ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Трифоновская/Гиляровского

Eg0r писал:

>
> Кстати, почему-то мы забыли про еще одну временно закрытую
> ветку - Гиляровского-Трифоновская. ... Вообще,
> какие-нибудь действия предпринимаются сейчас Комитетом по
> спасению этой линиии?

Сейчас - нет. Ждём окончания строительства автомобильной развязки Сущёвский/Шереметьевская. Потом действуем по ситуации, т.к. "там" обещали трамвай восстановить.

Re: Соединяем сети и улучшаем транспортную ситуацию
житель ЗАО  16.03.2005 15:53

Всё-таки основное соединение основной трам сети и "Краснопресненской части" должно быть вдоль 4 ТК. То бишь соединить линию на Ломоносовке (при этом перенеся её на другую сторону проспекта) с ФП и далее по трассе 4 ТК либо к Алабяна, либо как предлагал в другой ветке Антон Чиграй, к конечной Тм 28.
MS писал(а):

> > Если до Белорусской, то даст ли это шансы объединить две
> > трамвайных системы - можно ли будет соединить Ленинградку с
> > кольцом семерки?
>
> Я бы хотел. Причём предлагал вниманию на форуме в разных
> вариантах, но особой поддержки ни в одном из них не нашёл, т.к.
> в одном случае линия должна идти через узкие и загруженные 5-ю
> Ямского Поля и Новолесную, а в другом - по самому проспекту, а
> затем одно-двухпутной трам-эстакадой через Тверскую Заставу на
> Лесную к кольцу семёрки.
Но всё-таки ИМХО связь должна быть и здесь. Хотя бы служебная однопутка (без пассажирского движения) - можно было бы Краснопресненцам обходиться без тягачей
> Куда реалистичнее тупиковая конечная у 2-го Часового завода
> (хотя бы для начала).
Да. Как и возможно соорудить тупиковку у метро "Профсоюзная". Но опять-таки хотя бы служебная линия всё-ж нужна
> А то что две системы соединять нужно, я согласен. Только скорее
> всего через ж/д: нам СТ, Tram-Train и Stadtbahn нужны - это и
> есть решение ВСЕЙ трамвайной проблемы Москвы.
И не только трамвайной, но и вообще транспортной. Вот, скажем, попробуйте доехать от Жукова до Профсоюзной. Здесь сейчас два выхода - либо двумя "забитыми" автобусами через пробки, либо на не менее загруженном метро. А так мы получаем удобное транспортное обеспечение, и никакого метро не надо.

Re: Соединяем сети и улучшаем транспортную ситуацию
Eg0r  16.03.2005 18:00

> Всё-таки основное соединение основной трам сети и
> "Краснопресненской части" должно быть вдоль 4 ТК. То бишь
> соединить линию на Ломоносовке (при этом перенеся её на другую
> сторону проспекта) с ФП и далее по трассе 4 ТК либо к Алабяна,
> либо как предлагал в другой ветке Антон Чиграй, к конечной Тм
> 28.

К конечной 28 ближе, да и это придаст ветке по Живописной улице стратегическое значение. А то ходят бредовые идеи о снятии трамвая на Живописной. Вот только идеи... идеи... А кто к ним прислушается?Наверняка там трамвай "помешает" какой-нибудь строящейся развязке.

"Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр которого у меня есть на руках)"
Ivanov  17.03.2005 00:13

Если на руках - то выложи посмотреть!

Re: Трифоновская/Гиляровского
Всеволод  17.03.2005 01:46

Был я на этой неделе в разгар рабочего дня на Гиляровского и на Образцова!
Впечатление, скажу я вам, ужасающее! Обе улицы ужасно забиты припаркованными автомобилями. По Образцова трамвай кое-как пробирается, а на Гиляровского настолько все забито, что две машины с большим трудом могут разъехаться!
А на участке от Рижского до Трифоновской строительство дома уже закончено, но одностороннее движение так и осталось, и машин с Пр. Мира на разворот на и на внутреннюю сторону 3-го кольца ужасно много (другого-то поворота - разворота наши доблестные проектировщики на Рижской разъвязке ведь не предусмотрели!)
Добиться восстановления трамвайного движения здесь будет очень сложно. Но даже при положительном решении не факт, что трамвай сможет без нарушения расписания преодолевать улицу Гиляровского.
А нет регулярности в движении - нет и доверия со стороны пассажиров - нет и пассажиропотока.
И кому тогда он там будет нужен?
Другой вариант - вообще закрыть Гиляровского для автомобилей, но на это Власти не пойдут!

Сообщение изменено (17-03-05 02:04)

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)

MS писал(а):

> Мне стало весьма достоверно известно через круги
> специалистов-проектировщиков, что трамвай на Ленинградке
> закрывают на самом деле на постоянной основе, а для жителей,
> пассажиров, Комитета и части Мосгортранса "временно" - нам
> пудрят мозги.
> Ситуация для антитрамвайщиков более сложная чем на пр-те Мира -
> полномасштабные акции, митинги, протесты, письма, тел.звонки.
> Поэтому выбрана удачная страгтегия: не сразу снять линию, а
> поэтапно:
> 1) Михалково - Шмитовский пр.
> 2) Михалково - Ваганьково
> 3) Михалково - 1-й Боткинский пр.
> 4) Михалково - Ул.Алабяна (ст.м."Сокол")
> 5) Михалково - Ст.м."Войковская".
> Пункты 1-4, наверное, не вызывают особых вопросов (уже
> пройдено), а 5) поясняю.
>
> Существующий проект развязки у ст.м."Сокол" предусматривает
> строительство 3-хполосного транзитного тоннеля с Волоколамки на
> Ленинградский пр-т и 3-хполосной транзитной эстакады в обратном
> направлении. Выезд из тоннеля предполагается на месте путей
> Тм-23 и крайней правой авт.полосы вдоль генеральского дома (75
> по Л.п.), а въезд в него и выезд с эстакады - на месте основной
> проезжей части Волоколамского шоссе от д.6 до
> ост."Гидропроект". А наземные боковые проезды - симмитрично по
> бокам, т.е один на месте путей Тм-6,15,23,28 - их планируется
> перенести (как я понял) ближе к застройке (на уч. от д.7 до
> гидропроектовского переезда).
> Но пока их будут преносить на Волоколамке не будет ни одного
> полноценного транспорта: рогатые 12,12к,70 и автобусы 60,88,
> выйдя из 1ТП и 15АТ утром, будут плотно "парковаться" от
> Курчатовки до развязки вплоть до самого вечера из-за стройки.
> А потом рельсы может никто и не станет переносить - зачем им
> "лишние" деньги тратить - совсем могут снять.
>
> Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр
> которого у меня есть на руках) ни то что 23-й ни в каком виде
> не предусматривает, но и все четыре "Волоколамских" маршрута
> под угрозу ставит.
> Вспомним тупиковую ветку по Автозаводскому мосту - правда
> чем-то похожа история?
> Ведь по сути линия "Панфилова - Алабяна" перестала быть
> магистральной, а стала именно тупиковой... и рогатыми
> дублируется...
>
> Нам нужно всеми силами сохранить трамвай от Панфилова до
> Боткинского!!!
>
> У меня полно вариантов по развязке "Сокол" и по проспекту, в
> т.ч. и мини-тоннельных, о которых я писал на форуме ранее.
> А главное, они предполагают СТ от Митинского радиорынка и от
> Куркина до Белорусской, Динамо или по крайней мере до
> Чапаевского парка ("Триумф-Паласа").
>
> МзТ SOS!

Ну тут вопрос спорный, т.к. если попытаются снять целых 4 маршрута, то тогда против того-же кепки попрут жители Щукино, Строгино и других районов, т.к. многие в районе Волоколамки учатся и работают, а тут если трамваи снимут, то вообще по сути дела никакого вида транспорта от Щукинской не ходит. 105 одурникеченный автобус который ходит через пень колоду вообще не в счет. А потом это только проект, но расхолаживаться думаю не стоит! Надо довести его до полной корректировки, чтобы линию на Волоколамке сохранить!
А потом еще непонятно другое. Недавно говорилось о реконстркукции кольца на Алабяна. Если его скоро снесут, то зачем его тогда расширять и реконструировать?

Сообщение изменено (17-03-05 02:07)

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
Ег(пассажир)  17.03.2005 07:49

RammsteinTyoma писал(а):

>Самое интересное в том, что я не обнаружил контактных проводов от
> самой Ленинградки (если не еще чуть дальше в сторону метро
> "Динамо" - не разглядел, т.к. на Ленинградке на путях все
> огорожено и куча техники).
Провода заканчиваются как раз на повороте с Ленинградке, не доходя несколько метров до поворота.

Сообщение изменено (17-03-05 08:01)

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
Ег(пассажир)  17.03.2005 07:56

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> А потом еще непонятно другое. Недавно говорилось о
> реконстркукции кольца на Алабяна. Если его скоро снесут, то
> зачем его тогда расширять и реконструировать?
Затем за чем до закрытия делали не большой ремонт путей на Ленинградке, плитку меняли.

Re: Трифоновская/Гиляровского
Vladislav Prudnikov  20.03.2005 00:23

> Добиться восстановления трамвайного движения здесь будет очень
> сложно. Но даже при положительном решении не факт, что трамвай
> сможет без нарушения расписания преодолевать улицу
> Гиляровского.

На Бауманской улице в период закрытия (1997-2002) машины тоже на путях парковались. За несколько дней до открытия служебные вагоны "прочищали" проход, а с 19.05.2002, начала пассажирского движения, никаких проблем с парковкой уже не было.

Re: Трифоновская/Гиляровского. Будем ждать! (-)
Всеволод  23.03.2005 14:17

0

Сообщение изменено (23-03-05 14:18)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]