ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Система многих единиц
Mousemaster  14.06.2007 13:29

Под гордым названием "СМЕ" принято понимать трамвайные поезда из двух вагонов.
Но с точки зрения русского языка два не есть много.
В каких городах ходят трамвайные поезда более чем из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли такое в странах бывшего СССР?
Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?
Какое максимальное количество вагонов в реально работающих системах?

Re: Система многих единиц
Антон Чиграй  14.06.2007 13:37

> Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> трамвайные поезда из двух вагонов.

Из любого количества моторных вагонов, управляемых одним водителем.

> Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?

Отсутствует :-) Ставьте на вагоны с хребтовой балкой (Т3 например) железнодорожные сцепки, цифровую шину управления и сцепляйте хоть по 10 штук. Ибо ограничение длины в первую очередь идёт по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы) и возможностям цепей управления (нагрузочная способность для командных цепей и возможности по передаче информации от вагонов водителю для контрольных цепей).

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Ответ неоднозначен из-за существования сочленённых вагонов.

Re: Система многих единиц

Цитата
В каких городах ходят трамвайные поезда более чем из двух вагонов?
Обсуждалось много раз, не вижу смысла начинать с начала.

Re: Система многих единиц
Дмитрий 89  14.06.2007 18:06

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каких городах ходят трамвайные поезда более чем
> из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда в
> Александрии Египетской (и даже катался), а есть ли
> такое в странах бывшего СССР?

Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве, Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и Санкт-Петербурге.

> Каков теоретический предел количества вагонов в
> поезде?

Вопрос философский.

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Три.

Re: Система многих единиц
Pro-man  14.06.2007 18:16

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.

Список далеко не полный.

> > Каков теоретический предел количества вагонов в
> > поезде?

Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона.

Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3". (-)
Ant_LV  14.06.2007 18:28

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Каков теоретический предел количества вагонов в поезде?
> Для вагонов "Татра" вроде бы три вагона.

Где-то читал, что в Москве проводились эксперименты "4*Т3".

Re: Система многих единиц
Vadims Falkovs  14.06.2007 18:35

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какое максимальное количество вагонов в реально
> работающих системах?

Максимально известная длина трамвайного поезда, используемого в регулярном сообщении - 101 метр (Ганновер).

Максимально допустимая длина трамвайного поезда для эксплуатации на совмещенном полотне установлена в некоторых европейских странах и оговорена как 75 метров. При этом не имеет значение это сочленённый вагон или много несочлененных вагонов или их различные комбинации. Оговорена "длина состава".

Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82  15.06.2007 13:04

> > Под гордым названием "СМЕ" принято понимать
> > трамвайные поезда из двух вагонов.
>
> Из любого количества моторных вагонов, управляемых
> одним водителем.

И не только трамвайных вагонов, но и локомотивов.

> ограничение длины в первую очередь идёт
> по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)

Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!

В Москве проводились эксперименты "15*Т3".
Alex - MTB-82  15.06.2007 13:05

Было сообщение про 15* Т3!
http://forum.tr.ru/read.php?1,7109,7144#msg-7144

Re: Система многих единиц
Антон Чиграй  15.06.2007 13:29

> > ограничение длины в первую очередь идёт
> > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)

> Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!

В теории-то всё хорошо, да вот на практике несинхронность работы электрооборудования может привести даже к невозможности совместной работы нескольких конкретных единиц ПС. С электроникой и обратной связью в приводе подобных глюков немного, а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно.

Re: Система многих единиц
Олег К.  15.06.2007 14:50

В Нижнем Тагиле давно ходил трехвагонный поезд (КТМ-5) (Трамвайное управление УВЗ)

Re: Система многих единиц
Serega_Ch.  15.06.2007 15:34

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В каких городах ходят трамвайные поезда более
> чем
> > из двух вагонов? Сам видел трехвагонные поезда
> в
> > Александрии Египетской (и даже катался), а есть
> ли
> > такое в странах бывшего СССР?
>
> Есть в Кривом Роге и Харькове. Было в Киеве,
> Москве, Одессе, Магнитогорске, Риге, Твери, Туле и
> Санкт-Петербурге.
>
> > Каков теоретический предел количества вагонов в
> > поезде?
>
> Вопрос философский.
>
> > Какое максимальное количество вагонов в реально
> > работающих системах?
>
> Три.
И в Николаеве тоже ходили тройники 4-е из КТМ-5 и 1-ин из КТМ-8.

СМЕ-лайт.
Petr  15.06.2007 17:52

Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D), которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но ТЭДов в телегах не имеют. Были ЛМ-68М, ходившие третьими вагонами в поездах, и у них ТЭДы были сняты. Аналогично, вторыми-третьими в поездах с ЛМ-68М ходили ЛП-49 с косвенным управлением всем, кроме ес-сно двигателей.

Re: СМЕ-лайт.
Антон Чиграй  15.06.2007 19:01

> Есть сугубо прицепные "татры" (третий вагон поезда из Т3D),
> которые по СМЕ тормозят, открывают-закрываают двери, но
> ТЭДов в телегах не имеют.

Если нет двигателей - это не СМЕ. Это просто "трамвайный поезд", или по-железнодорожному "состав". Такой же, как и например старые КМ+КП или КТМ-КТП-1.

Re: Система многих единиц
Alex - MTB-82  15.06.2007 22:22

> > > ограничение длины в первую очередь идёт
> > > по прочности состава на разрыв (сцепки, рамы)
> > Так при СМЕ ведь все вагоны моторные!
>
> В теории-то всё хорошо, да вот на практике
> несинхронность работы электрооборудования может
> привести даже к невозможности совместной работы
> нескольких конкретных единиц ПС.

Это да, проблема совместимости пропорциональна количеству вагонов. Но вероятность ситуации, чтобы вагоны "бодались" синхронно (например, в 6-вагонной сцепке первые три "убегали", а последние три "тормозили", разрывая таким образом сцепку) близка к 0, если только специально так не подобрать/не отрегулировать.

> С электроникой и
> обратной связью в приводе подобных глюков немного,
> а вот РКСУшная техника таким балуется регулярно.

Ну и нагрузочная способость КВ ограничена.

Re: Система многих единиц
Vyacheslav  16.06.2007 00:57


Это не СМЕ, а "состав". (0)
Vadims Falkovs  16.06.2007 01:34

00

Re: Система многих единиц
Серёга  16.06.2007 01:34

В Питере видел да и по сей день можно увидеть "электричку" из двух вагонов ЛВС-86. В районе "Старой деревни" ходит сиё чудо.

Re: Это не СМЕ, а "состав".>> Там 2 моторных вагона (-)
Vyacheslav  16.06.2007 10:19

0

И 2 прицепных вагона
Vadims Falkovs  16.06.2007 11:31

Или лишь наличие двух моторных уже достаточно для СМЕ, а 2 прицепных - во внимание не берутся. То есть, два электролокомотива перед поездом и 60 товарных вагонов сзади это - СМЕ?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]