ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Павел Яблоков  08.02.2009 03:51

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сычёво - это деревня, есть в справочниках:
> http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/
> Если верить этой карте:
> http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то
> трамвай действительно пересекает городскую
> границу.

Это упрощенная схема, "обрезанная" по жилой застройке. Трамвай №7 в Коломне городскую черту не пересекает, хотя после поворота на Мясокомбинат действительно идет по границе, но всё-таки с её внутренней стороны. Деревня же Сычёво находится с другой стороны автодороги, проходящей параллельно трамвайной линии. А мясокомбинат, в честь которого названа конечная остановка маршрута, находится с другой стороны железной дороги "Голутвин - Озёры", на которой есть платформа Сычёво.
Вот такой там винегрет.

Re: И все же...
ROM  08.02.2009 10:16

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 4. Виды сообщения

1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.

2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.

3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации.

Re: Междугородние трамваи
Энди  08.02.2009 23:44

Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли ещё московский трамвай за границу города? В частности, интересует, была ли пригородной линия в Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли эта часть в состав города раньше?

Re: Междугородние трамваи
melnix  09.02.2009 06:01

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уфа-Черниковск, до объединения городов в один
> (Уфа). К сожалению в годовщину объединения
> происходит разделение системы на северную и южную.

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Уфой и Черниковском был междугороднйи
> трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу,
> сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008
> года линию снимают, он перестал сущействовать...
> вот

Эээ... вот тут нестыковочка получается... Пользователь Ринат, в теме "В Уфе депо закрывают!" выложил схему развития трамвая и троллейбуса в Уфе. согласно ней 2 трамвайное депо и линия от него до колхозного рынка - монтажников была проложена в 1956 году, от колхозного рынка до кольца на космонавтов в 1957, а в 1958 году от космонавтов до агидели, через шумавцова. Согласно данным википедии Черниковск вышел из состава Уфы в 1944, а вошел обратно в 1956. значит в 1958, когда объединили трамвайные системы,это уже была не междугородняя линия и не пригородная тоже. правда в 1940 году была трамвайная линия до мясокомбината, но вот тут уже сложно сказать выходила она из Уфы или нет. Если в 44 году улица трамвайная была в составе Черниковска, то тогда у нас был междугородний трамвай)))

Еще интересно узнать, где была северная граница Уфы в 1956-1959 года. Так как в 56 трамвай ходил до Монтажников, в 58 до НУНПЗ, а в 59 до ст. Загородная. Отсюда вопрос - не выезжал ли он тогда за границу Уфы? Сейчас вся территория, по которой он ехал принадлежит Орджоникидзевскому району Уфы. (Хотя и мало похожа на территорию города. Вокруг брошенные сады, особенно в районе ст. Лощинная. Ну и Уфимские НПЗ.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.09 06:03 пользователем melnix.

Re: Междугородние трамваи
Webbex  13.02.2009 10:31

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли
> ещё московский трамвай за границу города? В
> частности, интересует, была ли пригородной линия в
> Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что
> Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но
> конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли
> эта часть в состав города раньше?

Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 12:22

Webbex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной.

Тушино до постройки МКАД был город в Московской области. А трамвай туда провели когда?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:47 пользователем Laser09.

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 12:38

> Тушино до постройки МКАД был...

Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 12:54

Вот нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE

http://tushinec.ru/tushinka/index.php?news_read=1210

Итак, Тушино стал частью Москвы в августе 1960 г. А трамвай от ст.м. Сокол в Тушино провели еще в 1944 г. Таким образом это был пригородный (междугородний) трамвай!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:59 пользователем Laser09.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 13:23

railman2007 писал:
--------------------------------------------------------
> Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД

Строительство дороги началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Г. Тушино вошел в состав Москвы в августе 1960 г. Т.е. при стр-ве МКАД!

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 13:29

Так надо определиться тогда окончательно: пригородный или междугородний.
Вот есть автобус от м. Новогиреево до Реутова. Или троллейбус от Химок до м.Планерная. Да, они пересекают МКАД. И только. Так как города имеют общую границу.
Тогда как?

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 13:46

Пригород считается до 50 км. Только не помню, это длина маршрута или от городской черты? Тушинский же трамвай (6 маршрут моск. трамвая) я думаю все-таки официально считался городским московским трамваем.
ЗЫ: еще есть такое понятие "город-пригород"...

Re: Междугородние трамваи
Антон Чиграй  13.02.2009 13:59

> Пригород считается до 50 км. Только не помню, это
> длина маршрута или от городской черты?

Действующий "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит: Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 14:24

Значит тушинский трамвай - это городской маршрут, чуть выходящий в своё время за границу Москвы. Так же как сейчас упомянутые мною выше автобус в Реутов (Мосгортранс) и химкинский троллейбус. А какже Зеленоградские автобусы? Пригородными их считать? По классификации да. Так как городские проездные на них недействительны

Re: Междугородние трамваи
Никита Байкальский  14.02.2009 07:12

В ангарске 3 маршрут можно считать пригородным. ходит из Ангарска в посёлок Майск.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]