ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Предложение Ростову
FRESH  12.10.2007 02:39

В москве нынче списывают Т-3 из Баумана. Я думаю, что можно договориться с ТРЗ об их модернизации по программе МТТМ, МТТЧ, МТТД, да хоть любой из далее следующих... И... таким образом сэкономить деньги, получить почти новые вагоны, вернуть на улицы Ростова Т-3, пусть и немногов ином виде.... как вам?! ))

Re: Предложение Ростову
dea  12.10.2007 11:24

Нашему руководству это не нужно

А тележки на колею 1435 мм переделывать? Проще уж б/у в Европе купить. (-) (-)
Сергей Ахметов  12.10.2007 16:43

0

Re: Предложение Ростову
FRESH  12.10.2007 17:15

Почему руководству не нужно? Этож по "бабкам" ой как экномично... А тележки можно на Уралтрансмаше заказать, и делоФФФ. Но, это мое ИМХО прежде всего )))

Re: Предложение Ростову
Droban  12.10.2007 17:18

И вообще ИМХО неплохая идея.
Т3 - относительно компактная машина.
В некоторых районах города, где сохранилось трамвайное движение и параллельно много машин Т3 выиграл бы относитльно Т6В5 и 71-6хх

Re: Предложение Ростову
FRESH  12.10.2007 17:50

ну, бин, так народ - долбите МУП "Ростовпассажиртранс". Я думаю, что толк будет.. просто нужно объяснить все плюсы... тем более, тэ тройка имеет не устаревающий дизайн, а если это будет МТТ.. Ч Д М то это еще круче ))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.07 17:51 пользователем FRESH.

Re: Предложение Ростову
Дмитрий 89  12.10.2007 19:52

FRESH, у вас какая-то навязчивая идея.

Для Ростова-на-Дону проще (и дешевле!) купить модернизированное бэу из Европы (Чехии, Германии, Польши). Тележки не надо переделывать.

Вообще, мне кажется, что самый идеально подходящий для Ростова вагон - это Татра КТ4.

Re: Предложение Ростову
FRESH  12.10.2007 21:00

Дмитрий89
Дело в том, что (как мне кажется!) татры в Ростове и так (за время своей работы) были достаточно оптимальным вагоном.. если можно восстановить, почему нет? А в отношении б/у из Европы, тут вопрос спорный, насколько я знаю (и хорошо если я ошибаюсь) то там уже не так много этого б/у, впринципе осталось. А для Ростова, достаточно не плохо смотрелся бы такой пэйджажик: МТТД/Ч/М, КТМ-19, К-1, и немного КТ-4 (б/у). Могу ошибится, но такого мое видение ))))

К слову: Берлин через месяц-два отставит от эксплуатации Т6+В6 и КТ4. На продажу, кажется, они УЖЕ выставлены... Вагонов - много, покупателей - немного (Щецин да Гданьск). Как раз то, что доктор прописал. Так что не дремлем, долбим руководство. (-)
Славик  12.10.2007 21:38

0

Re: Предложение Ростову
Droban  12.10.2007 21:54

Да.
Узенькие КТ4 на 10 не помешали бы.
Да и МТТ на 7 неплохо бы смотрелись...
А берлин Т6/В6 продают раздельно или сцепками?

Берлин их продаёт как угодно, только деть бы куда-нибудь. :) Места они много у них занимают. Большинство из них, вроде, уже на консервации стоит. Вагоны там ухоженные, добротные. Вроде, даже модернизированные. (-)
Славик  12.10.2007 22:53

0

А вот, что говорит наш генеральный директор...

Из бюджета города и области финансируются только новые вагоны.
Б/у покупать можно только на средства предприятия, которых всего 12 млн руб в год

Re: А вот, что говорит наш генеральный директор...
Денис Денисов  14.10.2007 18:48

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из бюджета города и области финансируются только
> новые вагоны.
> Б/у покупать можно только на средства предприятия,
> которых всего 12 млн руб в год


1. На 12 млн. можно несколько вагонов приобрести в Германии.
2. У нас в Туле приняли программу ВР вагонов и под эти деньги думают купить вагоны в Германии.
3. Если убедить, что новые наши хуже подержанных импортных, то почему деньги не выделят, если не дураки сидят во власти???

Re: А вот, что говорит наш генеральный директор...

> У нас в Туле приняли программу ВР вагонов и под эти деньги думают купить вагоны в Германии.

А у нас приняли программу развития пассажирского транспорта до 2025 года, где сказано, что в период до 2010 года будут выделены деньги только на 50 новых вагонов.

Кстати, а модернизация Т3 (МТТ*) считается как новый вагон или всё же как КВР?

> Если убедить, что новые наши хуже подержанных импортных, то почему деньги не выделят, если не дураки сидят во власти???

Уже пытался... Не получается. Сплошные отмазки...

Re: Предложение Ростову
Droban  15.10.2007 20:30

> Уже пытался... Не получается. Сплошные отмазки...

А если коллективным письмом?

> Кстати, а модернизация Т3 (МТТ*) считается как новый вагон или всё же как КВР?

По терминологии москвичей - новый (однако, всеравно БУ для покупателя)

А вообще спорный вопрос, что лучьше:
Подержаная Татра из Германии или новый КТМ....

Re: Предложение Ростову

> А если коллективным письмом?
Можно попробовать... Собрать подписи наши, водителей, просто пассажиров...

> А вообще спорный вопрос, что лучьше:
> Подержаная Татра из Германии или новый КТМ....
Татра лучше КТМа даже после гарантийного срока нормальной эксплуатации! В этом мы уже убедились на примере 105го.

Я подпишусь и ещё штук 10 подписей простых горожан гарантирую. Но тут бы мнение экспертов, а не горожан взять! (-)
shuricos  16.10.2007 17:07

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно попробовать... Собрать подписи наши,
> водителей, просто пассажиров...

У нас не такие пассажиропотоки, чтоб Т6+Б6 брать... А вот КТ4 - хорошо бы... (-)
shuricos  16.10.2007 17:09

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> К слову: Берлин через месяц-два отставит от эксплуатации Т6+В6 и КТ4. На продажу, кажется, они УЖЕ выставлены... Вагонов - много, покупателей - немного (Щецин да Гданьск). Как раз то, что доктор прописал. Так что не дремлем, долбим руководство.

Re: Предложение Ростову
Droban  16.10.2007 23:09

когда подписи будем собирать? :)

Re: Предложение Ростову
FRESH  17.10.2007 02:20

Ребята, Бауманские ужо режут неподеЦЦЦки - боюсь можно опоздать... так что лучше начинать уже сейчас.. а то поздно будет.. я сам с Краснодара, чем могу быть полезен в этом вопросе? обращайтесь!

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]