ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Хочу купить трамвайный звонок
mosquito  12.04.2005 12:00

Уважаемые все! очень хочется приобрести трамвайный звонок - как можно устроить? Второй вопрос - как его запитать от 12 вольт? И третий - существуют ли механические трамвайные звонки?
Заранее спасибо.
Илья.

Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь  12.04.2005 12:41

А можно вопрос тов. mosquito?

А зачем Вам звонок трамвайный? Куда Вы его собираетесь в своей машине приспособить, учитывая его размер?

Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito  12.04.2005 13:52

По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, - найдем куда ). Скажите лучше, насколько внушителен размер и можете ли вы помочь с приобретением?
Илья.

Может, в FAQ этот вопрос внести
Alex - MTB-82  12.04.2005 18:40

Уже далеко не в первый раз обсуждается.

А механические звонки были. На деревянных вагонах.

Re: Хочу купить трамвайный звонок
КоньОгонь  12.04.2005 19:04

mosquito писал(а):

> По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто Хочется
> )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, -
> найдем куда ).
Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом вожделения является татровский звонок.
Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка, ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть нереально. А занимать им целый багажник неразумно.

А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится.

Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)  12.04.2005 19:07

Через конденсатор. Или можно для звонка подключить послеповательно ещё 1 аккумулятор 12 вольт. Ещё можно установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи подключив резистор.

А какой размер звонка Татровского и КТМовского?
Ромj  12.04.2005 19:31

А какой размер звонка Татровского и КТМовского?
У нас пару лет назад мода была на трамваи ставить автомобильные сигналы(м.б. клаксоны). До сих пор на каком-то из вагонов они есть.
Также, по-моему, на одном из троллейбусов стоял трамвайный звонок.

Re: Хочу купить трамвайный звонок
Дмитрий Касаткин  12.04.2005 20:26

КоньОгонь писал(а):

> mosquito писал(а):
>
> > По-порядку: звонок нужен за надом. Ну как зачем? Просто
> Хочется
> > )) Куда приспособить - ну вы же не спросили, что за машина, -
> > найдем куда ).
> Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом
> вожделения является татровский звонок.
> Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка,
> ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть
> нереально. А занимать им целый багажник неразумно.

Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг. КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише.

> А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать не
> будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится.

Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24 В.

Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito  13.04.2005 01:41

Дмитрий Касаткин писал(а):


> > Вопрос про марку машины бессмысленен. Очевидно, что предметом
> > вожделения является татровский звонок.

Вожделею - не то слово! )))

> > Учитывая реальный размер и вес татровского, например, звонка,
> > ни в одну существующую машину его в моторный отсек запихнуть
> > нереально. А занимать им целый багажник неразумно.
>
> Размер Татровского звонка примерно 30х20х10 и вес около 5 кг.

Так это разве много? По-моему не так страшен звонок как его малюют...

> КТМовский чуть поменьше, но он звенит значительно тише.
>
> > А от 12 вольт легковой автомашины по-моему моторчик работать
> не будет- по крайней мере, весёлого тренькакния не получится.

Вот это хуже. Но меня очень ободряет тот факт, что по крайней мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под капот не заглядывал.

>
> Можно на самом звонке поменять двигатель. Там вполне
> стандартный стоит, который выпускается в Калуге, на 12 и на 24
> В.

А продается такой движок в москве?

Спасибо.
Илья.

Мелко пашете...
Krolikov  13.04.2005 02:27

mosquito писал(а):

>...меня очень ободряет тот факт, что по крайней
> мере один автомобиль, между прочим обычная 9ка жигулей, с
> трамвайным звонком я видел, точнее ясно слышал, но правда под
> капот не заглядывал.

Почему всего лишь трамвайный?
Поставтьте на машину сигнал от электрички - он намного пронзительнее и громче.

Как подогнать - придумаете...
Было бы желание! :-))

Если надо громко - нужно искать СПЕКТРовский
Alex - MTB-82  13.04.2005 07:03

Звук и весьма громкий (громче, чем у Татры) и пронзительный.

Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82  13.04.2005 07:08

Demon(Tallinn) писал(а):

> Через конденсатор.

Каким образом?

> Ещё можно
> установить аккумулятор 24 вольт, последовательно основной цепи
> подключив резистор.

Вот только напряжение бортовой сети будет скакать в зависимости от нагрузки, аккумулятор не будет подзаряжаться, а главное - почти 100% шанс сжечь реле-регулятор и всю электронику.
Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от УПС).

Re: Хочу купить трамвайный звонок
mosquito  13.04.2005 10:46

Дмитрий, порылся поиском по форуму - нашел Ваше прошлогоднее предложение звонка некоему гражданину за 900 рэ. Предложение еще в силе?
Илья.

Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)  13.04.2005 16:52

Alex - MTB-82 писал:


> Каким образом?
Параллельно цепи звонка.


> Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить
> дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от
> УПС).
ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока.

Re: Как его запитать от 12 вольт?
Alex - MTB-82  13.04.2005 17:40

Demon(Tallinn) писал(а):

> > Каким образом?
> Параллельно цепи звонка.

Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех элементах цепи одинаково (в данном случае 12В).

> > Самый простой и надежный способ - в цепь звонка включить
> > дополнительный небольшой аккумулятор на 12 В (например, от
> > УПС).
> ЭДС так и останется 12 вольт, просто возрастёт сила тока.

Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом дополнительногоо аккума получим заветные 24 В.

Re: Как его запитать от 12 вольт?
Demon(Tallinn)  13.04.2005 18:07

Alex - MTB-82 писал:


> Что это даст? При параллельном соединении напряжение на всех
> элементах цепи одинаково (в данном случае 12В).
Как и в фотоаппарате.

> Если соединить последовательно (минус дополнительного аккума к
> плюсу бортовой сети), то между корпусом тачки и плюсом
> дополнительногоо аккума получим заветные 24 В.
Я так и предлагал изначально.

Секрет прост
Сережа  13.04.2005 18:18

Это не настоящий трамвайный звонок, это "прикольная вещица" для продвинутых автомобилистов. Так что ищите на авторынках.
По-моему, ставить эту штуку вместо штатного сигнала - дурной тон. Хотя дополнительно, сугубо для прикола, почему бы и нет.

Re: Секрет прост
mosquito  13.04.2005 18:34

про дурной тон - согласен, конечно, звонок должен "висеть" на отдельной спецкнопке ))
Илья.

Re: Мелко пашете...
mosquito  13.04.2005 18:38

дык в автомагах продают гудки от бааальших грузовиков - с компрессором - но, не греет! разве может тупая мощь компрессорной дуделки сравниться с ностальгичным звонком трамвая?
Илья

Оффтопик (про напряжение)
Alex - MTB-82  14.04.2005 07:45

Demon(Tallinn) писал(а):

> > При параллельном соединении напряжение на всех
> > элементах цепи одинаково (в данном случае 12В).
> Как и в фотоаппарате.

Если имеется в виду вспышка - там конденсатор заряжается напряжением порядка 300 В от преобразователя (повышает напряжение именно он, а не конденсатор!). Фишка в том, что преобразователь хоть выдает и высокое напряжение, но маломощный, а вспышка засчет накопленной конденсатором энергии получается очень большой мощности (но кратковременной).

Можно для звонка поставить преобразователь 12 -> 24 (и было бы самым оптимальным вариантом). Но для этого нужно более-менее соображать в электронике (готовый преобразователь с такими параметрами подобрать практически нереально).

Чаще стоит обратная проблема - питание аппаратуры, предназначенной для легковых тачек (тех же автомагнитол) от бортовой сети грузовиков или тех же трамов. Для этого выпускаются преобразователи 24 - > 12.

Сообщение изменено (14-04-05 07:49)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]