ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
«Агентское соглашение». Сговор УКВЗ и ПТМЗ.
Dezmond  04.04.2005 22:54

Не видел бы своими глазами – не поверил бы…
ХК «Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы» , представляя интересы ФГУП «УКВЗ» (Принципал), заключает Агентское соглашение с ЗАО «Дедал- Вагоны», представляющее интересы ОАО «ПТМЗ»(Агент).
Текст на 3 листа. Главная фишка – по соглашению УКВЗ и ПТМЗ до 31.12.05 продают вагоны в соотношении 3/2 , в сторону УКВЗ. Если одна из сторон нарушает условия соглашения (т.е. продаст большее число вагонов), то следуют санкции (процент с продажи вагонов сверх соглашения в счёт пострадавшей компании).
Данное соглашение не регулирует поставки вагонов предприятиям «МосГорТранс» и «ЛенГорЭлектротранс»(!)

Видел исходник, возможно это ещё не подписано. Но, все-таки наводит на кое-какие размышления.

Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S

А антимонопольное ведомство сделает вид что ничего не заметило (+)
observer  04.04.2005 23:18

Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S
======

Ну 2:3 это не по каждому городу в отдельности, а всего. Так что если он захочет КТМ, а КТМ уже свою квоту выбрал и не уверен, что ПТМЗ успеет продают еще, то откажут. И кстати непонятно - эти перепродавцы, представляющие интересы изотовителей, являются эксклюзивными распространителями для каждого изготовителя ? А то можно купить еще у кого-нибудь или вообще беспробежный вагон из Москвы купить:)

М-да, лажа какая-то
Ромj  05.04.2005 05:36

Боролись/соперничали бы между собой посредством конкуренции по показателям цена/качество. А то так, наверное, и стимул пропадёт качество улучшать.

Re: «Агентское соглашение». Сговор УКВЗ и ПТМЗ.
СтаС  05.04.2005 11:31


> Видел исходник, возможно это ещё не подписано. Но, все-таки
> наводит на кое-какие размышления.

А чего - нормальное антикризисное и антимонопольное соглашение. Я так понимаю, что в некоторых странах такие вообще насильно затавляют подписывать при ярковыраженом смещении объёмов продаж в сторону одного из проиводителей.


> Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему
> насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S

При выборе квоты одним из заводов предлагают обратиться ко второму. При этом в вообще принципе (в данном случае надо смотреть конкретно) возможна просто продажа вагонов одного завода вторым, что, собственно, и равносильно тому самому проценту с продаж при превышении квоты. Ну и наконец, на самом деле остаются варианты с проводкой вагонов на сторону через Мосгортранс и Ленгорэлекротранс

Заговор обречённых (0)
Mister_Mo  05.04.2005 16:40

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]