Интерьер Московских вагонов - мнение
-Dima-
02.04.2005 12:30
Мне показался немного странным и нелогичным интерьер Московских Т3. Впечатление по обычной Татре: http://ymtram.mashke.org/russia/moscow/photos/moscow13023.jpg По-моему такая раскраска делает и без ого темный вагон ещё более мрачным, а нахождение в нем неуютным. 1. Черные сидения (покрытие) - я так понимаю это в Москве ставили - Татровские оригинальные с красным покрытием. 2. Синие стены. Это новые панели или просто покрашено так? Немного мне это напоминает б/у финляндские автобусы :) 3. оконные "рамы" слишком ядовито-желтые. Думаю, можно было и посветлее.. 4. Темно-красный низ и черное половое покрытие - ещё более затемняющий эффект. *Ну и совершенно не в тему там эта голубая полоса на звери в кабину! И парочка вопросов: В кабине это закрашенные стекла или фанерки вместо них? Используется ли первое сидение (на песочнице) по левому борту? Re: Интерьер Московских вагонов - мнение
Дмитрий Касаткин
02.04.2005 14:37
-Dima- писал(а): > Мне показался немного странным и нелогичным интерьер Московских > Т3. Впечатление по обычной Татре: > http://ymtram.mashke.org/russia/moscow/photos/moscow13023.jpg > > По-моему такая раскраска делает и без ого темный вагон ещё > более мрачным, а нахождение в нем неуютным. > 1. Черные сидения (покрытие) - я так понимаю это в Москве > ставили - Татровские оригинальные с красным покрытием. Да, это родные ЧКДшные сиденья, обтянутые новым кожвиниловым покрытием. В разные периоды времени в Москве он использовался разный - коричневый, бордовый и вот теперь чёрный. > 2. Синие стены. Это новые панели или просто покрашено так? > Немного мне это напоминает б/у финляндские автобусы :) Это старые панели, покрашенные синей эмалью. Впрочем это характерно только для вагонов депо Баумана. В депо Апакова эти панели красят серой эмалью, а Краснопресненском - жёлтой, как и оконные стойки. В вагонах ппроходящих капитальный ремонт на заводе ТРЗ боковые панели ставятся новые из ДВП и тоже красятся в синий цвет. > 3. оконные "рамы" слишком ядовито-желтые. Думаю, можно было и > посветлее.. Опять-таки это зависит от депо. В Краснопресненском депо используется более светлая жёлтая эмаль, а в Баумана и Апакова более тёмная (впрочем в Апакова раньше использовали оливковый цвет, что ещё хуже). > 4. Темно-красный низ и черное половое покрытие - ещё более > затемняющий эффект. Тёмно-красный низ - это грунтовка ГФ-021 и характерно это только для вагонов депо Баумана. Апакова и Краснопресненское красят серой эмалью. На полу в вагонах Т3 (кроме модернизированных) всех депо используется обычная резиновая дорожка. > *Ну и совершенно не в тему там эта голубая полоса на звери в > кабину! Эта фотография довольно старая. Сейчас депо Баумана полностью перекрасило перегородки кабины в синий цвет. В Краснопресненском депо перегородки полностью жёлтые. В Апакова перегородки в основном не красят, хотя в некоторых вагонах они всё-таки перекрашены в серый цвет. При капитальном ремонте вагонов на заводе ТРЗ перегородка ставится новая, отделанная новым пластиком. Оргстекло там только в двери кабины (оргстекло синее). > И парочка вопросов: > В кабине это закрашенные стекла или фанерки вместо них? Это закрашенные стёкла. С введением безкассового обслуживания пассажиров их стали закрашивать во всех депо (а в Октябрьском вообще заколачивали фанерой). В депо Баумана сейчас и стёкла и сама перегородка покрашены синей эмалью. В Краснопресненском депо перегородка стёкла очень аккуратно заделаны фанерой и вместе с перегородкой покрашены в жёлтый цвет (при этом создаётся впечатление, что стёкол вообще не было), а стекло осталось только вкабине водителя (синее). > Используется ли первое сидение (на песочнице) по левому борту? В вагонах с АСКП не используется, но в принципе на него можно пролезть. Интерьер краснодарских вагонов
Олег Бодня
02.04.2005 18:23
Несмотря на то, что у нас троллейбусы, а также трамваи КТМ любят красить серой корабельной краской (снаружи в сочетании с красной, а внутри - с зелёной эмалью), до "Татр" такая "мода", тьфу-тьфу-тьфу, так и не дошла. Поэтому в "Татрах" ездить очень приятно. Сочетание белого, оранжевого и розового цветов - самое то!
См. http://transport.kuban.info/photos/031114.jpg. P.S.: Прочитал сообщение и вспомнил, что водительские перегородки сейчас у нас красят в серый цвет. Так что, увы, "мода" уже дошла... :-( Сообщение изменено (02-04-05 18:28) Бауманский колор
Student_FA
02.04.2005 18:58
Эт только у них синие стенки и черные седлы. В Строгино все желтенькое и радует глаз. У Апаковцев стенки серые...но лучше чем синие смотрятсяю Re: Бауманский колор
Дмитрий Касаткин
02.04.2005 19:59
Student_FA писал(а): > Эт только у них синие стенки и черные седлы. Чёрные сиденья сейчас у всех, поскольку так завод Аремкуз шьёт. > В Строгино все желтенькое и радует глаз. Сиденья всё-таки чёрные. > У Апаковцев стенки серые...но лучше чем синие смотрятсяю Да нет, серые стенки очень мрачно и пессимистично смотрятся. А синие выглядят неплохо. Впрочем это на мой вкус. Re: Бауманский колор
Student_FA
02.04.2005 22:20
Дмитрий Касаткин писал(а): > Student_FA писал(а): > > > Эт только у них синие стенки и черные седлы. > > Чёрные сиденья сейчас у всех, поскольку так завод Аремкуз шьёт. > > > В Строгино все желтенькое и радует глаз. > > Сиденья всё-таки чёрные. Но там много платисковых - красных и серых. > > > У Апаковцев стенки серые...но лучше чем синие смотрятсяю > > Да нет, серые стенки очень мрачно и пессимистично смотрятся. А > синие выглядят неплохо. Впрочем это на мой вкус. Синий цвет - холодный, а желтый - теплый. Они не сочитаются в принципе. Но это на мой вкус :) Интерьер Ярославских вагонов
Ярослав Лученецкий
02.04.2005 22:58
А вот так выглядят салоны вагонов депо №3. Re: Интерьер Ярославских вагонов-2
Макс (Житель Строгино)
02.04.2005 23:44
Ндаа. По сравнию с Ярославлем, вагоны в Москве земля и небо! В таких вагонах наверное вечером и возвращаться домой не безопасно (имея ввиду всякую шваль поганящую так вагоны). :-\ Re: Бауманский колор
Макс (Житель Строгино)
02.04.2005 23:49
Student_FA писал(а): > А > > синие выглядят неплохо. Впрочем это на мой вкус. > Синий цвет - холодный, а желтый - теплый. Они не сочитаются в > принципе. Но это на мой вкус :) У каждого свой вкус. Мне вот например больше нравятси синие и желтые бортики на фоне желтых стен, в основнм такие вагоны есть у Пресненцев и Бауманцев. А вот серый цвет бортика у апачей действительно смотриться очень мрачно. А вагон с таким бортиком выглядет, как 60-годовалый РВЗ-6. Re: Интерьер Ярославских вагонов-2
Дмитрий Касаткин
03.04.2005 00:22
Да, в Смоленске и то получше будет. Абсолютно также один в один и делают в Одессе (-)
Odessit_Alex
03.04.2005 09:56
Абсолютно также один в один и делают в Одессе (-) Какие унитазы!!
-Dima-
03.04.2005 10:47
Супер! Как давно таких вагонов не видел, а ездил последний раз лет 5-6 назад. И зачем только их заменяют на мягкие сидушки.... Re: А мыть не пробовали? Явно не за один день всё нарисовано.
Ярослав Лученецкий
03.04.2005 21:37
Вагон после ППР такой становится за неделю. Думаю Дмитрий Касаткин легко может сказать сколько надо краски на салон вагона в килограммах или рублях. Это не отмывается... К тому же стекла изцарапаны. Почти как наши прицепы "Hess" изнутри (-)
Demon(Tallinn)
03.04.2005 22:29
0 Re: Почти как наши прицепы "Hess" изнутри
-Dima-
03.04.2005 22:38
Кстати заметил только пару приличных - 320 и 315(?), остальные уже ***, у некоторых даже двери на соплях уже :( Re: Какие унитазы!!
Vladislav Prudnikov
05.04.2005 18:40
> Супер! Как давно таких вагонов не видел, а ездил последний раз > лет 5-6 назад. И зачем только их заменяют на мягкие сидушки.... Поезди на них зимой в -20*С или летом в +30*С хотя бы минут 10, и всё станет ясно...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]