ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Междугородние трамваи
Nike  21.02.2005 00:30

Я знаю, что в нашей стране раньше было несколько междугородных маршрутов трамваев:
Волчанск - Карпинск
Челябинск - Копейск
Киев - Бровары
Севастополь - Балаклава
Может быть, были еще какие-то другие маршруты, про которые я не знаю?
Можно ли считать междугородными московские маршруты до Перова Поля и Тушинского авиазавода, которые были проложены до 1960 г., т. е., заходили ли эти маршруты на территорию городов Перово и Тушино соответственно?
Слышал недавно про существование трамвая от г. Саяногорск до Саяно-Шушенской ГЭС (между ними вроде бы не один десяток км). Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Re: Междугородние трамваи
Serg  21.02.2005 01:53

С Перовым, вроде как, действительно можно.
А сейчас 36-й в Питере вполне тянет на почетное звание "междугородного". Все ж территориально Стрельна - это не СПб.
И четверка в Туле тоже сойдет. Хотя б за пригородный. Поселок Косая Гора - это не Тула. См. фото на этой странице.

Re: Междугородние трамваи
Бараш Алексей  21.02.2005 02:27

> Может быть, были еще какие-то другие маршруты, про которые я не
> знаю?

Поишите раздел на галерее Паровоза "электротранспорт в городах бывш. СССР". Там и будет информация на эту тему.

А почему они не сохранились?
Alex - MTB-82  21.02.2005 08:26

Идея ведь превосходная была. Существуют же междугородние троллейбусы - чего же трамваи не прижились?

p.s. Даешь трамвай Свердловск - Москва! (мне однажды приснилось такое)

Сообщение изменено (21-02-05 11:51)

Re: Междугородние трамваи
Mike  21.02.2005 11:05

Донецк-Авдеевка, к сожалению несохранившийся.

Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !(-)
Cмирнов  21.02.2005 12:55

0

Re: Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !
Mefo  21.02.2005 15:49

Стрельна входит в субъект федерации Санкт-Петербург, но не входит в черту города Санкт-Петербург (так же как Петродворец, Пушкин, Колпино и др.)

Re: Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !

Mefo писал(а):

> Стрельна входит в субъект федерации Санкт-Петербург, но не
> входит в черту города Санкт-Петербург (так же как Петродворец,
> Пушкин, Колпино и др.)

Странная логика:-)) Допустим, в субъекте федерации Московская область был бы трамвай, ну допустим, Волоколамск - Шатура:-). Был бы он междугородним или нет?

Разумеется, ветку в Стрельну нельзя считать междугородней, но пригородной она однозначно является, т.к. Стрельна находится вне городской черты города СПб. Метро у нас, кстати, тоже пригородное:-) - ст.Девяткино также находится вне этой черты, причем в отличие от Стрельны - на территории другого субъекта федерации.

P.S. Собственно, я возражал не Mefo, а Смирнову:-)))))

Сообщение изменено (21-02-05 18:53)

Re: Междугородние трамваи

Mike писал(а):

> Донецк-Авдеевка, к сожалению несохранившийся.

Не было такого маршрута. Был Авдеевка - Спартак, закрыт в 2000, рельсы еще лежат. До Донецка его так и не дотянули.

г. Екатеринодар (Краснодар) - ст. Пашковская (12 км)
Руслан  21.02.2005 17:34

В 1912-1961 году - маршрут, соединявший два административно различных населенных пункта. Перестал быть междугородным, потому что город стал расти в направлении трамвайной линии и в конце концов поглотил станицу.

Косая Гора-это ТУЛА
Денис Денисов  21.02.2005 20:01

Четверка в Туле изначально была как пригородная, но сейчас это городская линия, так как Косая Гора подчинена Туле и входит в состав привокзального района города. На городском опросе жители Косой Горы в прошлом году подтвердили свое желание относится к Туле, причем по новому закону поселок будет еще глубже интегрирован в город, чем до сих пор, так что четверка была пригородной, а стала внутригородской. А вот в 1995 году предлагали скоростной трамвай до Щекино проложить, но идея умерла, сейча в основном ГАЗели бегают, даже автобусов мало осталось!

По-мойму сейчас осталось всего... 3 междугородных трамвая. (+)

Как понял, основным критерием решено считать наличие факта пересечения административной границы.

Как ни странно (сам удивился, перебрав в голове все сети), из тех сетей, которые знаю, таких на тер. бывш. СССР оказалось только... три. Троллейбусных примеров - десятки, а вот с трамваем оказалось по-туже.

Границу города трамвай пересеает в:
Старом Осколе
Мозыре
Линия 107 в Ульяновске (очень красноречиво пересекает границу в середине линии, у разъезда при посте ГАИ на границе города, остановка "пост ГАИ")

Cм. фото:
http://ymtram.mashke.org/russia/stariy_oskol/photos/
http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/
http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/

Прочие явные кандидаты - это микрорайонно-индустриальные линии СТ в Новополоцке, Усть-Илимске, Ачинске и N10 в Новокузнецке. Но во всех этих случаях я не понмню факта пересечения границы города.

Фоты будут скоро, хотя Новополоцк уже есть:
http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/

Жалко Тулу - там трамвай явно пересекал границу города до того, как её "административно" перенесли. :)
http://ymtram.mashke.org/russia/tula/photos/

Черемушки не подходят. Линия самая что-нинаесть пригородная, и самая потрясающая трамвайная ветка в России - по ущелью Енисея от пос. Черемушки к СШГЭС по ж.д. путям (cногссшшибательные фоты от 09.2004 будут ну совсем сокро). Но - весь отрезок долины Енисея от Саяногороска через Черемушки и до СШГЭС (по-мойму до 28 км.) административно пренадлежит Саяногорску.

Все забыли уникальный трамвай Калтан - Малышев Лог (что под Шушталепом, который находится под Осинниками, что в свою очередь растёт под Новокузнецком), но о нём скоро будет отдельная подробная статья.

Если судить "по понятиям" - то в России масса уникальный веток пригородного типа. Самый потрясный пример - сеть интерурбана в Прокопьевске, где трамвай соединяет рассыпаные по холмам и долинам шахтёрские городки, вкл. Ясную Поляну, Маганак и ещё несколько, но все они административно принадлежат Прокопьевску. (фоты скоро будут)

Have fan / fun.

Re: Междугородние трамваи
Вадим Зыкин  21.02.2005 21:37

Если критерием считать пересечение границы города, то одесские маршруты 1 и 29 (ранее 27) тоже имеют конечные, соответственно, в Коминтерновском и Овидиопольском районах Одесской области.

И все же...
Serg  22.02.2005 02:33

Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора исчезнет с географических карт как самостоятельный населенный пункт. А то, что поссовет подчинен одному из тульских райсоветов - это вопрос административного характера, а не территориального.

Re: И все же...
Денис Денисов  22.02.2005 16:40

Я думаю, что формально поселок останется всегда, например я живу в месте, где раньше был Рогожинский поселок, его нет, но местные жители до сих пор район называют рогожкой

Re: И все же...
Vladislav Prudnikov  24.02.2005 23:52

> Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора исчезнет с
> географических карт как самостоятельный населенный пункт. А то,
> что поссовет подчинен одному из тульских райсоветов - это
> вопрос административного характера, а не территориального.

У меня есть купленная ещё года 3 назад карта Тулы, где Косая Гора оказывается внутри границы города.

Топографическая карта Тульской области не под рукой, и как там точно - не помню.

Re: Междугородние трамваи
Vladislav Prudnikov  24.02.2005 23:57

> Можно ли считать междугородными московские маршруты до Перова
> Поля и Тушинского авиазавода, которые были проложены до 1960
> г., т. е., заходили ли эти маршруты на территорию городов
> Перово и Тушино соответственно?

Некоторые считают, что это были междугородние маршруты, так как они действительно приходили в города Тушино и Перово.

Но всё же хочу отделить действительно междугородний маршрут (а таким по праву можно считать только Волчанск - Карпинск) от весьма и весьма пригородных Москва - Тушино и Москва - Перово. Даже Челябинск - Копейск больше тянет на пригородный (учитывая размеры городов), чем на междугородний.

Re: Междугородние трамваи
Nike  25.02.2005 02:13

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Но всё же хочу отделить действительно междугородний маршрут (а
> таким по праву можно считать только Волчанск - Карпинск) от
> весьма и весьма пригородных Москва - Тушино и Москва - Перово.
> Даже Челябинск - Копейск больше тянет на пригородный (учитывая
> размеры городов), чем на междугородний.

Предлагаю считать междугородным маршрутом тот, который соединяет два города, а пригородным - тот, который соединяет город с каким-то поселением, не являющимся городом. Или тогда установите соотношения размеров соединяемых маршрутом городов - в каком случае этот маршрут считать междугородным, а в каком - пригородным? Например, Севастополь - Балаклава - это какой маршрут был?
Еще можно считать междугородными те маршруты, которые соединяли города, оба из которых имели собственные трамвайные маршруты. Тогда подходят Волчанск - Карпинск и Челябинск - Копейск.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  12.06.2008 21:59

Самым первым междугородним трамваем в бСССР была конка между городами Ростов-на-Дону и Нахичевань-на-Дону (в последствии Нахичевань вошла в состав города РнД).

Re: И все же...

Serg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора
> исчезнет с географических карт как самостоятельный
> населенный пункт.

К сожалению, вы неправы. Сейчас Косая Гора - это часть Привокзального района г. Тулы так же, как, скажем, упоминавшееся уже Тушино ныне - часть Москвы.
Что касается маршрута трамвая №4, то в первые тридцать лет своего существования он действительно был пригородным. Поселок Косая Гора тогда в состав Тулы не входил, да и фактически находился в нескольких километрах за городской чертой.
В черту Тулы Косая Гора вошла, если не ошибаюсь, в середине 60-х годов.

Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое? (-) (-)
Стас Давыдов  13.06.2008 12:05

0

Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Энди  13.06.2008 22:01

Сычёво - это деревня, есть в справочниках: http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/
Если верить этой карте: http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то трамвай действительно пересекает городскую границу.

Спасибо: я неточно сформулировал вопрос: то, что это деревня, то я понял, а вот ппро Городскую черту нет. Но всё равно спасибо. (-) (-)
Стас Давыдов  13.06.2008 22:02

0

Re: Междугородние трамваи
lex  13.06.2008 22:35

Nike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я знаю, что в нашей стране раньше было несколько
> междугородных маршрутов трамваев:
>
>
> Слышал недавно про существование трамвая от г.
> Саяногорск до Саяно-Шушенской ГЭС (между ними
> вроде бы не один десяток км). Кто-нибудь может
> подтвердить или опровергнуть это?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Трамвай от Саяно-Шушенской ГЭС ходит только до Черёмушек, до Саяногорска не доходит

В связи с тем, что посёлок - не город, трамвай между_городним_ считаться не может :) (-)
Дем  14.06.2008 02:40

0

Список внегородских линий трамвая (+)
Laser09  14.06.2008 14:29

http://i049.radikal.ru/0806/64/d9337b7cc9c3.jpg
Энциклопедия ГЭТ (с)2007

Re: Междугородние трамваи
Vladislav  14.06.2008 17:12

> Трамвай от Саяно-Шушенской ГЭС ходит только до
> Черёмушек, до Саяногорска не доходит

Вот тут ошибка: в состав города Саяногорск включены все поселения вдоль долины Енисея и сама СШГЭС. То есть трамвай там вовсе не Черёмушкинский, а самый настоящий Саяногорский :-) Черёмушки - это примерно как известные уже всем примеры с районом/посёлком/городом Стрельна в составе Санкт-Петербурга.

Re: Междугородние трамваи
lex  14.06.2008 17:44



Да неважно, кто кому подчиняется
Суть в том что это трамвай от посёлка энергетиков до электростанции.

гляньте на снимок - от окраин города Саяногорска до первой станции Саянского трамвая - более 30 км. Оцените масштаб.

В жизни города Саяногорска этот трамвай играет мизерную роль. Он важен только для работников Саяно-Шушенской ГЭС, проживающих в Черёмушках. То есть это не Саяногорский, а Черёмушкинский трамвай.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  14.06.2008 17:59

lex писал:
------------------------------------------------------------
> В жизни города Саяногорска этот трамвай играет мизерную роль. Он важен только для работников Саяно-Шушенской ГЭС, проживающих в Черёмушках. То есть это не Саяногорский, а Черёмушкинский трамвай. <

Тогда получается, что в Красноармейске (Волгоград) Красноармейский трамвай...

Re: Междугородние трамваи
lex  14.06.2008 18:05

Laser09 писал(а):

> Тогда получается, что в Красноармейске (Волгоград)
> Красноармейский трамвай...


Ну да, именно так.

Re: Междугородние трамваи
BorMAN  14.06.2008 20:28

Уфа-Черниковск, до объединения городов в один (Уфа). К сожалению в годовщину объединения происходит разделение системы на северную и южную.

Re: Междугородние трамваи
Дмитрий_М  15.06.2008 00:28

>Вот тут ошибка: в состав города Саяногорск включены все поселения вдоль долины >Енисея и сама СШГЭС. То есть трамвай там вовсе не Черёмушкинский, а самый >настоящий Саяногорский :-) Черёмушки - это примерно как известные уже всем >примеры с районом/посёлком/городом Стрельна в составе Санкт-Петербурга.

Когда включены?
Смотрю справочник за 2007 год:
Саяногорск отдельно, Черемушки - отдельно. А вот
пос Стрельна - часть Петродворцового района г Санкт-Петербург.
Никакой ошибки нет. Трамвай в первую очередь Черемушкинский, потом уже Саяногорский, Хакасский и Российский:)

Re: Междугородние трамваи
А.С.  15.06.2008 12:22

Дмитрий_М писал(а):
-------------------------------------------------------
> пос Стрельна - часть Петродворцового района г Санкт-Петербург.

Уже много раз писали – но еще раз.
Муниципальное образование Стрельна входит в Петродоворцовый район субъекта Федерации Санкт-Петербург, но не в состав городского поселения г. Санкт-Петербург.
"Пригородные" районы Петербурга: Петродворцовый, Кроншдадтский, Пушкинский, Колпинский и Курортный, – не входят в состав города. В частности, при выезде из Петербурга по Петергофскому шоссе стоят перечеркнутые указатели "Санкт-Петербург" и указатели "Стрельна" – и кстати в Стрельне уже идет название Санкт-Петербургское шоссе.

Re: Междугородние трамваи
konstantin  16.06.2008 18:13

Между Уфой и Черниковском был междугороднйи трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу, сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008 года линию снимают, он перестал сущействовать... вот

Re: Междугородние трамваи
ROM  16.06.2008 19:11

Nike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю считать междугородным маршрутом тот,
> который соединяет два города, а пригородным - тот,
> который соединяет город с каким-то поселением, не
> являющимся городом. Или тогда установите
> соотношения размеров соединяемых маршрутом городов
> - в каком случае этот маршрут считать
> междугородным, а в каком - пригородным?
Предлагаю считать по уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

Статья 4. Виды сообщения

1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.

2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.

3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 19:12 пользователем ROM.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  16.06.2008 21:21

> 3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов. <

Это получается, что если между двумя соседними городами менее 50 км, то это пригород?

Re: Междугородние трамваи
ROM  16.06.2008 22:00

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это получается, что если между двумя соседними
> городами менее 50 км, то это пригород?

да

Re: Междугородние трамваи
Vladislav  17.06.2008 00:03

> Это получается, что если между двумя соседними
> городами менее 50 км, то это пригород?

Если следовать этой тупой административной логике, то кроме Крымтроллейбуса у нас нет больше никаких междугородних линий :-) Даже в пределах городов вроде бы нигде нет трамвайных или троллейбусных сетей, вытянутых более чем на 50 км.

Re: Междугородние трамваи
молен  17.06.2008 07:49

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это получается, что если между двумя соседними
> > городами менее 50 км, то это пригород?
>
> Если следовать этой тупой административной логике,
> то кроме Крымтроллейбуса у нас нет больше никаких
> междугородних линий :-) Даже в пределах городов
> вроде бы нигде нет трамвайных или троллейбусных
> сетей, вытянутых более чем на 50 км.

А Вена - пригород Блавы. Ха-ха. Или все-таки международный пригород?

Re: Междугородние трамваи
ROM  17.06.2008 09:50

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если следовать этой тупой административной логике,
Почему же тупой?
Пригородные и междугородные автобусы различаются по:
требованиям к квалификации водителей,
требованиям к наличию тахографа,
требованиям к заполняемости салона (на межгороде запрещена перевозка стоящих пассажиров),
компенсационным выплатам за льготников.

И потом, чем же понятие "пригородный" хуже понятия "междугородный"? Кроме напускной гордости, что вот, дескать, у нас есть междугородный трамвай?

Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Павел Яблоков  08.02.2009 03:51

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сычёво - это деревня, есть в справочниках:
> http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/
> Если верить этой карте:
> http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то
> трамвай действительно пересекает городскую
> границу.

Это упрощенная схема, "обрезанная" по жилой застройке. Трамвай №7 в Коломне городскую черту не пересекает, хотя после поворота на Мясокомбинат действительно идет по границе, но всё-таки с её внутренней стороны. Деревня же Сычёво находится с другой стороны автодороги, проходящей параллельно трамвайной линии. А мясокомбинат, в честь которого названа конечная остановка маршрута, находится с другой стороны железной дороги "Голутвин - Озёры", на которой есть платформа Сычёво.
Вот такой там винегрет.

Re: И все же...
ROM  08.02.2009 10:16

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 4. Виды сообщения

1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.

2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.

3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации.

Re: Междугородние трамваи
Энди  08.02.2009 23:44

Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли ещё московский трамвай за границу города? В частности, интересует, была ли пригородной линия в Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли эта часть в состав города раньше?

Re: Междугородние трамваи
melnix  09.02.2009 06:01

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уфа-Черниковск, до объединения городов в один
> (Уфа). К сожалению в годовщину объединения
> происходит разделение системы на северную и южную.

konstantin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Уфой и Черниковском был междугороднйи
> трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу,
> сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008
> года линию снимают, он перестал сущействовать...
> вот

Эээ... вот тут нестыковочка получается... Пользователь Ринат, в теме "В Уфе депо закрывают!" выложил схему развития трамвая и троллейбуса в Уфе. согласно ней 2 трамвайное депо и линия от него до колхозного рынка - монтажников была проложена в 1956 году, от колхозного рынка до кольца на космонавтов в 1957, а в 1958 году от космонавтов до агидели, через шумавцова. Согласно данным википедии Черниковск вышел из состава Уфы в 1944, а вошел обратно в 1956. значит в 1958, когда объединили трамвайные системы,это уже была не междугородняя линия и не пригородная тоже. правда в 1940 году была трамвайная линия до мясокомбината, но вот тут уже сложно сказать выходила она из Уфы или нет. Если в 44 году улица трамвайная была в составе Черниковска, то тогда у нас был междугородний трамвай)))

Еще интересно узнать, где была северная граница Уфы в 1956-1959 года. Так как в 56 трамвай ходил до Монтажников, в 58 до НУНПЗ, а в 59 до ст. Загородная. Отсюда вопрос - не выезжал ли он тогда за границу Уфы? Сейчас вся территория, по которой он ехал принадлежит Орджоникидзевскому району Уфы. (Хотя и мало похожа на территорию города. Вокруг брошенные сады, особенно в районе ст. Лощинная. Ну и Уфимские НПЗ.)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.09 06:03 пользователем melnix.

Re: Междугородние трамваи
Webbex  13.02.2009 10:31

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли
> ещё московский трамвай за границу города? В
> частности, интересует, была ли пригородной линия в
> Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что
> Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но
> конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли
> эта часть в состав города раньше?

Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 12:22

Webbex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной.

Тушино до постройки МКАД был город в Московской области. А трамвай туда провели когда?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:47 пользователем Laser09.

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 12:38

> Тушино до постройки МКАД был...

Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 12:54

Вот нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE

http://tushinec.ru/tushinka/index.php?news_read=1210

Итак, Тушино стал частью Москвы в августе 1960 г. А трамвай от ст.м. Сокол в Тушино провели еще в 1944 г. Таким образом это был пригородный (междугородний) трамвай!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:59 пользователем Laser09.

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 13:23

railman2007 писал:
--------------------------------------------------------
> Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД

Строительство дороги началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0

Г. Тушино вошел в состав Москвы в августе 1960 г. Т.е. при стр-ве МКАД!

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 13:29

Так надо определиться тогда окончательно: пригородный или междугородний.
Вот есть автобус от м. Новогиреево до Реутова. Или троллейбус от Химок до м.Планерная. Да, они пересекают МКАД. И только. Так как города имеют общую границу.
Тогда как?

Re: Междугородние трамваи
Laser09  13.02.2009 13:46

Пригород считается до 50 км. Только не помню, это длина маршрута или от городской черты? Тушинский же трамвай (6 маршрут моск. трамвая) я думаю все-таки официально считался городским московским трамваем.
ЗЫ: еще есть такое понятие "город-пригород"...

Re: Междугородние трамваи
Антон Чиграй  13.02.2009 13:59

> Пригород считается до 50 км. Только не помню, это
> длина маршрута или от городской черты?

Действующий "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит: Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.

Re: Междугородние трамваи
railman2007  13.02.2009 14:24

Значит тушинский трамвай - это городской маршрут, чуть выходящий в своё время за границу Москвы. Так же как сейчас упомянутые мною выше автобус в Реутов (Мосгортранс) и химкинский троллейбус. А какже Зеленоградские автобусы? Пригородными их считать? По классификации да. Так как городские проездные на них недействительны

Re: Междугородние трамваи
Никита Байкальский  14.02.2009 07:12

В ангарске 3 маршрут можно считать пригородным. ходит из Ангарска в посёлок Майск.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]