Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Павел Яблоков
08.02.2009 03:51
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Сычёво - это деревня, есть в справочниках: > http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/ > Если верить этой карте: > http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то > трамвай действительно пересекает городскую > границу. Это упрощенная схема, "обрезанная" по жилой застройке. Трамвай №7 в Коломне городскую черту не пересекает, хотя после поворота на Мясокомбинат действительно идет по границе, но всё-таки с её внутренней стороны. Деревня же Сычёво находится с другой стороны автодороги, проходящей параллельно трамвайной линии. А мясокомбинат, в честь которого названа конечная остановка маршрута, находится с другой стороны железной дороги "Голутвин - Озёры", на которой есть платформа Сычёво. Вот такой там винегрет. Re: И все же...
ROM
08.02.2009 10:16
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 4. Виды сообщения 1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении. 2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов. 3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов. 4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов. 5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации. Re: Междугородние трамваи
Энди
08.02.2009 23:44
Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли ещё московский трамвай за границу города? В частности, интересует, была ли пригородной линия в Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли эта часть в состав города раньше? Re: Междугородние трамваи
melnix
09.02.2009 06:01
BorMAN писал(а):
------------------------------------------------------- > Уфа-Черниковск, до объединения городов в один > (Уфа). К сожалению в годовщину объединения > происходит разделение системы на северную и южную. konstantin писал(а): ------------------------------------------------------- > Между Уфой и Черниковском был междугороднйи > трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу, > сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008 > года линию снимают, он перестал сущействовать... > вот Эээ... вот тут нестыковочка получается... Пользователь Ринат, в теме "В Уфе депо закрывают!" выложил схему развития трамвая и троллейбуса в Уфе. согласно ней 2 трамвайное депо и линия от него до колхозного рынка - монтажников была проложена в 1956 году, от колхозного рынка до кольца на космонавтов в 1957, а в 1958 году от космонавтов до агидели, через шумавцова. Согласно данным википедии Черниковск вышел из состава Уфы в 1944, а вошел обратно в 1956. значит в 1958, когда объединили трамвайные системы,это уже была не междугородняя линия и не пригородная тоже. правда в 1940 году была трамвайная линия до мясокомбината, но вот тут уже сложно сказать выходила она из Уфы или нет. Если в 44 году улица трамвайная была в составе Черниковска, то тогда у нас был междугородний трамвай))) Еще интересно узнать, где была северная граница Уфы в 1956-1959 года. Так как в 56 трамвай ходил до Монтажников, в 58 до НУНПЗ, а в 59 до ст. Загородная. Отсюда вопрос - не выезжал ли он тогда за границу Уфы? Сейчас вся территория, по которой он ехал принадлежит Орджоникидзевскому району Уфы. (Хотя и мало похожа на территорию города. Вокруг брошенные сады, особенно в районе ст. Лощинная. Ну и Уфимские НПЗ.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.09 06:03 пользователем melnix. Re: Междугородние трамваи
Webbex
13.02.2009 10:31
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли > ещё московский трамвай за границу города? В > частности, интересует, была ли пригородной линия в > Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что > Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но > конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли > эта часть в состав города раньше? Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной. Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 12:22
Webbex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной. Тушино до постройки МКАД был город в Московской области. А трамвай туда провели когда? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:47 пользователем Laser09. Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 12:38
> Тушино до постройки МКАД был...
Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 12:54
Вот нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE http://tushinec.ru/tushinka/index.php?news_read=1210 Итак, Тушино стал частью Москвы в августе 1960 г. А трамвай от ст.м. Сокол в Тушино провели еще в 1944 г. Таким образом это был пригородный (междугородний) трамвай! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:59 пользователем Laser09. Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 13:23
railman2007 писал:
-------------------------------------------------------- > Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД Строительство дороги началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 Г. Тушино вошел в состав Москвы в августе 1960 г. Т.е. при стр-ве МКАД! Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 13:29
Так надо определиться тогда окончательно: пригородный или междугородний.
Вот есть автобус от м. Новогиреево до Реутова. Или троллейбус от Химок до м.Планерная. Да, они пересекают МКАД. И только. Так как города имеют общую границу. Тогда как? Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 13:46
Пригород считается до 50 км. Только не помню, это длина маршрута или от городской черты? Тушинский же трамвай (6 маршрут моск. трамвая) я думаю все-таки официально считался городским московским трамваем.
ЗЫ: еще есть такое понятие "город-пригород"... Re: Междугородние трамваи
Антон Чиграй
13.02.2009 13:59
> Пригород считается до 50 км. Только не помню, это
> длина маршрута или от городской черты? Действующий "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит: Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов. Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 14:24
Значит тушинский трамвай - это городской маршрут, чуть выходящий в своё время за границу Москвы. Так же как сейчас упомянутые мною выше автобус в Реутов (Мосгортранс) и химкинский троллейбус. А какже Зеленоградские автобусы? Пригородными их считать? По классификации да. Так как городские проездные на них недействительны Re: Междугородние трамваи
Никита Байкальский
14.02.2009 07:12
В ангарске 3 маршрут можно считать пригородным. ходит из Ангарска в посёлок Майск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]