Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Владимир Валдин
19.11.2008 11:00
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > По этой статье прочитайте комментарии... После > этого я задаю себе вопрос - а кому вообще эта > борьба за трамваи нужна? Сорри за "ароматные" аналогии, но уж слишком параллели напрашиваются. Если "бороться за трамваи" - то никому, кроме фанатов;-) Если работать в плане попыток оцивилизовывания системы ГТ - то всем, в том числе и тем, кто этого сейчас не понимает. А что "пишет пипл" - что ж тут удивительного? Во-первых, люди не верят, что власть может что-то сделать к лучшему. Имхо, имеет на это слишком много оснований. А во-вторых - прикиньте сами. Сначала разрушли систему общественных сортиров, потому что "не до того было". Потом де-юре по этой причине разрешили опорожняться в ближайших найденных кустах. Удобно? Очень. Со временем все привыкли, и перестали даже замечать, что сильно пахнет, а некоторые даже на этом подскальзываются, так как слишком многие перестали утруждать себя дотерпливанием до кустиков. А теперь предлагается не только запретить делать это последнее, но и кусты разрешить использовать очень избирательно. При этом нормальных заведений по-прежнему - днём с огнём, и что их будет больше и они станут удобнее - нет и намёка. Ну и? Какова естественная реакция нормального чела с физиологией не по-Войновичу?;-) Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
19.11.2008 11:26
А в чём будет выражаться снижение расходов ТТП-уберут кондукторов и из других трамваев?
Когда Беденко говорил про переход на бескондукторное обслуживание я ожидал введение компостеров или билетных автоматов-неприятно,но если надо, но так как это реализовано сейчас на линиях 8,9 это никуда не годится. А кому-нибудь ещё известны подробности совещания и программы развития,о которых не упомянуто в СМИ? Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
19.11.2008 11:27
Владимир, это все правильно, но вот, к примеру, ситуация, только что коллега на работе рассказала. Земля трамавйного депо фактически уже распределена главой администрации в интересах бизнеса. Останется только земля под троллейбусным депо. Как в такой ситуации спасти трамвай? Фанатам, или даже половине населения города, допустим, что они наконец поняли? Меряться силами простым смертным и крупному, криминальному бизнесу не под силу, если нет единения народа. А его нет и пока не предвидется. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
19.11.2008 11:43
leepack писал(а):
------------------------------------------------------- > добрый деньможете сказать какие тепер в > Клининграде маршруты электротранспорта? Славомир,приветствую! Сейчас трамваи ходят так: 1.Пр-т Победы-пл.Победы-Тельмана 2.Ю.Вокзал-Ленинский пр-т-пл.Победы-Советский пр-т-Бассейная 4.Ю.Вокзал-Багратиона-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-пл.Победы-пр-т Победы 5.Аллея Смелых-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-пл.Победы-Советский пр-т 8.к-т Родина-Багратиона-Остров-Дом Быта-пл.Василевского-Тельмана 9.з-д Янтарь-Багратиона-Остров-Дом Быта-г-ца Калининград-Ленинский пр-т-з-д Янтарь маршруты 8,9 работают без кондуктора и ходят редко,хотя линия 9 до "чёрного августа" ходила хорошо троллейбусы 2.Московский пр-т -Борзова 3.Парк Калинина-пос.Борисово 5.Московский пр-т -Ю.Вокзал (выбранными курсами до з-д Янтарь) 7.Московский пр-т -ул.Горького Могу посоветовать только одно:
Владимир Валдин
19.11.2008 12:27
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Как > в такой ситуации спасти трамвай? Беденко, судя по всему, вполне думающий руководитель. Выходите с ним на контакт и объясните, для чего это надо; помогите ему распиарить ЭТ не на конкретных совещаниях, а вообще. Нужный фон в СМИ у вас есть. Я не скажу, что в СПб ситуация _пока_ изменилась очень сильно, но с использованием аналогичной политтехнологии после прихода в управу нового руководства подвижки есть, даже уже видимые. То, что в Кёниге такая бешеная доля перевозок приходится на маршрутки, забравшие себе роль магистрального перевозчика - это, в общем-то, катастрофа. А начинать нужно с обеспечения нормальной работы хотя бы одного направления. На базе чего потом строить и всё остальное с постоянной отсылкой на это направление в качестве примера. Предприятие в этом должно быть заинтересовано чисто экономически. Всё остальное - новый подвижной состав, фушечки-рюшечки - потом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.11.08 12:33 пользователем Владимир Валдин. Re: Могу посоветовать только одно:
Евгений_КД
19.11.2008 12:40
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Беденко, судя по всему, вполне вменяемый. Выходите > с ним на контакт и помогите ему распиарить ЭТ не > на конкретных совещаниях, а вообще. Я не скажу, > что в СПб ситуация _пока_ изменилась очень сильно, > но с использованием аналогичной политтехнологии > после прихода в управу вменяемого руководства > подвижки есть, даже уже видимые. Владимир, очень интересный диалог, я отвечу. Беденко (не люблю говорить такие вещи за глаза, но здесь придется, скажу мягко) человек в пристрастием к алкоголю, это не мое мнение, это утверждение нескольких людей. Допустим это так, что еще больше укрепляет меня в мысли, что он - просто ставленник, а не искренне болеющий за судьбу своего предприятия. Поэтому разгвор у нас с ним может получиться по принципу "я хочу помочь, а он отказывается от помощи, а причину назвать не может", и пиар (антипиар) трамвая ему уже давно распланировали. Ну а если это не так, то все равно, для правильных действий с моей стороны нужно владеть информацией, т.е. фактически стать его замом-дублером, а просто с посторонним он вряд ли будет делиться информацией о том, кому например продадут участки депо или какие отношения сложились между частными перевозчиками и властями (в цифрах). Ну и плюс, мое время, которое мне никто оплачивать не будет. А спонсоров у меня нет, я работаю в крупной компании и учусь на заочном, поэтому время в дефиците. Да и просто жалко тратить его, если догадываешься, что работа по сохранению трамвая - это ковыряние бетонной стены иголкой. Чай, не 300 лет буду жить, а дай бог хотя бы 60 Re: Могу посоветовать только одно:
Владимир Валдин
19.11.2008 12:56
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > Беденко (не люблю говорить такие вещи за глаза, но > здесь придется, скажу мягко) человек в > пристрастием к алкоголю Не все пьющие люди - плохие;-) Это серьёзная проблема, но не всегда мешает критически сильно. > Допустим это так, > что еще больше укрепляет меня в мысли, что он - > просто ставленник, а не искренне болеющий за > судьбу своего предприятия. А если не так, потом жалеть, что не использовалось? > может", и пиар (антипиар) трамвая ему уже давно > распланировали. Не факт. Ещё раз повторю. Поверь, как строятся механизмы подачи информации в СМИ - я не в совершенстве, конечно, но знаю. Кёниг - пока не запущенный случай, в отличие от многих других. И у него больше шансов выкарабкаться, потому что город географически "смотрит на Европу", куда из других регионов, кроме Москвы и Питера, у нас ездит не более 1% граждан. > информацией о том, кому например продадут участки > депо или какие отношения сложились между частными > перевозчиками и властями (в цифрах). Это в данном случае не при чём. Это тема для прокуратуры. Этим можно заниматься, но надо хорошо знать законы. Мы же о транспортной логистике говорим? > Ну и плюс, > мое время, которое мне никто оплачивать не будет. > А спонсоров у меня нет, я работаю в крупной > компании и учусь на заочном, поэтому время в > дефиците. Это важный фактор. Но ведь пытаться попасть на заседалово время нашёл? На самом деле, данный вид общественной деятельности, коли к нему лежит душа (не так, что-ли?) занимает не так много времени. Конечно, нужно чтобы этим занимались в городе 2-3 человека, тогда есть шансы. Мы тут все не безработные (думаю, слава Богу), а некоторые ещё и сами директора предприятий в ранге играющего тренера. > Да и просто жалко тратить его, если > догадываешься, что работа по сохранению трамвая - > это ковыряние бетонной стены иголкой. Так а зачем тогда тратить его даже на посты на форуме?;-) Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
19.11.2008 13:03
Стаья из Калининградской правды http://www.kaliningrad.ru/news/others/k635835.html
И плохой намёк про бассейную http://www.kaliningrad.ru/news/others/k635837.html Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
19.11.2008 13:55
> Беденко, судя по всему, вполне вменяемый. Выходите
> с ним на контакт и помогите ему распиарить ЭТ не > на конкретных совещаниях, а вообще. Первый вопрос- как выдти на контакт. Не придти же с улицы и не сказать, что мол я научу вас жизни. К тому же беденко лицо явно подставное и ему пофиг. Ведь не может руководитель не знать приемуществ трамвая перед троллейбусом. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
19.11.2008 13:58
padonak писал(а):
------------------------------------------------------- > Первый вопрос- как выдти на контакт. Не придти же > с улицы и не сказать, что мол я научу вас жизни. К > тому же беденко лицо явно подставное и ему пофиг. > Ведь не может руководитель не знать приемуществ > трамвая перед троллейбусом. По поводу преимуществ абсолютно верно подмечено. А что касается прийти с улицы, то это можно. Я разговаривал с одним его замом и попросил прийти к нему пообщаться в ближайшее время, он не против. А при встрече, если правильно подобрать слова и развести на откровенный разговор о том, реально ли вообще это, или все уже давно решено.... Не верите?! Может!!!:-)
Владимир Валдин
19.11.2008 14:10
padonak писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведь не может руководитель не знать приемуществ > трамвая перед троллейбусом. Он исходно транспортник или "просто экономист"? Насчёт первого сильно сомневаюсь, их нет в стране, не то что в отдельно взятом городе. Одни померли или впали в маразм, а других лет 30 не готовили. Отдельные самородки не в счёт. А если экономист - то рассуждение насчёт сравнительной стоимости ПС вполне логично. Так рассуждают очень многие. Цифры впечатляют... до тех пор, пока человек по должности ли, или по каким другим причинам, не начинает копаться в макропоказателях и вопросах развития и перспектив. Вот это и надо показать, доказать, втолковать. С примерами, цифрами и картинками still и motion. Где их взять - знаете ведь, наверное? Если бы всё было так вульгарно просто - вот тебе полтора мегаенота за средний (современный) трамвай против четырёхсот килоенотов за средний (тоже современный) автобус, или пятисот - за троллейбус, то ЛРТ давно бы уже вымер повсеместно как класс. А велорикша ещё дешевле и вполне себе экологичен. Re: Не верите?! Может!!!:-)
Евгений_КД
19.11.2008 14:46
За пример с велорикшей списабо, с Вашего, Владимир, позволения, использую его в комментарии к новости...
Так что, прежде чем идти в депо с таблицами, графиками и схемами, нужно понять, это хоть кто-то будет слушать или нет. Я попробую это сделать,если встреча с замом Беденко останется в силе Re: Не верите?! Может!!!:-)
Владимир Валдин
19.11.2008 14:59
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > За пример с велорикшей списабо, с Вашего, > Владимир, позволения, использую его в комментарии > к новости... Да ради Бога, обращайтесь ещё;-) А насчёт остального - поизучайте http://transport.vpeterburge.ru. Его новостные разделы, конечно, разрослись уже до неимоверных размеров, но поиск рулит. А по статике и для иллюстраций имхо, неплохая подборка здесь: http://transport.vpeterburge.ru/for_smi/index.php Фильмов до конца недели выложу ещё штук 8. Пока по 50-минутным роликам не везде удалось добиться, чтобы файл меньше 100 мегов весил. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
19.11.2008 23:31
Продолжение темы про отсутствующих кондукторов http://kaliningrad.kp.ru/daily/24197/403578/
ЗЫ Если надо, я тоже пойду ;) Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Антоха
20.11.2008 10:46
А что если разделить трамвайное предприятие на два: (1)-трамвайное депо и вагоны и (2)-рельсы и провода.
Тогда (1) будет просто предприятием-перевозчиком,которое не будет тратить свою выручку на содержание инфраструктуры и будет в тех же условиях,что и автобусники. А предприятие (2) будет дотируемым предприятием,обслуживающим транспортную инфраструктуру,примерно так же как и ЭДИС в отношении городских автодорог. Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
20.11.2008 12:19
padonak писал(а):
------------------------------------------------------- > Продолжение темы про отсутствующих кондукторов > http://kaliningrad.kp.ru/daily/24197/403578/ > > ЗЫ Если надо, я тоже пойду ;) В ТТУ? Пойдем вместе. Только лучше к Беденко сразу. И чем быстрее тем лучше Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
20.11.2008 15:04
В любой день в первую половину дня (до 17-00) В среду -в любое время.
Рекомендую скачать - с питерского сайта. http://download.kanet.ru/forum/viewtopic.php?t=1853496 Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
padonak
24.11.2008 16:09
Сегодня завершился демонтаж КС, ведущий на вагоноремонтные мастерские. Сегодня днём КСники копошились в районе дома советов и съёзда с октябрьской. До школы милиции проводов не было! В общем вагоноремонтных мастерских мы лишились. НЕТ СЛОВ!!! Re: Калининград. Трамвай по Гагарина завтра, 16 августа, ходит последний день
Евгений_КД
24.11.2008 16:42
Странно, про демонтаж чего-либо на вагоноремонтные мастерские я слышу вообще впервые. Сами по себе мастерские ликвидируются что ли? И когда начали снимать КС?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]