ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 28 из 48
Я могу ответить на часть вопросов политехника, но это уводит в офф-топ. В реальности темы ответ таков - сейчас худшее время для повышения цен. И все эт понимают. А как об этом написать - каждый думает сам. (-) (-)
Игрик  15.12.2008 23:07

0

Час в час пик на Лиговке
Esenin  17.12.2008 13:28

Совсем скоро в полную силу заработает очередная петербургская «выделенка» - на Невском проспекте. Чуть больше года в режиме «выделенной полосы движения» курсирует общественный транспорт на Лиговском проспекте. Рупор смольнинской администрации газета «Утро Петербурга» назвала проект выделенки на Лиговском «космическим». Петербуржцы на профильных форумах окрестили его нежнее - «монохрень» (от Модератора: под "петербуржцами" в данном контексте не слишком сведущий журналист увидел одного из участников этого форума, мнение и лексика которого на самом деле не особо разделяются подавляющим большинством форумян. В связи с этим пришлось пойти на определенные ограничительные меры. Судя по всему, их предприняли не только мы: г-н Черкасов, автор цитируемой статьи, более не замечен в числе постоянных авторов "Фонтанки") Итоги первого года работы общественно-транспортного мегапроекта на Лиговке подводит корреспондент «Фонтанки».

Интервал – он и в Африке интервал

Объективный наблюдатель не может не признать: в общем и целом, заранее заявленный на час пик интервал движения общественно транспорта соблюдается. Кое-кто работает даже с перевыполнением плана, и из-за этого в час пик в центре города можно увидеть чудо-чудное и диво-дивное – пустой громадный автобус. И никаких желающих в него погрузиться.

Это потому, что интервал соблюдается с «разумным» допуском «плюс-минус». Автобус № 3 обязан подхватывать пассажиров на остановке каждые 11-13 минут (на официальном сайте ГУП «Организатор перевозок» интервал обозначен жестче – 11 минут). И в долгосрочной перспективе так и происходит. За 49 минут наблюдения мимо проехало три «3-ки». Правда, первые две почти подряд. А следующую желающим пришлось прождать минут 20-25. Это около 7 вечера, официальный час пик. Зато автобус № 65, который по графику должен ходить лишь каждые полчаса, курсировал как заведенный – три за 40 минут. Последний отъехал в сторону Московского вокзала совсем пустым.

Еще один зачет организаторам передвижения социального транспорта по «выделенке» на Лиговке: трамваев и автобусов, переполненных по самое некуда, нет и в часы пик. Так что обещание отправить на эту линию усиленный отряд подвижного состава китайско-турецкого происхождения администрация города выполнила.

Минусы тоже присутствуют. Еще во время торжеств по случаю открытия мегакосмического проекта на Лиговке губернатор Петербурга пообещала: ГАИ сделает все возможное, чтобы отучить недобросовестных ловкачей на легковых авто, за исключением милиции и скорой помощи, вылетать на общественно-транспортную полосу с целью миновать пробку. Прошел год, но хитроумных лихачей победить не удалось: за пиковый час по выделенке от Обводного в сторону Московского вокзала промчались только одна «Скорая» и 6 авто разной степени крутости от «Порше-Кайенн» до «Волги». Выловить их никто не пытался. Самое примечательное – в тот момент на основной части Лиговки пробки как таковой не было. Нормальное «плотное движение», максимальное зависание на каждом светофоре - две фазы, но чаще за одну вполне можно было проехать. Но хитроумные неслись по запрещенной полосе, на остановках изящно огибая автобусы и трамваи через двойную сплошную. Охотники за правами, где вы?

Недостатки не превратились в достоинства

Основные «минусы» выделенной под общественный транспорт полосы на Лиговском проспекте сформулировал еще в первую неделю работы этого проекта эксперт сайта «Петербуржцы за общественный транспорт»:
«Схема движения и маршрутов транспорта не продумана, неправильно распределена роль магистрального и подвозочного транспорта (отсюда и диво-дивное – пустой автобус в час пик), выделенная полоса приводит в зону высоко вероятных заторов, где обрывается, перекрёстки и схема движения на прилегающих улицах не проработаны, схема выхода автобуса с правого ряда на маршрутную полосу не проработана, схема выезда автобуса с маршрутной полосы на боковые улицы не проработана».

А еще (это уже в довесок к экспертному мнению) не проработана схема преодоления форс-мажорных обстоятельств – аварий, ДТП, поломок светофоров и прочего, прочего, прочего. Среди прочего – план, который должны выполнять труженики автопарков.
Веселого водителя социального автобуса, курсирующего между Московским вокзалом и Звездной, зовут Шариф. Профессиональный водитель, приехал из Самарканда. На линии работает ровно год. Вполне имеет право отпраздновать годовщину «выделенки».
«Полосу» не ругает, но и не хвалит. И вообще старается отвечать осторожно.

Нет, сейчас площадь (Восстания – ред.) нормально объедем, пробки нет. Но ведь тоже не пропускают. Вон, притираются… - Машины, не успевшие проехать на Гончарную и впрямь не слишком хотят пропускать автобус, намеревающийся проехать по кольцу вокруг площади обратно на Лиговку. Шариф аккуратно, но настойчиво выдавливает упрямцев с полосы и проезжает на разворот.
А когда пробка, дольше стоим, тогда им и назад не сдать.

Первая остановка автобуса после разворота сразу за 5 отделением милиции – на третьей полосе. Согласно разметке – водитель должен остановиться у поребрика, но граждане пассажиры знают, что объезжать припаркованные елочкой милицейские машины водители не любят, и потому толпятся на второй полосе, высматривая нужный транспорт. На остановке Шариф чуть медлит. Явно хочет максимально набить автобус. Зачем? Пресловутый «план»: больше пассажиров – выше зарплата. Лучше всего ловить потенциальных пассажиров у метро, так что у площади Восстания или метро «Лиговский проспект» переждать два-три светофора многие считают за благо. Лично Шарифу, как он говорит, перевыполнение плана может принести 5 тысяч к 20 тысячам рублей оклада.

Наконец, автобус трогается и тут же совершает рискованный маневр поперек пятиполосной Лиговки. Так поступают практически все, чтобы встроиться в «выделенку» у Кузнечного или Расстанной надо, как можно быстрее, переместиться из крайне правого в крайне левый ряд. Езда поперек дороги – здесь норма, если можно проехать.
Когда пробка – трудно, - признается Шариф и радуется, что сейчас пробки нет.
Самое главное, чтобы никто не сломался и не столкнулся. Если трамвай встанет или автобус и не успеешь вывернуть (с выделенной полосы на основную магистраль — ред.), тогда долго стоять. Поломки трамваев и ДТП случаются достаточно регулярно.

Хотели, как лучше...

Петербуржцы на профильных транспортных форумах оставляют отзывы самые противоречивые: от «полный абзац» до «при прочих равных от Обводного до метро «Лиговский проспект» можно донестись за две минуты».

Вот несколько цитат (орфография и пунктуация сохранена):
«А что хорошего-то? Пробки как были так и остались, деревья все уничтожили,теперь там вообще не продохнуть»

«Автобусы мешают трамваям на выделенке. Одним словом идиоты. 2-3 дракона (автобусы китайского производства – ред.) стоят с открытыми дверями по несколько смен светофора...а бывало такое, что они по встречке (тоже через двойную сплошную) обгоняют трамвай и в наглую подрезая его влезают перед ним на остановку, а потом стоят и не дают никому проехать».

«Автобусы действительно стоят на остановках подолгу, но после этого на них с ветерком доезжаешь до места назначения. Зато трамвай (в частности 49 маршрут) ползет... Зачем было ремонтировать рельсы, столько раз перекрывать движение на Бухарестской и на Лиговке...если он как ездил по ЧАСУ...так и сейчас ездит... НИЧЕГО НЕ УСКОРИЛОСЬ...»

«Единого управления движением общественного транспорта нет. Частота движения на маршрутах задана без учёта их общей нагрузки на полосу, в результате пропускная способность полосы оказалась ниже заявленных размеров движения. Компенсируется это частично только ставшими закономерностью нарушениями водителями автобусов сигналов светофора на Кузнечном и Растанной».

«Жёсткого расписания не задано, в результате мы видим пробки уже из ОТ на его собственной полосе».

Если вывести из отзывов среднее арифметическое, то получится вечное российское «хотели как лучше, а получилось, как всегда». Если пробок нет, то один небольшой участок действительно преодолевается с некоторым ускорением. Если они есть – то, сэкономленное время съедается на выездах с выделенки. Ласковое прозвище «монохрень» так и объясняют: «полезная полоса, которая начинается ниоткуда и приходит никуда». В смысле в пробку.

Стоило это «как всегда» 700 миллионов рублей. Хорошо, хоть сэкономили. Изначально на «космический» проект планировалось потратить 900 миллионов. Окультуривание Невского (включая обустройство «выделенки») обошлось в миллиард рублей, 500 миллионов «съела» новая разметка и новые знаки.

Сергей Черкасов,
специально для «Фонтанки.ру». http://www.fontanka.ru/2008/12/17/060/

Re: Час в час пик на Лиговке
Бараш Алексей  17.12.2008 14:10

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем скоро в полную силу заработает очередная
> петербургская «выделенка» - на Невском проспекте.
> Чуть больше года в режиме «выделенной полосы
> движения» курсирует общественный транспорт на
> Лиговском проспекте. Рупор смольнинской
> администрации газета «Утро Петербурга» назвала
> проект выделенки на Лиговском «космическим».
> Петербуржцы на профильных форумах окрестили его
> нежнее - «монохрень».

Интересно, кто кроме Andy?
Всякие форточкин, драматург, джереми и т.д. на Фонтанке.Ру?

И вообще, вроде не бестолковая статья, так нет, обязательно надо было процитировать этот бред про "монохрень".

Re: Нда.. Andy велик зело, ежели его странный термин даж в прессу попал... (-)
Алексей Евгенич  17.12.2008 16:34

-

Это не Энди велик, а в "Фонтанке" работают жуткие непрофессионалы,..
Олег Бодня  17.12.2008 16:43

...которые позволяют публиковаться таким "сырым" материалам, написанным не стилистически правильным языком, а, фактически, обычной речью. Уровень сетевых (да уже и обычных) журналистов невысок, что и подтверждает этот материал.

Час в час пик на Лиговке. Убрали упоминание, кстати. (0)
Виктор Бойков  17.12.2008 19:31

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Петербуржцы на профильных форумах окрестили его нежнее - «монохрень».
> Интересно, кто кроме Andy?

Да никто. Даже Драматург до такого не опустился...

«Пассажиравтотранс» пообещал организовать колонну для перевозки детей
Esenin  17.12.2008 23:57

Чиновники обсудили организацию перевозок детей общеобразовательными учреждениями и остались недовольны, сообщает корреспондент «Фонтанки» с заседания комиссии по безопасности дорожного движения в Смольном.

По данным петербургского отделения Росавтонадзора, сейчас 45 школьных учреждений используют порядка 80 автобусов. Минувшим летом транспортные средства проверили в 11 заведениях. Девяти школам было выдано 51 предписание, которые учебные заведения устранили в срок. Никаких вопросов у проверяющих не возникло к школе-интернату № 31, а в детском доме № 40 автобус оказался не на ходу, а водитель уволен с марта 2008 года, поэтому транспортное средство не эксплуатировалось.

По данным комитета по образованию, личные школьные автобусы хранятся либо в специализированных гаражах на нейтральной территории, либо в самом учреждении, либо на специализированной стоянке возле администрации района.

Председатель комитета по законности и правопорядку Леонид Богданов предположил, что в таких условиях водители не проходят надлежащей проверки перед выездом на линию и предложил директору ГУП «Пассажиравтотранс» Александру Дацюку организовать собственную колонну для перевозки детей, на что Дацюк ответил кратко: «Никаких проблем!». http://www.fontanka.ru/2008/12/17/133/

Re: Час в час пик на Лиговке
hidalgo  18.12.2008 03:34

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем скоро в полную силу заработает очередная
> петербургская «выделенка» - на Невском проспекте.

Честно говоря, непонятен смысл цитирования этой весьма посредственной статьи на форуме. Тем более, что автор постоянно цитирует форум, причём наиболее одиозные и предвзятые высказывания "против". Мы-то тут прекрасно эти высказывания и так знаем. А по сути - это типичный продукт современной непрофессиональной "журналистики", когда парниша поднахватался по-быстрому из интернета всякой всячины по заданной теме и тиснул статейку, приправив её понравившимися ему новыми забавными словечками типа "монохрень" (кстати, предлагаю Модератору приравнять это слово к мату и забанивать всех, кто его применяет - задолбало уже!). А завтра он напишет про новые антигеморройные свечи с таким же пылом и задором. :-)

Re: Час в час пик на Лиговке
Денис С  18.12.2008 12:10

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
(кстати,
> предлагаю Модератору приравнять это слово к мату и
> забанивать всех, кто его применяет - задолбало
> уже!).
Поддерживаю. Бесит ужасно.

Про "монохрень"
Модератор  18.12.2008 12:23

Поддерживаю участников обсуждения в данной ветке и выношу отдельным пунктом в К сведению пользователей. Словцо достаточно неприятное, позиционируется на грани обсценной лексики и изначально было ассоциировано с московским монорельсом, к которому оно имело хоть некоторое лингвистическое отношение. Расширительное трактование данного понятия не имеет под собой никакого основания, а с учётом казуса с его попаданием, даже на несколько часов, в большую сетевую прессу, в дальнейшем применение данного термина будет на этом форуме приравниваться к брани и преследоваться по п. 2.3.

Re: Общественный транспорт в СМИ - 2
Andrey Kor  18.12.2008 13:04

Сегодня утром в 8.30 в новостях по Радио "Гардарика" прозвучало сообщение об
модернизации автобусного парка принадлежности Леноблпассажирввтотранса и о пре-
зентации сегодняшним днем шессти новых автобусов для междугородных перевозок нв автостанции Мурино. В соообщении было сказано, что эти машины в дальнейшем будут работать на маршруте № 850 Выборг-Мурино.

В петербургском метрополитене начали ограничивать продажу жетонов
Esenin  18.12.2008 15:36

Продажу жетонов начали ограничивать. Выяснилось, что на станции «Гражданский проспект» в одни руки могут продать только 6 жетонов, на «Академической» - 10, на «Площади Александра Невского» - 10, сообщает "Мой район".

Тем временем в метрополитене отрицают, что кассирам поступило указание не продавать пассажирам много жетонов одновременно. «Официальных распоряжений об ограничении продажи жетонов нет - заявила МР пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель, - Бывают случаи, когда кассиры самостоятельно принимают решение ограничить продажу в одни руки. Они имеют на это право и исходят из ситуации, сложившейся на их станции. Если стоит очередь, то продажу могут сократить, чтобы жетонов хватило всем».

Напомним, 11 декабря правительство города утвердило новые тарифы для общественного транспорта. Проезд в петербургских автобусах, трамваях, троллейбусах и метро подорожает с 1 января. С нового года проезд в наземном транспорте будет стоить 18 рублей, а в метро - 20 рублей.

По согласованию с ОАО "Российские железные дороги" повышены цены и на электрички. Проезд пассажиров в поездах пригородного сообщения на участках Октябрьской железной дороги, расположенных в пределах 1-й и 2-й зон (то есть до станций Рыбацкая, Шушары, Яхтенная, Мурино, Шувалово, Лигово, Аэропорт и т.д.), обойдется в 20 рублей в один конец.

На большинстве пригородных автобусных маршрутов - например, в Ломоносов (маршрут № 200), в Петродворец (210), Сестрорецк (216) и пр. - за проезд с 1 января надо будет платить 36 рублей. Тариф в автобусах общего (городского) типа на социальных пригородных маршрутах будет рассчитываться исходя из ставки до 2,70 рубля за километр.

Стоимость многоразовых проездных билетов (карточек) пока не утверждена. Сейчас жетон в метро стоит 17, а проезд в наземном транспорте – 16 рублей. Пригородные социальные маршруты тарифицируются по 2,40 рубля за километр.

Сейчас жетон метрополитена стоит 17 рублей. Однако массового ажиотажа по скупке пока нет.

http://www.gazeta.spb.ru/103698-0/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 15:38 пользователем Esenin.

ВЕСТИ-Петербург: С Невского проспекта исчезнут маршрутки
Ник Белый  19.12.2008 15:08

19-12-2008

Сегодня последний день, когда по Невскому можно проехать на "ГАЗели". Уже завтра все маршрутки из центра исчезнут. Выделенную полосу отдадут автобусам и троллейбусам. А автомобилистам придётся привыкать к новым правилам. Парковаться на главной городской улице теперь нельзя. Запрещено даже остановиться на минуту - например, высадить пассажира. Оставить машину можно только на прилегающих улицах, а там места не хватает уже сейчас.
И ещё одна перемена - под землёй. Завтра на городской карте появятся новые станции метро - "Волковская" и "Звенигородская". Обещали открыть и третью - "Спасскую", но не успели закончить работы. Между тем, специалисты предупреждают: очень скоро многим петербуржцам придётся полностью изменить привычный маршрут - на более удобный. В ближайшие годы запланировано строительство сразу трёх новых веток метрополитена. Впрочем, на перемены можно рассчитывать, только, если поможет федеральный бюджет. Пока он компенсирует только каждый десятый израсходованный рубль, а должен оплачивать половину расходов.
Не заморозят ли подземное строительство? И сколько пересадок придётся сделать пассажиру, чтобы проехать по центру города на общественном транспорте? Об этом и не только - в программе "События недели" с Михаилом Михайловым, в воскресенье, в 11.10.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail.asp?id=9825

Кое-чем попахивает нехорошим эта статья:
Бараш Алексей  19.12.2008 15:30

------------------------------------------------------
> 19-12-2008
> Сегодня последний день, когда по Невскому можно
> проехать на "ГАЗели". Уже завтра все маршрутки из
> центра исчезнут. Выделенную полосу отдадут
> автобусам и троллейбусам. А автомобилистам
> придётся привыкать к новым правилам. Парковаться
> на главной городской улице теперь нельзя.
> Запрещено даже остановиться на минуту - например,
> высадить пассажира.
Оставить машину можно только
> на прилегающих улицах, а там места не хватает уже
> сейчас.

> И ещё одна перемена - под землёй. Завтра на
> городской карте появятся новые станции метро -
> "Волковская" и "Звенигородская". Обещали открыть и
> третью - "Спасскую", но не успели закончить
> работы. Между тем, специалисты предупреждают:
> очень скоро многим петербуржцам придётся полностью
> изменить привычный маршрут - на более удобный. В
> ближайшие годы запланировано строительство сразу
> трёх новых веток метрополитена. Впрочем, на
> перемены можно рассчитывать, только, если поможет
> федеральный бюджет. Пока он компенсирует только
> каждый десятый израсходованный рубль, а должен
> оплачивать половину расходов.
> Не заморозят ли подземное строительство? И сколько
> пересадок придётся сделать пассажиру
, чтобы
> проехать по центру города на общественном
> транспорте? Об этом и не только - в программе
> "События недели" с Михаилом Михайловым, в
> воскресенье, в 11.10.
>
> http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/news_detail
> .asp?id=9825

В субботу откроются “Звенигородская” и“Волковская” (видео)
Esenin  19.12.2008 15:41

Сейчас на двух новых станциях петербургского метрополитена идут последние приготовления: шлифуют полы, тестируют эскалаторы и монтируют информационные указатели.


Завтра на схеме метро появятся «Звенигородская» и «Волковская». Этих станций горожане ждали давно, строительство Фрунзенского радиуса, именно так официально называется новая пятая линия питерской подземки, началось еще в 80-х годах прошлого века. Несколько лет назад работы возобновились, и вот - первые результаты. Станция "Звенигородская", с примыкающей к ней "Пушкинской", соединит первую и пятую линии. Метростроевцы гордятся своей работой и называют "Звенигородскую" самой европейской и нарядной станцией, передает телеканал СТО.

Светлые песочные гранитные плиты с зелеными вставками на стенах, красный пол и мозаичное панно. Камень для украшения, кстати, везли из Индии, только там нашли подходящий зеленый оттенок. Но в отличие от «Звенигородской», «Волковская» будет работать полноценно. Вестибюль, считают специалисты, находится в нужном месте - на пересечении Касимовского проспекта и Бухарестской улицы. Станция позволит привезти пассажиров из Купчино, разгрузить одноименную железнодорожную станцию и частично решить транспортные проблемы этого спального района.

Все новые станции оснащены современными информационными указателями, говорят, опыт позаимствовали у европейских коллег. Пока новый "фиолетовый" маршрут выглядит так: "Спортивная", "Звенигородская" и "Волковская". Но уже к середине января к ним прибавится и станция "Спасская", которая станет самым крупным пересадочным узлом в городе, соединяя вторую, четвертую и пятую линии метрополитена. Отметим, что "Спасскую" тоже хотели открыть 20 декабря, но не успели закончить все работы.


Как добраться до “Волковской”

У нескольких действующих автобусных маршрутов изменилось направление, пишет "Мой район".

Автобус № 15 будет ездить от остановки «Белорусская улица» до Лиговского проспекта, далее по набережной Обводного канала.

В обратном направлении маршрут автобуса пройдет по Курской улице, Лиговскому проспекту, Днепропетровской, Расстанному переулку, набережной реки Волковки, улицам Мгинской, Самойлова, Салова, Грузинской, Касимовской до нового метро

Автобус № 57 пройдет от Малой Балканской улицы по улицам Бухарестской, Димитрова, Будапештской, Фучика, Бухарестской, Волковскому проспекту, Касимовской улице до метро «Волковская». Обратно по Задворной улице, Средней улице, Волковскому проспекту.

Автобус № 59 рассчитан на жителей Московского района. Его конечная станция – «Звездная улица», с нее автобус пойдет на Бухарестскую улицу, далее на Волковский проспект, Касимовскую улицу. В обратном направлении повторяет маршрут автобуса № 57.

Автобусы № 74, 91, 117 – от конечных станций «Малая Балканская улица», «Железнодорожная станция «Московская – Сортировочная», «Троицкое поле» до Волковского проспекта, далее по Волковскому проспекту, улицам Касимовской, Задворной, Средней, Волковскому проспекту до остановок «Площадь Пролетарской Диктатуры», «Московский вокзал», «Улица Самойловой».

Идет до станции метро «Волковская» и троллейбус № 42. Его маршрут – от железнодорожной станции «Московская – Сортировочная», по проспекту Славы, улицам Пражской, Фучика, Бухарестской и Волковскому проспекту.

Справки по телефону: 576-55-55 (Комитет по транспорту).

Отметим также, что в метрополитене заработала единая справочная служба. По телефону 380-11-80 пассажиры ежедневно с 9 до 22 часов смогут получить ответ о работе метрополитена. На каких станциях ведутся плановые ремонтные работы, на каких введены ограничения. Операторы центра смогут сориентировать пассажиров в изменениях, связанных с вводом пятой линии Фрунзенского радиуса.

КСТАТИ: К открытию станции «Волковская» метрополитен выпустил специальные жетоны. На жетоне изображена новая станция. Продажа начнется с началом движения поездов, тираж ограничен, передает БИА.

СПРАВКА: С открытием «Спасской» со станции метро «Улица Дыбенко» можно будет проехать экспрессом только до станции «Спасская», которая перехватит функции станции «Садовая» в ныне действующей схеме. Другой отрезок «четверки» прирастят к Фрунзенскому радиусу и назовут «пятой линией», закрепив за ним станцию «Садовая», передает ИА "Росбалт". Таким образом, «Правобережная линия» обрывается на Сенной площади, так еще пассажирам придется сперва спускаться в подземный вестибюль станции «Спасская», а затем их долгий путь будет пролегать через станцию «Садовая» или «Сенная площадь». Между «Садовой» и «Волковской» появятся еще две станции-полуфабриката — «Звенигородская», из которой можно будет выйти только по переходу на «Пушкинскую», и чисто транзитная станция «Обводный канал». Обещают, что «Спасская», «Звенигородская» и «Обводный канал» «выйдут на свет» до 2011 года.

В дальнейшем усеченную «Правобережную линию» планируется удлинить до Театральной площади: «Улица Дыбенко» — «Спасская» — «Театральная».

http://www.gazeta.spb.ru/104273-0/

Алексей Бараш! Пожалуйста, выражайтесь более прозрачно, и не заставляйте других догадываться, что именно Вы имеете в виду. Отдает нарушением п. 3.2 Правил Форума и прямо нарушает п.3.8 Правил форума. В следующий раз включим бан на недельку! (-)
Модератор  19.12.2008 16:12

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Кое-чем попахивает нехорошим эта статья

То, что Алексей хотел подчеркнуть в том анонсе телепередачи, он выделил жирным шрифтом. К сожалению, это не очень заметно.(-)

(0)

Re: В субботу откроются “Звенигородская” и“Волковская” (видео)
Горизонт  19.12.2008 21:34

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Волковская» будет работать полноценно.
> Станция позволит привезти пассажиров из
> Купчино, разгрузить одноименную железнодорожную
> станцию

Чего-чего разгрузить? :) Они хотят пустить в метро грузовые составы под 2ТЭ116? Зачётный юмор. )))

На "Спасской" устанавливают эскалаторы Кировского завода
Esenin  20.12.2008 14:37

Станция метро "Спасская" полностью построена. Однако в настоящий момент там проводят пуско-наладочные работы - устанавливают эскалаторы на пересадку со станции "Садовая". Об этом сообщает корреспондент "Фонтанки".

"На "Спасской" впервые используют новые эскалаторы, произведенные в Петербурге на Кировском заводе. Теперь мы сможем установить там четыре, а не три ленты, как на остальных станциях. Оборудование новое, поэтому требует серьезной наладки. Обещаю, что в январе эта станция будет запущена", -сообщила губернатор Валентина Матвиенко.

Следующая станция, на которой установят эскалаторы петербургского производства, по словам губернатора, будет "Нарвская".
http://www.fontanka.ru/2008/12/20/004/

С главной городской магистрали исчезли все маршрутки
Esenin  20.12.2008 14:38

Выделенная полоса для общественного транспорта открыта с 20 декабря на Невском проспекте. С главной городской магистрали город убрал все маршрутки. Вместо них по Невскому проспекту будут ходить автобусы и троллейбусы ( с интервалом около 1 минуты). Чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку пассажиров, открыто еще три новых автобусных маршрута и один троллейбусный.

Напомним, выделенная полоса размешена в крайнем правом ряду на участке от набережной Мойки до площади Восстания. К открытию установлены все дорожные знаки, разрешающие въезд личного транспорта на эту часть дороги только перед перекрестками для поворота направо.

Аналогичные «выделенки» уже есть на Большой Пушкарской и Большом проспекте П.С.

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», на вопрос корреспондента о том, как будет обеспечен порядок перемещения по выделенной полосе на Невском и не получат ли петербуржцы той же картины, что и на Петроградской стороне, вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев ответил, что на Петроградской ситуация нормальная.

"Легковой транспорт практически не мешает общественному, то же самое мы будем иметь на днях на Невском. Совместными силами ГИБДД и комитета по транспорту мы уже расчистили полосу. Вот только автомобилисты должны уяснить, что они тоже могут оказаться пешеходами, передвигаясь на общественном транспорте по Невскому. Поэтому нужно просто не мешать друг другу",- добавил Полукеев.

http://www.fontanka.ru/2008/11/24/115/

Страница: 28 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]