но там был, наверное, самый пестрый подвижной состав в мире в то время. Почему-то в Германии Гота ничего не раздолбала... Может быть, дело в технологии укладки и обслуживания путей?

Re: Переделки Gotha в Евпатории
White_Angel  26.04.2010 20:07

В Кривом Роге эксплуатировались вагоны
Т-57/В-57 - 32/132, 33/133 (1960-1970 гг)
Т-62/В-65 - 55/155...58/158 (1960-1970гг). В 1970 г. 2 состава ушли во Львов, 1 - в Винницу, 1 - списаны.
В 1967-м году прицепные вагоны были перенумерованы из 1хх в 5хх.
В 60-х гг. в эксплуатации находились вагоны следующих серий:
КТМ+КТП-1
КТМ+КТП-2
Х
БФ
4-осники б/у из Киева - по всей видимости Пульман или вагон серии К.

Могли ли Готы обкатываться в Алмате примерно в 1971-72?
Arni  27.04.2010 01:15

примерно в 1971-72 в Алмате появились а потом внезапно пропали двухвагонные составы, напоминающие по габаритам господствовавшие тогда КТМ/КТП-1/2. Поскольку они ездили недолго и их было немного запомнилось только одно отличие от КТМ - окраска, вагоны были белые с зеленой полосой. Могли ли это быть Готы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.10 01:15 пользователем Arni.

Re: Переделки Gotha в Евпатории
Toman  27.04.2010 05:17

Цитата (legonzu)
В Виннице и многих других городах с узкой колеей (где износ путей в три раза выше, чем на широкой колее)

Это типа как научно объяснённый факт, что так оно и должно быть именно из-за колеи? Или это последствие некий неизвестных причин, прямо с шириной колеи не связанных, но, например, связанных с составом парка вагонов?

Цитата
эти вагоны эксплуатировались более 30 лет! В Ярославле и в Волжском - на широкой колее -более 20 лет эксплуатации. А в Одессе их убрали очень быстро, но там был, наверное, самый пестрый подвижной состав в мире в то время. Почему-то в Германии Гота ничего не раздолбала... Может быть, дело в технологии укладки и обслуживания путей?

Или действительно и в пути дело? Хотя что-то слабо верится.

Re: О трамваях Gotha
Sah  27.04.2010 17:40

Это, скорее всего, просто близко стоящие длуг к другу сцепки. В тексте речь идет о внешних признаках вагонов типа T2-61 и T2-62 (г. Бранденбург) - кабина с большим боковым окном, а у T2-62 при том же кузове управление ходом в виде рулевого колеса

Re: Переделки Gotha в Евпатории
alex25.52  27.04.2010 19:27

Помню был в 1972 году в Волгограде там ходили Готы и Татры

Добавлю ещё, что двухосники эти отличались очень низким по своим временам полом. Всего одна небольшая ступенька у входа (-) (-)
Льготник  28.04.2010 19:25

0

Re: Могли ли Готы обкатываться в Алмате примерно в 1971-72?

Цитата (Arni)
примерно в 1971-72 в Алмате появились а потом внезапно пропали двухвагонные составы, напоминающие по габаритам господствовавшие тогда КТМ/КТП-1/2. Поскольку они ездили недолго и их было немного запомнилось только одно отличие от КТМ - окраска, вагоны были белые с зеленой полосой. Могли ли это быть Готы?

Насколько я знаю, КТМ-2 имели изначально именно подобную окраску - светлые с цветной полосой, зелёной или синей. А вишнёвыми они, кажется, становились уже после ремонтов.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]