ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Мысли о 17-м
Petro  21.09.2004 18:40

А почему бы не сделать:
1. Построить новую линию вдоль Нового Берингова проезда к ст.м. Свиблово, место для строительства линии и кольца есть, одновременно организовав новый маршрут ст.м.Свиблово-Медведково.
2. Одновремеено упразднить кольцо Уржумская ул.

Re: Мысли о 17-м

Petro писал:

> А почему бы не сделать:
> 1. Построить новую линию вдоль Нового Берингова проезда к ст.м.
> Свиблово, место для строительства линии и кольца есть,
> одновременно организовав новый маршрут
> ст.м.Свиблово-Медведково.

Я всегда за! Связь будет хорошая.

> 2. Одновремеено упразднить кольцо Уржумская ул.

А чем нам мешает кольцо?

Re: Мысли о 17-м
Сура  21.09.2004 22:23

Ну я, как житель этих мест, только за. Но ИМХО более насущным является строительство продолжения линии по Проезду Дежнева и Северному бульвару до м. Отрадное. Будет важная связь: м. Отрадное - м. Бабушкинская. Место тоже есть.

Re: Лосинка - Бабушкинская - Отрадное
Злой Вован  21.09.2004 23:52

Полностью согласен с Сурой, т.к. не вижу сколь-нибудь серьезного нетранзитного потока между Медведково, Бабушкиным и м. Свиблово. У м. Свиблово нет ни рынков, ни крупных магазинов, ни пересадок на ж/д или частоходящие "магистральные" маршруты наземного городского транспорта; да и застройка там в основном не высокоэтажная.

Другое дело - ст. Лосиноостровская, м. Бабушкинская и м. Отрадное - это действительно крупные и густонаселенные транспортные узлы. По этому маршруту позарез нужен трамвай, и чем скорее - тем лучше.

Сейчас там ходит частоходящий 605-й автобус (причем во всех машинах кондукторы, т.е. там смысл есть деньги собирать!!!), но он явно не справляется + не доходит две остановки до станции Лосиноостровская. Прямой поток "Лосинка-Отрадное" вовсю окучивается бобиками 88-го маршрута, которые ходят очень часто и в любое время суток полны народу (+ 605-й дублирется полностью совпадающим с ним по маршруту следования и по номеру частоходящим бобиком). Остальные автобусы ст. Лосиноостровская - м. Бабушкинская - м. Отрадное ходят редко и криво - автобус 238 еще так и сяк, автобус 124 совсем плохо; первый делает 13-тиминутную петлю по ул. Римского-Корсакова, второй две петли: по Полярной ул. и Ясному проезду (15 мин), затем по ул. Бестужевых (10 мин). Оба они нужны, чтобы подвозить к метро и ж/д жителей глухих окраин Отрадного и Южного Медведкова, и 605-му на пассажиронапряженной линии не помогают. Эти два последних маршрута дублирует 38-й бобик, заходящий также на проезд Шокальского (это единственная связь середины южной части пр-зда Шокальского с Ярославской ж/д и изрядное усиление редкоходящих 71-го, 124-го и 238-го маршрутов автобуса; народу в этом бобике всегда по самое не балуйся).

Теперь о территории для строительства трамлинии "Лосинка-Отрадное"от существующей.

1. На запад:
На углу Дежнева и Полярной (в Медведково это место зовут "там, где трамвай поворачивает":-) линии (сразу оговоримся - это дожна быть только выделенка по южной стороне пр-зда Дежнева) мешает крытый рынок и ряд ларьков. Далее линия будет проходить довольно близко к домам, но на Енисейской она возле длма № 5 еще ближе к дому проходит; проезжую часть пр-зда Дежнева там можно метра на 3 вправо сместить, но не дальше - мешает дом. Далее между Заповедной ул. и Юрловским пр-здом сквер/пустырь, линия отлично пойдет, там правда уклон есть небольшой. А вот на пересечении с Юрловским проездом мешает автозаправка + там очень хреновый перекресток, утром в час пик там пробка собирается в сторону Отрадного на 5...7 минут. Нужна будет еще одна позиция у сигналов световора (как у Павелецкого вокзала), а то завязнут трамчики.

Далее вагончики побегут по "французскому" Северному бульвару, места дофигища, причем даже деревья не надо будет рубить - "редколесье". А вот после пересечения с ул. Бестужевых/Пестеля нужно будет делать так: правый проезд по Северному бульвару (ныне он с односторонним движением в Центр) полностью закрываем для машин, пускаем там трам, машины едут по уже существующему широкому левому проезду, где 3 полосы туда - 3 обратно. Линия пересекает ул. Декабристов (убиваем двух зайцев, т.к. в результате еще и рассосется пробка на Декабристов перед пересечением с Северным бульваром, ведь ул. Декабристов возде метро не будет загромождать хвост машин, повернувших на нее с Санникова и Севбульвара). Дальше линия пройдет по закрытому для машин кусочку ул. Санникова, и за Золотым Вавилоном неподалеку от южного вестибюля м. Отрадное будет достаточно места для приличного кольца. За кольцом можно будет сделать вдоль Золотого Вавилона проезд для машин с ул. Санникова (она односторонняя, поток движется к ул. Декабристов) к ул. Хачатуряна. При этом опять-таки разгрузится ул. Декабристов возле метро.

Короче, линию "Бабушкинская - Отрадное" построить более чем реально и при этом недорого; дома сносить не надо, пассажирам одни удобства; автомобилям помех не создастся, наоборот, улучшится организация движения и от недостатка пассажиров передохнут позорные бобики:-)))


2) На восток:
По ул. Менжинского линию проложить нереально - места для выделенки там нет, совмещенка погрязнет в пробках. Можно сделать совмещенку по ул. Ленской (там 2 машины в час даже в пиковое время), левый поворот через Енисейскую - неизбежное зло. Там, правда, рядом больница и жилые дома, но современная бесшумная технология устройства полотна+новый КТМ19 - это уникальная комбинация:-) Далее нужно немного переустроить дохлый скверик на пересечении Летчика Бабушкина, Ленской и Рудневой (реально!), далее совмещенная линия по Рудневой, закрытой для транзитного автотранспорта (как ул. Авиационная в Щукино), однако выезды из дворов все равно будут на Руднева, как раньше; на улице появится двухстороннее движение а/м.

А вот кольцо возле Лосинки - это непросто, мешают дома. Громить нынешнюю автобусную конечную нельзя, можно разве что сделать совмещенную трамвайно-автобусную конечную (до кольца совмещенка, кольцо, а рядом автобусы)? Места в принципе может хватить, но как сделать, чтобы трамваи и автобусы не мешали друг другу на узкой "горловине" - пересечении Анадырского с Рудневой? там сейчас вечные заторы, автобусам сильно мешают криво припарковавшиеся а/у. + кривая будет, не такая, как на углу Гиляровского и Дурова, но крутенькая...

Маршруты двух автобусов изменятся: 605-й - от м Бабушкинская пустить бы его по Енисейской на север и закольцевать где-нибудь в Олонецком проезде, а то там вообще никакого ОТ нет (либо пустить его в Северное Медведково до ул. Осташковской, т.к отткда до м. Бабушкинская тоже никакого ОТ нет). 23-й пустить от м. Отрадное по ул. Декабристов и ул Мусоргского до конечной "Юрловский проезд". Полудохлые автобусы 124 и 238 - оставить, как были.

Эх, вот бы этот проект реализовать!... Авось новый мэр будет по-настоящему бороться с пробками, т.е. развивать рельсовый транспорт, только тогда, что ли...

Re: Лосинка - Бабушкинская - Отрадное
Антон Чиграй  22.09.2004 07:00

> Теперь о территории для строительства трамлинии
> "Лосинка-Отрадное"от существующей.

> 1. На запад:
> На углу Дежнева и Полярной (в Медведково это место зовут "там,
> где трамвай поворачивает":-) линии (сразу оговоримся - это
> дожна быть только выделенка по южной стороне пр-зда Дежнева)

Увы, под этой самой южной стороной - теплотрасса. Так что либо её перекладывать, либо вести трамвай по северной стороне Дежнёва.

> мешает крытый рынок и ряд ларьков.

И хрен бы с ними. Захотят - снесут.

> Дальше линия пройдет по закрытому для машин кусочку ул. Санникова,
> и за Золотым Вавилоном неподалеку от южного вестибюля м. Отрадное
> будет достаточно места для приличного кольца.

Не-а. Надо протянуть чуть подальше и построить круг у существующей конечной станции Микрорайон 4Д Отрадного - по стоимости строительства не экономим (ибо дальше тянуть), зато одна диспетчерская на всех и более оперативное реагирование на глюки.

По поводу планов...

Злой Вован писал(а):

> Эх, вот бы этот проект реализовать!... Авось новый мэр будет
> по-настоящему бороться с пробками, т.е. развивать рельсовый
> транспорт, только тогда, что ли...

Все это хорошо, но если примут новый закон по которому глав регионов будет изберать региональный парламент, боюсь что Пчёл останется мэром навсегда. :(
И тогда мы никогда не увидим трамвай в этих районах.

З.Ы.: Сорри за верхнее пустое сообщение, просто Explorer глюканул. Просьба если не трудно удалите его. :)

Сообщение изменено (22-09-04 10:38)

Re: Лосинка - Бабушкинская - Отрадное
Злой Вован  22.09.2004 12:19

Приветствую Вас!

По северной стороне проезда Дежнева - никак: придется, во-первых, вырубить больное количество деревьев межу Полярной и Ясным, во-вторых, там высотный дом мешает на углу Ясного и Дежнева.

Сдается мне, что в каком-то древнем градостроительном плане эта линия когда-то была именно по северной стороне Дежнева и запроектирована - так вбухали этот высотный дом. Тогда придется на Дежнева сужать проезжую часть, что делать ни в коем случае не стоит.

Насчет линии до Микрорайона 4Д - пожалуй, согласен.

А вот что, по-Вашему, с кольцом на Лосинке делать?

Re: Лосинка - Бабушкинская - Отрадное
Антон Чиграй  22.09.2004 13:56

> Сдается мне, что в каком-то древнем градостроительном плане эта линия
> когда-то была именно по северной стороне Дежнева и запроектирована

Именно так.

> А вот что, по-Вашему, с кольцом на Лосинке делать?

Тупик там надо делать ;-))
А вот мыслей по поводу приличного кольца у меня пока в голове нет. Однако радует то, что диспетчерская там не потребуется, при условии дотягивания линии до 4Д Отрадного.
Идеальный вариант - махнуть путепроводом через железку (он там в Генплане забит как автомобильный) и вытянуть на Ярославку через Дудинку, и дальше на Холмогорскую. Там уже с местом намного проще, да и к метро тем жителям уже можно будет ехать на Бабушкинскую, в обход северянинских пробок.

Re: По поводу планов...
Феофилакт  23.09.2004 18:18

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Все это хорошо, но если примут новый закон по которому глав
> регионов будет изберать региональный парламент, боюсь что Пчёл
> останется мэром навсегда. :(
> И тогда мы никогда не увидим трамвай в этих районах.

Обожди, дорогой, не всё ещё потеряно. В любом случае - будущее за нами, а не этим лысым маразматиком и его шайкой. Это ОН трамвай, может, и не увидит, а мы - увидим.

Re: Лосинка - Бабушкинская - Отрадное
Феофилакт  23.09.2004 18:19

Антон Чиграй писал(а):

> > Сдается мне, что в каком-то древнем градостроительном плане
> эта линия
> > когда-то была именно по северной стороне Дежнева и
> запроектирована
>
> Именно так.

А на Каширке ничего проводить не планировалось? Там по нечётной стороне до Москворечья путепровод тоже - я тебе дам!

Про север Енисейской
_Ярополк_  26.09.2004 17:06

Злой Вован писал(а):

>
> Маршруты двух автобусов изменятся: 605-й - от м Бабушкинская
> пустить бы его по Енисейской на север и закольцевать где-нибудь
> в Олонецком проезде,

Не надо. Он замечательно ходит к Лосю и возит весь тот немаленький район к Бабушкинской, разгружая перегруженные 774 и 50й, а заодно Медведково. Он там на месте.

> а то там вообще никакого ОТ нет (либо
> пустить его в Северное Медведково до ул. Осташковской, т.к
> отткда до м. Бабушкинская тоже никакого ОТ нет).

И хорошо. И не надо. Между осташковским кругом и Бабушкинской в долине Яузы замечательная пустошь. Дома начинаются только у самой Бабушкинской, и находятся в пешеходной доступности от метро. Все там прекрасно до метро пешком ходят. Разве что только Олонецкий проезд - это да. Туда, действительно просится какой-нибудь хвост чего-нибудь часто-хотящего: завернуть его по направлению над тоннелем метро до самого метрошного тоннель-моста - там пешком идти порядочно. И действительно ОТ нет. А с восточной стороны от Енисейской по параллейльным улицам ОТ достаточно, к той же Бабушкинской подвозящего.

От микрорайона Осташковской улицы до Бабушкинской идти полчаса, а к Медведкову - 5-10 минут. И долина Яузы служит естественным разделителем двух жилых массивов. И следует признать сложившуюся ситуацию весьма разумной. И не надо забывать о перегруженности Осташковской конечной станции. Оттуда нужно как можно скорее снимать троллейбус и протягивать его дальше через мост в микрорайон Лося.

Re: Про север Енисейской
Злой Вован  26.09.2004 23:31

_Ярополк_ писал(а):

> Злой Вован писал(а):
>
> >
> > Маршруты двух автобусов изменятся: 605-й - от м Бабушкинская
> > пустить бы его по Енисейской на север и закольцевать
> где-нибудь
> > в Олонецком проезде,
>
> Не надо. Он замечательно ходит к Лосю и возит весь тот
> немаленький район к Бабушкинской, разгружая перегруженные 774 и
> 50й, а заодно Медведково. Он там на месте.

Так согласно данному проекту от Лося до Бабушкинской историческая трасса 605-го сохранится!

> > а то там вообще никакого ОТ нет (либо
> > пустить его в Северное Медведково до ул. Осташковской, т.к
> > отткда до м. Бабушкинская тоже никакого ОТ нет).
>
> И хорошо. И не надо. Между осташковским кругом и Бабушкинской в
> долине Яузы замечательная пустошь. Дома начинаются только у
> самой Бабушкинской, и находятся в пешеходной доступности от
> метро. Все там прекрасно до метро пешком ходят. Разве что
> только Олонецкий проезд - это да. Туда, действительно просится
> какой-нибудь хвост чего-нибудь часто-хотящего: завернуть его по
> направлению над тоннелем метро до самого метрошного
> тоннель-моста - там пешком идти порядочно. И действительно ОТ
> нет. А с восточной стороны от Енисейской по параллейльным
> улицам ОТ достаточно, к той же Бабушкинской подвозящего.

А чем плохая трасса 605-го предлагалась - Лось - Бабушкинская - Олонецкий проезд?

> От микрорайона Осташковской улицы до Бабушкинской идти полчаса,
> а к Медведкову - 5-10 минут. И долина Яузы служит естественным
> разделителем двух жилых массивов. И следует признать
> сложившуюся ситуацию весьма разумной. И не надо забывать о
> перегруженности Осташковской конечной станции.

Ситуация как раз не разумная, т.к. помимо самой станции м. Бабушкинская, на пересечении Енисейской и Менжинского есть множество магазинов, торговых центров и т.д., подобных которым у м. Медведково нет. Между этими двумя станциями существует свой нетранзитный поток (в отличие от "Бабушкинская" - "Свиблово"), человек 10...20 едут в каждом поезде между Медведково и Бабушкинской. Есть между этими станциями еще и 174-й автобус, но он ходит редко и кривым путем.

Предлагаю продлить 606-й от Осташковской ул. По Енисейской до Бабушкинской и далее до Лосинки. Кривой же и редкостный 174-й, который имел смысл, пока КЛР метро заканчивалась на ВДНХ, давным давно отменить пора - за ненадобностью.

> Оттуда нужно как
> можно скорее снимать троллейбус и протягивать его дальше через
> мост в микрорайон Лося.

Согласен! 80-й троль в нынешнем виде совершенно не имеет смысла! Его надо продлевать в обе стороны, чтобы он заменил перегруженный 774-й - там очень важная хорда Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово. По нынешней трассе 80-й тролль нужен был, пока СТЛ метро не доходила до Алтуфьево, а сейчас это полудохлый маршрут с малым количеством выходов, дублирующий 774-й автобус на не самом его загруженном участке.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]