Куда исчезли ЛТ5?
aas
14.09.2004 18:59
Доброе время суток! А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже на Вавилова. Какова вообще ситуация с этой моделью сейчас? Кто-то кроме Москвы (4 вагона) их покупает? С уважением, aas Re: Куда исчезли ЛТ5?
Антон Чиграй
14.09.2004 20:25
> А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже на Вавилова.
В поиск, ибо тема с упоминанием ЛТ-5 даже с первой страницы не ушла. Вкратце - вагоны не обеспечены расходными материалами по вине Лугансктепловоза. > Какова вообще ситуация с этой моделью сейчас? Кто-то кроме > Москвы (4 вагона) их покупает? Конечно же никто. Даже сам Луганск, помучившись с ЛТшками, решил купить Татру-ЮМЗ. Re: Куда исчезли ЛТ5?
aas
14.09.2004 20:44
Спасибо за информацию! Я набирал поиск, но так и не понял, то ли с тормозами проблема, то ли с электрооборудованием (которое вроде как от КТМ-8, какие проблемы-то с ним могут быть в московском депо?). Вообще жаль, что проект умер. Единственный нормальный, с точки зрения пассажира, трамвай, который я вообще когда-либо видел, на котором ехать было по ощущениям не как на телеге без рессор :( Эх, переставили бы хотя бы московские КТМы на их тележки... Re: Куда исчезли ЛТ5?
Дмитрий Касаткин
14.09.2004 22:01
Антон Чиграй писал(а): > > А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже > на Вавилова. > > В поиск, ибо тема с упоминанием ЛТ-5 даже с первой страницы не > ушла. Вкратце - вагоны не обеспечены расходными материалами по > вине Лугансктепловоза. Скорее уж по вине депо. Какая может быть вина завода, если вагоны уже не гарантийные. Депо само должно запчасти к вагонам покупать, но сделало оно это только теперь, когда вагоны встали. Причём встали не по неисправности, а вледствии естественного износа тормозных дисков. Завод-же не обязан обеспечивать депо на годы вперёд. Видать чем-то им эти вагоны не нравятся, раз работать на них не хотят... Неужели только из-за плохого обзора?(-)
Артем Светлов
14.09.2004 22:23
- Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx
15.09.2004 01:53
Cегодня видел один из них, который ..02, катил по холодильному переулку с табличкой "проба", со строны кольца на фрунзе. Вобще напоминает не то угольную вагонетку, не то... блоху! Такой же плоский :)) Одни буксы позорно выпирают. Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-) Re: Куда исчезли ЛТ5?
ivdenis
15.09.2004 02:02
>>Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-) Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-)))) Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx
15.09.2004 04:21
> Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-)))) Заказывали те, кто в дизайне - как свинья в апельсинах, похоже... Этим "дизайнерам" московским тока шпалы бы корчевать, да барахолки многоуровневые клепать. Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx
15.09.2004 05:13
...либо вот таких вот мутантов лепить http://vagon.metro.ru/photos/55001.jpg http://vagon.metro.ru/photos/54101.jpg Re: Куда исчезли ЛТ5?
Антон Чиграй
15.09.2004 06:50
> Скорее уж по вине депо. Какая может быть вина завода, если вагоны > уже не гарантийные. Депо само должно запчасти к вагонам покупать Есть такое большое подозрение, что Лугансктепловоз сильно забивает на работу с клиентами после продажи вагонов и что-то из них выбить - проблема та ещё. А вот почему не предусмотрели совместимость с имеющимся парком - это уже Москве пинок. Так вроде дизайн салона делала специальная дизайнерская фирма, а перед и зад - рисовало подразделение Альстома... (-)
Артем Светлов
15.09.2004 07:56
- Мда-а-а-а... дизайн шикарный у этих метрошек. Что покойный сумгаитский трамвай :-) (-)
Зигфрид
15.09.2004 11:32
0 Re: Куда исчезли ЛТ5?
Зигфрид
15.09.2004 11:35
> Cегодня видел один из них, который ..02, катил по холодильному > переулку с табличкой "проба", со строны кольца на фрунзе. > Вобще напоминает не то угольную вагонетку, не то... блоху! > Такой же плоский :)) Одни буксы позорно выпирают. > > Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-) Гыгы... согласен. Но зато афигительные архитекторы. Поэтому на Украине пока еще ничего в плане дизайна не придумали. Вернее, придумали, но какие-то детали, и все архитекторами рисовались (например, морда на К1 и на киевские "трешки"-модернизанты). А вот ЛТ-5 поляки нарисовали ;-) Re: Куда исчезли ЛТ5?
aas
15.09.2004 11:45
Я хорошо помню, как эти трамваи появились и как на них в первые недели эксплуатации реагировали местные жители (сам я тогда и жил, и работал на Вавилова). Наверное, единственный раз видел такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать, восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в вагоне! И такое приходилось видеть почти каждый раз, как только я на нем ехал! Так вот наименование ему давали обычно "муравей" :). Вам предупреждение (-)
Модератор
15.09.2004 12:54
Mx писал(а): > Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-) И Вам предупреждение (-)
Модератор
15.09.2004 12:55
ivdenis писал(а): > Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-)))) Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx
15.09.2004 16:31
> такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать, > восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в > вагоне! Никто не говорит что вагончик фиговый. Но вот дизайн никакой. Он конечно не столь трагичен, нежели у питерских ЛМов свиду напоминающие электрокар-погрузчик, с их маааалюсенькими фарами. И уж темболее он далек от ЛВСов, этих динозавров-дизельэлектровозов, коим место на пригородных ЖД линиях, да подальше от города, подальше, а никак не на городских улицах. Так что нам еще повезло - у нас пока _трамваи_ по улицам ездят, пусть и разные, но всё же не электровозы с электрокарами :-) Re: Куда исчезли ЛТ5?
Иван Садовский
16.09.2004 16:21
Mx писал(а): > Cегодня видел один из них, который ..02, Сегодня 1002 уже катался по Тм 39. Есть фотки, но когда выложу - вопрос сложный... :-)) Re: Куда исчезли ЛТ5?
Liss
16.09.2004 23:33
Не знаю как утром, а в 18 часов он ушел с Университета по 26-му. Re: Куда исчезли ЛТ5?
Владимир Венедиктов
17.09.2004 20:45
Mx писал(а): > > такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать, > > восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в > > вагоне! > > Никто не говорит что вагончик фиговый. > Но вот дизайн никакой. Он конечно не столь трагичен, нежели у > питерских ЛМов свиду напоминающие электрокар-погрузчик, с их > маааалюсенькими фарами. > И уж темболее он далек от ЛВСов, этих > динозавров-дизельэлектровозов, коим место на пригородных ЖД > линиях, да подальше от города, подальше, а никак не на > городских улицах. > > Так что нам еще повезло - у нас пока _трамваи_ по улицам ездят, > пусть и разные, но всё же не электровозы с электрокарами :-) Ну, а это что за выпады? В районах новостроек ЛВС очень даже смотрятся. Да и что за дурные претензии к внешнему дизайну ЛМ-ов (про их надежность и качество изготовления говорить не будем)? Кстати, каких ЛМ-в? 68, 68М или 99? Внешне они так даже весьма ничего смотрятся, уж получше Татр - что старых, что новых - даже тех, на которых я в Праге намедни ездил (там, кстати, тоже ЛВС-подобные бегают - внешне - ничем не лучше). ЛТ-5 №1002 вернулся на линию (+)
Зыков
21.09.2004 21:39
..., а 1274 работает с пассажирами. Сегодняшнее фото ЛТ-5: http://depo.tramway.ru/5/lt.jpg Фото 1274 ищите на самом сайте Сегодня днем - ходил по маршруту А (-)
Николай Онуфриев
22.09.2004 17:25
0 1275
Артем Светлов
23.09.2004 19:35
Сегодня в 17-15 на 41 канаве стояло 3 вагона 71-619, передний из них - 1275. Зная, какие вагоны находились в это время на линии, можно высчитать сколько их всего. Re: а на 39-м - МТТМ 1300 (-)
Борис Муравьев
26.09.2004 18:21
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]