Собянин и транслор
warrior
21.11.2010 23:05
Пишут во вчерашнем "МК", что Собянин осмотрел выставку ПС городского транспорта. Тролли ему, побоявшись прогневать, вообще не показали. Зато показали транслор (по мнению автора статьи - похож на "Сапсан"), который крайне заинтересовал новоиспечённого мэра. Пишут также, что в одном из округов Москвы будет выделен участок для экспериментальной линии транслора. То, что в условиях Московской зимы транслор фукционировать никак не сможет - г-ну Собянину, вероятно, не объяснили. Сама статья называется, кстати, весьма многообещающе: "В Москве урежут трамвайные рельсы" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.10 23:08 пользователем warrior. Re: Собянин и транслор
mipt_stan
21.11.2010 23:54
Немного не так. Дословно:
Однако сама идея занимательна :) Re: Собянин и транслор
дмитрий из нн
22.11.2010 00:20
Не понимаю зачем нужны всякие транслоры и шпурбусы, неудобные и затратные? Имхо чисто деньги отмывать, няз транслор получается вдвое дороже новой линии трамвая! И не трамвай, и не метро, чёрти что. Re: Собянин и транслор
Vadims Falkovs
22.11.2010 00:38
О да, обхохочешься... И места на дороге не занимает, и перекрестки молнейносно преодалевает... :))) http://www.youtube.com/watch?v=lTJgh50vuuw И главное хорошо видно, начиная с 0:25 http://www.youtube.com/watch?v=9c3fr7xrOXI что притротуарные парковки ему совершенно не помеха. :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.10 00:40 пользователем Vadims Falkovs. Re: Собянин и транслор
Впередсмотрящий
22.11.2010 00:50
Показательно, что "рогатые" показать не рискнули :( А это...ну видимо можно готовиться к встрече... Re: Собянин и транслор
karelalex
22.11.2010 00:52
В случае транслора всё очевидно, контора ищет лоха. При затратах сопоставимых, если не больше, чем у трамвая, поскольку это только с виду транслору требуется дорога с приделанным направляющим рельсом. На самом деле снизу конструкция больше напоминает трамвайную, но с 3-мя рельсами. Итак лох покупается, приобретает трамвай с недостатками троллейбуса, шумный, да ещё и несовместимый с обычным трамваем. А значит никакой конкуренции с другими производителями трамваев, красота. Когда же лох понимает, что его развели ему остаётся только 2 варианта: закрыть систему или продолжить эксплуатацию, делая вид, что так и задумано. Пример монорельса как бы намекает на то, каким будет выбор. Лучше бы Собянину показали ULF, его хотя бы делает та же контора, что и Баклан. Да и мне лично эти трамвайчики очень понравились. И опять про Ярославль
Дмитрий Васильев
22.11.2010 01:24
В Ярославле запустят трамвай нового поколения на одном рельсе
http://kp.ru/online/news/780761/ В эти дни в московском Манеже проходит уникальная международная выставка «Транспорт России», где представлены всевозможные новинки транспорта. Среди экспонатов особое внимание столичных властей уже привлек трамвай будущего французской фирмы «Транслор». Этот трамвай занимает места меньше обычного за счет того, что передвигается по одному рельсу. Кроме того, он идеален для инвалидов и пожилых людей - высота его пола не больше 25 сантиметров. А резиновые колеса делают движение трамвая тихим и бесшумным. «Транслор» вмещает до 400 человек, при этом его двери открываются при нажатии всего одной кнопки, а окна от потолка и до пола делают салон светлым и удобным для пассажиров. На протяжении всего пути можно любоваться видами города. Как стало известно, инновационный трамвай в качестве эксперимента планируют запустить сначала не в Москве, а в Ярославле. Стоимость проекта – 5 миллиардов рублей, сообщает сайт Metro international. Re: И опять про Ярославль
Vadims Falkovs
22.11.2010 01:39
Пацталом... 119 миллионов евро или 160 миллионов долларов. Хорошая игрушка. Ярославлю как раз под стать. А то у него весь проект годового бюджета на 2011 год - 10 653 051 400 рублей. Половинку, значит на трамвайчик. У них всего сейчас вроде 25 километров путей (в вухпутном исчислении) и где-то 150 трамваев. Да за такие деньги можно построить коммунизм в одном отдельно взятом трамвайном городе... :) А другие параметры ярославского "проекта" где можно найти, типа - протяженность эксперементального маршрута, число приобретаемых ПС, какие-нибудь ценовые показатели "единицы" вагона и километра.... Re: И опять про Ярославль
karelalex
22.11.2010 01:43
Вот это место в статье мне понравилось особенно. Логика из серии: яблоко красное, потому что круглое. Re: И опять про Ярославль
Дмитрий Васильев
22.11.2010 01:43
Про Транслор в Ярославле уже давно говорят. Уже вроде собирались строить к Тысячелетию, но вдруг случился кризис. Тысячелетие отметили в сентябре, а идея с Транслором вновь промелькнула в прессе. Может это опять пустая болтовня.
Если уж и будут делать, то за федеральные деньги, т.к. бюджет города итак в дырках из-за кредитов под объекты Тысячелетия. Re: Собянин и транслор
Антон Чиграй
22.11.2010 09:14
Выставка - федеральная, городской транспорт там занимал не самую большую часть экспозиции. Так что не думаю, что организаторы выставки как-то специально отсеивали участников, которые имели желание показать троллейбусы. Скорее, таких участников просто не было изначально ;-) Re: Дорожный просвет у транслора просто ни какой, подойдут ли ему наши снежные зимы-( (-)
Спиридонов Владимир
22.11.2010 09:39
0 Там дело не только в дорожном просвете
Антон Чиграй
22.11.2010 09:57
Там дело не только в дорожном просвете. Есть ещё одна тонкость - тележка (объединяющая основные и направляющие колёса) держится за направляющий рельс, поэтому подъём поверхности катания основных колёс (образование снежно-ледяного слоя) может отрабатываться только за счёт сжатия подвески. Т.е. теоретически тележку должно заклинить, если толщина льда будет больше хода подвески. Re: И опять про Ярославль
Neofit
22.11.2010 10:05
Какая прелесть! Наконец-то мы дождались! Re: И опять про Ярославль
Макс И
22.11.2010 10:19
~20 в двухпутном. Трамваев сейчас 65 вагонов, выпуск 45 единиц, СМЕ нет. А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами? (-)
warrior
22.11.2010 12:24
0 Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
McFly
22.11.2010 12:41
Видимо, во Франции добились:
Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
Константин Ш.
22.11.2010 12:46
Падуя (Италия). Re: А хотя бы где-нибудь за рубежом добились нормальной работы транслора в регулярной эксплуатации с пассажирами?
Впередсмотрящий
22.11.2010 12:53
Ну вообще (судя по видео) скорости черепашьи, к тому же для московской зимы (ИМХО, конечно) тр-т неприемлим (наледи и прочее), да и кривого асфальта будет достаточно... снежные зимы...
Александр Зеленцов
22.11.2010 13:24
По ссылкам от представленных В. Фальковым видео можно выйти на видео - испытание Транслора по снегу
http://www.youtube.com/watch?v=Wif_nNjBp5E&NR=1 Re: снежные зимы...
Vadims Falkovs
22.11.2010 16:03
Это не снег, а "припорошено"... :) А вот после 10 торможений на этой сахарной пудре, будет уже не снег, а лёд. Можно посмотреть, как эта корова на льду? :) Re: снежные зимы...
Димарий
22.11.2010 18:52
Наш Минниханов тоже заикался про Траеслор, но потом это быстро утихло, ещё бы, сколько путей менять Re: снежные зимы...
Alens
22.11.2010 19:34
А как сейчас автобус/троллейбус тормозит? Правильно. Песком/солью посыпают. А что там мешает это сделать? К тому не так уж сложно такую дорогу с подогревом сделать. Ну вообще он там едет вполне по трамвайному, не медленнее и не быстрее.(-)
Alens
22.11.2010 19:36
Ну вообще он там едет вполне по трамвайному, не медленнее и не быстрее. Re: снежные зимы...
Евгений Ипатов
22.11.2010 19:39
Да, да. Не так уж сложно. Главное, денег побольше выделить. На освоение. Re: Ну вообще он там едет вполне по трамвайному, не медленнее и не быстрее.
Впередсмотрящий
22.11.2010 19:41
ИМХО, но сложилось впечатление, что та его скорость предельна, трамвай хотя бы в теории способен двигаться быстрее... Re: снежные зимы...
Vadims Falkovs
22.11.2010 19:48
Плохо. Но он имеет возможность отклониться влево/вправо, не въехав непосредственно на лёд или притереться к бордюру. В указанном случае это совершенно исключено. Посыпают, иногда успевают посыпать лишь к полудню, а во время снегопада - не посыпают, так как это бессмысленно, снег песок остается под новой порцией снега, а соль растапливает снег/лёд только в случае интенсивного взаимодействия (равно, как и сахар растворяется в чае только благодаря размешиванию), а не просто из-за того, что сверху посыпали. :) Влетит это в копеечку, куда будет стекать растаивший лед, замерзая рядом, и тогда оттуда машины придется метлой сгонять, как сейчас в снежные зимы с трамвайных рельсов. К томе транслор на дороге места меньше чем классический трамвай не занимает, плавность хода меньше, скорости в повороте меньше. Ну а как в Мосве оперативно улицы можно убрать, так это всем известно Хотя это уж точно не наши проблемы :) Re: снежные зимы...
Alens
22.11.2010 19:49
Тоже не маловажно. Каждый зарабатывает, как может :) Я вот, думаю, а чем многим ЭТО не трамвай? ПС такой же, кс такая же, рельс тоже есть. Проблема в шинокопытности? Вон в Париже метро есть на резиновом ходу. И? В полне себе нормальное метро. Никто и не думает его закрыть или заменить. Так в чем дело? Re: снежные зимы...
Alens
22.11.2010 19:53
На каждом вагоне можно песочницу поставить :) Да и направляюшие оборудовать тормозами/рельсовым тормозом. Снегоуборочную технику регулярно выпускать на мапршрут. Вполне все по трамвайному. Re: снежные зимы...
warrior
22.11.2010 20:12
Выглядит, конечно, впечатляюще - так на то и реклама! Но что-то в глубине души заставляет, словно Станиславского, крикнуть: "Не верю!!!". А ведь на этой рекламе - чуть ли не загородная местность, чистейший чудный снежок, а в Москве (или даже в Ярославле) - грязища от автомобильных колёс, химически-агрессивные антиобледенители... Re: снежные зимы...
Искандер
22.11.2010 20:39
Да только что-то мне как-то кажется, что трамвай менее прихотлив, даже всякие гельсингфорсские варии с полом ниже уровня ГР... Хотя, вон лёгкий снежок только прошол, а в Ногинске уже трамваи сходят... Re: снежные зимы...
Boris
22.11.2010 20:50
А на рекламе оно так и есть. Каждые 15 минут по телику прерывают передачу и крутят рекламу, в которой новенький блестящий автомобиль (Фольксваген там, Ниссан, али Форд фокус) с ветерком летит по пустынной красивой горной дороге, или не менее пустынному с какой то стати мегаполису. Кроме него на дороге и нет никого, разве что по обочинам сиротливо валяются редкие абстрактные картонные автомобили конкурентов (и то лишь в одной рекламе). А слабо показать тот же Форд фокус, затёртый в пробке на МКАД? Кто ж его после этого купит? Так и с этитм футуристическими проектами. Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Владислав Мартианов
23.11.2010 01:00
От себя добавлю, что такой машинке спрыгнуть с направляющего рельса куда как проще, нежели обычному трамваю на нормально содержащихся рельсах. Да достаточно уже небольшого ледяного наката, чтобы он начал сходить просто потому, что колёса будут подниматься выше, чем предусмотрено, а, стало быть, и идущий по рельсу "половой орган" будет подниматься вместе с поездом. Подогрев трассы - дороговато выйдет, а по дворнику со скребком на каждые десять погонных метров трассы не поставишь. Альтернатива - закрывать по метеоусловиям даже тогда, когда обычный трамвай ходит, не замечая снега. А уж если сойдёт на хорошей скорости да при скользоте - мало не покажется. В отличии от обычного трамвайного вагона, который после схода далеко не едет, колёса на пневматиках обеспечат движение юзом и дальше. Тормоз при гололёде и отсутствие рулевого управления только помогут создать этому "червяку" хо-о-ороший разворачивающий момент. Такой, знаете ли, момент, когда он бортом пойдёт на встречный путь, цепляя междупутные опоры или (это в самом благоприятном случае!) "всего лишь только" навалится на ближайшее ограждение трассы справа. Re: снежные зимы...
karelalex
23.11.2010 01:12
Дело в том, что он не совместим с обычным трамваем, а зачем ради такого монстра городить отдельную инфраструктуру, лучше и проще проложить обычную трамвайную линию. Кстати в одном забавном городе, по совместительству столице Финляндии, даже в сильный снегопад трамваи ходить не перестают. Причём ездят довольно бодро, а частое курсирование позволяет избежать заваливание путей снегом. Хотя есть у них одна забавная фича, вокруг тележки, чуть выше рельса приделана небольшая железяка, которая при езде подравнивает снежок. Правда на дворниках экономят: стрелки там с подогревом. Вот уверенности, что транслор смог бы в таких же условиях нормально кататься у меня есть. Re: снежные зимы...
Vadims Falkovs
23.11.2010 01:27
:) У неё совершенно иное основное предназначение. Re: снежные зимы...
karelalex
23.11.2010 01:29
Кстати, а какое? Метод пристального всматривания результатов не дал. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Vadims Falkovs
23.11.2010 01:31
Он будет подниматься вместе с поездом и... блокировать рельс между рулёжными роликами. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 01:31 пользователем Vadims Falkovs. Re: снежные зимы...
Vadims Falkovs
23.11.2010 09:34
Предотвращение попадания под колёса и в подвагонное пространство. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Toman
23.11.2010 18:53
А если пневмоколёса ему заменить на стальные, и положить в соответствующем месте два рельса? Тогда снег и лёд будут сами скалываться (в тех же пределах, что и у трамвая), и данная проблема исчезнет. И получится довольно прикольное транспортное средство. Больше меня беспокоит возможность забивания снегом и льдом желобов при центральном рельсе. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Искандер
23.11.2010 18:56
Давайте сделаем на оси не два, а четыре колеса - и уложим параллельно пять рельсов. Но при этом пантограф надо заменить на штанги с роликами в количестве двух штук и везде навесить троллейбусную КС. Re: Тоже кричу : "Не верю!". Дуэт, однако... :-)
Boris
23.11.2010 19:43
Плюс пицот! Кашу из топора русский смекалистый солдат ещё в царской Руси варил. ))))) Тока перед употреблением каши главное - не забыть вытащить из горшка топ.., то есть убрать ставшее совсем не нужным среднее направляющее колёсико и рельс. Заявив разумеется, что это конечно самя главная вещь в получившемся виде транспорта, но пока не нужная, и без неё едет. Чтоб не вызывать лишних подозрений, совсем выбрасывать не будем, вдруг ещё пригодится. Можно ведь и суп из монорельса сварить умеючи то. :-D Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.11.10 19:51 пользователем Boris. Дак такой вид транспорта с железными колесами уже есть, он называется тра.... Тс-с-с, это слово лучше не произносить, пускай транслором называется, да хоть горшком, лишь бы в печь не ставили :))) (-) (-)
Вагоновожатый Макс
23.11.2010 21:38
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.10 21:40 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: однако...
Vadims Falkovs
23.11.2010 23:27
Да, было дело под Пол.... в Клермон-Ферране. Аккурат под Рождество. Знатная получилась "иллюминация"... Re: однако...
Владислав Мартианов
24.11.2010 00:54
"Ну и феерверк был, я вам доложу... Всё сено сжёг... А какое сено? Чистый клевер!" (с) Re: Собянин и транслор
McFly
24.11.2010 20:48
Я думаю, если бы там на выставке вместо (или даже вместе) с транслором был бы современный трамвай, он заинтересовал бы Собянина не менее, чем Транслор. Re: Собянин и транслор
Леонид Л
04.12.2010 12:55
Всё прочитал, но так и не въехал... А чем эта штука лучше обычного трамвая, кроме того, что она дороже? Про всего один рельс - логика супер!!! Но там ещё нужна и дорога. Правда вот для ВДНХ - самое оно, вместо канувших в Лету рафиков-червяков. Re: Собянин и транслор
Заец
04.12.2010 13:14
На каком-то другом форуме прочитал ещё такие соображения:
1. Транслор совмещает недостатки трамвая и троллейбуса. 2. Он делается только одной фирмой, потому нужно будет забыть о конкурсах на поставку подвижного состава. 3. Специфический транспорт требует специфических специалистов по обслуживанию, тогда как по трамваю их найти легче, а если даже в городе их нет, с ремонтом путей и ПС смогут разобраться железнодорожники, которые есть почти везде. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.12.10 13:18 пользователем Заец. Забыли - мы же в России...
Denver
04.12.2010 13:52
Соответственно, и откатов с него можно настричь больше. Уж что, а это стало основным фактором в России. К сожалению... Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров
14.12.2010 11:49
По ВДНХ-ВВЦ вместо рижских автопоездов бегали их итальянские аналоги (по слухам, очень недешёвые). Их разве уже в металлолом отправили? Кстати, а зачем там "транслор"? Смысл в нём разве что в случае проведения Всемирной Выставки, причём не от Главного входа, а от метро. Ненаучной фантастикой отдаёт! Re: Собянин и транслор
.mike.
29.12.2010 19:14
Ладно еще снег, а вот: «Транслор» очень требователен к качеству дорожного покрытия — оно должно быть близко к идеальному - только и остается сказать: ГыГыГы Re: Собянин и транслор
warrior
30.12.2010 20:57
А ещё в прошедшие "дни великого оледенения" в канавке, где направляющая, лёд бы намёрз... Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И
03.01.2011 14:29
Оранжева-белые РАФики-автопоезда с двумя открытыми полуприцепами сдохли ещё в начале 90-х (вроде уцелел всего один, и то где-то на югах, в парке летом работает). Изначально, кстати, они работали в Олипийской деревне (в 1980 году, естественно). Потом (в конце 90-х) на ВДНХ/ВВЦ недолго поработали электробусы "Лужок". Потом и они куда-то делись, а теперь там небольшие забугорные автопоезда, оформленые под мультяшные паровозы. А ещё разные Эталоны и большие низкопольные Неопланы (причём той самой модели конца 80-х, которая потом стала нашим МАЗ-103). А про пресловутый транслор тут все уже рассуждают как про свершившийся факт. Можно подумать, что в Москве все трамваи (и троллейбусы) уже заменили на транслоры, которые постоянно ломаются по каждому пустяку. Думаю не будет у нас никакого транса (и лора). Пошумят и забудут. Re: Собянин и транслор
Сергей_П
03.01.2011 19:33
А этих рафиков было две поставки на ВДНХ, что ли? Ибо как, по крайней мере, в 1978 году до московской олимпиады на ВДНХ уже были РАФ-... (стандартный рафик). Именно они, а не другие модели. Re: Собянин и транслор
А. Сергей_И
03.01.2011 19:46
До начала 80-х там ещё ходили автопоезда на базе "круглых" РАФ-977 с прицепами-вагончиками (несколько лет старые и ноыве РАФики проработали вместе). Старые я уже не застал (видел только на фото). А вот поезда на базе РАФ-2203 помню хорошо.
Хотя это уже офф-топ - здесь про ТРАНСЛОР тема. Re: Собянин и транслор
Виталий Шамаров
04.01.2011 12:38
Мяу! Автопоезда на ВДНХ с надписью Riga я видел в 1962, а не в 1980 году. Маленьким был, но читать умел даже американские буквы. РАФики и ВДНХ
Модератор
04.01.2011 13:59
Заканчиваем ОФФ про РАФики в этой теме, и попутно изучаем
http://metroblog.ru/post/3367/
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]