Согласен, что сейчас трамвай на Ленсовета проигрывает автобусу. Так пути нужно менять, а не демонтировать. (-)
bma
03.03.2008 00:25
0 Кто-то вроде недавно призывал бойкотировать автобусы ТП...
Стас Давыдов
03.03.2008 00:29
Цитата из темы http://forum.tr.ru/read.php?9,518514,page=9
>Недовольным Третим парком: если вам что-то не нравится, то можно не пользоваться их услугами! Мне то же не нравятся их водители. Был случай когда водитель просто зажимал входящих и тут же трогался с места, после этого я перестал пользоваться их услугами и пересел на ПТК и ПАТ. Пустые автобусы - худшее наказание для транспорта. Тем более ТП - нормальная транспортная организация которая не обращает внимания на >жалобы и забывает о них сразу после разговора с человеком. Ты уж разберись, что тебе больше не нравится: Автобусы ТП или трамваи... Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков
03.03.2008 00:35
А вы не забыли, что трамвай у нас государственный. А автобусом его могут заменить частным. Делайте выводы. У нас нет монополии государства (в лице ПАТа) на автобусные перевозки. Следовательно, следует сохранить трамвай всеми средствами. Или вы считаете, что разворовывать страну = нормально? И ни 16 автобус, ни автобусы на Лиговке не могут быть лучше трамвая, ибо они - частные (надеюсь, все понимают, что частник на транспорте - такой же вор который крадёт у государства его деньги (плату за проезд), и ещё ему приплачивают за перевозку льгоников). Трамвай же пока ещё принадлежит честному государству.
Второе. Трамвай с эстетической точки зрения намного красивей автобуса (воздействие на все органы чувств лучше). Это очень важно, особенно для подростающего поколения. Третье. Трамвай экологичней автобуса. Поэтому Сурkу отвечаю: лучше еле двигающийся трамвай, чем "скотовоз "третьего аула"", даже если тот и движется быстрее. А кто против? Все за!
Cypok
03.03.2008 00:43
Я тут говорю о том что трамвай - транспорт который очень медленно едет, а автобус с ЛКН за рулём быстро. Если выбирать между ТП и ГЭТовским трамваем, я выберу автобус только по причине скорости. Мне важно добраться быстрее до места, а не еле ехать в трамвае с водителем-тормозом! Голосуем рублём
Cypok
03.03.2008 00:53
Даа??? Это с каких это пор у нас государство стало честным? Государство под названием РФ крадёт у своего народа! Почему я, платя 14 рублей, не имею права выбрать на чём мне ехать. Мне не нравится ехать медленно, следовательно я голосую рублём в сторону автобуса. Когда трамвай будет обгонять автобус, вот тогда я изменю своё мнение. Тем более мне нравятся троллейбусы и я бы с удовольствием бы ездил на них, но из-за политики проводимой ГЭТом (сокращение маршрутов, к/с, скорости) я вынужден передвигаться на автобусах, так как знаю что даже ЗД с лёгкостью обгонит даже новый автобус. То есть ГЭТ практически добровольно отказывается от прибыли в сторону автобусных перевозчиков. И в итоге платёжеспособный пассажир идёт в автобус. Ну, если руководствоваться Вашим же принципом выбора ОТ, то Вам следует ездить не на автобусе, а на Матату (-)
bma
03.03.2008 01:01
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:02 пользователем bma. О да! Маршрутка решает!
Cypok
03.03.2008 01:21
269 маршрутка - forever! Вот есть 33 троллейбус с похожим маршрутом, но народ мужественно платит 20 р. вместо 14. А ГЭТ бы мог немного изменить путь следования, завернуть 33 к Чернышевской, и от пассажиров отбоя не было бы, но никто этим заниматься не будет, т. к. государственные перевозчики не заинтересованы в прибыли. Вот и приходится платить больше. ... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю ! (-) (-)
А.Р.
03.03.2008 06:11
0 Re: О да! Маршрутка решает!
Passazhir
03.03.2008 07:10
Cypok писал(а):
>>> 269 маршрутка - forever! Вот есть 33 троллейбус с похожим маршрутом, но народ мужественно платит 20 р. вместо 14. А ГЭТ бы мог немного изменить путь следования, завернуть 33 к Чернышевской, и от пассажиров отбоя не было бы, но никто этим заниматься не будет, т. к. государственные перевозчики не заинтересованы в прибыли. Вот и приходится платить больше. >>> А Вы хотите чтобы 33 трол изворачивался вокруг "Чернышевской", тогда пассажиры точно путаться будут в маршруте? И если не о прибыли думают госперевозчики, то тогда о чем? А.Р. Поймите одну вещь: по вашему+ВИМ принципу: любой трамвай будет может быть неэффективным. если не проводить ремонт. Представьте, если неа Ленсовета асфальт 10-15 лнт не ремонтировать? Это ненормально! Так же и с рельсами. (-) (-)
Стас Давыдов
03.03.2008 07:12
0 Re: ... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !
Passazhir
03.03.2008 07:20
А.Р. писал(а):
>>>... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !>>> В последние 2 года в Петербурге не было ненужных трамвайных линий. Все трамвайные линии (на Московском, Лиговском, Пискаревском пр. и т.д.) были уничтожены чиновниками! Тем более на Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих мест нет даже днем, не то что в час-пик. Re: ... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !
Andy
03.03.2008 09:48
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > В последние 2 года в Петербурге не было ненужных > трамвайных линий. Все трамвайные линии (на > Московском, Лиговском, Пискаревском пр. и т.д.) > были уничтожены чиновниками! Тем более на > Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей > популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих > мест нет даже днем, не то что в час-пик. Господа, вспоминаем уставные документы этого форума - трамвай эффективен на паспотоках от 2 до 10 тысяч пассажиров в час. Занятость всех сидячих мест, равно как и отсутсвие внятной коммерции по данному коридору не может служить индикатором востребованности трамвая. Что же касается аргумента о состояния путевого хозяйства и ПС, то трамвай на Бухарестской, например, был немногим лучше, но, тем не менее, до замены его BRT был очень даже востребован. В свою очередь, BRT (эдакая "монохрень" по Лиговке) будет востребован только до 2008, а еще лучше - до 2012 года. Вычленение из огромного неэффективного трамхозяйства действительно востребованных линий и их развитие, и даже строительство новых (!) будет значительно более осмысленной транспортной политикой, чем латание тришкина кафтана. Нынешняя же политика городских авторитетов состоит не в банальных демонтажах, а многократных ремонтах по "современным" технологиям. Именно на это и направлена истерическая активность любимого пацака г-на (СР)ПЖ. Ну и, конечно, отвлечь внимание граждан от совершенно бессмысленной НМХ (Надземной МоноХрени). Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
03.03.2008 10:21
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- >А.Р. Поймите одну вещь: по вашему+ВИМ принципу: любой трамвай будет может быть неэффективным. если не проводить ремонт. Представьте, если неа Ленсовета асфальт 10-15 лнт не ремонтировать? Это ненормально! Так же и с рельсами. (-) ... ну, асфальтировали рельсы на Ленсовета пару лет назад и в каком виде они сейчас ?! если проводить капиталку путей и по современной технологии бетонирования- сколько бабок нужно угрохать, а сколько нашим "демократам" из Смольного доведется еще и отмыть через свои фирмы-подрядчики ?! "золотой трамвайчик" для налогоплательщиков получится ! Как бы меня не убеждали- но личноя твердо убежден в том, что пассажиропоток по Ленсовета вполне автобусный, причем на всем своем протяжении ! Вот по Московскому пр. и Авиационной, 45-й пусть остается- там выделенка и никому он не мешает и воздействие от него на дорожное полотно минимально... Только подвижной состав надо менять, причем кардинально.. эти сараи ПТМЗ- просто ПОЗОР Петербурга ! К слову, некоторые москвичи ( а у меня, хоть я интересуюсь и несколько иным "рельсовым транспортом", как-то вскользь заходил разговор на эту тему кое с кем оттуда ;-) ) просто "кейфуют" от вида убогого трамвая города с областной судьбой !... лично мне это все неприятно... я за нормальный европейский трамвай, а не за те "ведра с гайками", что ездят сейчас по улицам Питера ! Passazhir писал(а): ------------------------------------------------------- > Тем более на Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих мест нет даже днем, не то что в час-пик. .. "закройте" трамвай и запустите прямой автобус ( а не такой, как сейчас ходит 50-й по Гагарина ) и он также будет пользоваться такой же популярностью... плюс, ездить будет куда как быстрее ! Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.
03.03.2008 11:28
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы не забыли, что трамвай у нас государственный. > А автобусом его могут заменить частным. Делайте > выводы. У нас нет монополии государства (в лице > ПАТа) на автобусные перевозки. И трамвай (ГЭТ), и ПАТ – НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Они городские (а это очень большая разница!); кстати, и метро тоже городское, а не государственное. > надеюсь, все понимают, что частник на транспорте > - такой же вор который крадёт у государства его деньги Вы, однако, ультра-социалист, батенька :)) Но, как показывает мировой опыт, доведенный до крайности социализм (полное огосударствление экономики) до добра не доводит – получается низкая эффективность + тотальное воровство. У нас сейчас самый большой вор – государство, которое крадет НАШИ деньги. Само государство (бюрократический аппарат и силовые структуры) вообще никаких материальных ценностей не создает. Оно только отбирает деньги у тех, кто производит товары и услуги, и перераспределяет их на свои собственные (содержание госаппарата), внеэкономические силовые (тюрьма, армия, полиция, юстиция) и социальные (образование, медицина, наука, аварийно-спасательное дело) сферы. Во всем мире (даже в демократических странах, где власти подконтрольны обществу) государственное управление любым реальным делом как правило ведет к крайне неэффективному расходу средств, коррупции, а часто и к прямому или косвенному воровству. Его лучше избегать во всех случаях, когда это только в принципе возможно. В недемократических условиях (Россия, Венесуэла и т.п.) еще добавляется фактор использования государственных силовых структур в экономических интересах самих чиновников и подконтрольного им или "крышуемого" ими псевдо-частного бизнеса. Муниципальное (городское) управление лучше, потому что местные власти ближе к людям – публике их в принципе легче контролировать; но все равно частный менеджмент более эффективен – при условии, что он достаточно прозрачен и поддается публичному контролю. ИМХО самая эффективная схема, когда сами компании-перевозчики или частные, или мунициальные (но обязательно коммерциализированные – чтобы не было воровства!), причем разные (чтобы была конкуренция!). А вот проведение единой маршрутной и тарифной политики, сбор платы за проезд, перераспределение выручки и целевых дотаций между перевозчиками – это дело либо прямо мунициальных властей, либо специально лицензированной частной компании. Мировой опыт в общем говорит в пользу именно такой системы. Редактировано 6 раз(а). Последний раз 03.03.08 19:29 пользователем А.С.. Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
03.03.2008 13:08
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > И трамвай (ГЭТ), и ПАТ – НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Они > городские (а это очень большая разница!); кстати, > и метро тоже городское, а не государственное. .. Вы не правы ! Все это ГУП'ы, что расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие"... система гос. власти в России "содержит" несколько уровней, низший из которых- муниципальный... а муниципальная власть по основному закону совсем не государственная, но может и имеет отдельные полномочия государственной власти ( п. 2 ст. 132 Конституции РФ )... не хочу далее вдаваться в строгую юридическую казуистику... т.о., указанные ГУПы являются государственными и находятся в собственности субъекта федерации № 78 "Город Санкт-Петербург"... > Вы, однако, ультра-социалист, батенька :)) > Но, как показывает мировой опыт, доведенный до > крайности социализм (полное огосударствливание > экономики) до добра не доводит – получается низкая > эффективность + тотальное воровство. ... что и наблюдается в нашем несчастном государстве до сих пор ! Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
AgRiG
03.03.2008 13:51
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... ну, асфальтировали рельсы на Ленсовета пару > лет назад и в каком виде они сейчас ?! Вот каково мышление человека, зациклившегося на автотранпорте. Какое отношение асфальт имеет к ремонту трамвайных рельсов? Трамваю асфальт вообще не нужен. И переасфальтировать могли сколько угодно, только рельсы со времен царя Гороха не ремонтировались. > если > проводить капиталку путей и по современной > технологии бетонирования Зачем? Десятки лет жили без бетонирования, и не только наша страна. Главное - соблюдение хоть какой-нибудь технологии. Почему-то среди них предпочитают упоминать только самые дорогие бетонные. А есть разные... Вот только нет такой технологии, чтобы класть б/у рельсы на гнилые шпалы и заливать их цементом. > Как бы меня не > убеждали- но личноя твердо убежден в том, что > пассажиропоток по Ленсовета вполне автобусный, > причем на всем своем протяжении ! Если б сейчас стоял вопрос об открытии нового маршрута обслуживания, вопросов бы не было. Но рельсы уже есть, их осталось отремонтировать. И неизвестно, что дешевле - отремонтировать или демонтировать. Наверно, проще закатать асфальтом, а получить деньги как за демонтаж. > .. "закройте" трамвай и запустите прямой автобус > ( а не такой, как сейчас ходит 50-й по Гагарина ) > и он также будет пользоваться такой же > популярностью... плюс, ездить будет куда как > быстрее ! А если закрыть автобус и пустить маршрутки или велорикши? Они тоже будут пользоваться популярность. Не странно ли, за последнее время на Ленсовета пустили аж два автобусных маршрута, а на трамвае все равно много людей ездит? Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.
03.03.2008 14:09
AgRiG писал(а):
--------------------------- > Зачем? Десятки лет жили без бетонирования, и не > только наша страна. Главное - соблюдение хоть > какой-нибудь технологии. Почему-то среди них > предпочитают упоминать только самые дорогие > бетонные. А есть разные... Вот только нет такой > технологии, чтобы класть б/у рельсы на гнилые > шпалы и заливать их цементом. ... что дешевле- пустить автобус или отремонтировать и потом содержать эту малодеятельную убыточную трамвайную линию ? там в большинстве своем ездят пенсионеры, которые к тому же подвергают свою жизнь опасности, выходя на проезжую часть при остановке трамвая... хотите Вы того или нет, но опасность эта реальная и, увы, в нынешнее время неустранимая ! а факты сбития на Ленсовета насмерть имеются ! > Если б сейчас стоял вопрос об открытии нового > маршрута обслуживания, вопросов бы не было. Но > рельсы уже есть, их осталось отремонтировать. .. вот тут-то "собака и порылась" ! :-) это что- такое быстрое и дешевое мероприятие отремонтировать, которое делается за одну неделю ? :-) в городе что ? нет других трамвайных линий, где бы ремонт пригодился куда как к большей пользе ? ИМХО, трамвай не самоцель... в нынешнем своем виде врядли т.н. "трамвай" в массе своей может претендовать на экологичность ! > И неизвестно, что дешевле - отремонтировать или > демонтировать. Наверно, проще закатать асфальтом, > а получить деньги как за демонтаж. ... может и проще, но по крайней мере таких колдобин, что наблюдаются сейчас по середине улицы уж точно не будет ! и проезжая часть расширится значительно, особенно у метро Звездная... > А если закрыть автобус и пустить маршрутки или > велорикши? Они тоже будут пользоваться > популярность. ... если там будет проезд по социальным и льготным карточкам - несомненно ! :-) > Не странно ли, за последнее время на Ленсовета > пустили аж два автобусных маршрута, а на трамвае > все равно много людей ездит? ... а не странно ли, что когда на пару месяцев закрывали трамвай и пускали в параллель 2 автобуса (50 и 65-й) в массе своей никто не возмущался и совершенно спокойно ими пользовались и пользуются 50-м до сих пор ? Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.
03.03.2008 14:17
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > расшифровывается как "Государственное унитарное > предприятие" >… > указанные ГУПы являются > государственными и находятся в собственности > субъекта федерации № 78 "Город > Санкт-Петербург" Если "не вдаваться в юридическую казуистику", то под "государственным" в обыденной речи все же обычно понимается то, что находится в Федеральной собственности или управлении, а не в собственности или управлении субъекта Федерации. Согласитесь, что здесь есть очень большая разница и с юридической, и с практической точки зрения. Вот скажем Газпром или РАО РЖД – это государственные акционерные общества, а Петербургский метрополитен, ГЭТ и ПАТ – это de facto городские ГУП (хотя конечно и их надо было бы преобразовать в ОАО или хотя бы ЗАО в городском управлении).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]