Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy
11.02.2013 11:32
Госстрахсоциал дает 100% гарантию, что найдет 1000 причин, почему автобус не прибудет в нужное время в нужное место, а если и прибудет, то пойдет тошнить со скоростью в 15 км/ч. Внимание, вопрос: почему социал отходил от Ельника строго по нулям (если не закосит, конечно), а маршрутка - с последним поездом метро? Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
VicSin
11.02.2013 12:07
Насчёт скорости последнего рейса уже пофиг: лишь бы пришёл. Да и к тому же вы неправы: последний 95 от Елизаровской в 0:15, а последние 114 и 116 - в 0:20. Всё-таки ПАТ старается соблюдать закрывашки, так чтобы все три не пришли - это очень маленькая вероятность. И от Международной они позже идут в обратную сторону. И у меня к вам встречный вопрос: почему от Ладожской в сторону Пороховых маршруток после полуночи уже нет, а автобусы исправно ездят примерно до 1:10 - 1:20 ? Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Михаил К
11.02.2013 12:54
В Москве будет за счёт города Москвы. Повышение проезда в НОТ не ожидается. Всё нормально. Неспортивно-это когда он возит льготников с пенсионерами, а ваши любимые частники-только за наличные. К тому же, в Москве, как и в других городах коммерция дублирует социал. До монетизации льгот вообще ужас был... Не опустеет совсем-останутся нормальные частники, которые будут цивилизованно работать, получая субсидии за пробег от Москвы. Первый конкурс будет на маршрут Мосгортранса, маршрут редкоход. После конкурса, маршрут чаще ездить будет. Конкурс на него будет сейчас специально для частников. Без разницы. Возможность получения субсидий, как и муниципальным паркам. Ничего у них не отнято там. Просто теперь маршрутки там принимают все карточки. Соответственно, за валидацию карточек маршруточники получают выплаты от города Екатеринбурга, как и муниципальный автобусный перевозчик, ТТУ и метро. Почему вы считаете частных перевозчиков лучше государственных/муниципальных? Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 18:34
http://www.gazeta.ru/column/milov/4960841.shtml
Подозреваю, что некоторым здесь не понравится, но по моему все написано верно. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
очевидец
11.02.2013 18:48
Увидев справа такого персонажа как Латынина, всё становится понятно и с газетенкой, и с контенгентом, ее читающим... так что я бы не стал принимать это всерьез Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 18:54
Конкретно про эту газету не знаю, может вы и правы, но мысли то в статье дельные и право слово этот зам по транспортной политике воспринимается уже ака Чубайс (разумеется ЗА рамками транспортных форумов, а в обычной жизни). Ведь одно решение нелепее другого. И действительно никто не против чтобы ОТ развивался, но не такими же дикими путями.. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Анонимно
11.02.2013 19:48
71-619? Наркоман штоле? Кое-где в Германии сейчас продают старые татры. Интересно, сколько человек в авто на самом деле находятся на улицах в этой западной европе и сша. Ба, да это же второй Козырев. Кто-то ещё сомневается в антитранспортном лобби? А потом на форумах доказывай, что не верблюд. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 20:57
Если вести такую транспортную политику как у нас, то в это "антитранспортное лобби" вступит весь город кроме маленькой кучки ТФ. Ещё раз скажу, я не против развития ОТ, а даже за, но насильственного усаживания меня в него неприемлю. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Анонимно
11.02.2013 21:13
А какую ещё транспортную политику вести с такими настроениями? Кто-то пересядет "ненасильственно"? Ну да, даю 15%. Причины я уже описывал тысячу раз. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 21:17
А Вы не находите, что насильственные "услуги" по меньшей мере антигуманны и антинародны? Ведь даже по Вашему счёту согласны пересесть лишь 15 процентов, а по моемУ ещё меньше.. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Анонимно
11.02.2013 22:03
Народу предложили решать самому — он устроил 10-балльные пробки. Вы не подумайте, наша страна — совсем не исключение, просто здесь с недавних пор культ авто и личного пространства, потому любое нововведение, кроме "а давайте уберём тротуары ради лишних полос, чтобы стоять в пробке ещё лучше" (это абсолютно реальная ваша история), будут восприняты в штыки. Людям надо не ехать, а сидеть в пробке, но пить кофе (вот откуда у них столько свободного времени?! отсыпьте же мне!) Так вопрос: зачем асфальтировать всю Москву ради этих прихотей, если на дофигамильёнов всего 700к авто устраивают ад и Израиль? А на форумах эти граждане создают иллюзию массовости. Другое дело, что эти самые насильственные меры тоже не должны приниматься топорно. Ваши турникеты — это такое убожество, что я даже ехать не рискнул, будучи в Мск. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 22:08
Так 10-ти бальные пробки у нас как раз усилили с помощью выделенных полос, а это решал отнюдь не народ. И не народ выдвигает идиотские идеи типа сужения проезжей части, хотя если рассматривать Ликсутова (так ентова товарища по моему величают) как народ.. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Впередсмотрящий
11.02.2013 22:11
А нас именно в такое и хотят пересадить насильственно, "заменив" маршрутки, а убирать "палку" никто не собирается. Вот так и живем. Re: Хорошая статья о транспортной политике Москвы
Игорь Д.
11.02.2013 22:16
Реально большинство населения передвигается в личных автомобилях, ничтожное меньшинство - за искючением нескольких городов- в общественном транспорте. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.13 22:17 пользователем Игорь Д.. И всё же, ОТ безальтернативен! Увы, только местами
D.I.G.G.E.R.
11.02.2013 22:29
Поехал сегодня на новую работу. Ломался-ломался, но поехал на машине. С Шувалова-Озерков на Старую Деревню. Через Светлановскую площадь, естественно - в это время переезды на Скобелевском и Поклонногорской больше времени закрыты, чем открыты. В общем... 40 минут. На метро + НОТ от "Пионерской" ровно столько же (на Комендантском Аэродроме пробок уже не было, только по Богатырскому немного протащился за автобусом - на том самом проклятом двухполосном участке). А главное - метро предсказуемее.
От работы до ЛЭТИ доехал за примерно полчаса. В принципе, время хорошее, особенно если учесть, что ехал я зачем-то через Полевую Сабировскую, хотя на самом деле можно и нужно было делать это через переезд на Липовой аллее. Ну и на Петроградской стороне оборачивался через Левашовский - Ординарную - Карповку, хотя можно было сразу по Карповке поехать. Вот и думаю - туда на машине, вроде бы, крайне неэффективно. Зато оттуда на учёбу и с учёбы домой - куда лучше, чем на маршрутках всяких. 2-й трамвай? Увы, у него хорошая трасса, но его интервал не даёт ни единого шанса приехать вовремя. Зато у а/м есть ещё одна проблема - где в 22.20 найти в районе место для стоянки. Проблема крайне острая, с моими-то габаритами и 4,7 оборотами от упора до упора... речь даже не о том, чтобы встать по-человечески, чтобы потом выезжать без мучений - просто встать хоть где-нибудь, где можно. Есть ещё вариант "метро через Чкаловскую", но погода к такому явно не располагает. Пока. Интересная закономерность: на ОТ было быстрее и удобнее и на старую работу ездить, и на новую стало тоже. При работающей "Петроградской" машина для езды в институт не нужна в принципе. Я начинаю серьёзно сомневаться в доводах тех, кто принципиально отвергает ОТ. Даже в сегодняшнем его состоянии он может закрыть мои личные потребности. Лично мне комфортнее не сидеть в пробке (да, с печкой и музыкой, возможно даже попивая кофе), дёргаясь - приеду вовремя или нет (хорошо, есть крупные стрелочные часы прямо в приборке), а доехать пусть и чуток медленнее (если сравнивать способы передвижения без учёта пробок - с ними ещё вопрос, что окажется быстрее), но с гарантией. Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
Даник
11.02.2013 23:32
Я не считаю кого-то хуже или лучше ВООБЩЕ. Я говорю о конкретной ситуации, об организации всех процессов, об определенных механизмах именно в данной ситуации данного города (Все же с Москвой у нашего города гораздо больше общего, нежели если сравнивать с такими городами как Пермь, Казань, Екатеринбург). И говорю что от такой политики никому лучше не станет. Не с той стороны к проблеме подбираемся.
Чтобы сделать систему действительно эффективной одной замены недостаточно.
Снова вы свою песенку. Ну давайте такси будет возить всех по карточкам... а чё, зато "спортивно"
Частники уже почесывают в затылках: а нужен ли им такой риск.
Скажите это частнику (любите вы съезжать так с темы: "а чё? я ничё!")
Это понятно. Я про подробности
Ага. Вот выше в статье хорошую фразу применили: «ограничения без улучшений». Вот чтото типа того. По поводу "хорошей статьи". В ней по крайней мере одно дельное замечание: Москва пошла не по тому пути и не с тем человеком однозначно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.13 23:34 пользователем Даник. Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy
11.02.2013 23:52
С улицы :-) И повесить над каждым дубину в виде утери высокого денежного довольствия и соцпакета. Re: Систему предлагаете Вы, а не КПТ, поэтому и гарантии с Вас.
Andy
11.02.2013 23:57
Скйчас не знаю - мои наблюдения относятся к "золотым" нулевым. Кстати, время работы даже у победителя конкурса было прописано только до 23.00, но ему было выгодно собрать последних пассажиров. Впрочем, если последних пассажиров не набирается даже на Газель, то что мешает этому самому городу, столь озабоченному социальной справедливостью, разыграть на конкурсе и оплатить этот самый последний рейс? Но не более того! Re: И всё же, ОТ безальтернативен! Увы, только местами
VicSin
12.02.2013 07:33
Чему радоваться-то? В соседний район за 40 минут? А предел транспортной ус...кхе-кхе... а районов у нас 13 вроде. А если из Озерков в район Владимирской скажем в 8-9 утра? - Тоже скажете что за 40 минут доедете? Или с Охты на Ваську? Re: Маршрутки будут уже скоро заменены в Москве
WiDuck
12.02.2013 22:22
Частники частникам рознь. Я не удивлюсь если в московских конкурсах на социал возжелает участвовать кто-нибудь из крупных заказных перевозчиков, занимающихся служебными развозками/ бесплатными подвозками к ТЦ/БЦ. Для них такая схема работы абсолютно привычна - фиксированное число рейсов за фиксированное число денег. В МО перевозчики такого типа уже занялись социальными маршрутами - я про ВОВАВТО и Автобат, коммерции у них нет вообще, только социал и заказы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]