ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: трампарк Омска
Evgenij K  24.03.2005 12:00

Итак, март 2005, в Омске 116 вагонов, средний возраст вагона 15.7 лет.
Распределение вагонов по году выпуска и возрасту:
2005-1997, 0-8 лет - 0
1996, 9 лет - 4
1995, 10 лет - 3
1994, 11 лет - 0
1993, 12 лет - 2
1992, 13 лет - 0
1991, 14 лет - 11
1990, 15 лет - 34
1989, 16 лет - 26
1988, 17 лет - 13
1987, 18 лет - 11
1986, 19 лет - 8
1985, 20 лет - 3
1984, 21 лет - 1

Пример простую модель с одинаковым временем жизни трамваев и списании их при достижении
критического возраста. В период 2005-2015 будет списано следующеe число вагонов:
19 лет - 116 вагонов
20 - 112
21 - 109
22 - 109
23 - 107
24 - 107
25 - 96
26 - 62
27 - 36
28 - 23
29 - 12
30 - 4

Если поставить цель иметь в 2015 году такой же парк (116 вагонов), то среднегодовые поставки
должны быть:
около 10 вагонов в год при времени жизни вагона от 19 до 24 лет,
25 лет - 9 вагонов/год
26 лет - 5-6
27 лет - 3-4
При времени жизни 28-30 лет можно обойтись и меньшими поставками, но это лишь отодвинет проблему, сразу после 2015 надо будет поставлять по несколько десятков вагонов в год.

Расределение трамваев Омска по возрасту очень узкое, основная масса имеет возраст 14-19 лет, потому необходимые поставки в период до 2015 года практически не зависят от времени жизни трамвая в пределах его интервала 19-24 года. Т.е. надо ~ 10 новых вагонов в год закупать.
В будушем, при более равномерном распределении вагонов по возрасту, необходимо будет около 5 вагонов в год закупать, чтобы при времени жизни ~ 23 года иметь парк 116 вагонов.

Итак рецепт сохранения трамвая при времени жизни 19-24 года такой:
в 2005-2015 - около 10 новых трамваев в год, после 2015 - около 5 трамваев в год.

При времени жизни>25 лет можно в период 2015 обойтись поставками 2-6 вагонов в год, затем надо лет 5 закупать по 10-15 вагонов в год, далее переход в режим 4 вагона в год, тогда парк будет все время близок к 116 вагонам.

Re: трампарк Омска
alexander palshin  24.03.2005 16:01

Evgenij K писал(а):

> Если поставить цель иметь в 2015 году такой же парк (116
> вагонов), то среднегодовые поставки
> должны быть:
> около 10 вагонов в год при времени жизни вагона от 19 до 24 лет

Нынешней Омской системе не нужны и 116 вагонов, ежедневный выпуск едва достигает 65-70 вагонов в час пик, остальные стоят в депо.
Муниципальный заказ на перевозки сокращается быстрее, чем парк вагонов. В 1999 году выпуск около 90 единиц, численность парка - ~130 единиц.

Если тенденция сохранится, в 2015 останется пара маршрутов и 7 раздолбанных КТМ-8М, ну может ещё с десяток "ходячих трупов" КТМ-5 будут дежурить в депо.

Я не думаю что маршрутная сеть Омска будет меняться в меньшую сторону до того момента, пока не наступит реальный дефицит вагонов.
Где-то в 2008-2010 году будет ещё один погром, предпоследний, сеть урежут до потребности в 20-30 вагонов, на половине территории депо начнут строить какую-нибудь высотку или очередной супермаркет.

А в 2016г., к 300-летию Омска, всё оставшееся спишут и разберут, а на месте депо построят вторую очередь супермаркета или жилой комплекс (уж очень место сладкое).

Это далеко не обязательный исход, это наиболее вероятно в том случае, если всё оставить так, как оно есть на данный момент. Лично я, в глубине души, не смотря ни на что до сих пор надеюсь на подвижки в транспортной политике в лучшую сторону.

Сообщение изменено (24-03-05 16:20)

Последняя схема омского трамвая.
Иван  25.03.2005 04:14

Согласен.

Сеть травайных маршрутов Омска в 2012 г.:

2- Ул. Котельникова - Полёт
8- Ул. Котельникова - Полёт

В 2016 г. к 300-летию оставят только экскурсионный маршрут трамдепо - кольцо на М. Жукова. А, нет... Это же будет супермодная магистраль. Тогда, пожалуй ж.д.вокзал - трамдепо. И ходить по нему будут недобитые 48, 49, 50, 51, 52, 53.

И к 80-летию, или к 85 летию трамвай закроют.

Re: Не просто сохранить, а возродить!
Иван  26.03.2005 06:31

не нравится, как бегают трамваи по ул. Б. Хмельницкого

ошибочка
Иван  26.03.2005 06:33

Мне нравится, как бегают трамваи по ул. Б. Хмельницкого

Re: Можно было бы сделать совмещённый метро-трамвайный мост (+)
Иван  26.03.2005 17:03

Я за!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]