Re: трампарк Омска
Evgenij K
24.03.2005 12:00
Итак, март 2005, в Омске 116 вагонов, средний возраст вагона 15.7 лет. Распределение вагонов по году выпуска и возрасту: 2005-1997, 0-8 лет - 0 1996, 9 лет - 4 1995, 10 лет - 3 1994, 11 лет - 0 1993, 12 лет - 2 1992, 13 лет - 0 1991, 14 лет - 11 1990, 15 лет - 34 1989, 16 лет - 26 1988, 17 лет - 13 1987, 18 лет - 11 1986, 19 лет - 8 1985, 20 лет - 3 1984, 21 лет - 1 Пример простую модель с одинаковым временем жизни трамваев и списании их при достижении критического возраста. В период 2005-2015 будет списано следующеe число вагонов: 19 лет - 116 вагонов 20 - 112 21 - 109 22 - 109 23 - 107 24 - 107 25 - 96 26 - 62 27 - 36 28 - 23 29 - 12 30 - 4 Если поставить цель иметь в 2015 году такой же парк (116 вагонов), то среднегодовые поставки должны быть: около 10 вагонов в год при времени жизни вагона от 19 до 24 лет, 25 лет - 9 вагонов/год 26 лет - 5-6 27 лет - 3-4 При времени жизни 28-30 лет можно обойтись и меньшими поставками, но это лишь отодвинет проблему, сразу после 2015 надо будет поставлять по несколько десятков вагонов в год. Расределение трамваев Омска по возрасту очень узкое, основная масса имеет возраст 14-19 лет, потому необходимые поставки в период до 2015 года практически не зависят от времени жизни трамвая в пределах его интервала 19-24 года. Т.е. надо ~ 10 новых вагонов в год закупать. В будушем, при более равномерном распределении вагонов по возрасту, необходимо будет около 5 вагонов в год закупать, чтобы при времени жизни ~ 23 года иметь парк 116 вагонов. Итак рецепт сохранения трамвая при времени жизни 19-24 года такой: в 2005-2015 - около 10 новых трамваев в год, после 2015 - около 5 трамваев в год. При времени жизни>25 лет можно в период 2015 обойтись поставками 2-6 вагонов в год, затем надо лет 5 закупать по 10-15 вагонов в год, далее переход в режим 4 вагона в год, тогда парк будет все время близок к 116 вагонам. Re: трампарк Омска
alexander palshin
24.03.2005 16:01
Evgenij K писал(а):
> Если поставить цель иметь в 2015 году такой же парк (116 > вагонов), то среднегодовые поставки > должны быть: > около 10 вагонов в год при времени жизни вагона от 19 до 24 лет Нынешней Омской системе не нужны и 116 вагонов, ежедневный выпуск едва достигает 65-70 вагонов в час пик, остальные стоят в депо. Муниципальный заказ на перевозки сокращается быстрее, чем парк вагонов. В 1999 году выпуск около 90 единиц, численность парка - ~130 единиц. Если тенденция сохранится, в 2015 останется пара маршрутов и 7 раздолбанных КТМ-8М, ну может ещё с десяток "ходячих трупов" КТМ-5 будут дежурить в депо. Я не думаю что маршрутная сеть Омска будет меняться в меньшую сторону до того момента, пока не наступит реальный дефицит вагонов. Где-то в 2008-2010 году будет ещё один погром, предпоследний, сеть урежут до потребности в 20-30 вагонов, на половине территории депо начнут строить какую-нибудь высотку или очередной супермаркет. А в 2016г., к 300-летию Омска, всё оставшееся спишут и разберут, а на месте депо построят вторую очередь супермаркета или жилой комплекс (уж очень место сладкое). Это далеко не обязательный исход, это наиболее вероятно в том случае, если всё оставить так, как оно есть на данный момент. Лично я, в глубине души, не смотря ни на что до сих пор надеюсь на подвижки в транспортной политике в лучшую сторону. Сообщение изменено (24-03-05 16:20) Последняя схема омского трамвая.
Иван
25.03.2005 04:14
Согласен. Сеть травайных маршрутов Омска в 2012 г.: 2- Ул. Котельникова - Полёт 8- Ул. Котельникова - Полёт В 2016 г. к 300-летию оставят только экскурсионный маршрут трамдепо - кольцо на М. Жукова. А, нет... Это же будет супермодная магистраль. Тогда, пожалуй ж.д.вокзал - трамдепо. И ходить по нему будут недобитые 48, 49, 50, 51, 52, 53. И к 80-летию, или к 85 летию трамвай закроют. Re: Не просто сохранить, а возродить!
Иван
26.03.2005 06:31
не нравится, как бегают трамваи по ул. Б. Хмельницкого
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]