ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 38 из 51
Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
музыкант  10.02.2010 18:01

Мне тут пришлось побывать вечером в гостях в районе пересечения пр. Ветеранов - пр. Маршала Жукова. Решил посмотреть за сколько я доеду на 52трамвае до Автово, (а не ехать до Ветеранов) время запомнил точно
- 19:07 стою на светофоре на переход пр. М. Жукова (трамвай прошел), перешел дорогу, через минуту подошел 52 трамвай (пустой почти - ехало чел. 10), к м. Автово доехало только трое.
- так вот когда я садился на поезд в поезд уже в Автово было 19:32 - то есть ВЕСЬ ПУТЬ ЗАНЯЛ 25 минут.
А теперь вопрос почему (сам видел), как на ост. на Жукова в сторону Ветеранов стояла куча народу, ехать до Ветеранов минут 10, пока также дойдешь до метро, сядешь доедешь до Автово то в принципе то на то и выйдет, если минут 30 не понадобится. Зачем люди прутся в толкучку, когда можно спокойно проехать на трамвае. (РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ПРО УТРЕННИЙ ЧАС ПИК а в принципе вообще).

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  10.02.2010 18:13

Ну во-первых, с того перекрёстка до Ветеранов меньше ждать транспорта: что меньше: суммарный интервал 20,37,130 или одного 52-го? Во-вторых в наземном транспорте ехать меньше, а в такую погоду в нём, как правило, холодно. В-третьих, по пути "туда" удобнее идти до метро (минус один переход улицы и минус подземный переход), в-четвёртых, и это самое главное, пр. Ветеранов это конечная станция - можно ехать в вагоне метро сидя. От Автово уже фиг посидишь.

Там еще и 68, 145, 81, 195... (-)
mt2  10.02.2010 19:36

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  12.02.2010 00:15

Вот нам статья, которая замечательно иллюстрирует проблему Лиговского у Московского вокзала:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10264457@SV_Articles

Комментариев к фото не требуется...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ромуська  12.02.2010 01:04

Цитата (музыкант)
А теперь вопрос почему (сам видел), как на ост. на Жукова в сторону Ветеранов стояла куча народу, ехать до Ветеранов минут 10, пока также дойдешь до метро, сядешь доедешь до Автово то в принципе то на то и выйдет, если минут 30 не понадобится. Зачем люди прутся в толкучку, когда можно спокойно проехать на трамвае. (РЕЧЬ ИДЕТ НЕ ПРО УТРЕННИЙ ЧАС ПИК а в принципе вообще).

несколько основных причин: меньше ехать до метро, возможность сесть на 130 и подъехать к ленинскому (не надо идти к метро), маршрутки, которые подъезжают именно к метро ветеранов и маршрутки, которые едут на сенную, в купчино и сортировку (не все ожидающие ждут автобуса-троллейбуса и не все ждут транспорта к метро ветеранов), ветеранов - конечная, всегда можно сесть, ну, и тупо привычка))))
в общем, вопрос изначально неправильный - народу там больше потому что вариантов поездок больше и в разные районы города, а трамвай один и везёт только к континенту и максидому, да и в автово на виадуке стоит иногда очень долго)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 01:07 пользователем Ромуська.

Правда есть ещё 195-й, который всех обгонит! (0) (-)
Бараш Алексей  12.02.2010 01:16

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ivan  12.02.2010 01:19

Я в последнее время что то стал ехать на 145 не до ветеранов как до этого ездил а начал ездить до автово, хоть утром в автово фиг сядешь в вагон(исключения когда поезд из депо выходит) но общий путь почему то выходит гораздо меньше чем когда я ездил до ветеранов.
К примеру на Ветеранов нужно идти до метро порядка 5-7 минут быстрым шагом(хотя быстрым утром не всегда выходит) затем толкаться на входе на ветеранов затем пропускать несколько поездов что бы в него сесть(ну что поделаешь когда есть возможность ехать сидя я её использую, привычка), ну и последнее нужно идти к первому вагону что бы сразу выйти потом у выхода. А в Автово я на 145 подъезжаю за 7-9 минут от Ветеранов, далее выхожу прямо у метро и без особой толкучки попадаю в Вестибюль и идти к первому вагону не надо, так что сумарно ехать до Автово для меня быстрее чем ехать до Ветеранов.

Re: Правда есть ещё 195-й, который всех обгонит!
Ivan  12.02.2010 01:20

Цитата (Бараш Алексей)
n/t
Незабывай про 145 который по ветеранов и маршрутки делает в левом ряду)

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  12.02.2010 15:09

Продолжение обсуждения

Цитата (VicSin)
Это зависит от конечного пункта, ту линию и выберет: или 4 или 5. Волковская не сильно загружена, так как промзона и идиотские остановки НОТ. В этом плане станция в спальном районе будет априори более популярна. Там же не одной Бухарестской всё органичивается: есть Будапештская, Славы, Белы Куна, Пражская и т.д. Там тоже есть жизнь.

Это Вы на Драконы самоварного золота намекаете - только причем здесь трамвай?

Цитата
И кроме того, зачем надо ставить вопрос так что "или - или"? (Если копают метро - давайте убирать трамвай, а если есть трамвай - зачем копать метро?).

Затем, что содержание невостребованного трамвая - слишком затратная штука.

Цитата
Вполне можно совместить. Если какому-то жителю северного купчино надо в район Московского вокзала - лучше на трамвае, а если куда-нибудь на север - то лучше сразу у дома сесть на метро.

Итак, предполагаем, что время в пути - 27 минут. По 250 м на подход от/к остановке - еще 6 минут, ожидание - 2 минуты, итого - 35 минут.

Метро: по 500 м на на подход от/к станции - 12 минут, по 2 минуты - на эскалатор вверх/вниз и переход, по минуте на ожидание поезда, 8 минут в пути на 5 линии и 4 - на первой. Итого - 32 минуты.

НО! Независимо от дорожной обстановки на верху, да и доступен не только Московский вокзал, но и весь город - и север, и Сенная, и Вася, и Ржевка!

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
D.I.G.G.E.R.  12.02.2010 16:22

Цитата (Andy)
Итак, предполагаем, что время в пути - 27 минут. По 250 м на подход от/к остановке - еще 6 минут, ожидание - 2 минуты, итого - 35 минут.

Метро: по 500 м на на подход от/к станции - 12 минут, по 2 минуты - на эскалатор вверх/вниз и переход, по минуте на ожидание поезда, 8 минут в пути на 5 линии и 4 - на первой. Итого - 32 минуты.

НО! Независимо от дорожной обстановки на верху, да и доступен не только Московский вокзал, но и весь город - и север, и Сенная, и Вася, и Ржевка

Оптимистичный у Вас слишком прогноз по метро. На спуск требеутся минуты 3 (хотя если бежать по эскалатору, не встречая на своем пути препятствий - то и в 20 секунд можно уложится - зависит от квалификации раннера:)), на подъем соответственно тоже 3. На ожидание поезда - вряд ли минута, тут тоже 2-3 минуты где-то. Теперь, если мы спустились на эскалаторе и увидели отъезжающий поезд, то мы в максимальном проигрыше по времени, потому что затрачиваем на дорогу от турникета до поезда 5-6 минут. На пересадку требуется 4-5 минут, потому что поезда на другой линии тоже пидется, скорее всего, ждать.
И возьмем на перегон тоже по 3 минуты в среднем (могут быть остановки в тоннеле, длительные стоянки на станциях сверх установленного времени, и т.п.). На проезд станции-призрака "Обводный Канал" - 2 минуты.
Путем несложных арифметических действий получаем на путь от Волкуши до Восстания 25 минут на одном только метро. Плюсуем 12 минут на подходы к станции по земле, получаем 37 минут.
По сути, время совпадает с трамвайным (если и в метро, и в трамвай заложить еще допуск в 3-5 минут на аварийную ситуацию, риск которой, правда, на трамвае выше). Но я бы лично для себя, если бы ехал на вокзал с объемным или тяжелым багажом - воспользовался бы трамваем, дабы избежать излишних усилий при проходе турникетов (еще не дай бог за багажным жетоном стоять придется, хотя я обычно так все проношу, над турникетом;)), ходьбе по лестницам и борьбе с дверями вестибюлей.

Короче говоря, трамвай с остановками в среднем через каждые 500-600 метров и максимальной скоростью на перегоне 60 км/ч на малых и средних дистанциях вполне заменяет метро (уж точно - тем жителям, которые живут на улицах, по которым этот трамвай ходит). Если даже не быстрее получается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.10 16:23 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  12.02.2010 16:27

Цитата
Это Вы на Драконы самоварного золота намекаете - только причем здесь трамвай?

Я к тому что метро там нужно - это не зависит от типа наземного транспорта.

Цитата
Затем, что содержание невостребованного трамвая - слишком затратная штука.

Почему невостребованный - вроде пустой не ездит, даже люди жаловались что на 49 маршруте маловместительный пс.

Цитата
Итак, предполагаем, что время в пути - 27 минут. По 250 м на подход от/к остановке - еще 6 минут, ожидание - 2 минуты, итого - 35 минут.

Метро: по 500 м на на подход от/к станции - 12 минут, по 2 минуты - на эскалатор вверх/вниз и переход, по минуте на ожидание поезда, 8 минут в пути на 5 линии и 4 - на первой. Итого - 32 минуты.

Ну на Лиговском там такой вход в метро с тоннелем после эскалатора и ещё ступенями что как полноценный переход на другую линию. Там от входа на улицу до попадания на платформу минут 5 проходит. Но речь не об этом - лишние 2-3 минуты погоды не сделают.

Все ваши расчёты в принципе верны при условии что точки А и В моего маршрута находятся рядом с метро. А если до метро надо на чём-то ехать, и от метро тоже - тогда как? Вы сами бы ездили на К-61 (если бы он до сих пор ходил до пл. Восстания) только до Волковской, потом пересаживались бы на метро и с пересадкой до пл.Восстания? Наверное нет, и зачем тогда другим это предлагать, но в аналогии с трамваем?

Скажу про себя: у меня от дома до работы - два варианта. На автобусе до метро 20-25 мин., на метро с пересадкой и от метро ещё 10 мин. пешком. Итого примерно выходит со всеми ожиданиями 1:10-1:15. Вариант второй: сесть на автобус у дома, доехать до точки В и оттуда ещё 15 мин. пешком. Примерно 1:30 выходит. Утром пользуюсь первым вариантом так как надо быстрее, а автобус через весь центр будет ехать неизвестно сколько. А вот вечером предпочтителен второй вариант, так как спокойно и размеренно без толпы, а лишние 15 мин. при дороге больше чем в час мне погоду не сделают.

Вы предлагаете все маршруты сделать только до ближайшего метро? Ну у нас метро недостаточно развито, чтобы так сделать.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  12.02.2010 16:51

Как просили, продолжу обсуждение здесь.
Напомню, что написал вчера о странностях в работе трама 25 и глубоком впечатлении от проезда вечером (поздно) от Кузнечного/Марата до Куна (см. http://forum.tr.ru/read.php?9,824589,page=30).

Отвечу.
Я писал про пробег от угла Кузнечного/Марата до Куна. Посредством метро всяко б получилось дольше. А тут даже с учетом пешего прохода до дома от трамвая по снегу получилось просто как экспресс.

49й после 21 вообще не работает.

Эффективность трамвая на Бухарестской - близка к максимальной. Народ уже понял что на трамвае быстрее всего, по кр. мере с юга до Волковской (если нет чп) то для трамвая нет и пробок. Утром уже на Фучика даже мне удается влезть не в первый 25 или 49, пару раз так ездил (с пересадкой с 42-го или 76-го), и ни разу не удалось влезть в первый, лишь во второй. Но т.к. в ч/п действительно ходят часто, все равно получалось быстрее чем на автобусе или троллейбусе.

Хотел бы уточнить у знающих насчет "льготных минут". По идее понятно, но не вполне понял, что означает что их можно использовать или не использовать. Если кто в курсе и если не трудно, прошу разъяснить правила пользования этими льготными минутами.

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  12.02.2010 17:01

Цитата (Алексей Евгенич)
Я писал про пробег от угла Кузнечного/Марата до Куна. Посредством метро всяко б получилось дольше.

Не, быстрее. Даже не учитывая времени подхода к трамвайной остановке и ожидания трамвая, пешком до Владимирской - 3 минуты, по 2 минуты на вверх-вниз по эскалатору и пересадку и 10 минут - собственно в поезде до ст.м. "Ме...ждународная"

Цитата
Эффективность трамвая на Бухарестской - близка к максимальной. Народ уже понял что на трамвае быстрее всего, по кр. мере с юга до Волковской (если нет чп) то для трамвая нет и пробок.

А если разрулить перекресток на Салова, то м.б. никакой трамвай не понадобится вовсе?

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
VicSin  12.02.2010 17:09

Международной пока не существует, так что Алексей Евгенич написал как есть на данный момент. Будет день - будет пища.

Цитата
А если разрулить перекресток на Салова, то м.б. никакой трамвай не понадобится вовсе?
Ну вы разрулите, а мы проверим. Если у вас всё получится - мы вам даже грамоту дадим... почётную )))

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Алексей Евгенич  12.02.2010 17:12

Международной пока нет, и разговор о том, "что было бы если бы", пока беспредметен.
Если бы разрулили перекресток Салова/Бухарестской - было бы лучше, ибо по кр. мере при движении от центра именно этот перекресток тормозит всю Бухарестскую начиная от остановки Бухарестская д.6 (в планктонные часы).
Планктоны на тачках (как я полагаю), в основном едут из центра по Лиговскому-Бухарестской. С Московского планктоны наверняка едут по Благодатной и далее по Белградской, это понятно.
Откуда делаю вывод именно о неправильной регулировке светофора. Тут полностью согласен с Andy - т.к. в этом он безусловно прав. Т.к. ни разу не було чтоб при движении с севера после Салова была пробка - наоборот, дорога чистая как выстиранная простыня, можно лететь на 90, после движения со скоростью хромого пешехода до Салова от Б-6 или кинжеров...

По-хорошему, следовало бы по Бухарестской сделать совмещенную полосу, т.к. на всех остановках есть регулируемые пешеходные переходы, тут проблем нету. Да я уж пару раз видел как особо крутые тачки ехали по трампутям, объезжая типичную пробку на подъезде к Салова...

Но это лишь мечты. Хотя поправить регулировку светофора, я думаю, не так дорого и не особо проблема...

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Andy  12.02.2010 17:12

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
На ожидание поезда - вряд ли минута, тут тоже 2-3 минуты где-то.

Я брал среднее время ожидания, т.е. половину от интервала. В нашем метро интервал в 6 минут бывает тогда, когда трамвай ходит с интервалом в полчаса!

Цитата
На пересадку требуется 4-5 минут, потому что поезда на другой линии тоже пидется, скорее всего, ждать.

Ладно, накидываем минуту, но затратить на переход со Звенигородской до Пушкинской - затруднительно, все-таки станции почти рядом.

Цитата
И возьмем на перегон тоже по 3 минуты в среднем (могут быть остановки в тоннеле, длительные стоянки на станциях сверх установленного времени, и т.п.). На проезд станции-призрака "Обводный Канал" - 2 минуты.

Да Вы что - станция призрак проезжается дольше, чем живая?

Цитата
Но я бы лично для себя, если бы ехал на вокзал с объемным или тяжелым багажом - воспользовался бы трамваем, дабы избежать излишних усилий при проходе турникетов (еще не дай бог за багажным жетоном стоять придется, хотя я обычно так все проношу, над турникетом;)), ходьбе по лестницам и борьбе с дверями вестибюлей

Мое мнение - нельзя превращать трамвай в такси. Впрочем, НИПИ ТРИПИ и примкнувшие к ним городские авторитеты имеют противоположное мнение (за ваш счет, кстати) и хотят вдохнуть жизнь после смерти в эту "дорогу в никуда" как Надэкс до Пулкова.

Цитата
Короче говоря, трамвай с остановками в среднем через каждые 500-600 метров и максимальной скоростью на перегоне 60 км/ч на малых и средних дистанциях вполне заменяет метро (уж точно - тем жителям, которые живут на улицах, по которым этот трамвай ходит). Если даже не быстрее получается.

Вы абсолютно правы! Только вот желающих совершать исключительно внутрирайонные поездки на тех улицах, по которым ходит трамвай, ну совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации этого трамвая.

Цитата (VicSin)
Почему невостребованный - вроде пустой не ездит, даже люди жаловались что на 49 маршруте маловместительный пс.

Будет метро - поедет пустой!

Цитата
Международной пока не существует, так что Алексей Евгенич написал как есть на данный момент. Будет день - будет пища

Пища могла прийти и ранее: денежки, потраченные на "дорогу в никуда", можно было бы бросить на ввод ст.м. Международная где-нибудь в 2010 году, как это и планировалось согласно "Программе ... до 2015 года"!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.02.10 17:19 пользователем Andy.

Когда будет Международная,то 25 с 49 пустыми не будут в центр ездить,но народу поубавится в них. (-)
Михаил К  12.02.2010 17:37

0

Re: Общие рассуждения об общественном транспорте
Ericine  12.02.2010 17:39

Andy - головой думаем а не только пустозвоним. денег с Лиговского не хватило бы на то, чтоб устроить "пятилетку за 3 года". кстати, после открытия Международной куда бы г-н Andy дел трамваи? отменить к лешему, и пусть все пешком/на джамшутках с чучмеками-водилами, которые нашли права в киндер-сюрпризе?

Куда уж меньше!
Andy  12.02.2010 19:03

Цитата (Михаил К)
Когда будет Международная,то 25 с 49 пустыми не будут в центр ездить,но народу поубавится в них.

К превеликому сожалению, уже сейчас максимальное количество пассажиров, перевозимых трамваем по "дороге в никуда", лишь немногим превышает минимальное количество, необходимое для эффективной эксплуатации трамвая.

Цитата (Ericine)
денег с Лиговского не хватило бы на то, чтоб устроить "пятилетку за 3 года"

Почти миллиарда?

Цитата
после открытия Международной куда бы г-н Andy дел трамваи? отменить к лешему, и пусть все пешком/на джамшутках с чучмеками-водилами, которые нашли права в киндер-сюрпризе?

А Драконами самоварного золота управляют исключительно белокурые бродяги? Грохнем тогда Драконы, а?

Интересно, правда, что на это скажут резиденты Купчина.

Re: Куда уж меньше!
Ericine  12.02.2010 19:57

Цитата (Andy)

Почти миллиарда?
то есть, вы считаете, что миллиарда хватило бы на то, чтоб пройти все оставшиеся тоннели, сделать Бухарестскую в конструкциях (вместе с ЛСТ, ПСТ и ЦЗ), а Международную сделать полностью, со всей отделкой? ну-ну.
Цитата (Andy)
А Драконами самоварного золота управляют исключительно белокурые бродяги? Грохнем тогда Драконы, а?

Интересно, правда, что на это скажут резиденты Купчина.
так как сам таковым являюсь (живу на углу Димитрова и М.Бухарестской), то скажу Вам, что я драконами из самоварного золота не пользуюсь из принципа - меня раздражает Третий Аул. так что лично для меня без разницы - будут ли эти чурки находиться на улицах моего района. разве что самоубийцы пересядут на трамвай...но там и так в час-пик народу столько, что даже не надо держаться за поручни.

Страница: 38 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]