ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 29
Согласен, что сейчас трамвай на Ленсовета проигрывает автобусу. Так пути нужно менять, а не демонтировать. (-)
bma  03.03.2008 00:25

0

Кто-то вроде недавно призывал бойкотировать автобусы ТП...
Стас Давыдов  03.03.2008 00:29

Цитата из темы http://forum.tr.ru/read.php?9,518514,page=9
>Недовольным Третим парком: если вам что-то не нравится, то можно не пользоваться их услугами! Мне то же не нравятся их водители. Был случай когда водитель просто зажимал входящих и тут же трогался с места, после этого я перестал пользоваться их услугами и пересел на ПТК и ПАТ. Пустые автобусы - худшее наказание для транспорта. Тем более ТП - нормальная транспортная организация которая не обращает внимания на >жалобы и забывает о них сразу после разговора с человеком.

Ты уж разберись, что тебе больше не нравится: Автобусы ТП или трамваи...

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Иван Волков  03.03.2008 00:35

А вы не забыли, что трамвай у нас государственный. А автобусом его могут заменить частным. Делайте выводы. У нас нет монополии государства (в лице ПАТа) на автобусные перевозки. Следовательно, следует сохранить трамвай всеми средствами. Или вы считаете, что разворовывать страну = нормально? И ни 16 автобус, ни автобусы на Лиговке не могут быть лучше трамвая, ибо они - частные (надеюсь, все понимают, что частник на транспорте - такой же вор который крадёт у государства его деньги (плату за проезд), и ещё ему приплачивают за перевозку льгоников). Трамвай же пока ещё принадлежит честному государству.
Второе. Трамвай с эстетической точки зрения намного красивей автобуса (воздействие на все органы чувств лучше). Это очень важно, особенно для подростающего поколения.
Третье. Трамвай экологичней автобуса.
Поэтому Сурkу отвечаю: лучше еле двигающийся трамвай, чем "скотовоз "третьего аула"", даже если тот и движется быстрее.

А кто против? Все за!
Cypok  03.03.2008 00:43

Я тут говорю о том что трамвай - транспорт который очень медленно едет, а автобус с ЛКН за рулём быстро. Если выбирать между ТП и ГЭТовским трамваем, я выберу автобус только по причине скорости. Мне важно добраться быстрее до места, а не еле ехать в трамвае с водителем-тормозом!

Голосуем рублём
Cypok  03.03.2008 00:53

Даа??? Это с каких это пор у нас государство стало честным? Государство под названием РФ крадёт у своего народа! Почему я, платя 14 рублей, не имею права выбрать на чём мне ехать. Мне не нравится ехать медленно, следовательно я голосую рублём в сторону автобуса. Когда трамвай будет обгонять автобус, вот тогда я изменю своё мнение. Тем более мне нравятся троллейбусы и я бы с удовольствием бы ездил на них, но из-за политики проводимой ГЭТом (сокращение маршрутов, к/с, скорости) я вынужден передвигаться на автобусах, так как знаю что даже ЗД с лёгкостью обгонит даже новый автобус. То есть ГЭТ практически добровольно отказывается от прибыли в сторону автобусных перевозчиков. И в итоге платёжеспособный пассажир идёт в автобус.

Ну, если руководствоваться Вашим же принципом выбора ОТ, то Вам следует ездить не на автобусе, а на Матату (-)
bma  03.03.2008 01:01

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 01:02 пользователем bma.

А что такое Матату? (-)
Cypok  03.03.2008 01:11

0

МАРШРУТКА (-)
bma  03.03.2008 01:16

0

О да! Маршрутка решает!
Cypok  03.03.2008 01:21

269 маршрутка - forever! Вот есть 33 троллейбус с похожим маршрутом, но народ мужественно платит 20 р. вместо 14. А ГЭТ бы мог немного изменить путь следования, завернуть 33 к Чернышевской, и от пассажиров отбоя не было бы, но никто этим заниматься не будет, т. к. государственные перевозчики не заинтересованы в прибыли. Вот и приходится платить больше.

... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю ! (-) (-)
А.Р.  03.03.2008 06:11

0

Re: О да! Маршрутка решает!
Passazhir  03.03.2008 07:10

Cypok писал(а):

>>> 269 маршрутка - forever! Вот есть 33 троллейбус с похожим маршрутом, но народ мужественно платит 20 р. вместо 14. А ГЭТ бы мог немного изменить путь следования, завернуть 33 к Чернышевской, и от пассажиров отбоя не было бы, но никто этим заниматься не будет, т. к. государственные перевозчики не заинтересованы в прибыли. Вот и приходится платить больше. >>>

А Вы хотите чтобы 33 трол изворачивался вокруг
"Чернышевской", тогда пассажиры точно путаться будут в маршруте? И если не о прибыли думают госперевозчики, то тогда о чем?

А.Р. Поймите одну вещь: по вашему+ВИМ принципу: любой трамвай будет может быть неэффективным. если не проводить ремонт. Представьте, если неа Ленсовета асфальт 10-15 лнт не ремонтировать? Это ненормально! Так же и с рельсами. (-) (-)
Стас Давыдов  03.03.2008 07:12

0

Re: ... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !
Passazhir  03.03.2008 07:20

А.Р. писал(а):

>>>... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !>>>

В последние 2 года в Петербурге не было ненужных трамвайных линий. Все трамвайные линии (на Московском, Лиговском, Пискаревском пр. и т.д.) были уничтожены чиновниками! Тем более на Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих мест нет даже днем, не то что в час-пик.

Re: ... лично я небольшой "поклонник" Валентин Иванны, но ее курс на ликвидацию неэффективного трамвая ( оговорюсь заранее- там, где он действительно неэффективен- ул. Ленсовета тому безусловный пример) поддерживаю !
Andy  03.03.2008 09:48

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние 2 года в Петербурге не было ненужных
> трамвайных линий. Все трамвайные линии (на
> Московском, Лиговском, Пискаревском пр. и т.д.)
> были уничтожены чиновниками! Тем более на
> Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей
> популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих
> мест нет даже днем, не то что в час-пик.

Господа, вспоминаем уставные документы этого форума - трамвай эффективен на паспотоках от 2 до 10 тысяч пассажиров в час. Занятость всех сидячих мест, равно как и отсутсвие внятной коммерции по данному коридору не может служить индикатором востребованности трамвая.

Что же касается аргумента о состояния путевого хозяйства и ПС, то трамвай на Бухарестской, например, был немногим лучше, но, тем не менее, до замены его BRT был очень даже востребован. В свою очередь, BRT (эдакая "монохрень" по Лиговке) будет востребован только до 2008, а еще лучше - до 2012 года.

Вычленение из огромного неэффективного трамхозяйства действительно востребованных линий и их развитие, и даже строительство новых (!) будет значительно более осмысленной транспортной политикой, чем латание тришкина кафтана.

Нынешняя же политика городских авторитетов состоит не в банальных демонтажах, а многократных ремонтах по "современным" технологиям. Именно на это и направлена истерическая активность любимого пацака г-на (СР)ПЖ. Ну и, конечно, отвлечь внимание граждан от совершенно бессмысленной НМХ (Надземной МоноХрени).

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  03.03.2008 10:21

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
>А.Р. Поймите одну вещь: по вашему+ВИМ принципу: любой трамвай будет может быть неэффективным. если не проводить ремонт. Представьте, если неа Ленсовета асфальт 10-15 лнт не ремонтировать? Это ненормально! Так же и с рельсами. (-)
... ну, асфальтировали рельсы на Ленсовета пару лет назад и в каком виде они сейчас ?! если проводить капиталку путей и по современной технологии бетонирования- сколько бабок нужно угрохать, а сколько нашим "демократам" из Смольного доведется еще и отмыть через свои фирмы-подрядчики ?! "золотой трамвайчик" для налогоплательщиков получится ! Как бы меня не убеждали- но личноя твердо убежден в том, что пассажиропоток по Ленсовета вполне автобусный, причем на всем своем протяжении ! Вот по Московскому пр. и Авиационной, 45-й пусть остается- там выделенка и никому он не мешает и воздействие от него на дорожное полотно минимально... Только подвижной состав надо менять, причем кардинально.. эти сараи ПТМЗ- просто ПОЗОР Петербурга ! К слову, некоторые москвичи ( а у меня, хоть я интересуюсь и несколько иным "рельсовым транспортом", как-то вскользь заходил разговор на эту тему кое с кем оттуда ;-) ) просто "кейфуют" от вида убогого трамвая города с областной судьбой !... лично мне это все неприятно... я за нормальный европейский трамвай, а не за те "ведра с гайками", что ездят сейчас по улицам Питера !

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем более на Ленсовета, где трамвай пользуется бОльшей популярностью, чем маршрутки и автобусы. Сидячих мест нет даже днем, не то что в час-пик.
.. "закройте" трамвай и запустите прямой автобус ( а не такой, как сейчас ходит 50-й по Гагарина ) и он также будет пользоваться такой же популярностью... плюс, ездить будет куда как быстрее !

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.  03.03.2008 11:28

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вы не забыли, что трамвай у нас государственный.
> А автобусом его могут заменить частным. Делайте
> выводы. У нас нет монополии государства (в лице
> ПАТа) на автобусные перевозки.

И трамвай (ГЭТ), и ПАТ – НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Они городские (а это очень большая разница!); кстати, и метро тоже городское, а не государственное.

> надеюсь, все понимают, что частник на транспорте
> - такой же вор который крадёт у государства его деньги

Вы, однако, ультра-социалист, батенька :))
Но, как показывает мировой опыт, доведенный до крайности социализм (полное огосударствление экономики) до добра не доводит – получается низкая эффективность + тотальное воровство.


У нас сейчас самый большой вор – государство, которое крадет НАШИ деньги.
Само государство (бюрократический аппарат и силовые структуры) вообще никаких материальных ценностей не создает. Оно только отбирает деньги у тех, кто производит товары и услуги, и перераспределяет их на свои собственные (содержание госаппарата), внеэкономические силовые (тюрьма, армия, полиция, юстиция) и социальные (образование, медицина, наука, аварийно-спасательное дело) сферы.

Во всем мире (даже в демократических странах, где власти подконтрольны обществу) государственное управление любым реальным делом как правило ведет к крайне неэффективному расходу средств, коррупции, а часто и к прямому или косвенному воровству. Его лучше избегать во всех случаях, когда это только в принципе возможно. В недемократических условиях (Россия, Венесуэла и т.п.) еще добавляется фактор использования государственных силовых структур в экономических интересах самих чиновников и подконтрольного им или "крышуемого" ими псевдо-частного бизнеса.
Муниципальное (городское) управление лучше, потому что местные власти ближе к людям – публике их в принципе легче контролировать; но все равно частный менеджмент более эффективен – при условии, что он достаточно прозрачен и поддается публичному контролю.

ИМХО самая эффективная схема, когда сами компании-перевозчики или частные, или мунициальные (но обязательно коммерциализированные – чтобы не было воровства!), причем разные (чтобы была конкуренция!). А вот проведение единой маршрутной и тарифной политики, сбор платы за проезд, перераспределение выручки и целевых дотаций между перевозчиками – это дело либо прямо мунициальных властей, либо специально лицензированной частной компании. Мировой опыт в общем говорит в пользу именно такой системы.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 03.03.08 19:29 пользователем А.С..

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  03.03.2008 13:08

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И трамвай (ГЭТ), и ПАТ – НЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Они
> городские (а это очень большая разница!); кстати,
> и метро тоже городское, а не государственное.
.. Вы не правы ! Все это ГУП'ы, что расшифровывается как "Государственное унитарное предприятие"... система гос. власти в России "содержит" несколько уровней, низший из которых- муниципальный... а муниципальная власть по основному закону совсем не государственная, но может и имеет отдельные полномочия государственной власти ( п. 2 ст. 132 Конституции РФ )... не хочу далее вдаваться в строгую юридическую казуистику... т.о., указанные ГУПы являются государственными и находятся в собственности субъекта федерации № 78 "Город Санкт-Петербург"...

> Вы, однако, ультра-социалист, батенька :))
> Но, как показывает мировой опыт, доведенный до
> крайности социализм (полное огосударствливание
> экономики) до добра не доводит – получается низкая
> эффективность + тотальное воровство.
... что и наблюдается в нашем несчастном государстве до сих пор !

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
AgRiG  03.03.2008 13:51

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... ну, асфальтировали рельсы на Ленсовета пару
> лет назад и в каком виде они сейчас ?!
Вот каково мышление человека, зациклившегося на автотранпорте. Какое отношение асфальт имеет к ремонту трамвайных рельсов? Трамваю асфальт вообще не нужен. И переасфальтировать могли сколько угодно, только рельсы со времен царя Гороха не ремонтировались.

> если
> проводить капиталку путей и по современной
> технологии бетонирования
Зачем? Десятки лет жили без бетонирования, и не только наша страна. Главное - соблюдение хоть какой-нибудь технологии. Почему-то среди них предпочитают упоминать только самые дорогие бетонные. А есть разные... Вот только нет такой технологии, чтобы класть б/у рельсы на гнилые шпалы и заливать их цементом.

> Как бы меня не
> убеждали- но личноя твердо убежден в том, что
> пассажиропоток по Ленсовета вполне автобусный,
> причем на всем своем протяжении !
Если б сейчас стоял вопрос об открытии нового маршрута обслуживания, вопросов бы не было. Но рельсы уже есть, их осталось отремонтировать.
И неизвестно, что дешевле - отремонтировать или демонтировать. Наверно, проще закатать асфальтом, а получить деньги как за демонтаж.

> .. "закройте" трамвай и запустите прямой автобус
> ( а не такой, как сейчас ходит 50-й по Гагарина )
> и он также будет пользоваться такой же
> популярностью... плюс, ездить будет куда как
> быстрее !
А если закрыть автобус и пустить маршрутки или велорикши? Они тоже будут пользоваться популярность.
Не странно ли, за последнее время на Ленсовета пустили аж два автобусных маршрута, а на трамвае все равно много людей ездит?

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  03.03.2008 14:09

AgRiG писал(а):
---------------------------
> Зачем? Десятки лет жили без бетонирования, и не
> только наша страна. Главное - соблюдение хоть
> какой-нибудь технологии. Почему-то среди них
> предпочитают упоминать только самые дорогие
> бетонные. А есть разные... Вот только нет такой
> технологии, чтобы класть б/у рельсы на гнилые
> шпалы и заливать их цементом.
... что дешевле- пустить автобус или отремонтировать и потом содержать эту малодеятельную убыточную трамвайную линию ? там в большинстве своем ездят пенсионеры, которые к тому же подвергают свою жизнь опасности, выходя на проезжую часть при остановке трамвая... хотите Вы того или нет, но опасность эта реальная и, увы, в нынешнее время неустранимая ! а факты сбития на Ленсовета насмерть имеются !

> Если б сейчас стоял вопрос об открытии нового
> маршрута обслуживания, вопросов бы не было. Но
> рельсы уже есть, их осталось отремонтировать.
.. вот тут-то "собака и порылась" ! :-) это что- такое быстрое и дешевое мероприятие отремонтировать, которое делается за одну неделю ? :-) в городе что ? нет других трамвайных линий, где бы ремонт пригодился куда как к большей пользе ? ИМХО, трамвай не самоцель... в нынешнем своем виде врядли т.н. "трамвай" в массе своей может претендовать на экологичность !

> И неизвестно, что дешевле - отремонтировать или
> демонтировать. Наверно, проще закатать асфальтом,
> а получить деньги как за демонтаж.
... может и проще, но по крайней мере таких колдобин, что наблюдаются сейчас по середине улицы уж точно не будет ! и проезжая часть расширится значительно, особенно у метро Звездная...

> А если закрыть автобус и пустить маршрутки или
> велорикши? Они тоже будут пользоваться
> популярность.
... если там будет проезд по социальным и льготным карточкам - несомненно ! :-)

> Не странно ли, за последнее время на Ленсовета
> пустили аж два автобусных маршрута, а на трамвае
> все равно много людей ездит?
... а не странно ли, что когда на пару месяцев закрывали трамвай и пускали в параллель 2 автобуса (50 и 65-й) в массе своей никто не возмущался и совершенно спокойно ими пользовались и пользуются 50-м до сих пор ?

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.  03.03.2008 14:17

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> расшифровывается как "Государственное унитарное
> предприятие"
>…
> указанные ГУПы являются
> государственными и находятся в собственности
> субъекта федерации № 78 "Город
> Санкт-Петербург"

Если "не вдаваться в юридическую казуистику", то под "государственным" в обыденной речи все же обычно понимается то, что находится в Федеральной собственности или управлении, а не в собственности или управлении субъекта Федерации.
Согласитесь, что здесь есть очень большая разница и с юридической, и с практической точки зрения.

Вот скажем Газпром или РАО РЖД – это государственные акционерные общества, а Петербургский метрополитен, ГЭТ и ПАТ – это de facto городские ГУП (хотя конечно и их надо было бы преобразовать в ОАО или хотя бы ЗАО в городском управлении).

Страница: 14 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]