Собянин и транслор
warrior
21.11.2010 23:05
Пишут во вчерашнем "МК", что Собянин осмотрел выставку ПС городского транспорта. Тролли ему, побоявшись прогневать, вообще не показали. Зато показали транслор (по мнению автора статьи - похож на "Сапсан"), который крайне заинтересовал новоиспечённого мэра. Пишут также, что в одном из округов Москвы будет выделен участок для экспериментальной линии транслора. То, что в условиях Московской зимы транслор фукционировать никак не сможет - г-ну Собянину, вероятно, не объяснили. Сама статья называется, кстати, весьма многообещающе: "В Москве урежут трамвайные рельсы" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 23:08 пользователем warrior. Re: Собянин и транслор
mipt_stan
21.11.2010 23:54
Немного не так. Дословно:
Однако сама идея занимательна :) Re: Собянин и транслор
дмитрий из нн
22.11.2010 00:20
Не понимаю зачем нужны всякие транслоры и шпурбусы, неудобные и затратные? Имхо чисто деньги отмывать, няз транслор получается вдвое дороже новой линии трамвая! И не трамвай, и не метро, чёрти что. Re: Собянин и транслор
Vadims Falkovs
22.11.2010 00:38
О да, обхохочешься... И места на дороге не занимает, и перекрестки молнейносно преодалевает... :))) http://www.youtube.com/watch?v=lTJgh50vuuw И главное хорошо видно, начиная с 0:25 http://www.youtube.com/watch?v=9c3fr7xrOXI что притротуарные парковки ему совершенно не помеха. :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 00:40 пользователем Vadims Falkovs. Re: Собянин и транслор
Впередсмотрящий
22.11.2010 00:50
Показательно, что "рогатые" показать не рискнули :( А это...ну видимо можно готовиться к встрече... Re: Собянин и транслор
karelalex
22.11.2010 00:52
В случае транслора всё очевидно, контора ищет лоха. При затратах сопоставимых, если не больше, чем у трамвая, поскольку это только с виду транслору требуется дорога с приделанным направляющим рельсом. На самом деле снизу конструкция больше напоминает трамвайную, но с 3-мя рельсами. Итак лох покупается, приобретает трамвай с недостатками троллейбуса, шумный, да ещё и несовместимый с обычным трамваем. А значит никакой конкуренции с другими производителями трамваев, красота. Когда же лох понимает, что его развели ему остаётся только 2 варианта: закрыть систему или продолжить эксплуатацию, делая вид, что так и задумано. Пример монорельса как бы намекает на то, каким будет выбор. Лучше бы Собянину показали ULF, его хотя бы делает та же контора, что и Баклан. Да и мне лично эти трамвайчики очень понравились. И опять про Ярославль
Дмитрий Васильев
22.11.2010 01:24
В Ярославле запустят трамвай нового поколения на одном рельсе
http://kp.ru/online/news/780761/ В эти дни в московском Манеже проходит уникальная международная выставка «Транспорт России», где представлены всевозможные новинки транспорта. Среди экспонатов особое внимание столичных властей уже привлек трамвай будущего французской фирмы «Транслор». Этот трамвай занимает места меньше обычного за счет того, что передвигается по одному рельсу. Кроме того, он идеален для инвалидов и пожилых людей - высота его пола не больше 25 сантиметров. А резиновые колеса делают движение трамвая тихим и бесшумным. «Транслор» вмещает до 400 человек, при этом его двери открываются при нажатии всего одной кнопки, а окна от потолка и до пола делают салон светлым и удобным для пассажиров. На протяжении всего пути можно любоваться видами города. Как стало известно, инновационный трамвай в качестве эксперимента планируют запустить сначала не в Москве, а в Ярославле. Стоимость проекта – 5 миллиардов рублей, сообщает сайт Metro international. Re: И опять про Ярославль
Vadims Falkovs
22.11.2010 01:39
Пацталом... 119 миллионов евро или 160 миллионов долларов. Хорошая игрушка. Ярославлю как раз под стать. А то у него весь проект годового бюджета на 2011 год - 10 653 051 400 рублей. Половинку, значит на трамвайчик. У них всего сейчас вроде 25 километров путей (в вухпутном исчислении) и где-то 150 трамваев. Да за такие деньги можно построить коммунизм в одном отдельно взятом трамвайном городе... :) А другие параметры ярославского "проекта" где можно найти, типа - протяженность эксперементального маршрута, число приобретаемых ПС, какие-нибудь ценовые показатели "единицы" вагона и километра.... Re: И опять про Ярославль
karelalex
22.11.2010 01:43
Вот это место в статье мне понравилось особенно. Логика из серии: яблоко красное, потому что круглое. Re: И опять про Ярославль
Дмитрий Васильев
22.11.2010 01:43
Про Транслор в Ярославле уже давно говорят. Уже вроде собирались строить к Тысячелетию, но вдруг случился кризис. Тысячелетие отметили в сентябре, а идея с Транслором вновь промелькнула в прессе. Может это опять пустая болтовня.
Если уж и будут делать, то за федеральные деньги, т.к. бюджет города итак в дырках из-за кредитов под объекты Тысячелетия. Re: Собянин и транслор
Антон Чиграй
22.11.2010 09:14
Выставка - федеральная, городской транспорт там занимал не самую большую часть экспозиции. Так что не думаю, что организаторы выставки как-то специально отсеивали участников, которые имели желание показать троллейбусы. Скорее, таких участников просто не было изначально ;-) Re: Дорожный просвет у транслора просто ни какой, подойдут ли ему наши снежные зимы-( (-)
Спиридонов Владимир
22.11.2010 09:39
0 Там дело не только в дорожном просвете
Антон Чиграй
22.11.2010 09:57
Там дело не только в дорожном просвете. Есть ещё одна тонкость - тележка (объединяющая основные и направляющие колёса) держится за направляющий рельс, поэтому подъём поверхности катания основных колёс (образование снежно-ледяного слоя) может отрабатываться только за счёт сжатия подвески. Т.е. теоретически тележку должно заклинить, если толщина льда будет больше хода подвески. Re: И опять про Ярославль
Neofit
22.11.2010 10:05
Какая прелесть! Наконец-то мы дождались! Re: И опять про Ярославль
Макс И
22.11.2010 10:19
~20 в двухпутном. Трамваев сейчас 65 вагонов, выпуск 45 единиц, СМЕ нет. А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами? (-)
warrior
22.11.2010 12:24
0 Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
McFly
22.11.2010 12:41
Видимо, во Франции добились:
Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
Константин Ш.
22.11.2010 12:46
Падуя (Италия). Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
Впередсмотрящий
22.11.2010 12:53
Ну вообще (судя по видео) скорости черепашьи, к тому же для московской зимы (ИМХО, конечно) тр-т неприемлим (наледи и прочее), да и кривого асфальта будет достаточно... снежные зимы...
Александр Зеленцов
22.11.2010 13:24
По ссылкам от представленных В. Фальковым видео можно выйти на видео - испытание Транслора по снегу
http://www.youtube.com/watch?v=Wif_nNjBp5E&NR=1
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]