ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
RammsteinTyoma  14.03.2005 17:33

Люди! Я тут в пятницу был в Боткинской больнице (надо было пройти обследование), и заодно посмотрел на ситуацию с трамваем. Надо сказать, что зрелище на к/ст "Больница им. Боткина" грустная. Все занесено снегом, включая пути, который, естественно, никто не убирает. Но это еще ничего. Самое интересное в том, что я не обнаружил контактных проводов от самой Ленинградки (если не еще чуть дальше в сторону метро "Динамо" - не разглядел, т.к. на Ленинградке на путях все огорожено и куча техники). Это раз. А два - для установки консоли для проводов 86 троллейбуса один из столбов поставлен практически на путях (в любом случае трамвай не пройдет - на крайняк снесет себе зеркало заднего вида). В связи с этим возникло возникло прескверное предположение о том, что трамвая на участке от метро "Сокол" до Боткинской больницы больше не будет. Сначала уберут провода (которые сняли, наверное, потому, что они мешают реконструкции рязвязки), потом и пути уберут по той же причине. И в итоге оставят 23 маршрут до метро "Сокол".

Сейчас ни один маршрут до "Сокола" не доходит. 23 был последним. Увы... (-)
Виталий Шамаров  14.03.2005 18:31

0

Re: Сейчас ни один маршрут до "Сокола" не доходит. 23 был последним. Увы...
RammsteinTyoma  14.03.2005 18:32

Всмысле? Я чего, немного отстал от жизни?

Re: Сейчас ни один маршрут до "Сокола" не доходит. 23 был последним. Увы...
Владимир Cherny  14.03.2005 18:34

Конечная на Алабяна находится уже лет 20 с лишним. До Сокола там ещё метров 400. 23 был единственным маршрутом, у котороно остановка была в непосредственной близости от метро Сокол.

Неужели после стольких лет борьбы, вы опустили руки????
Владимир (гость)  14.03.2005 20:37

0

Борьба продолжается!
Сергей Орлов  14.03.2005 22:33

И продолжается она на разных уровнях. В том числе и на высшем. Но сейчас очень важен, кроме всего прочего, поток писем, обращений от жителей. Чем больше, тем лучше. Посему если кто располагает свободным временем и готов чем-либо помочь, принять участие в раздаче-поклейке то пишите! (tram#ruz.net). Если будем сидеть сложа руки, ничего не получится. Нужна помощь также и в тиражирвании/распечатки листовок и шаблонов. Пишите!

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
nbr11  15.03.2005 11:57

Уж если его и восстанавливать , то надо делать маленькую эстакаду около Сокола - чтобы пересечение в одном уровне с Ленинградкой ликвидировать.

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
Eg0r  15.03.2005 13:55

> Уж если его и восстанавливать , то надо делать маленькую
> эстакаду около Сокола - чтобы пересечение в одном уровне с
> Ленинградкой ликвидировать.

Что-то я не понял, а где там пересечение трамвая с Ленинградкой? Трамвай ведь, когда идет от Войковской проходит под путепроводом под Ленинградкой, потом под Волоколамкой и попадает на ту сторону Ленинградки, по которой и идет до поворота направо на Боткинский (не пересекая и там Ленинградку). Где ж там пересечение на одном уровне?

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
житель ЗАО  15.03.2005 14:12

От Сокола до Динамо трамвайная линия проходит по центру проспекта. Соответственно, у Сокола и на Боткинском имеется пересечение с Ленинградкой в одном уровне (правда, только с той частью, которая "в центр")

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
ShSe  15.03.2005 14:36

Плюс еще несколько пересечений со съездами, соединяющими два попутных направления, которые очень сильно тормозили движение трамваев. Пункт ПДД, обязующий уступать доргу трамваю, никто не знает, даже в ГАИ.
Вообще, автомобилисты и гаишники знают только 4 ситуации, которые запрещают правила: помеха справа, удар сзади, выезд на встречную полосу и езда в пьяном виде. Всё.

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
nbr11  15.03.2005 14:52

Cразу за Соколом чуть ближе к центру трамвай пересекал ветвь Ленинградского проспекта со светофором

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
nbr11  15.03.2005 15:03

...cледствие!
ТРАМВАЙ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ТЕПЛОВОЗ (раскрашен под него)!
В зелено-полосную окраску!
Гудеть а не звонить!
Чтобы автолюбители знали во что они могут вляпаться :)

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
ShSe  15.03.2005 19:16

Тогда уж нужны шлагбаумы, которые закрывать минут за 5 до проезда трамвая.

Re: Борьба продолжается!
Владимир (гость)  15.03.2005 20:13

Ребята! Т.К. я живу довольно далеко от Москвы (я из Днепропетровска), то ничем, кроме как морально помочь не могу! Но я вас во всём поддерживаю, и внимательно слежу за происходящими событиями. Желаю вам победы и удачи!!!
P.S. Где можно увидеть последние фотографии Ленинградки и Боткинского проезда?

Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
MS  15.03.2005 20:35

Мне стало весьма достоверно известно через круги специалистов-проектировщиков, что трамвай на Ленинградке закрывают на самом деле на постоянной основе, а для жителей, пассажиров, Комитета и части Мосгортранса "временно" - нам пудрят мозги.
Ситуация для антитрамвайщиков более сложная чем на пр-те Мира - полномасштабные акции, митинги, протесты, письма, тел.звонки. Поэтому выбрана удачная страгтегия: не сразу снять линию, а поэтапно:
1) Михалково - Шмитовский пр.
2) Михалково - Ваганьково
3) Михалково - 1-й Боткинский пр.
4) Михалково - Ул.Алабяна (ст.м."Сокол")
5) Михалково - Ст.м."Войковская".
Пункты 1-4, наверное, не вызывают особых вопросов (уже пройдено), а 5) поясняю.

Существующий проект развязки у ст.м."Сокол" предусматривает строительство 3-хполосного транзитного тоннеля с Волоколамки на Ленинградский пр-т и 3-хполосной транзитной эстакады в обратном направлении. Выезд из тоннеля предполагается на месте путей Тм-23 и крайней правой авт.полосы вдоль генеральского дома (75 по Л.п.), а въезд в него и выезд с эстакады - на месте основной проезжей части Волоколамского шоссе от д.6 до ост."Гидропроект". А наземные боковые проезды - симмитрично по бокам, т.е один на месте путей Тм-6,15,23,28 - их планируется перенести (как я понял) ближе к застройке (на уч. от д.7 до гидропроектовского переезда).
Но пока их будут преносить на Волоколамке не будет ни одного полноценного транспорта: рогатые 12,12к,70 и автобусы 60,88, выйдя из 1ТП и 15АТ утром, будут плотно "парковаться" от Курчатовки до развязки вплоть до самого вечера из-за стройки.
А потом рельсы может никто и не станет переносить - зачем им "лишние" деньги тратить - совсем могут снять.

Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр которого у меня есть на руках) ни то что 23-й ни в каком виде не предусматривает, но и все четыре "Волоколамских" маршрута под угрозу ставит.
Вспомним тупиковую ветку по Автозаводскому мосту - правда чем-то похожа история?
Ведь по сути линия "Панфилова - Алабяна" перестала быть магистральной, а стала именно тупиковой... и рогатыми дублируется...

Нам нужно всеми силами сохранить трамвай от Панфилова до Боткинского!!!

У меня полно вариантов по развязке "Сокол" и по проспекту, в т.ч. и мини-тоннельных, о которых я писал на форуме ранее.
А главное, они предполагают СТ от Митинского радиорынка и от Куркина до Белорусской, Динамо или по крайней мере до Чапаевского парка ("Триумф-Паласа").

МзТ SOS!

ценная идея.
ST1  15.03.2005 20:59

и написать по бокам - трамвай спроектирован по жд нормативам и весит .. тонн. Думаю эффект будет

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
Eg0r  15.03.2005 22:03

> Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр
> которого у меня есть на руках) ни то что 23-й ни в каком виде
> не предусматривает, но и все четыре "Волоколамских" маршрута
> под угрозу ставит.

А как же тогда Михалково с депо в Строгино связываться будет?

> У меня полно вариантов по развязке "Сокол" и по проспекту, в
> т.ч. и мини-тоннельных, о которых я писал на форуме ранее.
> А главное, они предполагают СТ от Митинского радиорынка и от
> Куркина до Белорусской, Динамо или по крайней мере до
> Чапаевского парка ("Триумф-Паласа").

Если до Белорусской, то даст ли это шансы объединить две трамвайных системы - можно ли будет соединить Ленинградку с кольцом семерки?

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
MS  15.03.2005 22:54

Eg0r писал(а):

> > Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки
> (экземпляр
> > которого у меня есть на руках) ни то что 23-й ни в каком виде
> > не предусматривает, но и все четыре "Волоколамских" маршрута
> > под угрозу ставит.
>
> А как же тогда Михалково с депо в Строгино связываться будет?

Да как и сейчас - тридцаткой.
Они, наверное, 6,15,28 "временно" до "Войковской" вместо Алабяна пустят.
Только какой на Войковском кольце ужас тогда будет!!! Страшно даже думать.
>
> > У меня полно вариантов по развязке "Сокол" и по проспекту, в
> > т.ч. и мини-тоннельных, о которых я писал на форуме ранее.
> > А главное, они предполагают СТ от Митинского радиорынка и от
> > Куркина до Белорусской, Динамо или по крайней мере до
> > Чапаевского парка ("Триумф-Паласа").
>
> Если до Белорусской, то даст ли это шансы объединить две
> трамвайных системы - можно ли будет соединить Ленинградку с
> кольцом семерки?

Я бы хотел. Причём предлагал вниманию на форуме в разных вариантах, но особой поддержки ни в одном из них не нашёл, т.к.
в одном случае линия должна идти через узкие и загруженные 5-ю Ямского Поля и Новолесную, а в другом - по самому проспекту, а затем одно-двухпутной трам-эстакадой через Тверскую Заставу на Лесную к кольцу семёрки.
Все эти варианты наверняка не впишутся в економические соабраджения всякаго рода там чиновников-прэдпринимателей.
У них на Тверской Заставе вообще всякая мегахрень запланирована.
Я думаю, что если её там построят, то там вообще всё под землю провалится... и трамваи вместе с ж/д, к сожалению, тоже...
Сейчас в принципе всё для АУ и только для АУ, одним словом "всё на благо человека".
Куда реалистичнее тупиковая конечная у 2-го Часового завода (хотя бы для начала).
А то что две системы соединять нужно, я согласен. Только скорее всего через ж/д: нам СТ, Tram-Train и Stadtbahn нужны - это и есть решение ВСЕЙ трамвайной проблемы Москвы.
А то что мы тут по мелочам спорим и каждый участок существующей трамвайной сети выбиваем с кровью - это по меньшей мере нерационально.
Нужно составить максимально рентабельный и простой план развития сети легкорельсового (т.е.трамвайного) транспорта в г.Москве, включающий в себя обычный, скоростной и грузовой Тм, а также Tram-Train и Stadtbahn. Не помешал бы и дизель-электрический и аккумуляторный Тм для заброшенный ж/д одноколеек.
Самое главное - эта проектируемая сеть должна основываться не только на существующей ТРАМВАЙНОЙ системе, но и на ссуществующей сети метрополитена и ж/д.
Вот, например, линия метро "Каховская - Каширская" - идеальный подземный участок линии СТ или Штадтбана

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
Eg0r  16.03.2005 10:08

Шансов на сохранение здесь мало, потому что на линию нагрузка будет минимальной. Линия будут тупиковой и не будет подвозящей к объектам большого скопления потенциальных пассажиров. Вот если б ее удалось довести до бел.вокзала, а в идеале связать ее с линией на Лесной, то тогда она бы во-первых, являлась подвозящей к вокзалу, и во-вторых, соединяла бы Северо-Запад с остальной маршрутной сетью. Тогда ее сносить или укорачивать даже "временно" не так просто б было - она была б действительно очень нужна. А так, если 23-й по Ленинградке не вернут, то снос кольца на Алабяна и перенос маршрутов на Войковскую будет вполне логичным. И многих пассажиров это устроит, потому что Войковская к трамваям ближе, а от Сокола до Алабяна еще топать надо (что из себя будет представлять кольцо на Войковской - об этом мало кто задумается).

Кстати, почему-то мы забыли про еще одну временно закрытую ветку - Гиляровского-Трифоновская. Она, как мне кажется, имеет большие шансы на восстановление. Основным аргументом может служить то, что, она свяжет площадь трех вокзалов с Рижским (сейчас кроме 14-го троллейбуса там толковой беспересадочной связи нет, а 14-й выходит на Проспект Мира, подверженный пробкам и не составит конкуренцию трамваю, идущему по достаточно спокойной Гиляровского). К тому же, не вижу объективных причин, из-за которых по этой ветке сейчас движение трамваев невозможно. Никакого большого строительства там не наблюдается. Трамвай там никому мешать не будет. Вообще, какие-нибудь действия предпринимаются сейчас Комитетом по спасению этой линиии?

Не проходит она по центру проспекта
Mousemaster  16.03.2005 10:15

Трамвайная линия проходит по правому (если смотреть в сторону центра) краю проспекта. Правда, еще правее есть дополнительный боковой проезд. Вероятно, пересечение с этим проездом и имеется в виду.

Трифоновская/Гиляровского

Eg0r писал:

>
> Кстати, почему-то мы забыли про еще одну временно закрытую
> ветку - Гиляровского-Трифоновская. ... Вообще,
> какие-нибудь действия предпринимаются сейчас Комитетом по
> спасению этой линиии?

Сейчас - нет. Ждём окончания строительства автомобильной развязки Сущёвский/Шереметьевская. Потом действуем по ситуации, т.к. "там" обещали трамвай восстановить.

Re: Соединяем сети и улучшаем транспортную ситуацию
житель ЗАО  16.03.2005 15:53

Всё-таки основное соединение основной трам сети и "Краснопресненской части" должно быть вдоль 4 ТК. То бишь соединить линию на Ломоносовке (при этом перенеся её на другую сторону проспекта) с ФП и далее по трассе 4 ТК либо к Алабяна, либо как предлагал в другой ветке Антон Чиграй, к конечной Тм 28.
MS писал(а):

> > Если до Белорусской, то даст ли это шансы объединить две
> > трамвайных системы - можно ли будет соединить Ленинградку с
> > кольцом семерки?
>
> Я бы хотел. Причём предлагал вниманию на форуме в разных
> вариантах, но особой поддержки ни в одном из них не нашёл, т.к.
> в одном случае линия должна идти через узкие и загруженные 5-ю
> Ямского Поля и Новолесную, а в другом - по самому проспекту, а
> затем одно-двухпутной трам-эстакадой через Тверскую Заставу на
> Лесную к кольцу семёрки.
Но всё-таки ИМХО связь должна быть и здесь. Хотя бы служебная однопутка (без пассажирского движения) - можно было бы Краснопресненцам обходиться без тягачей
> Куда реалистичнее тупиковая конечная у 2-го Часового завода
> (хотя бы для начала).
Да. Как и возможно соорудить тупиковку у метро "Профсоюзная". Но опять-таки хотя бы служебная линия всё-ж нужна
> А то что две системы соединять нужно, я согласен. Только скорее
> всего через ж/д: нам СТ, Tram-Train и Stadtbahn нужны - это и
> есть решение ВСЕЙ трамвайной проблемы Москвы.
И не только трамвайной, но и вообще транспортной. Вот, скажем, попробуйте доехать от Жукова до Профсоюзной. Здесь сейчас два выхода - либо двумя "забитыми" автобусами через пробки, либо на не менее загруженном метро. А так мы получаем удобное транспортное обеспечение, и никакого метро не надо.

Re: Соединяем сети и улучшаем транспортную ситуацию
Eg0r  16.03.2005 18:00

> Всё-таки основное соединение основной трам сети и
> "Краснопресненской части" должно быть вдоль 4 ТК. То бишь
> соединить линию на Ломоносовке (при этом перенеся её на другую
> сторону проспекта) с ФП и далее по трассе 4 ТК либо к Алабяна,
> либо как предлагал в другой ветке Антон Чиграй, к конечной Тм
> 28.

К конечной 28 ближе, да и это придаст ветке по Живописной улице стратегическое значение. А то ходят бредовые идеи о снятии трамвая на Живописной. Вот только идеи... идеи... А кто к ним прислушается?Наверняка там трамвай "помешает" какой-нибудь строящейся развязке.

"Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр которого у меня есть на руках)"
Ivanov  17.03.2005 00:13

Если на руках - то выложи посмотреть!

Re: Трифоновская/Гиляровского
Всеволод  17.03.2005 01:46

Был я на этой неделе в разгар рабочего дня на Гиляровского и на Образцова!
Впечатление, скажу я вам, ужасающее! Обе улицы ужасно забиты припаркованными автомобилями. По Образцова трамвай кое-как пробирается, а на Гиляровского настолько все забито, что две машины с большим трудом могут разъехаться!
А на участке от Рижского до Трифоновской строительство дома уже закончено, но одностороннее движение так и осталось, и машин с Пр. Мира на разворот на и на внутреннюю сторону 3-го кольца ужасно много (другого-то поворота - разворота наши доблестные проектировщики на Рижской разъвязке ведь не предусмотрели!)
Добиться восстановления трамвайного движения здесь будет очень сложно. Но даже при положительном решении не факт, что трамвай сможет без нарушения расписания преодолевать улицу Гиляровского.
А нет регулярности в движении - нет и доверия со стороны пассажиров - нет и пассажиропотока.
И кому тогда он там будет нужен?
Другой вариант - вообще закрыть Гиляровского для автомобилей, но на это Власти не пойдут!

Сообщение изменено (17-03-05 02:04)

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)

MS писал(а):

> Мне стало весьма достоверно известно через круги
> специалистов-проектировщиков, что трамвай на Ленинградке
> закрывают на самом деле на постоянной основе, а для жителей,
> пассажиров, Комитета и части Мосгортранса "временно" - нам
> пудрят мозги.
> Ситуация для антитрамвайщиков более сложная чем на пр-те Мира -
> полномасштабные акции, митинги, протесты, письма, тел.звонки.
> Поэтому выбрана удачная страгтегия: не сразу снять линию, а
> поэтапно:
> 1) Михалково - Шмитовский пр.
> 2) Михалково - Ваганьково
> 3) Михалково - 1-й Боткинский пр.
> 4) Михалково - Ул.Алабяна (ст.м."Сокол")
> 5) Михалково - Ст.м."Войковская".
> Пункты 1-4, наверное, не вызывают особых вопросов (уже
> пройдено), а 5) поясняю.
>
> Существующий проект развязки у ст.м."Сокол" предусматривает
> строительство 3-хполосного транзитного тоннеля с Волоколамки на
> Ленинградский пр-т и 3-хполосной транзитной эстакады в обратном
> направлении. Выезд из тоннеля предполагается на месте путей
> Тм-23 и крайней правой авт.полосы вдоль генеральского дома (75
> по Л.п.), а въезд в него и выезд с эстакады - на месте основной
> проезжей части Волоколамского шоссе от д.6 до
> ост."Гидропроект". А наземные боковые проезды - симмитрично по
> бокам, т.е один на месте путей Тм-6,15,23,28 - их планируется
> перенести (как я понял) ближе к застройке (на уч. от д.7 до
> гидропроектовского переезда).
> Но пока их будут преносить на Волоколамке не будет ни одного
> полноценного транспорта: рогатые 12,12к,70 и автобусы 60,88,
> выйдя из 1ТП и 15АТ утром, будут плотно "парковаться" от
> Курчатовки до развязки вплоть до самого вечера из-за стройки.
> А потом рельсы может никто и не станет переносить - зачем им
> "лишние" деньги тратить - совсем могут снять.
>
> Этот проект "Соколиной" развязки и самой Ленинградки (экземпляр
> которого у меня есть на руках) ни то что 23-й ни в каком виде
> не предусматривает, но и все четыре "Волоколамских" маршрута
> под угрозу ставит.
> Вспомним тупиковую ветку по Автозаводскому мосту - правда
> чем-то похожа история?
> Ведь по сути линия "Панфилова - Алабяна" перестала быть
> магистральной, а стала именно тупиковой... и рогатыми
> дублируется...
>
> Нам нужно всеми силами сохранить трамвай от Панфилова до
> Боткинского!!!
>
> У меня полно вариантов по развязке "Сокол" и по проспекту, в
> т.ч. и мини-тоннельных, о которых я писал на форуме ранее.
> А главное, они предполагают СТ от Митинского радиорынка и от
> Куркина до Белорусской, Динамо или по крайней мере до
> Чапаевского парка ("Триумф-Паласа").
>
> МзТ SOS!

Ну тут вопрос спорный, т.к. если попытаются снять целых 4 маршрута, то тогда против того-же кепки попрут жители Щукино, Строгино и других районов, т.к. многие в районе Волоколамки учатся и работают, а тут если трамваи снимут, то вообще по сути дела никакого вида транспорта от Щукинской не ходит. 105 одурникеченный автобус который ходит через пень колоду вообще не в счет. А потом это только проект, но расхолаживаться думаю не стоит! Надо довести его до полной корректировки, чтобы линию на Волоколамке сохранить!
А потом еще непонятно другое. Недавно говорилось о реконстркукции кольца на Алабяна. Если его скоро снесут, то зачем его тогда расширять и реконструировать?

Сообщение изменено (17-03-05 02:07)

Re: Маршрут 23: до метро "Сокол" навсегда?
Ег(пассажир)  17.03.2005 07:49

RammsteinTyoma писал(а):

>Самое интересное в том, что я не обнаружил контактных проводов от
> самой Ленинградки (если не еще чуть дальше в сторону метро
> "Динамо" - не разглядел, т.к. на Ленинградке на путях все
> огорожено и куча техники).
Провода заканчиваются как раз на повороте с Ленинградке, не доходя несколько метров до поворота.

Сообщение изменено (17-03-05 08:01)

Re: Проблемы и перспективы существования Тм-23... и 6,15,28(!!!)
Ег(пассажир)  17.03.2005 07:56

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> А потом еще непонятно другое. Недавно говорилось о
> реконстркукции кольца на Алабяна. Если его скоро снесут, то
> зачем его тогда расширять и реконструировать?
Затем за чем до закрытия делали не большой ремонт путей на Ленинградке, плитку меняли.

Re: Трифоновская/Гиляровского
Vladislav Prudnikov  20.03.2005 00:23

> Добиться восстановления трамвайного движения здесь будет очень
> сложно. Но даже при положительном решении не факт, что трамвай
> сможет без нарушения расписания преодолевать улицу
> Гиляровского.

На Бауманской улице в период закрытия (1997-2002) машины тоже на путях парковались. За несколько дней до открытия служебные вагоны "прочищали" проход, а с 19.05.2002, начала пассажирского движения, никаких проблем с парковкой уже не было.

Re: Трифоновская/Гиляровского. Будем ждать! (-)
Всеволод  23.03.2005 14:17

0

Сообщение изменено (23-03-05 14:18)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]