И ведь не разобрали же!
kneiphof
09.08.2009 02:44
С удивлением узнал, что во Франкфурте-на-Майне есть трамвайная линия, которая используется всего 3 (ТРИ!) дня в году (Wäldchestagline)! Насколько я понял, это остаки интерубрана, уходящие в никуда. Однако раз в год в "никуде" проводятся народные гуляния, и линия оживает. Тут же мне пришёл на ум Наумбург: трамвай там закрыли, но рельсы оставили лежать. Не прошло и 20 лет, как там снова пустили трамвай (правда, скорее в качестве аттракциона, но важен сам факт).
Вообще, насколько в Германии распространена такая практика - не разбирать ставшие ненужными линии, а консервировать до лучших времён? Re: И ведь не разобрали же!
LostArtilleryMan
09.08.2009 08:18
Где как вообще-то.
Вот Лейпциг к примеру - в 2005 году закрыли из-за низкого пассажиропотока линию на Tabakmuelle. Часть рельсов убрали, а часть, включая бывшее оборотное кольцо возникали из ничего и уводили никуда, причём в окрестности главной достопримечательности города - памятника Битве Народов. (Фотка есть тут - http://tramnn.narod.ru/leipzig/story.html) И только весной 2009 года LVB, если я правильно понял их пресс-релиз, решило убрать остатки этой линии. Re: И ведь не разобрали же!
Владимир Глазков
10.08.2009 00:10
Там, кстати, путь случайно не на стальных шпалах? Если на стальных или ж/б, то смысл не разбирать есть, а деревянные сгниют лет за десять.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]