ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 45
Завелись с трёх оборотов
HAV  07.02.2012 19:46

Попытка запустить общественный транспорт Ленинградской области удалась только с третьего раза и, кажется, увенчалась успехом. Автобусы наконец перестали «бояться» холодов и завелись. Но пассажиры жалуются, что водители не хотят возить льготников бесплатно и практически выкидывают их из салонов.

КТО ЗДЕСЬ НАШ?

Третий день подряд в редакцию 47News сыпятся жалобы на работу общественного транспорта. В отличие от первых двух дней февраля, сообщений о том, что автобусы совсем не вышли на рейсы или о том, что люди массово опоздали на работу из-за сбоя в графике, нет.

Впрочем, теперь появились другие претензии. Так, наши читатели пишут, что водители чуть ли не силой выгоняют льготников из автобусов, заявляя, что бесплатно возить их не будут.

«В Морозовке — сегодня ужас, высаживают пожилых людей из автобусов, отказываются везти льготников! Да когда же будут нормально возить людей!», - пишет, к примеру, читательница под ником katerina на нашем форуме. «А сейчас звонила моя тётя, которую вообще выгнали из автобуса со словами: "льготников не повезём". Как ей быть? Почему правительство области бездействует?? Коррупция просто достала!!», - вторит ей некто titov. «Я вот тоже не понимаю, почему льготников перестали возить, что опять какое-нибудь соглашение утратило силу, и наше доблестное правительство не удосужилось его переподписать на продление срока... и откуда такая безалаберность... что и сюда надо Путина вызывать, чтобы он дело это поправил?”, - спрашивает другой читатель.

Между тем, начальник отдела автомобильного транспорта комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Михаил Плахов заверил корреспондента 47News в том, что подобные жалобы в ведомство не поступали. «Всех льготников возят, некоторые даже спасибо говорят», - заявил он.

По словам генерального директора «Леноблпассажиравтотранс» Романа Маслова (обслуживает маршрут № 511), о проблемах льготников ему известно. «Помимо наших автобусов на рейс вышло много нелегалов, они льготников действительно не берут. В наших автобусах таких проблем не возникает: если у человека есть соответствующие документы, то он спокойно садится и едет. Для того, чтоб люди отличали наши автобусы от чужих, мы приклеим на них яркие таблички с нашим логотипом», - прокомментировал он.

«У нас есть информация, что старый перевозчик, компания «Фрост», который сейчас также вышел на рейс, отказывается возить льготников», - был более конкретен первый заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Алексей Никифоров. По словам же Маслова, местная администрация так и не передала компании валидаторы, с помощью которых считывается информация с карточек льготников. «В ближайшие дни мы, конечно, приобретем новые. Аналогичная ситуация в Ломоносовском районе и в Тосненском», - добавил Маслов.

Есть нарекания к автотранспорту и у жителей поселка Юкки: «В Юкках уже 3-й день из десяти заявленных автобусов "Леноблпассажиравтотранс" не вывел ни одного!», - пишет bukinist. «По маршруту № 411 ходят шесть машин, они с лихвой закрывают весь пассажиропоток. Десять стоит в маршрутном задании, но столько в жизни никогда не ходило», - прокомментировал Роман Маслов.

РАЗВОРОТ В МОРОЗОВКЕ

Как стало известно 47News, для того, чтобы проконтролировать работу перевозчиков, профильные чиновники изменили свой привычный график. Так, целый «десант» из комитетских начальников высадился в шесть утра на остановке общественного транспорта в поселке имени Морозова Всеволожского района. Напомним, накануне 47News писал о том, что там идеи борьба за место под солнцем между старым и новым перевозчиком.

«Вопрос возник из-за того, что часть территории перед торговым центром «Хорс», на которой обычно разворачивались водители, принадлежит частному лицу. Поэтому водителей «Леноблпассажиравтотранса» туда не пускали. Мы решили проблему, отныне автобусы будут останавливаться на противоположной от торгового центра стороне», - пояснил Плахов.

По словам же Алексея Никифорова, в субботу, 4 февраля, он с коллегами вновь приедет в Морозовку для того, чтобы проверить, будет ли работать новая схема. «Если будет снова оказываться противодействие, то подключим сотрудников правоохранительных органов», - пообещал он.

НЕ СОВПАЛИ

Что касается Тосненского и Ломоносовского районов, то, по словам наших читателей, там также до сих пор есть проблемы с транспортом, точнее, с графиком движения автобусов. «Сегодня утром у себя в Тосно не видел ни одного ЛоПАТовца— ни 316, ни 687, ни 319, ни тем более 611го! Гнать в шею эту захудалую контору! ТРАНС-БАЛТ же ездит по своим маршрутам в полном объеме», - пишет Tos_Aleks. «Это неправда. На 611 маршруте ходит одна машина, на 316 — три утром и две днем, на 319 — одна машина, на 687 — вместо 9 маленьких автобусов работают 4 больших», - прокомментировал Роман Маслов. По словам чиновников, в Ломоносовском и Тосненском районах основной вопрос сейчас — расписание, которое отстает от реальных потребностей людей. «Утром больше пассажиров, чем днем, поэтому надо менять график. К примеру, автобус ходит раз в полчаса, а по факту надо выпускать его чаще. Изменим расписание», - пообещал Никифоров.

ПОД НАЖИМОМ

Также жители жалуются на ситуацию в Выборгском и Всеволожском районах: «С 1 февраля не выехали автобусы компании-победителя конкурса ООО "ТракТревел" по маршрутам К-456, К-675, К-600! И если бы старый перевозчик ООО "Промсоюз", который стабильно, без перебоев обеспечивал перевозки не один год не выехал на данные маршруты, люди бы столкнулись бы с серьезными проблемами в 25 градусный мороз!».

Как пояснил Алексей Никифоров, водители не смогли забрать пассажиров, поскольку вынуждены были уволиться в первый же день работы: «По нашим данным, водители компании "ТракТревел" вышли на рейс по расписанию, но им не удалось забрать пассажиров. В момент подачи автобусов в Выборгский район водители были остановлены неустановленными лицами, которые угрожали им физической расправой. Водители подали в компанию заявления об увольнении и в отказе от работы на маршруте. На данный момент руководством компании проведена работа, набран новый состав водителей, и они обещают продолжить перевозки».

О том, сколько времени понадобится на то, чтобы утрясти ситуацию, пока неизвестно. Также за кадром остается вопрос о том, почему власти Ленобласти не проявляют большой инициативы в вопросе освещения проблемы, которые затронули тысячи жителей 47 региона. Так, на официальном сайте правительства в пятницу появилось всего два коротких материала на данную тему, которые носят довольно общий характер. Ни в одном из них не было даже намека на то, что чиновникам, к примеру, жаль, что так произошло. Как будто бы ситуация — самая обычная.

Юлия Гильмшина, 47News

Николай Янченко: «Посмотрю в глаза жителям и извинюсь»
Михаил К  08.02.2012 15:22

О том, кто виноват в транспортном коллапсе, мы поговорили с председателем комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николаем Янченко

Чиновники, отвечающие за транспорт в Ленобласти, долго раздумывали, как изменить схему организации общественного транспорта до такой степени, чтобы ездить на нем стало комфортно. Результат — в первые дни февраля в некоторых районах автобусы перестали ездить вообще. О том, кто виноват в транспортном коллапсе, мы поговорили с председателем комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николаем Янченко. Он извинился перед жителями за неудобства, пообещал поставить вопрос о смене приоритетов в работе руководства ряда перевозчиков, в том числе «Леноблпассажиравтотранс» и назвал часть жалоб на работу перевозчиков по целому ряду маршрутов провокациями.

- Николай Павлович, 1 февраля на свои маршруты не вышли десятки автобусов, люди опоздали на работу. Компания-перевозчик «Леноблпассажиравтотранс» объясняет этот «прокол» трескучими морозами. Хочется спросить: минус 25 для Ленобласти — это аномалия? Почему раньше автобусы заводились?

- Нет, конечно, дело не только в морозе, а в некоторой неопытности компании «Леноблпассажиравтотранс» в вопросах так называемого «правильного» выхода на маршруты. Могу сказать, что с 1 февраля в Комитете проходят регулярные совещания по данной проблеме, без внимания мы это не оставили и уже 1 февраля распоряжением по Комитету было создана комиссия которая провела значительную работу по выяснению причин «срыва» начала перевозок по Всеволожскому и Ломоносовскому районам. Комиссия выработала предложения по нормализации транспортной обстановки которые были мной утверждены, и сейчас ситуация выправлена, все автобусы выходят в рейсы. Меры по восстановлению ситуации были предприняты и руководством «Леноблпассажиравтотранс». Естественно, изначально мы хотели сделать транспортное обслуживание для жителей более качественным именно с самого первого дня работы по новым договорам – с 1 февраля...

- Но не получилось?

- Не получилось. За это хотел бы извиниться перед жителями области. 14 февраля сам лично поеду во Всеволожский район, 17 – в Тосненский, 20 — в Ломоносовский. Там я посмотрю в глаза жителям и выслушаю все их претензии и, при необходимости, скорректирую работу Комитета по отношению к определенным перевозчикам. Надеюсь, эти встречи дадут возможность дать достойную оценку организации транспортного обслуживания автобусами всеми перевозчиками, в том числе и «Леноблпассажиравтотранс».

- Если жители скажут свое четкое «нет» этой компании, то вы можете отказаться от ее услуг?

- Только по желанию самого Комитета — нет. Если есть замечания к работе данного перевозчика (и других перевозчиков тоже) то задача Комитета и администраций муниципальных районов области, прежде всего, заставить перевозчика добросовестно исполнять принятые на себя обязательства. Если же у какого-либо перевозчика не будет получаться исполнение взятых на себя обязательств, или перевозчик не захочет этого делать, то Комитет предпримет все меры для прекращения работы нерадивого перевозчика.

- Разве недовольство жителей не является веской причиной?

- Знаете, нам надо внимательно ситуацию изучить. К примеру, в некоторых случаях проблема была не в морозах, а в том, что старые компании-перевозчики не хотели и не хотят «уходить». Например, в поселке имени Морозова местная администрация поддерживала всеми силами компанию, которая работала у них до 1 февраля - «Фрост». Сейчас мы уладили этот конфликт, а компания обратилась к нам с просьбой дать возможность работать на маршруте в том числе по субподрядному договору. Мы можем предложить им разные варианты, например, предоставлять автотранспорт в аренду. Главное, решать проблему здраво, а то сейчас одни эмоции.

- То есть вы готовы идти на уступки?

- Да какая тут уступка! Из-за этих дрязг на дорогах могут произойти трагические инциденты, а эти споры не стоят жизней людей. Надеюсь, мы сможем вместе с перевозчиками и муниципалами найти общий язык, и транспортное обслуживание будет налажено. К примеру, в Кировском и Ломоносовском районах нет никаких споров, совместными усилиями расставили все точки над «и» и все довольны.

- Насчет того, что все довольны, есть серьезные сомнении. Судя по звонкам в редакцию и письмам.

- Не факт, что это искренние звонки, их мотивы могут быть разными. Некоторых «подогревали». Когда мои сотрудники были в Морозовке, то люди сами признавались, что их просят звонить и писать.

- На китайские автобусы тоже жалобы выдуманы?

- На китайские автобусы столько жалоб, сколько и благодарностей. Одни говорят, что машины высоковаты, другие, что нормальные. Мы же будем разбираться с техническими моментами.

- Вы сами на них ездили?

- Ездил. Скажу так: потребности всей области они не решат. Скорей всего, компания будет их менять, не знаю, правда, как скоро. Зима покажет.

- А что со льготниками? Тоже «подогретые» звонки?

- Все заявления о том, что льготников не возят — провокация. Мы вообще хотим, чтобы абсолютно на всех маршрутах льготники ездили бесплатно, скоро передадим свои предложения губернатору Ленинградской области. Если же факты того, что льготников не возят, подтвердятся, то мы это без внимания не оставим.

- Кстати, насчет внимания: кто-то в итоге понесет наказание за двухдневный транспортный коллапс?

- Конечно, предусмотрены штрафные санкции...

- Но они смешные — по 500 рублей за рейс!

- Штрафы небольшие, это так. Но также мы можем поставить вопрос о смене руководства «Леноблпассажиравтотранса».

- Разве вы имеет на это право?

Нет, требовать смены руководства права не имеем, но мы имеем право предложить.

- Предложить снять с должности генерального директора Романа Маслова, который лично владеет 49,99% акций компании? Смею предположить, вам это вряд ли удастся.

- Но все, же на совете директоров этот вопрос может быть рассмотрен, для этого нам достаточно нашего блокирующего пакета. Я надеюсь, что ситуация выправится и до этого не дойдет.

- Вы сами входите в совет директоров?

- Нет, раньше входил. От Комитета в совет директоров никто не входит.

- Скажите честно - этого февральского коллапса можно было как-то избежать?

- Всей этой ситуации, возможно, можно было избежать. До марта мы сделаем соответствующие выводы, оценка будет сформулирована Комитетом. Знаете, с одной стороны, организация пассажирских перевозок сложный процесс, с другой стороны - противно, когда переплетается бизнес, комфорт и благополучие жителей Ленинградской области, и не всегда честные элементы конкурентной борьбы.

- А губернатор высказал свою позицию?

- Думаю, он еще скажет свое слово.



Беседовала Юлия Гильмшина,

47News

http://47news.ru/articles/51742/?firstpage=1

Re: Николай Янченко: «Посмотрю в глаза жителям и извинюсь»
SoloWand  08.02.2012 21:03

Цитата (Михаил К)
- Вы сами входите в совет директоров?
- Нет, раньше входил. От Комитета в совет директоров никто не входит.

Но всё равно теперь понятно, почему ЛОПАТ выиграл столько маршрутов и иногда срывает перевозки, ничего особо не опасаясь

А раньше что ли непонятно было? (-)
HAV  08.02.2012 21:25

0

Re: Так вы правда верите, что они просто не запускаются?
Олег Бодня  08.02.2012 22:21

Автобусы - не манна небесная, но и не гуано. Проблема именно в управлении компанией. Во-первых, водителей не хватает по-страшному. Уже есть информация, что ЛОПАТ становится "4-м (ну, или каким там по счёту?) аулом", т.е. водители выходят на рейс "не наши" - наши не идут (по причинам, описанным выше). Во-вторых, автобусы нужно обслуживать и подготавливать к рейсам. Это тоже делается лишь отчасти. С авторизированным сервис-центром JAC у ЛОПАТ договор расторгнут. 12-метровые междугородные машины ремонтируются "на коленке" теми же водителями (какими - см. выше). Вот и результат.

А ведь идея-то была сама по себе хорошая - перевести обслуживание большей части областных маршрутов на одного перевозчика с новым парком относительно неплохих и вместительных машин. Реализация подвела.

Re: Так вы правда верите, что они просто не запускаются?
hidalgo  09.02.2012 07:28

О том, где паркуются и как технически обслуживаются ЛОПАТовские JAC'и красноречиво свидетельствует 15-20-сантиметровый слой заледеневшего снега на крышах этих автобусов... :))

Re: Так вы правда верите, что они просто не запускаются?

Что то там изобилие загранишных граждан...

Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
D.I.G.G.E.R.  09.02.2012 20:04

Такое ощущение, что это фишка Петербурга и ближайших к нему областных районов. Почему-то в Москве никаких других операторов, кроме "Мосгортранса", не работает (про МО не скажу, не знаю). В Кингисеппском районе Ленинградской области монопольно работает ОАО (бывший МУП) "Кингисеппский автобусный парк" (в Ивангороде - МУП "Ивангородское АТП"). Ни о каких конкурсах там и не слышали. Хотя в Ивангород пару месяцев назад пришло два ПАЗика с наклейками "Леноблпассажиравтотранс" и "Единая Россия" (последние в количестве 4 штук), но реально "тот самый" ЛОПАТ к Ивангороду отношения не имеет (кроме того, что междугородный маршрут до метро "Девяткино" организован им).

То есть, вроде бы, ФЗ о конкурсах есть, но не всем районам он писан. Так получается, что наши питерские конкурсы - от бедности, отсутствия автобусов в ПАТе (хотя на те дотации, которые оплачиваются частным перевозчикам, можно было бы эту проблему решить), а также срастания бизнеса с властью (хотя в той же Москве это еще более явно).

Конкурсы есть везде, просто в отдалённых районах области перевозки как правило малоприбыльны, и в таких конкурсах участвует 1 или даже 0 компаний (-)
HAV  09.02.2012 20:07

0

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
WiDuck  09.02.2012 20:20

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
про МО не скажу, не знаю
В МО большую часть перевозок осуществляет ГУП МО Мострансавто (причем у данного перевозчика и своей коммерции не мало), но в некоторых районах на социале есть или частники (количество коих потихоньку растет) или местные МУПы.

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
Бараш Алексей  09.02.2012 21:16

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Такое ощущение, что это фишка Петербурга и ближайших к нему областных районов.
То есть в Луге, Сланцах, Тосно будто бы деградации нет?
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Почему-то в Москве никаких других операторов, кроме "Мосгортранса", не работает
Работал, "Автолайн" на 107-ом, и вообще уже лет десять как спускают на тормозах, то что до сих пор не подпускают частников, и не акционируют...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
(про МО не скажу, не знаю).
Уже давно прошли те времена, когда кроме "Мострансавто" никого не было...

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
Михаил К  09.02.2012 22:34

2 Диггер, в Питере конкурсы проводятся не от бедности, а наоборот... По результатам этих конкурсов победители дотации получают. В других городах, как в Ленобласти-выплаты только за льготников. В некоторых из этих городов коммерции нет, а только социал, где частники только.

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
D.I.G.G.E.R.  09.02.2012 22:54

Цитата (Бараш Алексей)
То есть в Луге, Сланцах, Тосно будто бы деградации нет?
В Тосно - есть, но Тосненский район не дальше Выборгского, в котором тоже все по конкурсам. В Сланцах и Луге - не знаю. В Сланцах, по-моему, ситуация аналогична нашей - есть МУ "Сланцы-ПАП", есть несколько частников.

Цитата (Бараш Алексей)
Работал, "Автолайн" на 107-ом
Я про настоящее время. Кто где раньше работал - опустим.

Цитата (Бараш Алексей)
уже лет десять как спускают на тормозах, то что до сих пор не подпускают частников, и не акционируют...
И правильно делают.

Цитата (Бараш Алексей)
Уже давно прошли те времена, когда кроме "Мострансавто" никого не было...
Однако даже сейчас доля МТА довольно велика.

Цитата (Михаил К)
2 Диггер, в Питере конкурсы проводятся не от бедности, а наоборот...
Первый конкурс с привлечением частников на социал был нацелен на то, чтобы обеспечить более частую работу социала, поскольку у ПАТа к 2005 году был весьма устаревший и постоянно сокращающийся парк. Тогда многие думали, что это временная мера (в том числе, и я), да и ФЗ-94 стали критиковать с момента его появления - и до сих пор все здравомыслящие люди надеются на его отмену. Чуда, однако, не произошло. А выплаченных за все эти годы дотаций на достаточно убогий социал в исполнении частников хватило бы для полного обновления ПС в ПАТе и доведения его количества до нужного. С 2005 по 2008 год ПАТ новых автобусов получил очень мало, и это - большое упущение.

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
Михаил К  09.02.2012 23:39

2 Диггер, в Питере конкурсы проводятся без учёта ФЗ-94 ( не об ОТ этот закон), а согласно городского закона О наземном транспорте, федеральных: Устава автомобильного транспорта и об организации перевозок. О частниках на социале-далее в вопросильне.

Re: Что-то я не совсем понимаю относительно конкурсов
Stranger  10.02.2012 21:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Бараш Алексей)
То есть в Луге, Сланцах, Тосно будто бы деградации нет?
В Сланцах и Луге - не знаю.

В Луге парк сдох в конце 2010 года, теперь только частники.
Ранее (осенью 2008) был заключён конкурс на большую часть пригородных маршрутов по схеме 3 + 1 - для частников. И они пока работают.
Надеюсь (в свете других районов) никто не пожалел, что сработало "+1" по всем этим маршрутам без конкурса, а не ЛОПАТ.
Посмотрим осенью, есть ли там куда ещё деградировать

Автобусное сообщение с тремя районами области работает вопреки результатам конкурса
HAV  11.02.2012 14:43

10 февраля 2012, 10:08

Реформа пассажирских перевозок в Ленобласти привела к тому, что с наступлением морозов экономически активные районы оказались отрезанными от города.

По итогам прошлогоднего конкурса на право перевозки пассажиров в Кировском, Всеволожском, Ломоносовском, Выборгском и Тосненском районах Ленобласти 50 из 99 маршрутов достались созданному в июле 2011 г. ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (ЛОПАТ). 50,1% акций ЛОПАТ принадлежит правительству Ленобласти, остальными 49,9% акций владеет Роман Маслов.

Победитель должен был выйти на линию 1 февраля 2012 г. Но в итоге жители Ломоносовского, Тосненского и Всеволожского районов, многие из которых работают в Петербурге, оказались отрезанными от города.

Интервал движения автобусов увеличился до 1,5 часа, а по шести маршрутам в Тосненском районе автобусы вообще не ходили. "У нас возникли технические проблемы из-за морозов. Все проблемы мы устранили до обеда 1 февраля. Шесть маршрутов в Тосненском районе являются сезонными, и запускать их в условиях низких температур нельзя", - объяснил генеральный директор ЛОПАТ Роман Маслов.

Руководитель Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленобласти Вадим Владимиров объясняет сложившуюся ситуацию тем, что условия конкурса были настолько гибкими, что его выиграла компания, не обладающая достаточным количеством транспортных средств.

"Леноблпассажиравтотранс рассчитывает на договоры субаренды с прежними компаниями-перевозчиками, что является серьезным нарушением", - добавляет Вадим Владимиров.

На подобные заявления Роман Маслов отвечает: "В нашем парке 280 больших и 130 маленьких автобусов. По контракту с транспортным комитетом на маршрутах должно работать всего 276 транспортных средств". Но из заявлений администрации области и районов можно сделать вывод, что автобусов все-таки недостаточно.

В администрациях всех трех проблемных районов области сообщили, что движение автобусов до Петербурга восстановлено. Правда, не уточнили, каким способом. В пресс-службе Ленобласти пояснили, что с 1 февраля на "провисшие" маршруты вышли прежние, не победившие в конкурсе перевозчики. Видимо, именно благодаря им движение вошло в привычный для жителей области ритм.

В октябре 2011 г. УФАС признало конкурс незаконным. Но комитет по транспорту областного правительства проигнорировал этот факт.

Анна Сычёва

Недовольства городским конкурсом
Михаил К  14.02.2012 13:15

Простой им только снится: итоги конкурса на пассажирские перевозки обжаловала еще одна компания





ООО "Пассажиртранс" обратилось в суд, в прокуратуру и антимонопольную службу, требуя признать недействительным конкурс, проведенный комитетом по транспорту осенью. По мнению небольшого перевозчика, конкурс на обслуживание 89 маршрутов был направлен на победу крупных перевозчиков, давно работающих на рынке. Еще три перевозчика пытаются обжаловать результаты тендера в антимонопольной службе. В комитете число недовольных компаний объясняют высокой конкуренцией, царившей на конкурсе.


ООО "Пассажиртранс" (перевозчик, обслуживающий с начала года по договору с комитетом по транспорту два автобусных маршрута. Оператором маршрутов компания стала по запросу котировок, облегченной конкурсной процедуре, поскольку работать в режиме обкатки маршрутов перевозчик будет в течение года) обратилось в прокуратуру, в суд и антимонопольную службу, выражая недовольство конкурсом, проведенным профильным ведомством осенью. На тендере было разыграно право пятилетнего обслуживания 89 социальных и коммерческих маршрутов. Победителями конкурса по 18 лотам стали ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Шпунт Северо-Запад", ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк", ООО "Пальмира", ООО "М.А.К.С.", ОАО "АТП-31", ЗАО "Такси-2" и ООО "Управление предприятиями СЛК".


В исковом заявлении в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Пассажиртранс", претендовавший в конкурсе на пять лотов, призывает признать состоявшийся конкурс недействительным. Свое требование перевозчик объясняет тем, что, по его мнению, при подведении итогов конкурса не были учтены баллы, объявленные в присутствии участников конкурса во время вскрытия конвертов.


В середине октября прокуратура Санкт-Петербурга вынесла Станиславу Попову, председателю комитета по транспорту, предостережение о недопустимости нарушения закона при проведении обозначенного конкурса. В этом документе прокуратура обращала внимание комитета по транспорту на то, что включение в каждый лот от 4 до 11 различных маршрутов требует существенного увеличения числа подвижного состава как средней, так и большой вместимости. Но объявление конкурса только в конце сентября делает маловероятным приобретение техники до 20 декабря, как того требовала конкурсная документация. По мнению надзорного органа, данное требование позволяло участвовать в конкурсе только действующим перевозчикам, уже имеющим подвижной состав в наличии.


Прокуратура замечала комитету по транспорту, что начисление дополнительных баллов претендентам, имеющим действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, устанавливает преимущества одним участникам конкурса перед другими и гарантирует победу конкретного перевозчика. Помимо этого, надзорный орган отмечает, что получение такой лицензии перевозчиком не предусмотрено ни федеральным законодательством, ни постановлением правительства о лицензировании перевозчиков.


Также прокуратура отмечала в конкурсной документации по ряду пригородных маршрутов несоблюдение прав граждан с ограниченными способностями и неясность в ряде формулировок.


Комитет по транспорту на предостережение прокуратуры ответил письмом, в котором конкретизировал пункты, вызвавшие сомнения надзорного органа. По требованиям документации, которые, по мнению прокуратуры, ставят перевозчиков не в равные условия, комитет дал свои разъяснения. За этим реакции прокуратуры не последовало.


"Пассажиртранс" в своем заявлении, адресованном прокуратуре, использует в качестве доказательства правовой несостоятельности конкурса те моменты, на которые надзорный орган обращал внимание в вынесенном господину Попову предостережении. Также "Пассажиртранс" обвиняет комитет по транспорту в преференциях крупным перевозчикам, которые проявляются в начислении большего числа баллов собственникам, а не арендаторам подвижного состава, площадей для хранения транспорта, ремонтной базы и прочего.


Прокуратура перенаправила заявление "Пассажиртранса" в УФАС по Санкт-Петербургу, где дело о нарушении антимонопольного законодательства комитетом по транспорту при проведении описываемого конкурса рассматривается вкупе с обращениями перевозчиков ООО "АТП Барс-2", ООО "Петербургский транспорт" и ООО "Барс". Ближайшее заседание антимонопольного ведомства по этому вопросу состоится 20 февраля.


Если антимонопольное ведомство найдет в конкурсной документации нарушения закона о защите конкуренции, на руководство комитета по транспорту может быть наложен административный штраф. Если антимонопольщики найдут в действиях комитета нарушения, которые фигурировали в прокурорском предостережении, прокуратура тоже сможет оштрафовать главу комитета. Оба эти решения комитет по транспорту имеет право обжаловать в суде.


В комитете по транспорту с доводами заявителей не согласны, свою позицию обещают отстаивать в УФАС. Количество компаний, недовольных проведенным конкурсом, в комитете объясняют высокой конкуренцией, царившей на конкурсе: на участие в конкурсе, разыгрывавшем 18 лотов, заявки подала 21 компания.


Влада Гасникова

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1302121&chap=spb

565 Кировск
blondycar  14.02.2012 17:33

Посмотрела, что за ЖАКи у ЛОПАТа. Автобусы в целом нормальные. Но сильно еще воняют какой-то пластиковой химией. С точки зрения пассажиров единственное неудобство - кресла из кожзама. Летом они будут просто раскаляться, к тому же одна сторона автобуса почти все время на солнечной стороне во время движения.

за проезд берут 60 р., против 55р. до нового года. Хотя официально стоимость проезда нигде не вывешена. Судя по тому что пишут в прессе, есть еще нелегалы за 50 р., но они замечены не были. Зато был замечен некий 572А, с маршрутом Дыбенко-Кировск. зачем было его вводить непонятно, 565-го всегда хватало на пассажиропоток.

572А идёт через Кировск во Мгу. И раньше он тоже ходил. (-)
Никита  14.02.2012 17:39

0

Типичная проблема всех новых "китайцев"
D.I.G.G.E.R.  14.02.2012 17:46

Цитата (blondycar)
сильно еще воняют какой-то пластиковой химией

Страница: 16 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]