ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Гриха  05.08.2007 22:10

По сабжу: ездил год назад в Ногинск, там на рекламных щитах висит объявление типа "Летом 2007 года будет построена вторая линия трамвая".
Вопрос: строят ли ее, или уже построили? Или когда открывать будут?

Судя по моему последнему визиту в этот славный город: не строили, не строят и, скорее всего, не построят. (-)
an186  06.08.2007 00:47

0

Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Tassadar  06.08.2007 05:02

Может имелся ввиду ремонт? Ремонт вроде проводился...

Ремонт сейчас идёт (-)
msk_passenger  06.08.2007 13:33

0

Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Гриха  06.08.2007 22:10

Блин, опять власти наврали :((((
А я хотел съездить, на новых трамваях по новой ветке прокатиться...

Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Березин Евгений  07.08.2007 11:38

А я в Ногинске предпочел бы кататься на стареньких РВЗ-6. Судя по тому что на линии обычно меньшая половина парка и пробег вагоны сверхбольшой не накатывают,можно было сохранить несколько РВЗ в рабочем состоянии минимум до 2010 года.

Re: Когда будет построена вторая ветка трамвая в Ногинске?
Антон Чиграй  07.08.2007 11:54

> А я в Ногинске предпочел бы кататься на стареньких РВЗ-6. Судя по
> тому что на линии обычно меньшая половина парка и пробег вагоны
> сверхбольшой не накатывают,можно было сохранить несколько РВЗ в
> рабочем состоянии минимум до 2010 года.

РВЗ были списаны из-за очень высокой трудоёмкости поддержания их в рабочем состоянии, гораздо более высокой чем у КТМов, особенно при отсутствии запчастей (не в том смысле, что денег нет, а просто нигде их уже не делают). Фактически, в Ногинске они катались "до первой крупной поломки".

Как же в таком случае поддерживают РВЗ-6 в рабочем состоянии в Минске? (-)
Виталий Шамаров  07.08.2007 14:37

0

Re: Как же в таком случае поддерживают РВЗ-6 в рабочем состоянии в Минске?
Березин Евгений  07.08.2007 15:08

Не только в Минске,но и в Казани

Во-первых, это Минск (+)
Антон Чиграй  07.08.2007 15:11

со всем из этого вытекающим в плане аккуратности работы и наличия запчастей "на 20 лет вперёд, и ещё на 20 на случай ядерной войны". Кроме того, крупнейшим источником запчастей являются собственные списываемые вагоны, благо новые БКМ сейчас приходят вполне регулярно. Ну а трудоёмкость обслуживания никуда не девается - на одну и ту же операцию для РВЗ уходит времени в разы больше, чем у других вагонов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]