Re: По предварительной информации не будут
Александр Петров
01.10.2012 21:44
Ну и какой толк от такой выделёнки ?
Одно столкновение на мосту (а они там регулярно происходоли) и вся выделёнка стоит. Любое хорошее начинание у нас могут испортить. :-( Re: По предварительной информации не будут
Toman
02.10.2012 19:50
Есть вариант обособлять на мосту легкосъёмными ограждениями. М.б. есть какие-то причины, по которым обособлять на мосту "жёстко" не хотят. Например, на случай ремонтов дороги, или по каким-нибудь "военным" соображениям. Но легкосъёмными-то огражениями можно было бы и огородить в таком случае. (Мск.) Временно укорочен № 27.
Denver
07.10.2012 00:14
Доброе время суток.
Сегодня столкнулся с фактом, что трамвайный маршрут № 27 временно укорочен до Михалково. Объявление гласит, что это связано с ремонтом путей и продолжится до 7го декабря. От Михалково до "Дмитровской" запущен автобус № 027, маршрут которого "малость" отличается от сокращёного трамвайного. Сдаётся мне, что это имеет отношение к рытью тоннеля под Большой Академической, то есть к строительству двухуровневой развязки. Эта стройка стала продолжением многолетней эпопеи у станции метро "Сокол"... С уважением, Денис. Re: (Мск.) Вавилова - год спустя
Дьяконов
27.08.2013 20:35
Ремонт улицы Вавилова планировалось завершить к ноябрю 2012 г. Реально, плиты были уложены на всем протяжении лишь где-то к маю 2013 г. Как я и ожидал, почти вся ул. Вавилова оказалась на идеально ровном совмещенном полотне, и сразу же движение оказалось снова парализовано автомобильными пробками. Можно было подумать, что ничего не изменится как минимум ближайшие пару десятилетий, до следующего капитального ремонта. Но совершенно неожиданно, где-то с середины лета 2013 г. между плитами совмещенного полотна и проезжей частью стали вставлять бордюрные камни, тем самым создавая обособленное полотно. Недавно проезжал по ул. Вавилова и посмотрел внимательно. В некоторых местах бордюрные камни со стороны пути вообще не выступают над плитами, а где-то торчат над плитами настолько же, как и над проезжей частью. Это и неудивительно, т.к. путь изначально был установлен в одном уровне с автодорогой. Да, конечно, даже такое бестолковое обособленное полотно лучше, чем совмещенное. Но остается непонятным, почему нельзя было сделать сразу и нормально. Такое впечатление, что изначально планировалось сделать совмещенное полотно, а затем, уже когда работы были почти закончены, внезапно было принято решение переделать его на обособленное. В настоящее время обособленное полотно имеется на участке от перекрестка с ул. Кржижановского до остановки "Улица Бардина". На проблемных (в смысле автомобильных пробок) участках от Нахимовского проспекта до ул. Кржижановского, а также от ул. Бардина до ул. Орджоникидзе остается совмещенное полотно. Никаких строительных работ я там не заметил. Очень хотелось бы надеяться, что это временно, и что обособленное полотно будет сделано на всем протяжении ул. Вавилова.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]