Ремонты сезон 2012
warrior
22.03.2012 16:28
Родственные темы:
— Ремонты сезон 2011 — Ремонты сезон 2010 Сейчас узнал от вагоновожатой 15-го трамвая, что якобы в ближайшую субботу движение трамваев по улице Кулакова прекращается в связи с началом капитального ремонта путей. 21-й маршрут будет дублироваться автобусами, 15-й временно не будет функционировать. Вообще-то, давно пора: за 30 лет существования этого маршрута никакого ремонта здесь не было. Понимаю, что моя информация - из разряда "одна бабка сказала", но может быть, более сведущие люди подтвердят или опровергнут? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.12 16:35 пользователем warrior. (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
mgo.tass
22.03.2012 20:02
Официальный сайт Мосгортранса ещё вчера вполне об этом сообщил:
Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
warrior
22.03.2012 20:10
Ах, вот даже так... А на остановках никаких плакатов о предстоящих изменениях пока не вывесили. Re: (Мск.) Капитальный ремонт путей на ул. Кулакова
Angstrem
18.04.2012 23:00
Любопытно, трафареты все на номер 021. Автобусы же на табло всегда просто 21 показывают.
Раскопали всю линию по Кулакова. На Катукова пока никакой деятельности нету. Re: (Мск.) И не будет: на Катукова все сделано несколько лет назад (-)
alter
19.04.2012 10:44
(Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул. + Вавилова
мутант
19.04.2012 16:18
источник
источник
Re: (Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул.
Ватсон
19.04.2012 17:41
Как 11-й будет проходить правый поворот поперек потока машин на Преображенке, не представляю... постоянные затыки будут... поворот ведь обычно используется только для нулевых рейсов из Русаков... В свое время, когда была закрыта Красносельская, 50-й из-за этого срезали до "Семеновской" именно из-за постоянных затыков на повороте Преображенки... Но, с другой стороны, я так понимаю, 11-й будет редкоходящим, основной будет 11к до Богородского. Re: (Мск.) Вавилова
Дьяконов
08.05.2012 16:47
Сейчас пути разобраны почти на всем протяжении, в некоторых местах уложена новая РШР с рельсами Р65. Там, где было обособленное полотно, оно, видимо, обособленным и останется - во всяком случае, бордюрные камни заменены на новые. А вот на участке от проспекта 60-летия Октября до метро "Ленинский проспект" рельсы не заменяются, а только очищается балласт, и полотно остается совмещенным (при подбивке рельсы опускаются до уровня асфальта). Хотя именно там обособленное полотно как раз нужнее всего из-за постоянной автомобильной пробки перед проспектом 60-летия Октября из центра. И капитальный ремонт был бы отличным поводом переделать всю улицу Вавилова на обособленное полотно, но этого, судя по всему, сделано не будет. Re: (Мск.) Вавилова
Mx
14.05.2012 14:07
Факт. Но смысл всего землеройства в большинстве нынешних ремонтов не в модернизации линии, и даже не в её ремонте как таковом, а в банальном попиле бюджета на это дело. Сей рЫмонт максимум лет на пять, затем нити рельс снова станут "холмами" с пятисантиметровыми расхождениями продавленных стыков, пескобетонная плитка в межпутье превратится в грохочущее колото-протертое продавленное дерьмо, а на жлобчатых рельсах вылезет стиральная доска. Да и скоростной эта линия даже с выделенкой по осевой - всеравно не станет. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.05.12 14:37 пользователем Mx. Re: (Мск.) Вавилова
Дьяконов
16.05.2012 16:31
Так самое интересное здесь в том, что если все верхнее строение пути уже разобрано вплоть до песчаного основания, то после этого нет почти никакой разницы (в смысле стоимости работ) - делать обособленное полотно или совмещенное. Просто при подбивке надо поднять путь сантиметров на 15 повыше и уложить помимо плиток еще бордюрные камни, и все. Для этого нужно только желание проектировщиков и ничего больше. А бюджет был бы так и так освоен в том же самом объеме. А СТ в собственном смысле там не особенно и нужен. Нужен обычный трамвай, движение которого не зависит от автомобильных пробок. Re: (Мск.) Вавилова
Vladislav E. Lavrov
21.05.2012 03:04
Проектировщики проектируют по техническому заданию заказчика, у них никакого своего желания быть не может. А заказчик в таких случаях - понятно кто: Re: (Мск.) Вавилова
Mx
23.05.2012 21:17
Хм, так там оказывается пути по безшпальной технологии кладут, на резину.
Та же участь уготована и бульварной линии, от ЧП аж до самого садового. Правда непонятно когда. Re: (Мск.) Вавилова
Toman
23.05.2012 23:01
Вроде бы, из того документа, на который ссылка, следует, что по бесшпальной - это только Строгинский мост, и больше нигде. Всё остальное - обычный путь, но с покрытием из больших плит. Впрочем, и то хорошо: крупноразмерные плиты, похоже, реально помогают - защищают путь хоть как-то лучше, нежели мелкая плитка. Re: (Мск.) Вавилова
Mx
24.05.2012 02:32
Да, точно. Тогда все эти плиты лишь создание максимального комфорта автомобилям при перемещению по пространству путей. Если конечно не сгородят потом очередной "выделяющий" колхоз типа резиновых столбиков, какихнить колышков, ленточек, тряпочек ну и т.д. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.05.12 02:36 пользователем Mx. (Мск.) Краснопрудная улица
мутант
20.06.2012 17:26
источник
Re: (Мск.) Краснопрудная улица
Александр Петров
20.06.2012 23:01
Интересно, будет это только ремонт путей на Краснопрудной или обособление как на Б.Черкизовской ?
Ведь обещали обособить всю линию от Преображенки до 3-х вокзалов. Re: (Мск.) Краснопрудная улица
Александр Зеленцов
21.06.2012 06:37
Ремонт - не только на Краснопрудной, а на всех участках, отмеченных крестиками на схеме тут. Краснопрудная - с обособлением Re: (Мск.) Краснобогатырская и Первомайская ул.
Ватсон
25.06.2012 21:25
Может кто-нибудь сказать, каким боком 02 автобус относится к Первомайской? Он ведь заменяет трамвай на Краснобогатырской. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.12 21:26 пользователем Ватсон. (Мск.) 17-й трамвай
mipt_stan
10.07.2012 10:21
Приветствую!
А чего это я уже вторые выходные наблюдаю вместо 17-го трамвая, от кольца на Уржумской улице до Медведково ходит автобус 017? Там что-то ремонтируют?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]