ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 51
Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy  26.11.2012 18:46

Цитата (Михаил К)
Нет, в алчности вся суть маршруток, так как они не субсидируются.

т.е. Вы видите главный недостаток маршруток в том, что на них невозможно пилять?

тут я должен Вас разочаровать: достаточно сделать предложение недостаточным, и пилять можно можно будет на чем угодно. Все равно за все заплатят пассажиры - или своими дотациями, или вздутыми ценами за маршрутки, лишь немногим превосходящим ненавязчивый "социальный" сервис

Re: Маршрутки должны быть заменены!
Впередсмотрящий  26.11.2012 19:55

Цитата (Водитель К-305)
Вот только стоимость проезда в таком социале будет равна по стоимости такси, ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит. Да и других проблем хватит.
Всем это понятно, кроме Михаила К.
Совершенно верно. Или обложат налогами на него нас, тех кто им не будет пользоваться, а нахрена нам это...
Сами же вот работаете на 305-ом и видите, что пассажир предпочитает вас (ну или тот же 400-ый). А почему? Да потому что едете быстро, ехать с вами комфортно, в отличие от тошнотного (по времени и заполненности) 211-го или электрички, которая помимо безумной цены и ходит ещё раз в час. Вот я вышел к примеру утром из Репинской и хочу в город, куда я пойду? Правильно, к вам в 305 или в 400 или в 680, что раньше подойдёт...

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  26.11.2012 21:02

Цитата (Михаил К)
Цитата (Водитель К-305)
ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит.
Не дотаций и субсидий и вполне хватит. Содержать (в смысле владеть) будет не только город, но и частные компании
Сам то понял, что написал? Частным компаниям кто платить будет за содержание?

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
На какой из этих вопросов твой ответ:
На все сразу.
Одно из двух. Либо ты ни на один вопрос не ответил, либо это окончательная клиника. Если хочешь доказать, что не клиника - даю третью попытку.
Теперь обрати внимание на выделенное жирным.
Какое тебе дело?
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?

Чтобы у других не было восклицаний типа "это где 123 часто ездит?" поясню:

Тут Михаил пытался доказать (по кругу, кругов 50 намотал), что как бы ему нет дела до нежелающих экономить, а дело есть только до тех, кто вынужденно переплачивает в маршрутках. Но вот, мол, беда вся в том, что увеличить социал, не убрав коммерцию невозможно. Хотя мы все знаем, что это, мягко говоря, неправда, попробуем все же поверить ему на слово и представить ситуацию:
Маршрутки заменены. Социала стало много. Все карточники счастливо (а с ними и некарточники) ездят на частом 123 автобусе. Мечта Михаила сбылась. Никто из карточников и желающих экономить не "переплачивает". Проходит полгода и параллельно частому 123 выходит Вася на "звезде-123". Абсолютно не важно на чем, на Газели, Ютонге, ПАЗе, Мерседесе. Каждый представит для себя то, что нужно. Итак, исходя из этой ситуации заданы вопросы Михаилу.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 22:07

Цитата (Борщевский)
Сам то понял, что написал? Частным компаниям кто платить будет за содержание?
Хороший вопрос! Учитывая, что с этими компаниями сплошной геморрой, предлагаю их закрыть со временем нарастания автобусного парка. Начать с Питеравто, который на 181 и 191 выпускает БВ, а на 98 — ржавые лиазы.
Цитата (Andy)
т.е. Вы видите главный недостаток маршруток в том, что на них невозможно пилять?
Как пилять на маршрутке, пособие для Энди.
1) Заработать 6000.
2) положить в карман 5000, притвориться, что маршрутка невостребована и платить с 1000 налог.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 22:10

Цитата (Борщевский)
Теперь обрати внимание на выделенное жирным.
Какое тебе дело?
Зачем карточникам ехать с Васей? Ведь у них есть частый 123?

Чтобы у других не было восклицаний типа "это где 123 часто ездит?" поясню:

Тут Михаил пытался доказать (по кругу, кругов 50 намотал), что как бы ему нет дела до нежелающих экономить, а дело есть только до тех, кто вынужденно переплачивает в маршрутках. Но вот, мол, беда вся в том, что увеличить социал, не убрав коммерцию невозможно. Хотя мы все знаем, что это, мягко говоря, неправда, попробуем все же поверить ему на слово и представить ситуацию:
Маршрутки заменены. Социала стало много. Все карточники счастливо (а с ними и некарточники) ездят на частом 123 автобусе. Мечта Михаила сбылась. Никто из карточников и желающих экономить не "переплачивает". Проходит полгода и параллельно частому 123 выходит Вася на "звезде-123". Абсолютно не важно на чем, на Газели, Ютонге, ПАЗе, Мерседесе. Каждый представит для себя то, что нужно. Итак, исходя из этой ситуации заданы вопросы Михаилу.
1) Бога Васи нет.
2) Васи не будет, потому что он уехал в Таджикистан нарушать законы там, а не здесь.

А вообще, кто и куда платит налоги с ржавой звезды, на которой Борщевский ездит? Там, кажется, и водители из подвала взяты. Хотя они, наверно, в газели и спят.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  26.11.2012 22:17

Цитата (HAV)
В постановлении также указано, сколько придется отдавать за возможность прокатиться на коммерческом транспорте, то есть маршрутке. Как следует из документа, стоимость повысится на один рубль – там, где сейчас берут 30, придется отдавать 31, а где 35 – 36. Превышать установленную цену маршруточники не смогут, зато имеют полное право снижать ее, если посчитают это выгодным.

Чудеса! Где же Энди, трындящий про перевозки в червонец? Чёй-то мы по 35 ездим, когда можно, оказывается, снижать вплоть до червонца?

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  26.11.2012 23:05

Цитата (Анонимно)
1) Бога Васи нет.
2) Васи не будет, потому что он уехал в Таджикистан нарушать законы там, а не здесь.
Один кандидат в администрацию Приморского района на звание Британского ученого уже расписался в неспособности ответить на прямой вопрос. И этого Анонимуса можно понять:

Ведь если он ответит, что "пускай Вася ездит, мне не жалко", то вся его коммунальная теория, которую он расписывает на пару с одним мечтателем полетит в пух и прах, как фанера над Парижем.

А если же подтвердит, что в любом случае все должны ехать в одинаковых условиях (даже когда потребности Анонимуса в транспорте удовлетворены), то все его аргументы тут же будут определены либо как зависть маршруткоюзерам, либо как месть за грохнутый трамвай.

Что ж, с нетерпением жду ответа второго кандидата.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Даник  26.11.2012 23:26

Цитата (Анонимно)
1) Бога Васи нет.
2) Васи не будет, потому что он уехал в Таджикистан нарушать законы там, а не здесь.

А вообще, кто и куда платит налоги с ржавой звезды, на которой Борщевский ездит? Там, кажется, и водители из подвала взяты. Хотя они, наверно, в газели и спят.
Васю такого не избежать. Тот же пример "звезда" или "заказ такси 34-106-25" в Казани (работающий по старой 106 маршрутке до замены). Этот рынок привлекателен - уловок не избежать.

Re: Маршрутки должны быть заменены!
D.I.G.G.E.R.  26.11.2012 23:45

Цитата (Михаил К)
ГЭТу же сейчас об увеличении думать рано-ему нынешний выпуск на в ближайшие годы. Вот когда маршрутки будут заменены, вот тогда-то и может начаться развитие ГЭТа.
В 2025 году? Я смеюсь с Вас, к этому времени развалятся и "машки", и 400 ЛВСов. А если с поставками вагонов будет происходить то же самое, что и сейчас - выжить может только троллейбус, и то не весь!

Далее - скопом Михаилу.

Этот Ваш конкурс не ра-бо-та-ет! Потому что побеждают не те, кто достоин этого! Это же так вкусно - заявить на маршруты "новье", а выиграв "конкурс", поставить туда автобусы, купленные еще 6-7 лет назад. Эти "победители" не соответствуют условиям даже этого ублюдочного конкурса, который абсолютно не учитывает интересов пассажира! Потому что пассажиру нужно ехать, а не "конкурс". Пассажиру нужны, например, автобусы ОБВ, которые на этом конкурсе не заказываются. И так далее.

И это не мы должны "писать в компот", если нам что-то не нравится - это компот должен продумывать все за нас! Раз уж взялся решать за нас, на чем нам ездить. А мы должны пользоваться этим и вносить лишь мелкие коррективы.

Еще один минус конкурсной системы - в том, что она негибкая. Заказывается определенное количество нарядов и интервал, и все - следующие 5 лет его не изменишь. ПАТ меняет интервалы и подстраивается к потребностям пассажира намного более оперативно, чем частники. Спрашивается, нафиг они нужны? Зачем мы платим им дотации? А не лучше ли снабдить на эти же деньги ПАТ автобусами, а ГЭТ - трамваями и троллейбусами?

Далее, Вы сказали про Устав, якобы предписывающий проведение конкурсов. Мое лицо сейчас напоминает одного известного китайского теннисиста. Потому что эти "конкурсы" выигрывает не тот, кто достоин, а тот, кто нужен. Притом нужен отнюдь не пассажиру. Захотят городские власти - и будет ПАТ на всех маршрутах. По конкурсу. И не придерешься. Потому что это будет единственный претендент. Кстати, скоро он и так будет единственным - эти хваленые частники уже сбегали с маршрутов и предпринимали попытки бойкотировать "конкурс"!

Цитата (Анонимно)
Что-то тут только жалуются на то, что 123 — редкоход.
Как бы сказать... Он, зараза, не то чтобы редкоход, но непредсказуем.

Цитата (Впередсмотрящий)
Насчет чемодана который провозите Вы уж не знаю, едва появляешься во входе в метро тебя тут же отправляют за багажным жетоном. Что интересно, по приезде в Москву этот же самый чемодан не интересует ровным счетом никого.
Это Вы какой-то особенный. Я спокойно проношу через обычные турникеты довольно габаритные и тяжелые чемоданы, и никто меня не шлет в кассу. Один раз СКМщик помог мне пройти через 1-й турникет по "Подорожнику", когда таких чемоданов было три. Денег списали как за одну обычную поездку.

Более того. Я неоднократно предлагал осуществить оплату подобного багажа кондукторам в НОТ. Мне говорили, что этого не надо.

Цитата (Анонимно)
Хороший вопрос! Учитывая, что с этими компаниями сплошной геморрой, предлагаю их закрыть со временем нарастания автобусного парка. Начать с Питеравто, который на 181 и 191 выпускает БВ, а на 98 — ржавые лиазы.
На 98 автобусы, в среднем по городу, неплохие. И там, кстати, ПТК. Это, пожалуй, единственный частник, который мне нравится.

По-настоящему ржавые ЛиАЗы, кстати, ходят в Колпино, где весь внутригородской социал отдан на откуп той же "Питеравто". Это жесть какая-то - с сидушками от "Отойолов" (или родными, которые нифига не закреплены), немытые как снаружи, так и внутри, с разным покрытием пола, кое-как подваренные и подшпаклеванные, исписанные местными чоткими художниками... Да еще и вход в переднюю дверь. В последнее время, правда, наметился прогресс в виде появления 5293, но где гарантия, что года через три они не придут в такое же состояние?

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Andy  27.11.2012 00:27

Цитата (Анонимно)
1) Бога Васи нет.
2) Васи не будет, потому что он уехал в Таджикистан нарушать законы там, а не здесь.

Стал быть, Анонимус готов и дальше искать себе геморрой, ожжидая ржавого ЛиАЗа по полчаса (кстати, не поручусь, что водила будет вполне себе кавкасионной расы), лишь бы Вася нарушал законы в Точикистане? Правда, я не знаю законов Точикистана, мож там, для того, чтобы выйти на маршрут, нужно целовать ихнего Туркменбаши, в Вася этого не хочет и потому нарушает, но он таки не в в своем ...стане, а в этой стране по закону достаточно купить права, ТО и лицензию на пассажирские перевозки.

Цитата
Как пилять на маршрутке, пособие для Энди.
1) Заработать 6000.
2) положить в карман 5000, притвориться, что маршрутка невостребована и платить с 1000 налог.

Специально для тех, кто в трамвае Анонимуса: налог д.б. такой, чтобы его было дешевле заплатить, чем от него уклонится. Поэтому для маршруточников введен вмененный налог? т.е. вне зависимости от того, сколько он положил в карман (хоть вообще за простой) он должен отдать гос-ву строго определенную сумму.

Не понимаю, почему Анонимус с упоротством, достойным лучшего применения, все время несет эту чушь про налоги? Он что, не понимает, что я всегда могу ткнуть его мордой в евонный трамвай, который налог не платит вовсе, поскольку в этой стране (СЛАВА ПАРТИИ ВЛАСТИ!) убытки пока налогом не облагаются?

Цитата
перевозки в червонец? Чёй-то мы по 35 ездим

Вы сами выбрали свою судьбу, когда не захотели самостоятельно договариваться о перевозке себя, любимого, а доверили какому-то посреднику.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  27.11.2012 00:28

К-346 (от всё того же питеравто) также скатился до крафтеров и должен быть закрыт. К-149 же от питеравто же, напомню, поменял СВ на СВ же.

Возможно, эти 3 бесполезных маршрута — К-298, К-321 и К-346 можно объединить в один. Пусть это будет тм40.

Цитата (Борщевский)
Ведь если он ответит, что "пускай Вася ездит, мне не жалко", то вся его коммунальная теория, которую он расписывает на пару с одним мечтателем полетит в пух и прах, как фанера над Парижем.

А если же подтвердит, что в любом случае все должны ехать в одинаковых условиях (даже когда потребности Анонимуса в транспорте удовлетворены), то все его аргументы тут же будут определены либо как зависть маршруткоюзерам, либо как месть за грохнутый трамвай.
Ем борщ и с нетерпением жду ответа Борщевского о делах коммунистических партий Норвегии, Швеции, Германии, Австрии, Финляндии, Чехии...

А чему мне завидовать? Вы какой-то странный. Одному завидуют из-за машины, другому — из-за маршруток. А может, это Вы мне завидуете, ибо у вас денег есть только на нелегального бомбилу, а я езжу, где хочу? :)

Почему у Вас такой упор на зависть? :)

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И там, кстати, ПТК.
Ой, перепутал :)

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Анонимно  27.11.2012 00:34

Цитата (Andy)
ожжидая ржавого ЛиАЗа по полчаса
Видимо, в Купчине совсем плохо ФСКН работает.
Цитата (Andy)
Не понимаю, почему Анонимус с упоротством, достойным лучшего применения, все время несет эту чушь про налоги? Он что, не понимает, что я всегда могу ткнуть его мордой в евонный трамвай, который налог не платит вовсе, поскольку в этой стране (СЛАВА ПАРТИИ ВЛАСТИ!) убытки пока налогом не облагаются?
Ну уж нет, кто из нас тут упорот ещё.
Трамвай везёт, а маршрутка зарабатывает деньги, что непонятного? Сколько влезает в лвс, и сколько — в сраный крафтер? Считать умеем, или как?

Цитата (Andy)
Вы сами выбрали свою судьбу, когда не захотели самостоятельно договариваться о перевозке себя, любимого, а доверили какому-то посреднику.
Можно начинать уже писать Эндибота: все шаблонные фразы неизменны из года в год.
Самостоятельно договариваться о перевозке мне некогда — мне надо ехать, а водителю — не договариваться, а везти. Договариваться он может на родине, в Душанбе, в эрефии торговаться на базаре не принято — не Средняя азия же. Кстати, если там всё так хорошо, и торгуются на базаре, чего же эти посоны сюда прут? Расторговали всё, пока остальные головой думали?

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Andy  27.11.2012 01:13

Цитата (Анонимно)
Ну уж нет, кто из нас тут упорот ещё.
Трамвай везёт

В огороде бузина, а в Киеве дядька? Да пусть трамвай хоть б/у презервативами тогрует, меня интересует лишь одно - показал ли он убыток и на этом основании потребовал дотаций?

Цитата
Самостоятельно договариваться о перевозке мне некогда

Вот и извольте тогда платить по 35 рублей (вкл. сюда и дотации) за свой ржавый ЛиАЗ раз в полчаса и не жужжать!

Так что договариваться придется, и причем не один раз, и чаще всего со всякими вновь и вновь появляющимися посредниками - т.е. банально посылать их по всем известному адресу.

В противном случае, увы, мой Вам настоятельный совет - срочно подобрать страну для эмиграции. Головой Вы думать все равно не умеете - иначе бы у Вас в правительстве не случилась бы истерика зимой 2009 года, когда нефть упала до 40 бачков за бочку.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.11.12 01:19 пользователем Andy.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Иван Волков  27.11.2012 02:09

Что спорить-то? Маршрутки должны быть отменены хотя бы потому, что они - частные. В нынешней ситуации России вообще следует со временем отказаться от рыночной экономики (любой сколь либо грамотный экономист вам пояснит, почему в чрезвычайной ситуации, да и не только, рыночная экономика проигрывает плановой), и в первую очередь это возможно сделать на транспорте.
Именно поэтому необходимо отменить маршрутки, а затем вообще перевести весь ОТ в государственное предприятие - тот же ПАТ.
Сделать это можно немколькими методами: 1. экспроприацией (т.е. автобусы частников просто отдают городу; но законно ли это?); 2. выкупив у частников их машины и инфраструктуру, при этом ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВИВ О НОВОЙ ПОЛИТИКЕ; 3. закупив новые машины в нужном количестве, выгнать частников из сферы ОТ. Какой метод выбрать - вопрос к нашим властям. Я бы предпочёл первый: достаточно уже нас пограбили!

Ахтунг - в камментах ... тролли!
Andy  27.11.2012 02:21

Цитата (Иван Волков)
любой сколь либо грамотный экономист вам пояснит, почему в чрезвычайной ситуации, да и не только, рыночная экономика проигрывает плановой

А почему тогда один малограмотный юрист оставил вам плановое совковое государство, а вы со своими экономистами его просрали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 02:22 пользователем Andy.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Впередсмотрящий  27.11.2012 08:36

Цитата (Иван Волков)
Сделать это можно немколькими методами: 1. экспроприацией (т.е. автобусы частников просто отдают городу; но законно ли это?); 2. выкупив у частников их машины и инфраструктуру, при этом ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВИВ О НОВОЙ ПОЛИТИКЕ; 3. закупив новые машины в нужном количестве, выгнать частников из сферы ОТ. Какой метод выбрать - вопрос к нашим властям. Я бы предпочёл первый: достаточно уже нас пограбили!
Ну и чего вы добьетесь? Таскунства повсюду, сокрашения маршрутов (от ныне существующих), возможно введения АСПК (дабы пилять на льготниках), сильного повышения цен на проезд...
После чего уже все купят машины ибо ездить людям как то все же надо..

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
неравнодушный  27.11.2012 09:56

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну и чего вы добьетесь? Таскунства повсюду, сокрашения маршрутов (от ныне существующих), возможно введения АСПК (дабы пилять на льготниках), сильного повышения цен на проезд...
После чего уже все купят машины ибо ездить людям как то все же надо..
Чтобы этого не случилось, надо экспроприировать личные машины у тех, кто не достоин, а за счёт их владельцев финансировать ОТ. От чьей-то личной машины нет никакой пользы окружающим, только вред.

Сестрорецко-Зеленогорское направление.
Владимир_В_Е  27.11.2012 10:10

Цитата (Впередсмотрящий)
А почему? Да потому что едете быстро, ехать с вами комфортно, в отличие от тошнотного (по времени и заполненности) 211-го или электрички, которая помимо безумной цены и ходит ещё раз в час.
Не вводите людей в заблуждение про конские цены в электричке!
По работе две прошлых недели ездил каждый день за Зелик. Ради интереса поюзал электричку, 211, 680 и 305. Самый оптимал - электричка. Новые, тёплые, чистые ЭД-хи, немного людей. Самые удобные сиденья, время в пути 25 минут от Удельной на экспрессе цена 67 рублей. До Финляндского 80, то есть столько-же сколько 400-й. Но их всего три штуки в сутки. Обычный электрон - гарантированные 50 минут. Неудобство: мой рабочий день заканчивался около 17:00, электричка в 17:06, я на неё, с учётом времени доезда до вокзала, не успевал никак. А потом кретинский перерыв до 18:23. И это в то время, когда куча народу едет с работы!
Результат поездки на 211: 1 час 50 минут до Чёрной речки. 211 откровенно тошнит 30-40 км/ч до развязки со Скандинавией перед Сестрорецком. Дальше он летит по трассе не медленнее 305-х и 400-х.
Т.к. работал я в пос. Молодёжный, а 305-й прямой маршрут туда из города - решил раз поехать на нём всю дорогу. Обплевался. До Молодёжного получилось 1 час 55 минут от Старой деревни. Крайне неудобные сиденья, идиотские крюки по Сестрорецку (через всю жилую застройку со стоянием на переезде и сбором всех лежачих полицейских ради двух севших за всю эту тошноту пассажиров) и Зеленогорску (два проезда по одной и той же улице к вокзалу и обратно!!), стоянка на вокзале в Зеленогорске 10 минут для набора пассажиров в сторону 21-го км... Не понравилось тоже.
680-я маршрутка получше, сиденья поудобнее, время в пути приемлимо: 1 час 20 минут до метро пр. Проосвещения, с учётом того, что живу на Луначарского, удобно.
Но из 4-х раз, когда пользовался им - дважды встревал в адские пробки в районе Осиновой рощи из-за разных ДТП, от чего время в пути вырастало до 2-х часов.

Самый приятный вариант случился всего один раз - вышел с работы чутка пораньше и поймал чудом проходящий 809-й из Советского. На Парнасе был через 1 час 15 минут, ехал в полупустом КаВЗе на нормальном кресле с ценой вопроса 90 рублей.

Так что в случае с Зеленогорском/Сестрорецком вынужден согласиться с Михаилом_К: ехать на 305-м или 400-м может только либо больной маршруткизмом, либо бедолага, попавший в перерыв в электричках, либо тот, которому нужно в район Савушкина или на набережные в случае к-400. К-305 и к-400 "лечатся" нормализацией работы ж/д на направлении Финбан-Зеленогорск-Выборг, а также введением электричек "Зеленогорск через Сестрорецк" с интервалом не реже раз в час. А вот к-680-й было-бы не лишним преобразовать в "социальный" маршрут с нормальными автобусами, пусть хоть со ржавыми двухдверными ЛиАЗ-ами или Волжанинами, но с тем же интервалом, что на 680-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 10:12 пользователем Владимир_В_Е.

Re: Маршрутки не должны быть заменены!
Борщевский  27.11.2012 10:17

Цитата (Анонимно)
Ем борщ и с нетерпением жду ответа Борщевского о делах коммунистических партий Норвегии, Швеции, Германии, Австрии, Финляндии, Чехии...

А чему мне завидовать?
Это Вы уж сами разбирайтесь, зависть там, месть, или еще что-то. Потому что после сего ляпуса по Фрейду у меня больше вопросов к Анонимусу нет. Так что слушайте свои валенки ешьте свой борщ дальше :)

Цитата (Анонимно)
А может, это Вы мне завидуете, ибо у вас денег есть только на нелегального бомбилу, а я езжу, где хочу? :)
Тем более, что Анонимус, похоже, сошел с ума: иначе как объяснить его глюк, в котором нелегальный бомбила дешевле ОТ.

Вам непонятно главное - не должны быть только авто-парки. Трамвай, троллейбус, метро и электричка при должном развитии сети, количестве и качестве ПС прекрасно справятся с перевозками любых объемов. (+)
Владимир_В_Е  27.11.2012 10:22

Цитата (Водитель К-305)
...ибо содержать весь этот автопарк никаких дотаций у города не хватит. Да и других проблем хватит.
Всем это понятно, кроме Михаила К.

Автобусы, зависящие от цен на нефть, должны быть временным транспортом там, куда ещё не провели метро, трамвай, троллейбус или где очень далеко от электрички. Ну а классический троллейбус должен потихоньку заменяться на дуобусы и электробусы. У классического автобуса и классического троллейбуса будущего нет и быть не может, если мы не хотим постоянного роста цен и забитых выхлопами лёгких.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.12 10:22 пользователем Владимир_В_Е.

Страница: 27 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]