Междугородние трамваи
Nike
21.02.2005 00:30
Я знаю, что в нашей стране раньше было несколько междугородных маршрутов трамваев: Волчанск - Карпинск Челябинск - Копейск Киев - Бровары Севастополь - Балаклава Может быть, были еще какие-то другие маршруты, про которые я не знаю? Можно ли считать междугородными московские маршруты до Перова Поля и Тушинского авиазавода, которые были проложены до 1960 г., т. е., заходили ли эти маршруты на территорию городов Перово и Тушино соответственно? Слышал недавно про существование трамвая от г. Саяногорск до Саяно-Шушенской ГЭС (между ними вроде бы не один десяток км). Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это? Re: Междугородние трамваи
Serg
21.02.2005 01:53
С Перовым, вроде как, действительно можно. А сейчас 36-й в Питере вполне тянет на почетное звание "междугородного". Все ж территориально Стрельна - это не СПб. И четверка в Туле тоже сойдет. Хотя б за пригородный. Поселок Косая Гора - это не Тула. См. фото на этой странице. Re: Междугородние трамваи
Бараш Алексей
21.02.2005 02:27
> Может быть, были еще какие-то другие маршруты, про которые я не > знаю? Поишите раздел на галерее Паровоза "электротранспорт в городах бывш. СССР". Там и будет информация на эту тему. А почему они не сохранились?
Alex - MTB-82
21.02.2005 08:26
Идея ведь превосходная была. Существуют же междугородние троллейбусы - чего же трамваи не прижились?
p.s. Даешь трамвай Свердловск - Москва! (мне однажды приснилось такое) Сообщение изменено (21-02-05 11:51) Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !(-)
Cмирнов
21.02.2005 12:55
0 Re: Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !
Mefo
21.02.2005 15:49
Стрельна входит в субъект федерации Санкт-Петербург, но не входит в черту города Санкт-Петербург (так же как Петродворец, Пушкин, Колпино и др.) Re: Cтрельна -это СПб !! Поэтому 36 недостоин почетного звания !
Владимир Венедиктов
21.02.2005 16:11
Mefo писал(а):
> Стрельна входит в субъект федерации Санкт-Петербург, но не > входит в черту города Санкт-Петербург (так же как Петродворец, > Пушкин, Колпино и др.) Странная логика:-)) Допустим, в субъекте федерации Московская область был бы трамвай, ну допустим, Волоколамск - Шатура:-). Был бы он междугородним или нет? Разумеется, ветку в Стрельну нельзя считать междугородней, но пригородной она однозначно является, т.к. Стрельна находится вне городской черты города СПб. Метро у нас, кстати, тоже пригородное:-) - ст.Девяткино также находится вне этой черты, причем в отличие от Стрельны - на территории другого субъекта федерации. P.S. Собственно, я возражал не Mefo, а Смирнову:-))))) Сообщение изменено (21-02-05 18:53) Re: Междугородние трамваи
Ланцов Александр
21.02.2005 16:54
Mike писал(а): > Донецк-Авдеевка, к сожалению несохранившийся. Не было такого маршрута. Был Авдеевка - Спартак, закрыт в 2000, рельсы еще лежат. До Донецка его так и не дотянули. г. Екатеринодар (Краснодар) - ст. Пашковская (12 км)
Руслан
21.02.2005 17:34
В 1912-1961 году - маршрут, соединявший два административно различных населенных пункта. Перестал быть междугородным, потому что город стал расти в направлении трамвайной линии и в конце концов поглотил станицу. Косая Гора-это ТУЛА
Денис Денисов
21.02.2005 20:01
Четверка в Туле изначально была как пригородная, но сейчас это городская линия, так как Косая Гора подчинена Туле и входит в состав привокзального района города. На городском опросе жители Косой Горы в прошлом году подтвердили свое желание относится к Туле, причем по новому закону поселок будет еще глубже интегрирован в город, чем до сих пор, так что четверка была пригородной, а стала внутригородской. А вот в 1995 году предлагали скоростной трамвай до Щекино проложить, но идея умерла, сейча в основном ГАЗели бегают, даже автобусов мало осталось! По-мойму сейчас осталось всего... 3 междугородных трамвая. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
21.02.2005 21:21
Как понял, основным критерием решено считать наличие факта пересечения административной границы. Как ни странно (сам удивился, перебрав в голове все сети), из тех сетей, которые знаю, таких на тер. бывш. СССР оказалось только... три. Троллейбусных примеров - десятки, а вот с трамваем оказалось по-туже. Границу города трамвай пересеает в: Старом Осколе Мозыре Линия 107 в Ульяновске (очень красноречиво пересекает границу в середине линии, у разъезда при посте ГАИ на границе города, остановка "пост ГАИ") Cм. фото: http://ymtram.mashke.org/russia/stariy_oskol/photos/ http://ymtram.mashke.org/belarus/mozyr/photos/ http://ymtram.mashke.org/russia/ulyanovsk/ Прочие явные кандидаты - это микрорайонно-индустриальные линии СТ в Новополоцке, Усть-Илимске, Ачинске и N10 в Новокузнецке. Но во всех этих случаях я не понмню факта пересечения границы города. Фоты будут скоро, хотя Новополоцк уже есть: http://ymtram.mashke.org/belarus/novopolotsk/photos/ Жалко Тулу - там трамвай явно пересекал границу города до того, как её "административно" перенесли. :) http://ymtram.mashke.org/russia/tula/photos/ Черемушки не подходят. Линия самая что-нинаесть пригородная, и самая потрясающая трамвайная ветка в России - по ущелью Енисея от пос. Черемушки к СШГЭС по ж.д. путям (cногссшшибательные фоты от 09.2004 будут ну совсем сокро). Но - весь отрезок долины Енисея от Саяногороска через Черемушки и до СШГЭС (по-мойму до 28 км.) административно пренадлежит Саяногорску. Все забыли уникальный трамвай Калтан - Малышев Лог (что под Шушталепом, который находится под Осинниками, что в свою очередь растёт под Новокузнецком), но о нём скоро будет отдельная подробная статья. Если судить "по понятиям" - то в России масса уникальный веток пригородного типа. Самый потрясный пример - сеть интерурбана в Прокопьевске, где трамвай соединяет рассыпаные по холмам и долинам шахтёрские городки, вкл. Ясную Поляну, Маганак и ещё несколько, но все они административно принадлежат Прокопьевску. (фоты скоро будут) Have fan / fun. Re: Междугородние трамваи
Вадим Зыкин
21.02.2005 21:37
Если критерием считать пересечение границы города, то одесские маршруты 1 и 29 (ранее 27) тоже имеют конечные, соответственно, в Коминтерновском и Овидиопольском районах Одесской области. И все же...
Serg
22.02.2005 02:33
Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора исчезнет с географических карт как самостоятельный населенный пункт. А то, что поссовет подчинен одному из тульских райсоветов - это вопрос административного характера, а не территориального. Re: И все же...
Денис Денисов
22.02.2005 16:40
Я думаю, что формально поселок останется всегда, например я живу в месте, где раньше был Рогожинский поселок, его нет, но местные жители до сих пор район называют рогожкой Re: И все же...
Vladislav Prudnikov
24.02.2005 23:52
> Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора исчезнет с > географических карт как самостоятельный населенный пункт. А то, > что поссовет подчинен одному из тульских райсоветов - это > вопрос административного характера, а не территориального. У меня есть купленная ещё года 3 назад карта Тулы, где Косая Гора оказывается внутри границы города. Топографическая карта Тульской области не под рукой, и как там точно - не помню. Re: Междугородние трамваи
Vladislav Prudnikov
24.02.2005 23:57
> Можно ли считать междугородными московские маршруты до Перова > Поля и Тушинского авиазавода, которые были проложены до 1960 > г., т. е., заходили ли эти маршруты на территорию городов > Перово и Тушино соответственно? Некоторые считают, что это были междугородние маршруты, так как они действительно приходили в города Тушино и Перово. Но всё же хочу отделить действительно междугородний маршрут (а таким по праву можно считать только Волчанск - Карпинск) от весьма и весьма пригородных Москва - Тушино и Москва - Перово. Даже Челябинск - Копейск больше тянет на пригородный (учитывая размеры городов), чем на междугородний. Re: Междугородние трамваи
Nike
25.02.2005 02:13
Vladislav Prudnikov писал(а): > Но всё же хочу отделить действительно междугородний маршрут (а > таким по праву можно считать только Волчанск - Карпинск) от > весьма и весьма пригородных Москва - Тушино и Москва - Перово. > Даже Челябинск - Копейск больше тянет на пригородный (учитывая > размеры городов), чем на междугородний. Предлагаю считать междугородным маршрутом тот, который соединяет два города, а пригородным - тот, который соединяет город с каким-то поселением, не являющимся городом. Или тогда установите соотношения размеров соединяемых маршрутом городов - в каком случае этот маршрут считать междугородным, а в каком - пригородным? Например, Севастополь - Балаклава - это какой маршрут был? Еще можно считать междугородными те маршруты, которые соединяли города, оба из которых имели собственные трамвайные маршруты. Тогда подходят Волчанск - Карпинск и Челябинск - Копейск. Re: Междугородние трамваи
Laser09
12.06.2008 21:59
Самым первым междугородним трамваем в бСССР была конка между городами Ростов-на-Дону и Нахичевань-на-Дону (в последствии Нахичевань вошла в состав города РнД). Re: И все же...
Владимир Глазков
12.06.2008 22:48
Serg писал(а):
------------------------------------------------------- > Соглашусь только тогда, когда пос. Косая Гора > исчезнет с географических карт как самостоятельный > населенный пункт. К сожалению, вы неправы. Сейчас Косая Гора - это часть Привокзального района г. Тулы так же, как, скажем, упоминавшееся уже Тушино ныне - часть Москвы. Что касается маршрута трамвая №4, то в первые тридцать лет своего существования он действительно был пригородным. Поселок Косая Гора тогда в состав Тулы не входил, да и фактически находился в нескольких километрах за городской чертой. В черту Тулы Косая Гора вошла, если не ошибаюсь, в середине 60-х годов. Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое? (-) (-)
Стас Давыдов
13.06.2008 12:05
0 Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Энди
13.06.2008 22:01
Сычёво - это деревня, есть в справочниках: http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/
Если верить этой карте: http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то трамвай действительно пересекает городскую границу. Спасибо: я неточно сформулировал вопрос: то, что это деревня, то я понял, а вот ппро Городскую черту нет. Но всё равно спасибо. (-) (-)
Стас Давыдов
13.06.2008 22:02
0 Re: Междугородние трамваи
lex
13.06.2008 22:35
Nike писал(а):
------------------------------------------------------- > Я знаю, что в нашей стране раньше было несколько > междугородных маршрутов трамваев: > > > Слышал недавно про существование трамвая от г. > Саяногорск до Саяно-Шушенской ГЭС (между ними > вроде бы не один десяток км). Кто-нибудь может > подтвердить или опровергнуть это? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%91%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9 Трамвай от Саяно-Шушенской ГЭС ходит только до Черёмушек, до Саяногорска не доходит В связи с тем, что посёлок - не город, трамвай между_городним_ считаться не может :) (-)
Дем
14.06.2008 02:40
0 Список внегородских линий трамвая (+)
Laser09
14.06.2008 14:29
http://i049.radikal.ru/0806/64/d9337b7cc9c3.jpg
Энциклопедия ГЭТ (с)2007 Re: Междугородние трамваи
Vladislav
14.06.2008 17:12
> Трамвай от Саяно-Шушенской ГЭС ходит только до
> Черёмушек, до Саяногорска не доходит Вот тут ошибка: в состав города Саяногорск включены все поселения вдоль долины Енисея и сама СШГЭС. То есть трамвай там вовсе не Черёмушкинский, а самый настоящий Саяногорский :-) Черёмушки - это примерно как известные уже всем примеры с районом/посёлком/городом Стрельна в составе Санкт-Петербурга. Re: Междугородние трамваи
lex
14.06.2008 17:44
Да неважно, кто кому подчиняется Суть в том что это трамвай от посёлка энергетиков до электростанции. гляньте на снимок - от окраин города Саяногорска до первой станции Саянского трамвая - более 30 км. Оцените масштаб. В жизни города Саяногорска этот трамвай играет мизерную роль. Он важен только для работников Саяно-Шушенской ГЭС, проживающих в Черёмушках. То есть это не Саяногорский, а Черёмушкинский трамвай. Re: Междугородние трамваи
Laser09
14.06.2008 17:59
lex писал:
------------------------------------------------------------ > В жизни города Саяногорска этот трамвай играет мизерную роль. Он важен только для работников Саяно-Шушенской ГЭС, проживающих в Черёмушках. То есть это не Саяногорский, а Черёмушкинский трамвай. < Тогда получается, что в Красноармейске (Волгоград) Красноармейский трамвай... Re: Междугородние трамваи
lex
14.06.2008 18:05
Laser09 писал(а):
> Тогда получается, что в Красноармейске (Волгоград) > Красноармейский трамвай... Ну да, именно так. Re: Междугородние трамваи
BorMAN
14.06.2008 20:28
Уфа-Черниковск, до объединения городов в один (Уфа). К сожалению в годовщину объединения происходит разделение системы на северную и южную. Re: Междугородние трамваи
Дмитрий_М
15.06.2008 00:28
>Вот тут ошибка: в состав города Саяногорск включены все поселения вдоль долины >Енисея и сама СШГЭС. То есть трамвай там вовсе не Черёмушкинский, а самый >настоящий Саяногорский :-) Черёмушки - это примерно как известные уже всем >примеры с районом/посёлком/городом Стрельна в составе Санкт-Петербурга.
Когда включены? Смотрю справочник за 2007 год: Саяногорск отдельно, Черемушки - отдельно. А вот пос Стрельна - часть Петродворцового района г Санкт-Петербург. Никакой ошибки нет. Трамвай в первую очередь Черемушкинский, потом уже Саяногорский, Хакасский и Российский:) Re: Междугородние трамваи
А.С.
15.06.2008 12:22
Дмитрий_М писал(а):
------------------------------------------------------- > пос Стрельна - часть Петродворцового района г Санкт-Петербург. Уже много раз писали – но еще раз. Муниципальное образование Стрельна входит в Петродоворцовый район субъекта Федерации Санкт-Петербург, но не в состав городского поселения г. Санкт-Петербург. "Пригородные" районы Петербурга: Петродворцовый, Кроншдадтский, Пушкинский, Колпинский и Курортный, – не входят в состав города. В частности, при выезде из Петербурга по Петергофскому шоссе стоят перечеркнутые указатели "Санкт-Петербург" и указатели "Стрельна" – и кстати в Стрельне уже идет название Санкт-Петербургское шоссе. Re: Междугородние трамваи
konstantin
16.06.2008 18:13
Между Уфой и Черниковском был междугороднйи трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу, сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008 года линию снимают, он перестал сущействовать... вот Re: Междугородние трамваи
ROM
16.06.2008 19:11
Nike писал(а):
------------------------------------------------------- > Предлагаю считать междугородным маршрутом тот, > который соединяет два города, а пригородным - тот, > который соединяет город с каким-то поселением, не > являющимся городом. Или тогда установите > соотношения размеров соединяемых маршрутом городов > - в каком случае этот маршрут считать > междугородным, а в каком - пригородным? Предлагаю считать по уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Статья 4. Виды сообщения 1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении. 2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов. 3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов. 4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов. 5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.08 19:12 пользователем ROM. Re: Междугородние трамваи
Laser09
16.06.2008 21:21
> 3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов. <
Это получается, что если между двумя соседними городами менее 50 км, то это пригород? Re: Междугородние трамваи
ROM
16.06.2008 22:00
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это получается, что если между двумя соседними > городами менее 50 км, то это пригород? да Re: Междугородние трамваи
Vladislav
17.06.2008 00:03
> Это получается, что если между двумя соседними
> городами менее 50 км, то это пригород? Если следовать этой тупой административной логике, то кроме Крымтроллейбуса у нас нет больше никаких междугородних линий :-) Даже в пределах городов вроде бы нигде нет трамвайных или троллейбусных сетей, вытянутых более чем на 50 км. Re: Междугородние трамваи
молен
17.06.2008 07:49
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Это получается, что если между двумя соседними > > городами менее 50 км, то это пригород? > > Если следовать этой тупой административной логике, > то кроме Крымтроллейбуса у нас нет больше никаких > междугородних линий :-) Даже в пределах городов > вроде бы нигде нет трамвайных или троллейбусных > сетей, вытянутых более чем на 50 км. А Вена - пригород Блавы. Ха-ха. Или все-таки международный пригород? Re: Междугородние трамваи
ROM
17.06.2008 09:50
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > Если следовать этой тупой административной логике, Почему же тупой? Пригородные и междугородные автобусы различаются по: требованиям к квалификации водителей, требованиям к наличию тахографа, требованиям к заполняемости салона (на межгороде запрещена перевозка стоящих пассажиров), компенсационным выплатам за льготников. И потом, чем же понятие "пригородный" хуже понятия "междугородный"? Кроме напускной гордости, что вот, дескать, у нас есть междугородный трамвай? Re: Насчёт пригородных и пересечения границы города: а линия м-та №7 в Коломне не подходит? Сычёво это что такое?
Павел Яблоков
08.02.2009 03:51
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Сычёво - это деревня, есть в справочниках: > http://www.moscowindex.ru/rus/50012000128/ > Если верить этой карте: > http://www.fooder.ru/page/map_kolomna.html - то > трамвай действительно пересекает городскую > границу. Это упрощенная схема, "обрезанная" по жилой застройке. Трамвай №7 в Коломне городскую черту не пересекает, хотя после поворота на Мясокомбинат действительно идет по границе, но всё-таки с её внутренней стороны. Деревня же Сычёво находится с другой стороны автодороги, проходящей параллельно трамвайной линии. А мясокомбинат, в честь которого названа конечная остановка маршрута, находится с другой стороны железной дороги "Голутвин - Озёры", на которой есть платформа Сычёво. Вот такой там винегрет. Re: И все же...
ROM
08.02.2009 10:16
Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 4. Виды сообщения 1. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении. 2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов. 3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов. 4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов. 5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Россий-ской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации. Re: Междугородние трамваи
Энди
08.02.2009 23:44
Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли ещё московский трамвай за границу города? В частности, интересует, была ли пригородной линия в Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли эта часть в состав города раньше? Re: Междугородние трамваи
melnix
09.02.2009 06:01
BorMAN писал(а):
------------------------------------------------------- > Уфа-Черниковск, до объединения городов в один > (Уфа). К сожалению в годовщину объединения > происходит разделение системы на северную и южную. konstantin писал(а): ------------------------------------------------------- > Между Уфой и Черниковском был междугороднйи > трамвай....., потом Черниковск стал входить в Уфу, > сначал 9 ый маршрут был, потом 4 а 16 июня 2008 > года линию снимают, он перестал сущействовать... > вот Эээ... вот тут нестыковочка получается... Пользователь Ринат, в теме "В Уфе депо закрывают!" выложил схему развития трамвая и троллейбуса в Уфе. согласно ней 2 трамвайное депо и линия от него до колхозного рынка - монтажников была проложена в 1956 году, от колхозного рынка до кольца на космонавтов в 1957, а в 1958 году от космонавтов до агидели, через шумавцова. Согласно данным википедии Черниковск вышел из состава Уфы в 1944, а вошел обратно в 1956. значит в 1958, когда объединили трамвайные системы,это уже была не междугородняя линия и не пригородная тоже. правда в 1940 году была трамвайная линия до мясокомбината, но вот тут уже сложно сказать выходила она из Уфы или нет. Если в 44 году улица трамвайная была в составе Черниковска, то тогда у нас был междугородний трамвай))) Еще интересно узнать, где была северная граница Уфы в 1956-1959 года. Так как в 56 трамвай ходил до Монтажников, в 58 до НУНПЗ, а в 59 до ст. Загородная. Отсюда вопрос - не выезжал ли он тогда за границу Уфы? Сейчас вся территория, по которой он ехал принадлежит Орджоникидзевскому району Уфы. (Хотя и мало похожа на территорию города. Вокруг брошенные сады, особенно в районе ст. Лощинная. Ну и Уфимские НПЗ.) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.09 06:03 пользователем melnix. Re: Междугородние трамваи
Webbex
13.02.2009 10:31
Энди писал(а):
------------------------------------------------------- > Спрошу ещё здесь про пригородные линии: выходил ли > ещё московский трамвай за границу города? В > частности, интересует, была ли пригородной линия в > Измайлово, открытая в 1925 году? Пишут, что > Измайлово вошло в состав города в 1935-м, но > конечная была далеко от этого посёлка, не вошла ли > эта часть в состав города раньше? Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной. Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 12:22
Webbex писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не ошибаюсь, линия в Тушино была пригородной. Тушино до постройки МКАД был город в Московской области. А трамвай туда провели когда? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:47 пользователем Laser09. Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 12:38
> Тушино до постройки МКАД был...
Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 12:54
Вот нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE http://tushinec.ru/tushinka/index.php?news_read=1210 Итак, Тушино стал частью Москвы в августе 1960 г. А трамвай от ст.м. Сокол в Тушино провели еще в 1944 г. Таким образом это был пригородный (междугородний) трамвай! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.02.09 12:59 пользователем Laser09. Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 13:23
railman2007 писал:
-------------------------------------------------------- > Тушино вошло в состав городской черты до постройки МКАД Строительство дороги началось в конце 1956 около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960. Движение по всему кольцу открыто в 1962. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0 Г. Тушино вошел в состав Москвы в августе 1960 г. Т.е. при стр-ве МКАД! Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 13:29
Так надо определиться тогда окончательно: пригородный или междугородний.
Вот есть автобус от м. Новогиреево до Реутова. Или троллейбус от Химок до м.Планерная. Да, они пересекают МКАД. И только. Так как города имеют общую границу. Тогда как? Re: Междугородние трамваи
Laser09
13.02.2009 13:46
Пригород считается до 50 км. Только не помню, это длина маршрута или от городской черты? Тушинский же трамвай (6 маршрут моск. трамвая) я думаю все-таки официально считался городским московским трамваем.
ЗЫ: еще есть такое понятие "город-пригород"... Re: Междугородние трамваи
Антон Чиграй
13.02.2009 13:59
> Пригород считается до 50 км. Только не помню, это
> длина маршрута или от городской черты? Действующий "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" гласит: Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов. Re: Междугородние трамваи
railman2007
13.02.2009 14:24
Значит тушинский трамвай - это городской маршрут, чуть выходящий в своё время за границу Москвы. Так же как сейчас упомянутые мною выше автобус в Реутов (Мосгортранс) и химкинский троллейбус. А какже Зеленоградские автобусы? Пригородными их считать? По классификации да. Так как городские проездные на них недействительны Re: Междугородние трамваи
Никита Байкальский
14.02.2009 07:12
В ангарске 3 маршрут можно считать пригородным. ходит из Ангарска в посёлок Майск.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]