Видел в Хабаровске...(+)
КИМ ГОРДОН
30.03.2005 16:43
...очень старые, допотопные трамваи. Может кто пояснит, почему по сей день они там эксплуатируются? Может у кого то фоты есть - дайте ссылку, а то друзья не верят, что такой хлам ещё самостоятелдьно передвигается, да ещё людей возит. Re: Видел в Хабаровске...(+)
Антон Чиграй
30.03.2005 17:04
> ...очень старые, допотопные трамваи. РВЗ-6М2. > Может кто пояснит, почему по сей день они там эксплуатируются? Потому что они ещё относительно новые. Как ни странно, этот "хлам" выпускался до 1988 года и местами составляет основу парка, и даже способен находиться в неплохом состоянии. > Может у кого то фоты есть - дайте ссылку, а то друзья не верят, что > такой хлам ещё самостоятельно передвигается, да ещё людей возит. Вот например такой вагон в очень хорошем состоянии: http://bytrans.net/tram/img/407.jpg Именно что были (+)
Антон Чиграй
31.03.2005 09:58
если бы их закончили выпускать году так в 1975 - о них могли остаться хорошие воспоминания. Но делать такой нетехнологичный вагон, да ещё и с постоянно ухудшавшимся качеством аж до 1988 года - это уже перебор. Естественно...
Антон Чиграй
31.03.2005 11:58
> в натуре он выглядел куда страшнее, чем на этом фото. фото ведь из Минска. В Хабаровске их просто довели до такой кондиции, что даже на баррикады не сгодится ;-)) ссылка на известный снимок РВЗ-6 в Баку (+)
Evgenij K
31.03.2005 12:48
Года три назад на форуме обсуждали снимок полуубитого РВЗ-6 в Баку(1999 год вагон 535). Полюбоваться можно здесь: http://photo.tramvaj.ru/baku/535.jpg Думаю, в Хабаровске РВЗ-6 намного приличнее. КТМ-5, Сумгаит 1999 (+)
Evgenij K
31.03.2005 12:53
Вот таким может быть КТМ-5 (на ходу): http://photo.tramvaj.ru/baku/59.jpg He coвceм тaк...
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
02.04.2005 00:22
Антон Чиграй писал(а):
> в В Хабаровске их просто довели до такой > кондиции, что даже на баррикады не сгодится ;-)) He coвceм тaк... http://ymtram.mashke.org/russia/khabarovsk/ Have fan / fun. Сообщение изменено (02-04-05 00:24) МТВ на РВЗ-шных телегах
Зигфрид
02.04.2005 01:09
Действительно, состояние РВЗ близко к идеалу. Что-то тов.Ким напутал, ага Юрию - огромный риспект за фотогаллерею. Будто там побывал. А вот эта фотография меня повергла в оцепенение. Служебный МТВ, да еще и с целым кузовом - на тележках с рельсовым тормозом!!! Я в шоке Как это возможно? http://ymtram.mashke.org/russia/khabarovsk/khabarov19080.jpg Re: МТВ на РВЗ-шных телегах
Alens
02.04.2005 15:25
Зигфрид писал(а): > Служебный МТВ, да еще и с целым кузовом - на тележках с рельсовым тормозом!!! > Я в шоке > Как это возможно? Дык, а что там такого странного - в Риге до точности наоборот когда-то было :) вот- http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?file=RM-67.jpg Раз уж о них заговорили...
Игорь Кузьмин
02.04.2005 22:35
Приветствую уважаемое Сообщество! Тыщу лет (с конца 2003) у Вас не был, поэтому ну абсолютно не в теме. Раз уж заговорили про РВЗ - вопрос: ногинские окончательно списали? И если да, то какой ближайший к Москве город, где РВЗ еще эксплуатируются? На ногинском № 9 как-то раз прокатился, безумно хочу еще. Может, удастся, пока окончательно не повывелись. С уважением, Игорь Кузьмин Re: Раз уж о них заговорили...
Vladislav Prudnikov
02.04.2005 23:47
> Раз уж заговорили про РВЗ - вопрос: ногинские окончательно > списали? Да. И порезали. Сейчас в Ногинске остался ещё один прилично выглядящий кузов РВЗ, котогрый уже много лет работает сараем в депо. > И если да, то какой ближайший к Москве город, где РВЗ > еще эксплуатируются? На ногинском № 9 как-то раз прокатился, > безумно хочу еще. Может, удастся, пока окончательно не > повывелись. Ближайшие города с РВЗ в очень хорошем состоянии - Минск и Витебск. Ходят по всей сети, в Минске более 60% парка, в Витебске около трети. Смотреть здесь: http://ymtram.mashke.org/belarus/ В неплохом состоянии РВЗ-6 остались в Казани. Их там около 80 штук. Ходят по большей части сети. Позиции пока держат в Уфе, Салавате, Осинниках (в скором времени они оттуда совсем пропадут), Ангарске (10 вагонов), Комсомольске, Хабаровске, Владивостоке. В Новосибирске и Тбилиси - последние 1-2 вагона. В Нижнем Новгороде последний ходовой РВЗ 2830 планируется передать в Музей в мае этого года. И есть ещё, в отличнейшем состоянии, вагоны РВЗ в Даугавпилсе (Латвия). Ходят со штангами. Re: Раз уж о них заговорили...
Игорь Кузьмин
03.04.2005 00:28
Жалко ногинских... Ну ведь железка же, а жалко. Помню, приехал тогда в Ногинск специально покататься на трамвае, еще и не знал, что есть такой зверь РВЗ6. Приехал на треугольник Захарово, тогда мост ремонтировали, жду следующего трамвая ехать обратно. И вижу на горизонте - идет ОНО. Неизгладимое впечатление. А Минск и Казань далековато, вряд ли выберусь. Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! С уважением, Игорь Кузьмин выглядело иначе
КИМ ГОРДОН
05.04.2005 11:34
Номера вагона не запомнил, плюс конец марта, всё в слякоти ...- спорить не буду. Галерея впечатляет, спасибо. Re: Именно что были (+)
Krolikov
05.04.2005 17:59
Антон Чиграй писал(а): > если бы их закончили выпускать году так в 1975 - о них могли > остаться хорошие воспоминания. Но делать такой нетехнологичный > вагон, да ещё и с постоянно ухудшавшимся качеством аж до 1988 > года - это уже перебор. А КТМ-5 и даже КТМ-8 хоть чем-то лучше?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]