ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ремонты сезон 2012
warrior  22.03.2012 16:28

Родственные темы:
Ремонты сезон 2011
Ремонты сезон 2010

Сейчас узнал от вагоновожатой 15-го трамвая, что якобы в ближайшую субботу движение трамваев по улице Кулакова прекращается в связи с началом капитального ремонта путей. 21-й маршрут будет дублироваться автобусами, 15-й временно не будет функционировать. Вообще-то, давно пора: за 30 лет существования этого маршрута никакого ремонта здесь не было. Понимаю, что моя информация - из разряда "одна бабка сказала", но может быть, более сведущие люди подтвердят или опровергнут?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.12 16:35 пользователем warrior.

(Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
mgo.tass  22.03.2012 20:02

Официальный сайт Мосгортранса ещё вчера вполне об этом сообщил:
Цитата
С 24 марта по 1 июня 2012 года, в связи с реконструкцией трамвайных путей, закрывается трамвайное движение по улице Кулакова. Маршруты трамвая № 15 и № 21 отменяются, с переключением вагонов на маршрут № 30.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 021 «Таллинская улица – метро «Щукинская» с трассой следования по улице Кулакова, улице Катукова, Строгинскому шоссе, Новощукинской улице до метро «Щукинская» со всеми существующими автобусными остановками.

Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
warrior  22.03.2012 20:10

Ах, вот даже так... А на остановках никаких плакатов о предстоящих изменениях пока не вывесили.

Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
Angstrem  18.04.2012 23:00

Любопытно, трафареты все на номер 021. Автобусы же на табло всегда просто 21 показывают.
Раскопали всю линию по Кулакова. На Катукова пока никакой деятельности нету.

Re: (Мск.) И не будет: на Катукова все сделано несколько лет назад (-)
alter  19.04.2012 10:44

Цитата (Angstrem)
На Катукова пока никакой деятельности нету.

(Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул. + Вавилова
мутант  19.04.2012 16:18

источник
Цитата
В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей по Краснобогатырской и Первомайской улицам

С 21 апреля по 22 июня 2012 года трамваи будут следовать:

№ 7- по улице Олений вал вместо улицы Стромынка и Краснобогатырской улицы;

№ 11 - через улицу Олений вал, улицу Стромынка вместо Краснобогатырс-кой улицы с укорочением трассы до метро “Партизанская”;

№ 11к - от Останкино до Богородского;

№ 34 - от метро “Семеновская” вместо 16-й Парковой улицы через улицу Преображенский вал, далее по Халтуринской улице, Открытому шоссе до Детского санатория;

№ 46 - от Преображенской площади вместо Краснобогатырской улицы по Халтуринской улице, Открытому шоссе, метро “Улица Подбельского”, Ивантеевской улице до Богородского.

Маршруты трамвая №№ 2, 33 отменяются.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 02 «Проспект Будённого - Богородское» с трассой следования по Семёновскому проезду, улице Семёновский вал, улице Преображенский вал, Краснобогатырской улице, Миллионной улице со всеми существующими остановками по трассе.

Трамваи № 29 будут работать ежедневно с 5 час. 30 мин. до 24 часов от Детского санатория до Богородского.

На маршруте троллейбуса № 87 устанавливается режим работы по всем дням недели с 5 час. 30 мин. до 23часов.

источник
Цитата
В связи с проведением капитального ремонта трамвайных путей на улице Вавилова

С 21 апреля по 21 июля 2012 года трамваи № 39 на участке: «улица Серпуховский вал - метро «Университет» будут следовать в обоих направлениях через Черёмушки трассой маршрута трамвая № 26.

На участке «улица Серпуховский вал - метро «Чистые пруды» трасса не меняется.

Движение трамвая № 14 - отменяется.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 039 «метро «Университет» - Даниловский рынок» с трассой следования: Ломоносовский проспект, (с разворотом на Нахимовском проспект), улица Вавилова, улица Орджоникидзе, улица Серпуховский вал.

Остановки автобуса № 039 расположены в зоне остановок трамвая № 39.

Re: (Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул.
Ватсон  19.04.2012 17:41

Цитата (мутант)
№ 11 - через улицу Олений вал, улицу Стромынка вместо Краснобогатырской улицы с укорочением трассы до метро “Партизанская”;
Как 11-й будет проходить правый поворот поперек потока машин на Преображенке, не представляю... постоянные затыки будут... поворот ведь обычно используется только для нулевых рейсов из Русаков...

В свое время, когда была закрыта Красносельская, 50-й из-за этого срезали до "Семеновской" именно из-за постоянных затыков на повороте Преображенки...

Но, с другой стороны, я так понимаю, 11-й будет редкоходящим, основной будет 11к до Богородского.

Re: (Мск.) Вавилова
Дьяконов  08.05.2012 16:47

Цитата (мутант)
В связи с проведением капитального ремонта трамвайных путей на улице Вавилова
Сейчас пути разобраны почти на всем протяжении, в некоторых местах уложена новая РШР с рельсами Р65. Там, где было обособленное полотно, оно, видимо, обособленным и останется - во всяком случае, бордюрные камни заменены на новые. А вот на участке от проспекта 60-летия Октября до метро "Ленинский проспект" рельсы не заменяются, а только очищается балласт, и полотно остается совмещенным (при подбивке рельсы опускаются до уровня асфальта). Хотя именно там обособленное полотно как раз нужнее всего из-за постоянной автомобильной пробки перед проспектом 60-летия Октября из центра. И капитальный ремонт был бы отличным поводом переделать всю улицу Вавилова на обособленное полотно, но этого, судя по всему, сделано не будет.

Re: (Мск.) Вавилова
Mx  14.05.2012 14:07

Цитата (Дьяконов)
Хотя именно там обособленное полотно как раз нужнее всего из-за постоянной автомобильной пробки перед проспектом 60-летия Октября из центра.
Факт. Но смысл всего землеройства в большинстве нынешних ремонтов не в модернизации линии, и даже не в её ремонте как таковом, а в банальном попиле бюджета на это дело. Сей рЫмонт максимум лет на пять, затем нити рельс снова станут "холмами" с пятисантиметровыми расхождениями продавленных стыков, пескобетонная плитка в межпутье превратится в грохочущее колото-протертое продавленное дерьмо, а на жлобчатых рельсах вылезет стиральная доска.
Да и скоростной эта линия даже с выделенкой по осевой - всеравно не станет.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.05.12 14:37 пользователем Mx.

Re: (Мск.) Вавилова
Дьяконов  16.05.2012 16:31

Цитата (Mx)
смысл всего землеройства в большинстве нынешних ремонтов не в модернизации линии, и даже не в её ремонте как таковом, а в банальном попиле бюджета на это дело
Так самое интересное здесь в том, что если все верхнее строение пути уже разобрано вплоть до песчаного основания, то после этого нет почти никакой разницы (в смысле стоимости работ) - делать обособленное полотно или совмещенное. Просто при подбивке надо поднять путь сантиметров на 15 повыше и уложить помимо плиток еще бордюрные камни, и все. Для этого нужно только желание проектировщиков и ничего больше. А бюджет был бы так и так освоен в том же самом объеме.
Цитата
Да и скоростной эта линия даже с выделенкой по осевой все равно не станет
А СТ в собственном смысле там не особенно и нужен. Нужен обычный трамвай, движение которого не зависит от автомобильных пробок.

Re: (Мск.) Вавилова
Vladislav E. Lavrov  21.05.2012 03:04

Цитата (Дьяконов)
Для этого нужно только желание проектировщиков и ничего больше.
Проектировщики проектируют по техническому заданию заказчика, у них никакого своего желания быть не может. А заказчик в таких случаях - понятно кто:


Re: (Мск.) Вавилова
Mx  23.05.2012 21:17

Хм, так там оказывается пути по безшпальной технологии кладут, на резину.
Та же участь уготована и бульварной линии, от ЧП аж до самого садового. Правда непонятно когда.

Re: (Мск.) Вавилова
Toman  23.05.2012 23:01

Цитата (Mx)
Хм,так там оказывается пути по безшпальной технологии кладут, на резину.

Вроде бы, из того документа, на который ссылка, следует, что по бесшпальной - это только Строгинский мост, и больше нигде. Всё остальное - обычный путь, но с покрытием из больших плит. Впрочем, и то хорошо: крупноразмерные плиты, похоже, реально помогают - защищают путь хоть как-то лучше, нежели мелкая плитка.

Re: (Мск.) Вавилова
Mx  24.05.2012 02:32

Цитата (Toman)
Вроде бы, из того документа, на который ссылка, следует, что по бесшпальной - это только Строгинский мост, и больше нигде.
Да, точно. Тогда все эти плиты лишь создание максимального комфорта автомобилям при перемещению по пространству путей. Если конечно не сгородят потом очередной "выделяющий" колхоз типа резиновых столбиков, какихнить колышков, ленточек, тряпочек ну и т.д.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.05.12 02:36 пользователем Mx.

(Мск.) Краснопрудная улица
мутант  20.06.2012 17:26

источник
Цитата
С 23 июня по 4 августа 2012 года, в связи с реконструкцией трамвайных путей, закрывается трамвайное движение от станции метро «Красносельская» до станции метро «Новослободская».

Трамваи будут следовать:

№ 7 – со стороны станции метро «Улица Подбельского» до станции метро «Красносельская» своим маршрутом, далее по улицам Нижней Красносельской, Ольховской и Бауманской по трассе трамвая № 45 до Красноказарменной площади;

№ 37 – со стороны Новогиреева до остановки «Лефортовский мост» своим маршрутом, далее с разворотом на Красноказарменной площади;

№ 50 – до станции метро «Сокольники».

Маршрут трамвая № 19 отменяется.

Автобусы маршрута № 0 будут следовать по Перуновскому переулку, площади Борьбы и улице Образцова вместо Тихвинской улицы, Минаевского переулка, Новосущевского переулка.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 019 «Каланчевская улица — Станция метро «Новослободская» с трассой следования: Каланчевская улица, Протопоповский переулок, станция метро «Проспект Мира», улица Дурова, станция метро «Достоевская», Селезневская улица, Новосущевская улица, Перуновский переулок, Сущевская улица, станция метро «Новослободская».

Re: (Мск.) Краснопрудная улица

Интересно, будет это только ремонт путей на Краснопрудной или обособление как на Б.Черкизовской ?
Ведь обещали обособить всю линию от Преображенки до 3-х вокзалов.

Re: (Мск.) Краснопрудная улица

Цитата (Александр Петров)
Интересно, будет это только ремонт путей на Краснопрудной или обособление как на Б.Черкизовской ?
Ремонт - не только на Краснопрудной, а на всех участках, отмеченных крестиками на схеме тут. Краснопрудная - с обособлением

Re: (Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул.
Ватсон  25.06.2012 21:25

Может кто-нибудь сказать, каким боком 02 автобус относится к Первомайской? Он ведь заменяет трамвай на Краснобогатырской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.12 21:26 пользователем Ватсон.

(Мск.) 17-й трамвай
mipt_stan  10.07.2012 10:21

Приветствую!

А чего это я уже вторые выходные наблюдаю вместо 17-го трамвая, от кольца на Уржумской улице до Медведково ходит автобус 017? Там что-то ремонтируют?

Re: (Мск.) 17-й трамвай
Artem_b  10.07.2012 13:57

Вот тут всё написано.

(Мск.) узел "Палиха"
Юрий К  23.07.2012 19:53

Ремонт "Красносельская"-"Новослободская" добрался до Палихи. Заменены стрелки на Тихвинскую ул. В сторону Лесной пока лежат старые. На самой Лесной- никаких изменений.

Re: (Мск.) Ул. Шаболовка
мутант  26.07.2012 13:18

источник


Цитата
В связи с реконструкцией трамвайных путей закрывается трамвайное движение по улице Шаболовка. Только по выходным дням с 28 июля по 30 сентября 2012 года, кроме 1 и 2 сентября 2012 года, трамваи будут следовать:

№ 26 — вместо Калужской площади маршрутом: улица Серпуховской вал (от кинотеатра «Алмаз»), Холодильный переулок, станция метро «Тульская» до конечной остановки «Платформа «ЗиЛ»;

№ 47 — вместо Калужской площади до улицы Серпуховской вал;

№ 14 — отменяется.

Одновременно организуются маршруты автобуса:

№ 026 — «Калужская площадь — Улица Дмитрия Ульянова» с трассой следования по маршруту трамвая № 26 до остановки «Улица Дмитрия Ульянова»;

№ 047 — «Калужская площадь — Даниловский рынок» с трассой следования по улице Шаболовка, улице Серпуховской вал до Даниловского рынка со всеми существующими остановками по трассе следования.

(РнД.) Департамент транспорта информирует об изменении схемы движения трамвайных маршрутов
dea  27.07.2012 21:19

В связи с началом работ по реконструкции ул. М. Горького схема движения трамвайных маршрутов будет изменена:

- с 27.07.12 по 04.08.12 на период монтажа кривой на участке трамвайного пути пр.Буденновский — ул.М.Горького:
Маршрут №4: Мясокомбинат - ул.М.Горького - пр.Театральный - уд.Станиславского
- Ц. Рынок - Гл. ЖДВ и обратно по той же схеме.
Маршрут №10: пр.Сельмаш - пр.Шолохова - пр.Театральный - ул.Станиславского – Ц.Рынок — Гл. ЖДВ и обратно по той же схеме.

- с 05.08.2012 до окончания реконструкции ул.М.Г орького:
Маршрут №4: Мясокомбинат - ул.М.Горького — пр.Театральный - ул.Станиславского
- Ц.Рынок - Гл. ЖДВ и обратно по той же схеме.
Маршрут №7: ул.Чукотская - ул.Собино - ул.Сиверса - пер.Доломановский - пр.Буденновский - Ц.Рынок и обратно по той же схеме.
Маршрут №10: пр.Сельмаш - пр.Шолохова - пр.Театральный - ул.Станиславского - Ц.Рынок - ул.М.Горького - пер.Доломановский - ул.Сиверса - Лендворец и обратно по той же схеме.

http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=7&DETAIL=236333

Re: (Мск.) Краснопрудная улица

Вчера увидел, что на Краснопрудной уже кладут плитку.
Никаких следов грядущего обособления не видно.
Неужели на Б.Черкизовской все благие намерения закончились ?

Re: (Мск.) Краснопрудная улица
Пал Андреич  29.07.2012 10:02

Как это закончились? Почти с самого начала ремонта было видно, что пути в месте будущего обособления подняты над проезжей частью на высоту рельса. А сейчас по бокам от путей укладывают бордюр.

Re: (Мск.) узел "Палиха"
Phil  31.07.2012 11:52

А что за технология используется при ремонте путей от проспекта Мира до Лесной/Новослободской?
Трамвайные рельсы меняются на железнодорожные, но всё равно остаётся силикатная плитка. Где-то старая, где-то новую привозят. Т.к. плитка не зажата, от колёс машин она смещается и прижимается к рельсам вплотную, не оставляя желобов для гребней трамвайных колёс. Скорее всего, как трамвай пустят, от плитки ничего не останется, будут ямы. ИМХО, от такого "ремонта" только хуже.
Нормально перекладывают пути только на ул. Достоевского, меняя плитку на ровные бетонные плиты.

Re: (Мск.) узел "Палиха"
Пал Андреич  31.07.2012 16:57

Старая плитка кладется временно, постепенно она будет заменена на крупноразмерные плиты, как на Достоевского.

Re: (Мск.) узел "Палиха"
Phil  31.07.2012 17:15

Хорошо бы!
А то на Дурова сегодня новую плитку привезли...

(Мск.) Ул. Стромынка и Бауманская ул.
мутант  02.08.2012 08:53

Источник
Цитата
В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей на Нижней Красносельской и Бауманской улицах, а также на улице Стромынка изменяется движение маршрутов трамвая №№ 4, 7, 13, 24, 33, 37, 45, 50.

С 4 августа 2012 года т р а м в а и будут следовать:

№ 4 — от станции метро «Сокольники» через Богородское и станции метро «Улица Подбельского» своей трассой до станции метро «Преображенская площадь», далее к станции метро «Семеновская»;

№ 7 — восстанавливается движение по постоянному маршруту от станции метро «Улица Подбельского» до станции метро «Новослободская» с частичным изменением: вместо Краснобогатырской улицы, Преображенской площади и улицы Стромынка по маршруту № 4 через Большую Оленью улицу;

№ 13, 33 — от станции метро «Преображенская площадь» к станции метро «Семеновская» вместо станции метро «Сокольники»;

№ 45 — от улицы Радио вместо станции метро «Сокольники» по маршруту трамвая № 24 до Курского вокзала;

№ 50 — отменяется.

Одновременно организуется маршрут а в т о б у с а № 050 «Каланчевская улица — Станция метро «Авиамоторная» с трассой следования: Каланчевская улица — Станция метро «Комсомольская» — Краснопрудная улица — Нижняя Красносельская улица — Спартаковская улица — Станция метро «Бауманская» — Бауманская улица — Улица Радио — Красноказарменная улица — Станция метро «Авиамоторная».

С остановками по существующим трамвайным остановкам на Нижней Красносельской улице и Бауманской улице и с остановками по существующим троллейбусным остановкам — по остальным улицам.
правда неясно, зачем указали 24.
37 остаётся в виде новогиреево - лефортовский мост
предварительно, ремонт будет производтся до октября

А как будет с выпуском из Русаковского депо или Стромынку по частям будут ремонтировать? (-)
Ватсон  02.08.2012 17:31

0

Re: НЯП, ремонт и обособление будет производится от ДК Русакова до Преображенской площади.(-)
мутант  02.08.2012 20:22

71-666

Re: (Мск) Ул Миллионная, ремонт по выходным с 15.09.2012
мутант  12.09.2012 19:21

Источник
Цитата (МГТ)
С 15 сентября 2012 года только по выходным дням, в связи с капитальным ремонтом трамвайных путей, закрывается движение трамваев №№ 2, 4, 7, 46 по Миллионной улице.

Трамваи будут следовать:

№ 4
станция метро «Семеновская» – станция метро «Преображенская площадь» – станция метро «Улица Подбельского» – Богородское

№ 7
от Ростокинского проезда вместо станции метро «Улица Подбельского» пропускается по улице Бориса Галушкина до 1-го Сельскохозяйственного проезда

№ 33
от остановки «Храм» вместо станции метро «Улица Подбельского» пропускается по улице Богатырский Мост, Большой Ширяевской улице, Большой Оленьей улице, Оленьему Валу до Сокольнической заставы (станция метро «Сокольники»); режим работы: с 5 час. 30 мин. до 24 часов

№ 46
от станции метро «Преображенская площадь» вместо Краснобогатырской улицы направится по Большой Черкизовской улице, Халтуринской улице к станции метро «Улица Подбельского», далее своим маршрутом до Богородского

Трамвай № 2 отменяется с передачей вагонов на маршрут № 29.

Устанавливается режим работы маршрута № 29 в соответствии с режимом работы маршрута № 2.

(Мск) Ул. Радио, ремонт в ночное время 14 - 22.09.2012
мутант  13.09.2012 18:55

Источник
Цитата (МГТ)
В связи с ремонтом трамвайных путей, с 14 на 15 по 21 на 22 сентября 2012 года

первый трамвай будет отправляться:

по маршруту № 24 — от станции метро «Курская» через улицу Радио
по будням в 5 час. 44 мин.
по выходным в 5 час. 56 мин.

по маршруту № 45 — от станции метро «Курская»
по будням в 5 час. 42 мин.
по выходным в 5 час. 47 мин.

последний трамвай будет отправляться:

по маршруту № 24 — от станции метро «Курская» через улицу Радио
по всем дням недели в 23 час. 11 мин.

Последующие рейсы по маршруту № 24 выполняются до Новогиреево через Волочаевскую улицу.

Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
alter  14.09.2012 09:39

Кто-нибудь в курсах: когда закончится ремонт на Кулакова?
Только не цитируйте объявления о конце сентября: они висят 2 недели и с тех пор дело не сдвинулось с мертвой точки.

И вообще, а в чем причина задержки? Плит что ли нету?

Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
Mx  15.09.2012 02:31

Плиты есть, по крайней мере на Шаболовке они недавно уложены.
При этом перегон по ул. Вавилова от метро Ленинский пр-т и до пересечения с 60-летия Октября так с незакрытым после ремонта межпутьем все лето и остается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.12 02:35 пользователем Mx.

Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
Илья Ковалёв  15.09.2012 13:11

А я так и мыслю, что слишком много ремонтов затеяли враз, и Кулакова просто пожертвовали в пользу других более нужных участков. Плиты в недостатке, вот их на Бауманку и ещё везде куда. Достоевского тоже без плит, хотя начали раньше всех. Сто пудов нехватка.

Подольше бы этих плит не хватало!
Дьяконов  16.09.2012 21:31

Без них фактически получается обособленное полотно, и движение становится независимым от пробок.

Re: (Мск.) Ул. Стромынка и Бауманская ул.

Вчера проехался по Стромынке.
Бордюром обособляют рельсы на участках от Электрозаводской улицы до Матросского моста, далее от моста до Бабаевской улицы.
Сам мост и участок от Электрозаводской ул. до Преображенской пл. обособлять не будут?

Re: Подольше бы этих плит не хватало!
Искандер  30.09.2012 01:33

Тем временем штабеля плит лежат около путепровода трамвая через виндавскую дорогу, перегон Войковская-Мост Победы.

Re: По предварительной информации не будут (-)
мутант  01.10.2012 16:53

Цитата (Александр Петров)
Сам мост и участок от Электрозаводской ул. до Преображенской пл. обособлять не будут?

Re: По предварительной информации не будут

Ну и какой толк от такой выделёнки ?
Одно столкновение на мосту (а они там регулярно происходоли)
и вся выделёнка стоит.
Любое хорошее начинание у нас могут испортить. :-(

Re: По предварительной информации не будут
Toman  02.10.2012 19:50

Цитата (Александр Петров)
Одно столкновение на мосту (а они там регулярно происходоли)
и вся выделёнка стоит.
Есть вариант обособлять на мосту легкосъёмными ограждениями. М.б. есть какие-то причины, по которым обособлять на мосту "жёстко" не хотят. Например, на случай ремонтов дороги, или по каким-нибудь "военным" соображениям. Но легкосъёмными-то огражениями можно было бы и огородить в таком случае.

(Мск.) Временно укорочен № 27.
Denver  07.10.2012 00:14

Доброе время суток.

Сегодня столкнулся с фактом, что трамвайный маршрут № 27 временно укорочен до Михалково. Объявление гласит, что это связано с ремонтом путей и продолжится до 7го декабря. От Михалково до "Дмитровской" запущен автобус № 027, маршрут которого "малость" отличается от сокращёного трамвайного.

Сдаётся мне, что это имеет отношение к рытью тоннеля под Большой Академической, то есть к строительству двухуровневой развязки. Эта стройка стала продолжением многолетней эпопеи у станции метро "Сокол"...

С уважением, Денис.

Re: (Мск.) Вавилова - год спустя
Дьяконов  27.08.2013 20:35

Цитата (Дьяконов)
капитальный ремонт был бы отличным поводом переделать всю улицу Вавилова на обособленное полотно, но этого, судя по всему, сделано не будет

Ремонт улицы Вавилова планировалось завершить к ноябрю 2012 г. Реально, плиты были уложены на всем протяжении лишь где-то к маю 2013 г. Как я и ожидал, почти вся ул. Вавилова оказалась на идеально ровном совмещенном полотне, и сразу же движение оказалось снова парализовано автомобильными пробками. Можно было подумать, что ничего не изменится как минимум ближайшие пару десятилетий, до следующего капитального ремонта.

Но совершенно неожиданно, где-то с середины лета 2013 г. между плитами совмещенного полотна и проезжей частью стали вставлять бордюрные камни, тем самым создавая обособленное полотно. Недавно проезжал по ул. Вавилова и посмотрел внимательно. В некоторых местах бордюрные камни со стороны пути вообще не выступают над плитами, а где-то торчат над плитами настолько же, как и над проезжей частью. Это и неудивительно, т.к. путь изначально был установлен в одном уровне с автодорогой. Да, конечно, даже такое бестолковое обособленное полотно лучше, чем совмещенное. Но остается непонятным, почему нельзя было сделать сразу и нормально. Такое впечатление, что изначально планировалось сделать совмещенное полотно, а затем, уже когда работы были почти закончены, внезапно было принято решение переделать его на обособленное.

В настоящее время обособленное полотно имеется на участке от перекрестка с ул. Кржижановского до остановки "Улица Бардина". На проблемных (в смысле автомобильных пробок) участках от Нахимовского проспекта до ул. Кржижановского, а также от ул. Бардина до ул. Орджоникидзе остается совмещенное полотно. Никаких строительных работ я там не заметил. Очень хотелось бы надеяться, что это временно, и что обособленное полотно будет сделано на всем протяжении ул. Вавилова.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]