«Агентское соглашение». Сговор УКВЗ и ПТМЗ.
Dezmond
04.04.2005 22:54
Не видел бы своими глазами – не поверил бы… ХК «Объединенные трамвайно-троллейбусные заводы» , представляя интересы ФГУП «УКВЗ» (Принципал), заключает Агентское соглашение с ЗАО «Дедал- Вагоны», представляющее интересы ОАО «ПТМЗ»(Агент). Текст на 3 листа. Главная фишка – по соглашению УКВЗ и ПТМЗ до 31.12.05 продают вагоны в соотношении 3/2 , в сторону УКВЗ. Если одна из сторон нарушает условия соглашения (т.е. продаст большее число вагонов), то следуют санкции (процент с продажи вагонов сверх соглашения в счёт пострадавшей компании). Данное соглашение не регулирует поставки вагонов предприятиям «МосГорТранс» и «ЛенГорЭлектротранс»(!) Видел исходник, возможно это ещё не подписано. Но, все-таки наводит на кое-какие размышления. Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S А антимонопольное ведомство сделает вид что ничего не заметило (+)
observer
04.04.2005 23:18
Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S ====== Ну 2:3 это не по каждому городу в отдельности, а всего. Так что если он захочет КТМ, а КТМ уже свою квоту выбрал и не уверен, что ПТМЗ успеет продают еще, то откажут. И кстати непонятно - эти перепродавцы, представляющие интересы изотовителей, являются эксклюзивными распространителями для каждого изготовителя ? А то можно купить еще у кого-нибудь или вообще беспробежный вагон из Москвы купить:) М-да, лажа какая-то
Ромj
05.04.2005 05:36
Боролись/соперничали бы между собой посредством конкуренции по показателям цена/качество. А то так, наверное, и стимул пропадёт качество улучшать. Re: «Агентское соглашение». Сговор УКВЗ и ПТМЗ.
СтаС
05.04.2005 11:31
> Видел исходник, возможно это ещё не подписано. Но, все-таки > наводит на кое-какие размышления. А чего - нормальное антикризисное и антимонопольное соглашение. Я так понимаю, что в некоторых странах такие вообще насильно затавляют подписывать при ярковыраженом смещении объёмов продаж в сторону одного из проиводителей. > Самое интересное, как это так: если город захочет КТМ, ему > насильно толкнут ЛМ? Или я что-то не понимаю 8-S При выборе квоты одним из заводов предлагают обратиться ко второму. При этом в вообще принципе (в данном случае надо смотреть конкретно) возможна просто продажа вагонов одного завода вторым, что, собственно, и равносильно тому самому проценту с продаж при превышении квоты. Ну и наконец, на самом деле остаются варианты с проводкой вагонов на сторону через Мосгортранс и Ленгорэлекротранс Заговор обречённых (0)
Mister_Mo
05.04.2005 16:40
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]