ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Куда исчезли ЛТ5?
aas  14.09.2004 18:59

Доброе время суток!

А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже на Вавилова.

Какова вообще ситуация с этой моделью сейчас? Кто-то кроме Москвы (4 вагона) их покупает?

С уважением, aas

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Антон Чиграй  14.09.2004 20:25

> А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже на Вавилова.

В поиск, ибо тема с упоминанием ЛТ-5 даже с первой страницы не ушла. Вкратце - вагоны не обеспечены расходными материалами по вине Лугансктепловоза.

> Какова вообще ситуация с этой моделью сейчас? Кто-то кроме
> Москвы (4 вагона) их покупает?

Конечно же никто. Даже сам Луганск, помучившись с ЛТшками, решил купить Татру-ЮМЗ.

Re: Куда исчезли ЛТ5?
aas  14.09.2004 20:44

Спасибо за информацию!

Я набирал поиск, но так и не понял, то ли с тормозами проблема, то ли с электрооборудованием (которое вроде как от КТМ-8, какие проблемы-то с ним могут быть в московском депо?).

Вообще жаль, что проект умер. Единственный нормальный, с точки зрения пассажира, трамвай, который я вообще когда-либо видел, на котором ехать было по ощущениям не как на телеге без рессор :(

Эх, переставили бы хотя бы московские КТМы на их тележки...

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Дмитрий Касаткин  14.09.2004 22:01

Антон Чиграй писал(а):

> > А где сейчас московские ЛТ5? Почему-то давно я их не вижу уже
> на Вавилова.
>
> В поиск, ибо тема с упоминанием ЛТ-5 даже с первой страницы не
> ушла. Вкратце - вагоны не обеспечены расходными материалами по
> вине Лугансктепловоза.

Скорее уж по вине депо. Какая может быть вина завода, если вагоны уже не гарантийные. Депо само должно запчасти к вагонам покупать, но сделало оно это только теперь, когда вагоны встали. Причём встали не по неисправности, а вледствии естественного износа тормозных дисков. Завод-же не обязан обеспечивать депо на годы вперёд.

Видать чем-то им эти вагоны не нравятся, раз работать на них не хотят... Неужели только из-за плохого обзора?(-)
Артем Светлов  14.09.2004 22:23

-

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx  15.09.2004 01:53

Cегодня видел один из них, который ..02, катил по холодильному переулку с табличкой "проба", со строны кольца на фрунзе.
Вобще напоминает не то угольную вагонетку, не то... блоху! Такой же плоский :)) Одни буксы позорно выпирают.

Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-)

Re: Куда исчезли ЛТ5?
ivdenis  15.09.2004 02:02

>>Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-)

Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-))))

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx  15.09.2004 04:21

> Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-))))

Заказывали те, кто в дизайне - как свинья в апельсинах, похоже...

Этим "дизайнерам" московским тока шпалы бы корчевать, да барахолки многоуровневые клепать.

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx  15.09.2004 05:13

...либо вот таких вот мутантов лепить

http://vagon.metro.ru/photos/55001.jpg

http://vagon.metro.ru/photos/54101.jpg

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Антон Чиграй  15.09.2004 06:50

> Скорее уж по вине депо. Какая может быть вина завода, если вагоны
> уже не гарантийные. Депо само должно запчасти к вагонам покупать

Есть такое большое подозрение, что Лугансктепловоз сильно забивает на работу с клиентами после продажи вагонов и что-то из них выбить - проблема та ещё. А вот почему не предусмотрели совместимость с имеющимся парком - это уже Москве пинок.

Так вроде дизайн салона делала специальная дизайнерская фирма, а перед и зад - рисовало подразделение Альстома... (-)
Артем Светлов  15.09.2004 07:56

-

Мда-а-а-а... дизайн шикарный у этих метрошек. Что покойный сумгаитский трамвай :-) (-)
Зигфрид  15.09.2004 11:32

0

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Зигфрид  15.09.2004 11:35

> Cегодня видел один из них, который ..02, катил по холодильному
> переулку с табличкой "проба", со строны кольца на фрунзе.
> Вобще напоминает не то угольную вагонетку, не то... блоху!
> Такой же плоский :)) Одни буксы позорно выпирают.
>
> Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-)

Гыгы... согласен. Но зато афигительные архитекторы. Поэтому на Украине пока еще ничего в плане дизайна не придумали. Вернее, придумали, но какие-то детали, и все архитекторами рисовались (например, морда на К1 и на киевские "трешки"-модернизанты). А вот ЛТ-5 поляки нарисовали ;-)

Re: Куда исчезли ЛТ5?
aas  15.09.2004 11:45

Я хорошо помню, как эти трамваи появились и как на них в первые недели эксплуатации реагировали местные жители (сам я тогда и жил, и работал на Вавилова). Наверное, единственный раз видел такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать, восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в вагоне! И такое приходилось видеть почти каждый раз, как только я на нем ехал!
Так вот наименование ему давали обычно "муравей" :).

Вам предупреждение (-)
Модератор  15.09.2004 12:54

Mx писал(а):


> Вобщем дизайнеры из хохлов - никакие... :-)

И Вам предупреждение (-)
Модератор  15.09.2004 12:55

ivdenis писал(а):

> Дизайн кацапы-москали полностью заказывали и одобряли ;-))))

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Mx  15.09.2004 16:31

> такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать,
> восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в
> вагоне!

Никто не говорит что вагончик фиговый.
Но вот дизайн никакой. Он конечно не столь трагичен, нежели у питерских ЛМов свиду напоминающие электрокар-погрузчик, с их маааалюсенькими фарами.
И уж темболее он далек от ЛВСов, этих динозавров-дизельэлектровозов, коим место на пригородных ЖД линиях, да подальше от города, подальше, а никак не на городских улицах.

Так что нам еще повезло - у нас пока _трамваи_ по улицам ездят, пусть и разные, но всё же не электровозы с электрокарами :-)

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Иван Садовский  16.09.2004 16:21

Mx писал(а):

> Cегодня видел один из них, который ..02,
Сегодня 1002 уже катался по Тм 39. Есть фотки, но когда выложу - вопрос сложный... :-))

Re: Куда исчезли ЛТ5?
Liss  16.09.2004 23:33

Не знаю как утром, а в 18 часов он ушел с Университета по 26-му.

Re: Куда исчезли ЛТ5?

Mx писал(а):

> > такое, что москвичи вслух очень одобрительно, можно сказать,
> > восторжено, отзывались и обсуждали машину между собою прямо в
> > вагоне!
>
> Никто не говорит что вагончик фиговый.
> Но вот дизайн никакой. Он конечно не столь трагичен, нежели у
> питерских ЛМов свиду напоминающие электрокар-погрузчик, с их
> маааалюсенькими фарами.
> И уж темболее он далек от ЛВСов, этих
> динозавров-дизельэлектровозов, коим место на пригородных ЖД
> линиях, да подальше от города, подальше, а никак не на
> городских улицах.
>
> Так что нам еще повезло - у нас пока _трамваи_ по улицам ездят,
> пусть и разные, но всё же не электровозы с электрокарами :-)

Ну, а это что за выпады? В районах новостроек ЛВС очень даже смотрятся. Да и что за дурные претензии к внешнему дизайну ЛМ-ов (про их надежность и качество изготовления говорить не будем)? Кстати, каких ЛМ-в? 68, 68М или 99? Внешне они так даже весьма ничего смотрятся, уж получше Татр - что старых, что новых - даже тех, на которых я в Праге намедни ездил (там, кстати, тоже ЛВС-подобные бегают - внешне - ничем не лучше).

ЛТ-5 №1002 вернулся на линию (+)
Зыков  21.09.2004 21:39

..., а 1274 работает с пассажирами. Сегодняшнее фото ЛТ-5:
http://depo.tramway.ru/5/lt.jpg
Фото 1274 ищите на самом сайте

Сегодня днем - ходил по маршруту А (-)
Николай Онуфриев  22.09.2004 17:25

0

1275
Артем Светлов  23.09.2004 19:35

Сегодня в 17-15 на 41 канаве стояло 3 вагона 71-619, передний из них - 1275. Зная, какие вагоны находились в это время на линии, можно высчитать сколько их всего.

Сегодня на линии 1003 (-)
Артем Светлов  26.09.2004 00:14

0

Re: а на 39-м - МТТМ 1300 (-)
Борис Муравьев  26.09.2004 18:21

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]