Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
12.04.2005 12:00
Уважаемые все! очень хочется приобрести трамвайный звонок - как можно устроить? Второй вопрос - как его запитать от 12 вольт? И третий - существуют ли механические трамвайные звонки? Заранее спасибо. Илья. Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь
12.04.2005 12:41
А можно вопрос тов. mosquito? А зачем Вам звонок трамвайный? Куда Вы его собираетесь в своей машине приспособить, учитывая его размер? Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
12.04.2005 13:52
По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - найдем куда ). Скажите лучше, насколько внушителен размер и можете ли вы помочь с приобретением? Илья. Может, в FAQ этот вопрос внести
Alex - MTB-82
12.04.2005 18:40
Уже далеко не в первый раз обсуждается. А механические звонки были. На деревянных вагонах. Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь
12.04.2005 19:04
mosquito писал(а): > По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется > )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - > найдем куда ). Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом вожделения является татровский звонок. Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть нереально. А занимать им целый багажник неразумно. А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
12.04.2005 19:07
Через конденсатор. Или можно для звонка подключить послеповательно ещё 1 аккумулятор 12 вольт. Ещё можно установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи подключив резистор. А какой размер звонка Татровского и КТМовского?
Ромj
12.04.2005 19:31
А какой размер звонка Татровского и КТМовского? У нас пару лет назад мода была на трамваи ставить автомобильные сигналы(м.б. клаксоны). До сих пор на каком-то из вагонов они есть. Также, по-моему, на одном из троллейбусов стоял трамвайный звонок. Re: Хочу купить трамвайный звонок
Дмитрий Касаткин
12.04.2005 20:26
КоньОгонь писал(а): > mosquito писал(а): > > > По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто > Хочется > > )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - > > найдем куда ). > Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом > вожделения является татровский звонок. > Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, > ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть > нереально. А занимать им целый багажник неразумно. Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише. > А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не > будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24 В. Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
13.04.2005 01:41
Дмитрий Касаткин писал(а): > > Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом > > вожделения является татровский звонок. Вожделею - не то слово! ))) > > Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, > > ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть > > нереально. А занимать им целый багажник неразумно. > > Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. Так это разве много? По-моему не так страшен звонок как его малюют... > КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише. > > > А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать > не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится. Вот это хуже. Но меня очень ободряет тот факт, что по крайней мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под капот не заглядывал. > > Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне > стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24 > В. А продается такой движок в москве? Спасибо. Илья. Мелко пашете...
Krolikov
13.04.2005 02:27
mosquito писал(а): >...меня очень ободряет тот факт, что по крайней > мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с > трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под > капот не заглядывал. Почему всего лишь трамвайный? Поставтьте на машину сигнал от электрички - он намного пронзительнее и громче. Как подогнать - придумаете... Было бы желание! :-)) Если надо громко - нужно искать СПЕКТРовский
Alex - MTB-82
13.04.2005 07:03
Звук и весьма громкий (громче, чем у Татры) и пронзительный. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82
13.04.2005 07:08
Demon(Tallinn) писал(а): > Через конденсатор. Каким образом? > Ещё можно > установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи > подключив резистор. Вот только напряжение бортовой сети будет скакать в зависимости от нагрузки, аккумулятор не будет подзаряжаться, а главное - почти 100% шанс сжечь реле-регулятор и всю электронику. Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от УПС). Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito
13.04.2005 10:46
Дмитрий, порылся поиском по форуму - нашел Ваше прошлогоднее предложение звонка некоему гражданину за 900 рэ. Предложение еще в силе? Илья. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
13.04.2005 16:52
Alex - MTB-82 писал: > Каким образом? Параллельно цепи звонка. > Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить > дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от > УПС). ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82
13.04.2005 17:40
Demon(Tallinn) писал(а): > > Каким образом? > Параллельно цепи звонка. Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). > > Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить > > дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от > > УПС). > ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока. Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом дополнительногоо аккума получим заветные 24 В. Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)
13.04.2005 18:07
Alex - MTB-82 писал: > Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех > элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). Как и в фотоаппарате. > Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к > плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом > дополнительногоо аккума получим заветные 24 В. Я так и предлагал изначально. Секрет прост
Сережа
13.04.2005 18:18
Это не настоящий трамвайный звонок, это "прикольная вещица" для продвинутых автомобилистов. Так что ищите на авторынках. По-моему, ставить эту штуку вместо штатного сигнала - дурной тон. Хотя дополнительно, сугубо для прикола, почему бы и нет. Re: Секрет прост
mosquito
13.04.2005 18:34
про дурной тон - согласен, конечно, звонок должен "висеть" на отдельной спецкнопке )) Илья. Re: Мелко пашете...
mosquito
13.04.2005 18:38
дык в автомагах продают гудки от бааальших грузовиков - с компрессором - но, не греет! разве может тупая мощь компрессорной дуделки сравниться с ностальгичным звонком трамвая? Илья Оффтопик (про напряжение)
Alex - MTB-82
14.04.2005 07:45
Demon(Tallinn) писал(а):
> > При параллельном соединении напряжение на всех > > элементах цепи одинаково (в данном случае 12В). > Как и в фотоаппарате. Если имеется в виду вспышка - там конденсатор заряжается напряжением порядка 300 В от преобразователя (повышает напряжение именно он, а не конденсатор!). Фишка в том, что преобразователь хоть выдает и высокое напряжение, но маломощный, а вспышка засчет накопленной конденсатором энергии получается очень большой мощности (но кратковременной). Можно для звонка поставить преобразователь 12 -> 24 (и было бы самым оптимальным вариантом). Но для этого нужно более-менее соображать в электронике (готовый преобразователь с такими параметрами подобрать практически нереально). Чаще стоит обратная проблема - питание аппаратуры, предназначенной для легковых тачек (тех же автомагнитол) от бортовой сети грузовиков или тех же трамов. Для этого выпускаются преобразователи 24 - > 12. Сообщение изменено (14-04-05 07:49)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]