ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Лёгкое метро: за и против...
hidalgo  30.08.2009 04:02

http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml
Читая дальше материалы с данного сайта, понял, откуда "растут ноги" и идёт аргументация против ЛМ. В принципе данная статья - лишь сугубо частное мнение автора (кстати, анонимного). Поэтому, не следует уж так ему доверять. Хочу лишь отметить, что упомянутые автором расходы на применение бесшумных технологий верхнего строения пути ("плавающий путь") неплохо было бы отнести и к обычному, подземному метро. Так как и там грохот от подъезжающих к платформе поездов и невероятный шум внутри салона на перегонах уже "зашкаливает". Поэтому сравнивать расходы по эксплуатации обоих вариантов надо с учётом этого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.09 04:03 пользователем hidalgo.

Re: Немножко о наземном метро
Михаил К  30.08.2009 18:15

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо. В конце концов главное - это СТРОИТЬ МЕТРО
> и побыстрее. Чтобы не получалочь так, как у нас,
> на юго-западе города. Сосновая Поляна, Лигово,
> Ульянка уже 40 лет ждут, когда же к ним придёт
> метро.
так это потому,что не стали в 80-х строить станции за "Пр.Ветеранов"
> И так и не дождутся, судя по всему, в
> ближайшей перспективе. А вот если бы ещё тогда
> пустили бы линию по поверхности, то людям все эти
> годы было бы легче...
Так была станция "Дачное", но её закрыли и решили больше таких (наземных открытых) станций не строить
> Солнцевскую линию в Москве решили
> перепроектировать на подземный вариант...
так из-за проблем с эксплуатацией Бутовской линии и для удобства жителей Солнцева-они смогут без пересадок ехать в метро по новой линии.А если бы там стали строить наземное (лёгкое) метро, то им бы пришлось платить на пересадке в "большое" метро.
Поэтому не надо и у нас в Питере строить лёгкое метро-только под землей с преддыповскими станциями на поверхности (как Купчино,Девяткино,Рыбацкое,Парнас)

Re: Разное про метро
Алексей Евгенич  30.08.2009 21:03

Интересная была новость в близкой ветке о закрытии Гражданского пр. и ПАН-2, но обсуждение там неуместно.
Это неплохо ж строили... Я еще понимаю Гостиный Двор, Горьковская - центр, сложнейшие условия... Но станция made in 1978 в явно более простых условиях... Позорище метростроя!
ПАН-2 - тем паче, вестибюль made in кажется ДАЖЕ НЕ 1985 год, а открыли наклонный ход позже..

С учетом того что Академическая от Гражданского очень далеко, получим 2-ю Нарвскую... Причем одновременно практически.

Ей-Богу, настолько не весело, что уже просто смешно...

Re: Немножко о наземном метро
Олег Бодня  31.08.2009 09:33

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо. В конце концов главное - это СТРОИТЬ МЕТРО
> и побыстрее. Чтобы не получалочь так, как у нас,
> на юго-западе города.

Кроме самого строительства метро нужно ещё понимание того, что метро - не панацея от всех бед. Его не построишь везде и в короткие сроки. В то же Лигово по-хорошему нужно вести не первую линию, которая уже давно достигла предела провозной способности, а шестую (или седьмую, смотря как считать). А это очень долгий процесс, т.к. строить новую линию надо минимум от "Московских ворот", иначе получим всё ту же перегрузку первой. Поэтому вместе с метро надо грамотно развивать наземный транспорт и не менее грамотно проводить градостроительную политику, чтобы снизить центростремительные пассажиропотоки (строительство деловых центров на "средней" периферии, перенос части предприятий на "дальнюю" периферию и т.п.) По юго-западу нужно было сделать широкую сеть ЛРТ, благо инфраструктура для её обслуживания имелась. То, что сейчас все прутся в центр по КВЛ, отчасти связано с "пробками" на Ленинском проспекте и проспекте Славы. Раньше многие пассажиры пользовались "южной хордой", если надо было ехать в район Московского проспекта или далее в Купчино. Сейчас это делать затруднительно. В общем, примеров множество. Те же Охта и Пискарёвка прекрасно бы жили, если бы там работала отлаженная система ОТ. Но трамваи загубили, автобусы и троллейбусы увязли в "пробках" - типовая ситуация.

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> В принципе данная статья - лишь сугубо частное
> мнение автора (кстати, анонимного)

Если под каждой страницей нет копирайта с упоминанием автора, это не значит, что сайт анонимный. Автор сайта - Владимир Свириденков, грамотный и эрудированный транспортный эксперт. Один из участников межрегиональной организации "Город и транспорт". Ну и просто хороший человек :-) Хотите с ним подискутировать лично - добро пожаловать на метрофорум. Владимир пишет под ником Vlad.

> Хочу лишь отметить,
> что упомянутые автором расходы на применение
> бесшумных технологий верхнего строения пути
> ("плавающий путь") неплохо было бы отнести и к
> обычному, подземному метро.

Пути в тоннелях и на эстакаде требуют немного разных инженерных решений.

Разное про метро
Виктор Бойков  31.08.2009 13:31

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересная была новость в близкой ветке о закрытии
> Гражданского пр. и ПАН-2, но обсуждение там неуместно.

А где там про закрытие ПлАН-2? Что-то не видел.

> ПАН-2 - тем паче, вестибюль made in кажется ДАЖЕ НЕ 1985 год, а открыли наклонный ход позже..

Нет. Наклонный ход и вестибюль открыт вместе со всей линией в 1985 году. Само здание над вестибюлем ещё несколько лет достраивали-отделывали.

А зачем закрывать вестибюль ПлАН-2 на ремонт? Ему только 24 года...(-) (-)
Seryy  31.08.2009 17:01

0

Пролетарской было столько же и это ей не помогло. Но дело не в этом (+)
Виктор Бойков  31.08.2009 17:05

Мне кажется, что у Евгенича смешались две темы - анонсированное закрытие на ремонт Гражданки и установка на ПлАН-2 новой МЧСовской колонки (а-ля Чкаловская), о чём было написано чуть выше в той же ветке.

Re: Пролетарской было столько же и это ей не помогло. Но дело не в этом (+)
Stranger  31.08.2009 17:55

Виктор Бойков писал:
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что у Евгенича смешались две темы -
> анонсированное закрытие на ремонт Гражданки и
> установка на ПлАН-2 новой МЧСовской колонки (а-ля
> Чкаловская), о чём было написано чуть выше в той
> же ветке.

Если и смешались - то не только у Евгенича. Вчера в новостях не помню по какой радиостанции слышал про экстренное закрытие обоих наклонных ходов в 4 квартале этого года, что у обоих - проблемы, аналогичные Гостинке. Что есть на самом деле и откуда звон - действительно непонятно. То ли выдумки журналистов, то ли до открытия Гостинки говорить не хотели

Насколько я знаю, имелся в виду наклонник не ПлАН-2, а ПлАН-1. По крайней мере, информация об этом проскакивала на метро.нвд.ру. (-) (-)
Arrs  31.08.2009 22:03

0

Re: Разное про метро
Алексей Евгенич  31.08.2009 23:22

Может у меня чего и смешалось, я не жксперт... Но раз не только у меня непонятки, значит, не только я не понял толком что и как...

Новые пиктограммы и схемы в метро, впрочем, не только пиктограммы и схемы
hidalgo  23.09.2009 00:17

Продолжая тему нового информационного оформления станций, хочу поддержать коллегу Steveudta в его недоумении по поводу качества транслитерации и английского перевода. Например, мне кажется, что "WAY OUT" значит "выход" в смысле "выход из положения, ситуации" и.т.п. А выход из помещения, здания переводится как "EXIT". Наши метрошники почему-то предложили первый вариант для указателей выхода. Может быть, конечно, я и неправ. Но всё-таки, везде и всюду за границей пишут "EXIT"...

a way out переводится как "неподалеку" (-)
DIGWEED  23.09.2009 00:19

0

"Way out" пишут в Лондоне

http://markdroberts.com/?p=147

Цитата
For example, all around London, but especially in Tube (subway) stations, you see signs reading “Way Out.” (...) In America the signs would read “Exit.”

Re: "Way out" пишут в Лондоне
hidalgo  23.09.2009 01:33

Спасибо большое за разъяснение. Но тогда тем боле странно видеть в петербургской подземке такой "британизм" принимая во внимание, что сейчас большинство людей в мире изучает "american English" в силу объективных причин... :)

Re: Изучать нужно английский английский. Тогда и американский можно понять. Но не наоборот (-)
Алексей Евгенич  23.09.2009 02:00

-

Re: Изучать нужно английский английский. Тогда и американский можно понять. Но не наоборот
hidalgo  23.09.2009 02:07

Изучать-то надо английский, а вот надписи в петербургском метро делать надо такими, чтобы они были понятны не только лондонцам с их специфической терминологией, а и другим гостям города тоже.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.09.09 02:08 пользователем hidalgo.

Re: Разное про метро
Николай Веремей  23.09.2009 02:47

Цитата (Алексей Евгенич)
Это неплохо ж строили... Я еще понимаю Гостиный Двор, Горьковская - центр, сложнейшие условия... Но станция made in 1978 в явно более простых условиях... Позорище метростроя!
ПАН-2 - тем паче, вестибюль made in кажется ДАЖЕ НЕ 1985 год, а открыли наклонный ход позже..

ПАН-2 НЯП находится в тех же условиях, что и Гостиный Двор, и Горьковская. Примерно.

Что же касается сложности геологических условий... Можно ли услышать профессиональный комментарий геофизиков, чем отличается в лучшую сторону правый берег Невы (здесь - Гражданка) от центра Питера?

Явное болото отсутствует - это понятно. Но все ли так просто? Я имею в виду не саму станцию Гражданский Проспект, а близлежащий регион в радиусе до нескольких десятков километров, который прямо или косвенно влияет на геофизические условия. А регион этот, навскидку, содержит следующие достопримечательности (на левый берег Невы пока не залезаем, смотрим в границах правого):

1. Древнее русло Невы, ставшее причиной знаменитого размыва.
2. Муринский ручей, по берегам которого полоса отчуждения занимает чуть ли не километр в ширину - не знаю почему, но не случайно же...
3. Относительная близость к угрожающе сейсмически неустойчивому Ладожскому озеру.
4...

Специалисты, пожалуйста, дайте свой комментарий - так ли уж сильно опозорились метростроевцы?

Re: Я не спец по геологии, но насчет сейсмоопасности Ладожского озера - впервые слышу... (-)
Алексей Евгенич  23.09.2009 03:57

Я не особо спец по геологии, но насчет сейсмоопасности Ладожского озера - впервые слышу... Балтийский щит, часть плиты - какая тут сейсмоопасность то????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 04:11 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Разное про метро
Timofey  23.09.2009 11:15

Оффтоп. Последнее время считается что Ладожское озеро тектониского происхождения, т.е. грабен.

Прибыль метрополитена за прошлый год:3млн.р,а метростроя-700млн.р. (-)
Михаил К  23.09.2009 22:22

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]