ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 37
Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  04.06.2009 22:07

А как там с моим предложением по обозначению трамвайных остановок зигзагообразной разметкой?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  04.06.2009 22:29

Сегодня три раза проезжал через кольцо Тельмана, и три раза мне попадалась только восьмерка, причем 2 раза - 516. Единицу случаем не отменили опять?

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  05.06.2009 16:48

Наш трамвай продолжает сдавать свои позиции.
С понедельника отменяется маршрут номер 4. Выпуск вагонов пока прежний - 35. К концу месяца выпуск может упасть до 25.
Идет сокращение штатов. Из 150 работающих сейчас водителей через месяц останется только 99.
Такие дела.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  05.06.2009 17:10

Я сегодня разговаривал в Олегом. Думаю, надо быть готовым к тому, что трамвай закроют в ближайшие 3 месяца. 10 человек ничего против этого не сделают.
Остается надежда лишь на то, что у города вряд ли будут деньги на демонтаж рельсов в ближайшие год-два. А, следовательно, есть последний шанс, что лишившись трамвая полностью, существенная часть населения поймет, что чего-то не хватает и тогда жалобы, звонки в мэрию пойдут в большом количестве.
Ну а если нет - значит нет. Значит, кАЛИНИНГРАД трамвая не достоин оказался.

Под каким предлогом? А какая там наполняемость?
McFly  05.06.2009 17:23

olegov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наш трамвай продолжает сдавать свои позиции.
> С понедельника отменяется маршрут номер 4.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
McFly  05.06.2009 17:24

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а если нет - значит нет. Значит, кАЛИНИНГРАД
> трамвая не достоин оказался.

Стыдно должно быть городу (прежде всего руководителям, а также НЕактивным жителям) за такое состоянеи дел - уголок бардака и хаоса в Европе. Простите, если кого обидел.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  05.06.2009 18:30

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
> --------------------------------------------------
> Стыдно должно быть городу (прежде всего
> руководителям, а также НЕактивным жителям) за
> такое состоянеи дел - уголок бардака и хаоса в
> Европе. Простите, если кого обидел.
Да нет, не обидели. Я не хочу положить свою жизнь на защиту трамвая. Уже пробовал начинать, и в кабинеты к чиновникам ходил, и в ТТУ ходил. Были люди, которые в разговоре обнадеживали, потом эти люди внезапно менялись, а то, что говорили они, не происходило ни на милиграмм.
Ключевая причина - я не верю в успех этого мероприятия. Единственный возможный вариант, на мой взгляд - это проникновение сторонников сохранения трамвая в соотвертствующие структуры (мэрия, правительство области, на крайняк ТТУ) и постепенная реализация намеченной стратегии в рамках полномочий.
Сейчас защищать трамвай на пустом месте не получится. Аргументов в его защиту не осталось. Пробки есть, но, кажется,никто от этого не страдает. Наполняемость осталась только в маршруте 5, и немного в 1 и 2. Автомобиль считается нормой, общественный транспорт - уделом неудачников. Это объяснимо, город, куда несколько лет завозились паромы с автомобилями на областную растаможку, город, привыкший к комфорту передвижения, к рубке бабла, в т.ч. на пассажирских перевозках, где высокие скорости и объем двигателя важнее, чем мысли об экологии и удобстве окружающих, не сможет понять и принять трамвай. Да, наши люди часто бывают в Европе, но они там не на трамваи смотрят, а на те же машины. На шмотки, на недвижимость, на женщин.
А наш с вами фанатизм - это совершенно никакой не аргумент. Извините, если кого-то тоже обидел



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 18:32 пользователем Евгений_КД.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Кронос  05.06.2009 19:09

Вы правильно написали, причины именно в тяге к шмоткам и "тачкам".

Автомобиль самое ужасное изобретение человека, даже ядерная бомба убила меньше чем автомобили... не говоря о вреде экологии из-за автомобилей и я горжусь тем что у меня нет этого орудия зла!

Вот представим...

Вариант 1)
Зеленые газоны, деревья, аллеи, парки и чистые дома, трамвайные линии идут меж аккуратно посаженных деревьев и домов, можно дышать свежим воздухом, ходить где хочешь спокойно не озираясь откуда вывернет очередной тачковод.

Вариант 2)
Описывать нечего, это недалекое будущее, парков нет, деревьев нет, поскольку дышать почти нечем приходится использовать кислородный костюм (типа скафандра), пройити спокойно невозможно кругом машины... вместо аккуратных улочек и парковых зон, широченные дороги с нескончаемыми пробками...

Кто-то скажет что первый вариант утопия? А ведь 109 лет назад это еще было реальностью! И происходит это вовсе не в одном малюсеньком городке, но по всему Миру, мне кажется человечеству приходит неотвратимая крышка, это еще в начале ХХ века было видно, развитие цивилизации зашло в тупик...
---

RIP 1895-2009...

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
McFly  05.06.2009 19:15

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас защищать трамвай на пустом месте не
> получится.

Потому что люди в городоуправлении не понимают его роли.

> Аргументов в его защиту не осталось.

Аргументы - это факты, которые нельзя стереть. Разве у трамвая вдруг снизилась провозная способность? Или безопасность? Или эффективность? Или экономичность? Или экологичность?

> А наш с вами фанатизм - это совершенно никакой не
> аргумент.

А фанатизм не причём, его при конструктиве надо откидывать как раз, и объективно смотреть на позицию современного трамвая в городе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 19:16 пользователем McFly.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  05.06.2009 21:06

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Евгений_КД писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Потому что люди в городоуправлении не понимают его
> роли.

Разумеется, не понимают. Но как Вы думаете, 10 человек из простого народа смогут им это объяснить? Еще и при условии, что эти люди от перевозочного бизнеса кормятся.


>
> Аргументы - это факты, которые нельзя стереть.
> Разве у трамвая вдруг снизилась провозная
> способность? Или безопасность? Или эффективность?
> Или экономичность? Или экологичность?

Провозная способность - это понятие, которого начальники не понимают в принципе.
Безопасность? Ну как бы маршрутки в Кал-де тоже редко попадают в ДТП и почти никогда - в ДТП с жертвами.
Эффективность? В экономическом смысле снизилась существенно. По вине кого - мы знаем, но это уже никого не волнует. В смысле скоростей - тем более.
Экономичесность? См. эффективность в экономическом смысле
Экологичность? Нынешнему трамваю в Калининграде экологичность постоянно ставят в минус (совмещенное полотно и остановки)

>
> > А наш с вами фанатизм - это совершенно никакой
> не
> > аргумент.
>
> А фанатизм не причём, его при конструктиве надо
> откидывать как раз, и объективно смотреть на
> позицию современного трамвая в городе.

Я имел в виду, что первыми в мэрию и т.п. пойдут именно фанаты, не все из них смогут грамотно, быстро и доходчиво разбрасывать аргументы, факты, да и вообще вести разговор на языке чиновников. Нужна тяжелая артиллерия, в лице тех людей, кто, обладая нужными качествами, как раз далеки от фанатизма и вряд ли будут ввязываться в такое непростое и малоперспективное дело

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
kneiphof  05.06.2009 21:20

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------

> Автомобиль считается нормой,
> общественный транспорт - уделом неудачников. Это
> объяснимо, город, куда несколько лет завозились
> паромы с автомобилями на областную растаможку,
> город, привыкший к комфорту передвижения, к рубке
> бабла, в т.ч. на пассажирских перевозках, где
> высокие скорости и объем двигателя важнее, чем
> мысли об экологии и удобстве окружающих, не сможет
> понять и принять трамвай.

Знаете, я тут недавно читал статью о связи между уровнем автомобилизации и общественным транспортом. Конечно, всегда следует делать скидку на местные условия (топография уличной сети и многое другое), но в общем имеется следующая зависимость: по мере роста уровня автомобилизации общественный транспорт сначала "загоняют в угол", потом, наоборот, начинают развивать. Критический уровень - примерно 300 авто на 1000 жителей. Примерно этот уровень соответствует "трамвайному геноциду": при таком уровне решение проблемы пробок кажется доступным: надо только чуть-чуть расширить улицу в одном месте, построить развязку в другом... Этот уровень - это примерно США 20-х годов, Европа 60-х, Россия наших дней. Именно на этом уровне трамвай "ликвидируется как класс".

Однако по мере роста автомобилизации становится ясно, что без ОТ проблему не решить... Этот уровень - примерно 600 автомобилей на 1000 жителей. Примерно с этого момента начинается "ренессанс" ОТ. Фактически автомобилизация сама загоняет себя в тупик. Цифры, кончено, нужно принимать с поправкой, но общий принцип, думаю, ясен.

Так что мораль такова: самое сложное - пережить эпоху этих самых 300/1000. Как ни парадоксально, только рост автомобилизации способен привлечь внимание к ОТ. Увы, нынешний кризис снижает нагрузку на дорожную сеть (в том числе и на калининградском форуме писали, что ездить стало легче, а пробок стало меньше) и замедляет рост автомобильного парка, с другой - затрудняет жизнь предприятий ОТ. Увы, я думаю, что Воронежем, Иваново не ограничится...

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  05.06.2009 23:25

Сегодня уже 5 июня. Мэрия, в свое время, обещала закончить ремонт трамвайного моста к 31 мая. Только сейчас проехал по нему - посмотрел. Дело идет, конечно. Но с такой скоростью, что и до конца лета мост этот не отремонтировать.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
McFly  06.06.2009 12:37

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Аргументы - это факты, которые нельзя стереть.
> > Разве у трамвая вдруг снизилась провозная
> > способность? Или безопасность? Или
> эффективность?
> > Или экономичность? Или экологичность?
>
> Провозная способность - это понятие, которого
> начальники не понимают в принципе.
> Безопасность? Ну как бы маршрутки в Кал-де тоже
> редко попадают в ДТП и почти никогда - в ДТП с
> жертвами.

Но факт, что трамвай безопаснее, остаётся фактом.

> Эффективность? В экономическом смысле снизилась
> существенно.

Эффекитвность в том плане, что трамвай заменяет собой 8-полосную дорогу, хотя ширина пути в разы меньше 8-полосной дороги.

> Экологичность? Нынешнему трамваю в Калининграде
> экологичность постоянно ставят в минус
> (совмещенное полотно и остановки)

Ну это маразм у тех, кто ставит в минус, а орагинзацию движения надо менять. Там, где на свомещёнке тармвай и обособку никак не сделать, то островки безопасности с бордюрами вполне можно организовать.

> > А фанатизм не причём, его при конструктиве надо
> > откидывать как раз, и объективно смотреть на
> > позицию современного трамвая в городе.
>
> Я имел в виду, что первыми в мэрию и т.п. пойдут
> именно фанаты, не все из них смогут грамотно,
> быстро и доходчиво разбрасывать аргументы, факты,
> да и вообще вести разговор на языке чиновников.

Этого не надо допустить. Впрочем, многие грамотные люди, увлекающиеся транспортом, одновременно являтся и фанатами и людьми, знающими суть дела, способными конкретно, понятно и объективно объяснить роль и преимущества современного трамвая в транспортной системе города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.09 12:39 пользователем McFly.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  06.06.2009 15:10

kneiphof писал(а):
-------------------------------------------------------

> Знаете, я тут недавно читал статью о связи между
> уровнем автомобилизации и общественным
> транспортом. Конечно, всегда следует делать скидку
> на местные условия (топография уличной сети и
> многое другое), но в общем имеется следующая
> зависимость: по мере роста уровня автомобилизации
> общественный транспорт сначала "загоняют в угол",
> потом, наоборот, начинают развивать. Критический
> уровень - примерно 300 авто на 1000 жителей.
> Примерно этот уровень соответствует "трамвайному
> геноциду": при таком уровне решение проблемы
> пробок кажется доступным: надо только чуть-чуть
> расширить улицу в одном месте, построить развязку
> в другом... Этот уровень - это примерно США 20-х
> годов, Европа 60-х, Россия наших дней. Именно на
> этом уровне трамвай "ликвидируется как класс".
>
> Однако по мере роста автомобилизации становится
> ясно, что без ОТ проблему не решить... Этот
> уровень - примерно 600 автомобилей на 1000
> жителей. Примерно с этого момента начинается
> "ренессанс" ОТ. Фактически автомобилизация сама
> загоняет себя в тупик. Цифры, кончено, нужно
> принимать с поправкой, но общий принцип, думаю,
> ясен.
>
> Так что мораль такова: самое сложное - пережить
> эпоху этих самых 300/1000. Как ни парадоксально,
> только рост автомобилизации способен привлечь
> внимание к ОТ. Увы, нынешний кризис снижает
> нагрузку на дорожную сеть (в том числе и на
> калининградском форуме писали, что ездить стало
> легче, а пробок стало меньше) и замедляет рост
> автомобильного парка, с другой - затрудняет жизнь
> предприятий ОТ. Увы, я думаю, что Воронежем,
> Иваново не ограничится...


Виталий, очевидно, Вы читали статью в европейском издании. Я согласен с высказанной мыслью, только я еще не видел примера ни в одном городе СССР, где именно возросший уровень автомобилизации послужил причиной возрождения ОТ.
Я думаю, что Россия пойдет не по этому пути. Мы недавно, 20 лет назад начали бороться с социализмом. В умах молодого поколения того времени крепло и множилось стемление к свободе мыслей, к красивой жизни (чтобы было много жрачки, красивая и стильная одежда, поездки за рубеж). Мы все это получили, и, кажется, что до сих пор не можем этим насытиться. Тем более, Россия большая, процесс "насыщения" идет по регионам постепенно, он еще только в разгаре.
Для того, чтобы у нас работал закон 300/1000, нужно еще минимум 20 лет, за которые вырастет поколение, родившееся после 2000 года и для которого наступление свободной "демократической" жизни не будет сродни наступлению оргазма после годового воздержания (извините за натурализм). Только такие люди могут непредвзято считать ценностями экологию, рационализм в планировании города и развитию транспортных систем.
В общем-то, остальные тоже могут за 20 лет насытиться и к ним присоединиться.
А как нынешним людям объяснить рациональные подходы к этой проблеме, я не знаю.
И стоит ли тратить на это 20 лет своей жизни? Если для меня это так важно, то проще поставить цель уехать в Европу, чихав на все остальное, или думать о своем личном благосостоянии, наслаждаясь трамваем во время тех же поездок в Европу

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
olegov  09.06.2009 00:24

Новости понедельника. С сегодняшнего дня в трамвайном депо начинаются сокращения штатов. Минус 51 водитель. Минус 5 слесарей. Минус Главный инженер. Минус один электрик. Минус энное количество кондукторов. Выпуск вагонов по-прежнему 35.
Из управления пришел приказ о сокращении рабочего времени для ИТР.

Т.е. Вы считаете, что тот трамвай, который перевозит пассажиров менее, чем 8 полос дороги, д.б. признан неэффективным и демонтирован? (-)
Andy  09.06.2009 15:20

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эффекитвность в том плане, что трамвай заменяет
> собой 8-полосную дорогу, хотя ширина пути в разы
> меньше 8-полосной дороги.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха  18.06.2009 20:43

В трамвае видел объявление,что с 20июня трамвай 2 ходит Бассейная-пр-т Победы,трамвай 4 отменяется.

Да уж...
Хто-та  18.06.2009 23:40

Гениальный маршрут для двойки. Ну теперь уж точно вагоны будут воздух возить. Надёжно.

Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД  19.06.2009 10:48

Я тут подумал, а может, оно и правильно?
Во-первых, пассажиров у двойки на Ленинском пр-те нет. А ввиду отмены 4-ки, на пр-те Мира уменьшается трамвайный траффик. Учитывая, что пассажиры между Вагонкой и пл.Победы еще пока есть, 2-ка подменит там 4-ку. Т.е. фактически, двойка будет состоять из двух коротких маршрутов, на каждом из которых есть пассажиропоток, экономически это выгоднее, чем прежний маршрут двойки.
Ну и наверняка, наберется небольшое число пассажиров, которым нужно будет с Мира на Советский. Так что при правильной организации этот маршрут способен привозить денежку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.09 10:49 пользователем Евгений_КД.

Не думаю
Хто-та  19.06.2009 12:28

В том-то и беда что маршрутная сеть должна что-то связывать. От Карла Маркса до Мира можно довольно быстро дойти пешком. Или доехать на 36ом иже с ним если так хочется. От Бассейной можно даже до Победы довольно быстро дойти пешком. Так что может разве что кто-то с Советского туда поедет. Но таких платёжеспособных людей довольно мало.
Чтобы транспортная сеть работала она должна быть сетью и что-то связывать. Половинка маршрута может иметь успех только если билет будет не на число поездок, а на день, что в условиях К-да к сожалению невозможно. Пересадка удваивает цену поездки и в экономное кризисное время народ будет ждать автобуса, который довезёт сразу до места.
Так что на мой взгляд это смерть для 2го маршрута и вообще трамваев на Мира-Победы.
Было бы старое кольцо у Ворот на Гагарина -- было бы всё хорошо. А так... А так верно движемся к окончательной деградации трамвая в К-де.

Страница: 16 из 37
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]