Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Гриха
05.08.2007 22:10
По сабжу: ездил год назад в Ногинск, там на рекламных щитах висит объявление типа "Летом 2007 года будет построена вторая линия трамвая".
Вопрос: строят ли ее, или уже построили? Или когда открывать будут? Судя по моему последнему визиту в этот славный город: не строили, не строят и, скорее всего, не построят. (-)
an186
06.08.2007 00:47
0 Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Tassadar
06.08.2007 05:02
Может имелся ввиду ремонт? Ремонт вроде проводился... Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Гриха
06.08.2007 22:10
Блин, опять власти наврали :((((
А я хотел съездить, на новых трамваях по новой ветке прокатиться... Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Березин Евгений
07.08.2007 11:38
А я в Ногинске предпочел бы кататься на стареньких РВЗ-6. Судя по тому что на линии обычно меньшая половина парка и пробег вагоны сверхбольшой не накатывают,можно было сохранить несколько РВЗ в рабочем состоянии минимум до 2010 года. Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Антон Чиграй
07.08.2007 11:54
> А я в Ногинске предпочел бы кататься на стареньких РВЗ-6. Судя по
> тому что на линии обычно меньшая половина парка и пробег вагоны > сверхбольшой не накатывают,можно было сохранить несколько РВЗ в > рабочем состоянии минимум до 2010 года. РВЗ были списаны из-за очень высокой трудоёмкости поддержания их в рабочем состоянии, гораздо более высокой чем у КТМов, особенно при отсутствии запчастей (не в том смысле, что денег нет, а просто нигде их уже не делают). Фактически, в Ногинске они катались "до первой крупной поломки". Как же в таком случае поддерживают РВЗ-6 в рабочем состоянии в Минске? (-)
Виталий Шамаров
07.08.2007 14:37
0 Re: Как же в таком случае поддерживают РВЗ-6 в рабочем состоянии в Минске?
Березин Евгений
07.08.2007 15:08
Не только в Минске,но и в Казани Во-первых, это Минск (+)
Антон Чиграй
07.08.2007 15:11
со всем из этого вытекающим в плане аккуратности работы и наличия запчастей "на 20 лет вперёд, и ещё на 20 на случай ядерной войны". Кроме того, крупнейшим источником запчастей являются собственные списываемые вагоны, благо новые БКМ сейчас приходят вполне регулярно. Ну а трудоёмкость обслуживания никуда не девается - на одну и ту же операцию для РВЗ уходит времени в разы больше, чем у других вагонов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]