Мне казалось, что я 4988 видел на 20ом, но меня могло подвезти моё зрение... (-) (-)
Стас Давыдов
28.06.2007 19:10
0 Замечен 3307 два дня назад. Если поймаю, выложу инфу с зав. таблички у себя на форуме в соответствующей теме. (-)
ЛМ-92 (типа с другого компа)
28.06.2007 21:01
0 По старью. 3724 - зав № 30608, 1988 г. (-)
LL
01.07.2007 22:13
0 ВМЗ-5298.01 №4981
Олег Бодня
01.07.2007 22:31
В сабже уже ржавеют металлические подоконники. Прямо из под чёрной краски вылезает ржавчина, то есть металлические уголки перед установкой на машину никак не обрабатывали, только покрасили. Троллейбусу всего год. Вот :-( Вот от разных людей: профи и не очень слышал роезко отрицательный отзывы о 5298.01. Вот добавился ещё один... А ещё кто-то может достоверно сказать о качестве этой модели? (-) (-)
Стас Давыдов
01.07.2007 22:38
0 Видел сегодня новый ВМЗ 5298.01 №5335 на 6 маршруте, такой же как 5332. Значит есть еще и 5333 и 5334. (-)
Виталий
02.07.2007 00:44
-+- Хм... в армии люди тупеют :) :) значит их там как минимум 3 пришло, а не один. (-)
Виталий
02.07.2007 01:18
ЛМ-92 писал(а):
------------------------------------------------------- > Естественно есть. Ты же сам писал о прибытии нового тролла. Достоверно про 5298.
utas
02.07.2007 01:29
Сейчас во все парки города в связи с поступлением новой продукции от "Транс-Альфы" постоянно приезжают командированные работники оного предприятия для устранения бесконечно вылезающих неисправностей. Едут все - и электрики, и кузовщики с салонщиками, и механики. То, что вслед троллейбусам едет целый штат персонала вам о чем-то говорит? Мне довелось побеседовать с некоторыми из них. Так вот. Во-первых, кто их собирает? - вьетнамские гастарбайтеры. Из-за этого работгики жалуются на то, что з/плата у них стала меньше после набора этих "специалистов".
Теперь по самим троллейбусам. Почти у всех из прошлогоднего поступления зимой выпали стекла. Причина - металл не обработали активатором, поверх нанесли грунтовку, потом краска - клей - стекло. Отвалилось на уроне грунтовка от металла. Приехавшие мастера заново очищали металл, обрабатывали активатором и по новой вклеивали стекла. Потом они еще приезжали снова по стеклам в мае. Из новой партии. У 3307 меняли штанги, начали вылазить из основания. Такая же беда и с некоторыми другими машинами. У одной из доставленных в 4 ТбП при буксировке на трейлере штанги вылетели из под лиры и согнулись в бараний рог, тоже меняли вместе с основанием. Много пришлось доделывать по салону, то напольное покрытие отойдет, то панели открутятся. Это все у новоприбывших. Про сам кузов. Поднимать на домкраты его нужно очень осторожно и домкрат ставить только в строго определенных точках, а лучше вообще не поднимать. Иначе либо выдавит какое-нибудь стекло, либо поведет на разрыв кузов. По словам рабочего "Т-А", троллейбусы поставленные в 2005 году в Удмуртию вернули в этом году на завод и им ПОМЕНЯЛИ КУЗОВ. А чуть ранее их также пригоняли на завод и им там что-то подваривали, да видимо не помогло. После того как в Москве развалилась первая гармошка, отправку следующей приостановили и дорабатывают. Вообще в процессе сборки постоянно приходят специалисты предприятия и многие вещи изменяют и переделывают уже на полусобранном троллейбусе. Иными словами, каждый последующий может отличаться чем-то от предыдущего. Так сказать, эксклюзив ручной сборки. Часто выходит из строя электрооборудование. 3302 стоит на приколе с января. У 3301 по словам водителя "стоп-сигналы живут своей жизнью, т. е. загораются и гаснут, когда захотят". У 4978 было возгорание контакторов печей. в 4 ТбП самой "удачной" считается 4981 - простаивает меньше остальных. Заводская гарантия на эти поделки - 2 года. По истечение этого срока, я думаю, ввиду слабой прочности кузова, они пополнят ряды вдоль заборов парков. Однако водители отмечают плюсы этой модели, такие как удобное сиденье, легкость управления, мягкий и плавный ход. Как сказал мне один водитель, "у меня наконец-то перестала болеть спина, ну а то, что она (машина) скоро развалится, плевать - другую дадут". Объявление в 6812
Mmiha
03.07.2007 17:13
Не знаю куда запостить, поэтому пишу здесь.
Ехал сегодня в сабже по 31 маршруту. Троллейбус новый, в салоне чистенько, ход мягкий, идиллия..., все бы были такие. Остановки объявляет автоинформатор. Записан приятный женский голос с хорошей дикцией. Объявляет текущую и следующую остановки, иногда дополнительно "уступайте места", "не забывайте...". На остановке "Полюстровский проспект", при следовании в сторону Гражданского, прозвучало следующее "При обнарУжении забытых...". Я всю жизнь считал, что это слово может иметь ударение только на четвертом слоге - обнаружЕние - во всех падежах и числах. Убедительная просьба к троллейбусникам: попросите, пожалуйста, чтобы исправили запись. Ну негоже в "культурной столице" тиражировать неграмотную речь. Re: Новости подвижного состава: Троллейбусы
Илья с ЭМК
03.07.2007 23:27
Сегодня разговаривал с Ю. В. Бондаренко - бывшим главным компьютерщиком Тбп № 2, а ныне преподавателем в нашем колледже. Он мне рассказал такую историю:
"Еду я сегодня в троллейбусе своего родного парка, водитель моя старая знакомая, позвола меня и говорит, мол какие-то бараны настраивали табло - информаторы (Гастиный двор, и прочие ошибки). Говорит, разберитесь, Юрий Васильевич". Стыдно стало ему за родной парк и он обещал разобраться. Посмотрим чем это кончится! 4988 (+)
Антон А.
04.07.2007 04:09
Видел сегодня 4988 по 37му. Так там на ЭМУ было "Ст.м. Пр. Ветеранов - Торговый Центр". Что за "торговый центр" такой?? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.07 04:09 пользователем Антон А.. Re: Достоверно про 5298.
СтаС
04.07.2007 12:03
Ну, чего они там с гармошкой приостановили это я не знаю. Мало того, что уже порванная на маршрут вышла обратно, но так с момента аварии не меньше одной а то и двух машин получили с завода, и не менее одной в работу запустили, и никто их нигде не оставлял. Только если уже совсем следующие, которые только заложили. В Москве у всех одиночек вибрации трансмиссии тракторные, звуки этой трансмисии у некоторых самолётные, 3915(мск), например, яркий того образчик, да и в эксплуатацию его запускали много-много недель, и сейчас, сдаётся мне, на денёк другой из работы вываливается, в то время как одновременно с ним запущенный в работу Мегаполис 3307 работает исправно ежедневно, ряд других регулярно наблюдаемых Мегаполисов первой поставки так же ввидимых существенных провалов в работе не имеют, все каждый день на линии. Из поставок прошлых лет в 8 парке есть совершенно подзаборные, например позапрошлогодний 8930 (или 8931, точно не помню) с жестью вместо двух или трёх окон, без заднего моста и т.д., а один из двух первых 5298.01 тиристорный 6908 2002 года пришёл уже на МТРЗ на капремонт :-/ Ну и в своё время его не один год в эксплуатацию запускали, прежде чем он ездить начал сам, а не на буксире. Такая вот невесёлая совокупная картинка. Сам на новых ещё не ездил (повода не было, а специально не охочусь), но московские любители, уже "вкусившие" от плодов трансальфовых, подтверждают разваливающися гремящий салон с вывинчивающимися крепежами обшивки с завода. СПТЗ на 05.07.07
Igorniy
06.07.2007 04:18
В цеху на заводе 5 машин:
5408 (консервная банка модели 5298) - КР-1 3203 (контейнер модели ПТЗ-5283) - КР-1 6313 (то же, что и 5408) - КР-1 1766 (уфимское страшилище модели БТЗ-5276) - КР-1 какой-то ВМЗ (такой же, как машина 6524) - монтаж электрооборудования --------- На улице: ещё один ВМЗ (на мостах, но скорее без начинки) стоит за цехом в ожидании КВР стоит гармошка 6-го парка (6001 или 6007, не присмотрелся) о рекламе. 3696, 3721 и 3821 сняли "русский стандарт" и покрасили по Ф2 без треугольника (для 3 ТбП - эксклюзив-с) (-)
LL
10.07.2007 00:07
0 2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2 парк обслуживает маршрут.
Kostik
12.07.2007 12:06
2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2 парк обслуживает маршрут. 2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2 парк обслуживает маршрут.
Виктор Бойков
12.07.2007 12:38
Kostik писал(а):
------------------------------------------------------- > 2206 замечен на 4 маршруте, с какой радости 2 парк > обслуживает маршрут. Переключение с 21-го? Или даже не переключение? Ведь теперь из-за ремонта узла у метро они полностью совпадают (Придорожная-Мужества). Вот и поставили табличку "четвёрки", чтобы людям понятнее было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]