Система многих единиц
Mousemaster
14.06.2007 13:29
Под гордым названием "СМЕ" принято понимать трамвайные поезда из двух вагонов.
Но с точки зрения русского языка два не есть много. В каких городах ходят трамвайные поезда более чем из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли такое в странах бывшего СССР? Каков теоретический предел количества вагонов в поезде? Какое максимальное количество вагонов в реально работающих системах? Re: Система многих единиц
Антон Чиграй
14.06.2007 13:37
> Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> трамвайные поезда из двух вагонов. Из любого количества моторных вагонов, управляемых одним водителем. > Каков теоретический предел количества вагонов в поезде? Отсутствует :-) Ставьте на вагоны с хребтовой балкой (Т3 например) железнодорожные сцепки, цифровую шину управления и сцепляйте хоть по 10 штук. Ибо ограничение длины в первую очередь идёт по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) и возможностям цепей управления (нагрузочная способность для командных цепей и возможности по передаче информации от вагонов водителю для контрольных цепей). > Какое максимальное количество вагонов в реально > работающих системах? Ответ неоднозначен из-за существования сочленённых вагонов. Re: Система многих единиц
Челябинский пассажир
14.06.2007 14:43
Обсуждалось много раз, не вижу смысла начинать с начала. Re: Система многих единиц
Дмитрий 89
14.06.2007 18:06
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > В каких городах ходят трамвайные поезда более чем > из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в > Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли > такое в странах бывшего СССР? Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве, Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и Санкт-Петербурге. > Каков теоретический предел количества вагонов в > поезде? Вопрос философский. > Какое максимальное количество вагонов в реально > работающих системах? Три. Re: Система многих единиц
Pro-man
14.06.2007 18:16
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве, > Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и > Санкт-Петербурге. Список далеко не полный. > > Каков теоретический предел количества вагонов в > > поезде? Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона. Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3". (-)
Ant_LV
14.06.2007 18:28
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > > Каков теоретический предел количества вагонов в поезде? > Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона. Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3". Re: Система многих единиц
Vadims Falkovs
14.06.2007 18:35
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Какое максимальное количество вагонов в реально > работающих системах? Максимально известная длина трамвайного поезда, используемого в регулярном сообщении - 101 метр (Ганновер). Максимально допустимая длина трамвайного поезда для эксплуатации на совмещенном полотне установлена в некоторых европейских странах и оговорена как 75 метров. При этом не имеет значение это сочленённый вагон или много несочлененных вагонов или их различные комбинации. Оговорена "длина состава". Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82
15.06.2007 13:04
> > Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> > трамвайные поезда из двух вагонов. > > Из любого количества моторных вагонов, управляемых > одним водителем. И не только трамвайных вагонов, но и локомотивов. > ограничение длины в первую очередь идёт > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) Так при СМЕ ведь все вагоны моторные! В Москве проводились эксперименты "15*Т3".
Alex - MTB-82
15.06.2007 13:05
Было сообщение про 15* Т3!
http://forum.tr.ru/read.php?1,7109,7144#msg-7144 Re: Система многих единиц
Антон Чиграй
15.06.2007 13:29
> > ограничение длины в первую очередь идёт
> > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) > Так при СМЕ ведь все вагоны моторные! В теории-то всё хорошо, да вот на практике несинхронность работы электрооборудования может привести даже к невозможности совместной работы нескольких конкретных единиц ПС. С электроникой и обратной связью в приводе подобных глюков немного, а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно. Re: Система многих единиц
Олег К.
15.06.2007 14:50
В Нижнем Тагиле давно ходил трехвагонный поезд (КТМ-5) (Трамвайное управление УВЗ) Re: Система многих единиц
Serega_Ch.
15.06.2007 15:34
Дмитрий 89 писал(а):
------------------------------------------------------- > Mousemaster писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > В каких городах ходят трамвайные поезда более > чем > > из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда > в > > Александрии Египетской (и даже катался), а есть > ли > > такое в странах бывшего СССР? > > Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве, > Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и > Санкт-Петербурге. > > > Каков теоретический предел количества вагонов в > > поезде? > > Вопрос философский. > > > Какое максимальное количество вагонов в реально > > работающих системах? > > Три. И в Николаеве тоже ходили тройники 4-е из КТМ-5 и 1-ин из КТМ-8. СМЕ-лайт.
Petr
15.06.2007 17:52
Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D), которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но ТЭДов в телегах не имеют. Были ЛМ-68М, ходившие третьими вагонами в поездах, и у них ТЭДы были сняты. Аналогично, вторыми-третьими в поездах с ЛМ-68М ходили ЛП-49 с косвенным управлением всем, кроме ес-сно двигателей. Re: СМЕ-лайт.
Антон Чиграй
15.06.2007 19:01
> Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D),
> которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но > ТЭДов в телегах не имеют. Если нет двигателей - это не СМЕ. Это просто "трамвайный поезд", или по-железнодорожному "состав". Такой же, как и например старые КМ+КП или КТМ-КТП-1. Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82
15.06.2007 22:22
> > > ограничение длины в первую очередь идёт
> > > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) > > Так при СМЕ ведь все вагоны моторные! > > В теории-то всё хорошо, да вот на практике > несинхронность работы электрооборудования может > привести даже к невозможности совместной работы > нескольких конкретных единиц ПС. Это да, проблема совместимости пропорциональна количеству вагонов. Но вероятность ситуации, чтобы вагоны "бодались" синхронно (например, в 6-вагонной сцепке первые три "убегали", а последние три "тормозили", разрывая таким образом сцепку) близка к 0, если только специально так не подобрать/не отрегулировать. > С электроникой и > обратной связью в приводе подобных глюков немного, > а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно. Ну и нагрузочная способость КВ ограничена. Re: Система многих единиц
Vyacheslav
16.06.2007 00:57
СМЕ из КТМ-1/КТП-1
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=1359 Re: Система многих единиц
Серёга
16.06.2007 01:34
В Питере видел да и по сей день можно увидеть "электричку" из двух вагонов ЛВС-86. В районе "Старой деревни" ходит сиё чудо. И 2 прицепных вагона
Vadims Falkovs
16.06.2007 11:31
Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То есть, два электролокомотива перед поездом и 60 товарных вагонов сзади это - СМЕ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]