ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Re: Народ, вы поддостали. Нет трамвая на Садовой -вопли и стоны. будет трамвай на Садовой - вопли и стоны. Вы уж определитесь...
STinger  08.04.2011 17:30

Цитата
Конструкция выделителей полос будет ещё обсуждаться. Есть много предложений. Скорее всего помимо резиновых бордюров будут ещё какие-то столбики. Конструкций много существует.

Может быть у кого-то есть альтернативные предложения по технологии восстановления движения на Литейном и Садовой? Или умеем только кряхтеть на лавке?
Мне кажется, что можно обойтись без бордюров, если огородить полосу столбиками от ограждений, типа как на лиговке, но без самих секций. Установить их надо почти вплотную к трамвайному габариту, чтобы между трамваем и ограждением никто не поместился. Полноценный забор вплотную делать нельзя, так как в случае эвакуации никто не сможет выйти из трамвая, по крайней мере без применения акробатики.

Re: чтоб стоял в перманентных пробках?
Бараш Алексей  08.04.2011 18:00

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ох, как мы заговорили... "Первая очередь трамвая в центре..." Как будто его там раньше вообще не было
Конечно был, но никак не с полтора "пассажирами" на борту, всё-таки в лучшие времена тогда транспорта на улицах было порой больше, чем частных машин.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
а теперь его строят.
Стороить будут - это когда прокладывать пути там, где они были демонтированы, да и то правильнее будет сказать - возрождать. Пока же никто кроме вас это не называет строительством. Модернизация - более подходящий термин.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Народ, одумайтесь! Четыре года без трамвая научили вас таким громким словам?
Да, это действительно будет революция! 12 апреля 2007 года когда отменили 3 и 14 м-ты, тогда в ГЭТе был марионетка Александров, в ГЭТе прыгали от счастья, что избавились от "убыточных" маршрутов, которые благодаря им такими и стали.
Нынешнее начальство ГЭТа взяло на себя инициативу возрождать трамвай в таком же виде, как в Европе.
Конечно понимающие что к чему на форуме люди будут ликовать! Ещё совсем недавно было не исключено, что наш питерский трамвай вполне могла постигнуть участь Архангельска, он загнулся бы естественным путём...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Какая это, нафиг, первая очередь? Это восстановление исторической справедливости, коль уж на то пошло.
Правильно! Аналогично, как и в том же Париже, Стокгольме, где по отрезкам возвращают трамвайное движение. Ну а на большие расстояния сразу - так это не получится ничего, всё равно всё сразу нереально.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
И без магистрального маршрута хотя бы одного, проект либо умрёт, либо будет убыточен.
И всё равно Садовую южнее Сенной пл. выбрали не случайно, иначе бы куча коммерции, включая К-7 не паразитировали бы и не снимали сливки...
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Даёшь трёшку!
Вот тут-то Иван тебя можно и поймать на слове.
По Садовой улице мимо Сенной пл. долгое время ходили 2,3,5,13 и 14 трамваи. Для меня это было почти как вчера - вот это действительно были серьёзные и удобные маршруты, 3-ку в варианте пл. Репина-Финляндский вкз. магистральным м-том, по сравнению с ними - едва ли назовёшь. Это скорее как подвозочный транспорт к метро, ни одного спального р-на не связывал, и даже до Финляндского вкз, чтобы потом сесть на электричку, что-то не особо было заметно что много пассажиров ездило. Конечно всё это было из-за пробок, тянутых графиков, вставаний под пересечками, ДТП на путях и т.д., но ещё раз говорю, 3-ка это тоже как раз не тот вариант подобных маршрутов, на которых можно будет останавливаться!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.11 18:19 пользователем Бараш Алексей.

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  08.04.2011 20:46

Цитата (РомкАРС)
Хоть кто-то понял, что на эти 10 см не каждый полезет.
Во-первых речь идет о 6-10, на 6 полезет больше.
А во-вторых - разве цель выделенной полосы не в том, чтобы на нее вообще никто не залез, кроме ОТ? Только не будем про то, что такая на Садовой невозможна.
Вообще, начинаю, как ни странно, соглашаться с Andy - кинули народу кость, а то, что она с душком, мало кого заботит. Ведь кинули же! Борьба шла не зря, народ в трамвае победил!

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Алексей Евгенич  08.04.2011 21:25

Что ни делай, а от одтельных особо талантливых водителей все равно не спасешься.
Даже по Лиговской полосе с заборчиками в полроста нет нет да и проедет такой гений баранки...

Re: Несерьезно все это, непродумано...
Проходящий мимо  08.04.2011 21:37

Цитата (Алексей Евгенич)
Что ни делай, а от одтельных особо талантливых водителей все равно не спасешься.
Даже по Лиговской полосе с заборчиками в полроста нет нет да и проедет такой гений баранки...
При этом на Лиговском проблем с движением ОТ по выделенке нет (за исключением пробок из самого ОТ). Никакие компромиссы в этом вопросе невозможны, они уже привели к смерти трамвая в центре города и некоторых других местах. Запрет парковки на Садовой плюс нормальные ограничители полосы - только так этот проект будет реально жизнеспособным. А не профанацией для очередного отмывания денег, которую через полгода благополучно прикроют - "мы пытались, мы не смогли, автолюбители писали много жалоб на резиновые столбики".

Сходу вопрос
tu2_167  08.04.2011 22:54

Все говорят про отмыв бабла на Садовой. Очень хочу услышать от авторов этих спичей в чём они видят отмыв? Конкретно на чём будут отмыты деньги? Не просто в целом, а конкретно по пунктам. Желательно с предполагаемыми суммами отмыва.

Что касается высказанных идей с заборами - забудьте, не будет заборов. Не надо предлагать бред, который однозначно будет не реализован. Проект "Садовая" сегодня отличается как раз реальной возможностью его осуществления.

Да, кстати. Исследования показали, что маршрут от Репино до Ленина будет убыточен. С учётом пробега вагонов и всего прочего получается прибыльный участок только до Невского. Остальное пока в минусе. К реализации остального можно будет вернутся после создания коридора по Кронверкскому-Куйбышева.

А вообще очень интересная выходит история вокруг всего этого. Всерьёз подумываю о написании книги. Это будет отличная комедия :)

Re: Сходу вопрос
Иван Волков  08.04.2011 23:23

Не думаю, что участок до пл. Ленина будет убыточен; но для того, чтобы народ поехал на этом участке, необходимо как минимум наладить стабильное бесперебойное и быстрое движение трамваев на всём бывшем 3 маршруте. Вопрос с пробегом вагонов в парк, на мой взгляд, можно решить, использовав ТП-3 (для чего открыть ПТО на Шаврова, туда передать маршруты 18, 47, 55, а ТП-5 передать несколько вагонов ТП-3 с нарядами и т. о. освободить место), потом также поступить и с 14.
Но не всё сразу. Сначала надо, чтобы сделали хотя бы участок Садовой от Сенной (Невского?) до Репина или Стачек, снова приучить народ к трамваю на Садовой, показать его возможности.
Впрочем, это только мнение пассажира, знающего о транспорте лишь немногим больше, чем большинство.

Именно по вышеперечисленным причинам
tu2_167  09.04.2011 00:48

На первом этапе только Репина-Сенная. На большее нет ни сил, ни денег. Будет этот участок, будут ошибки - всё будет учтено. Однако будет и первый на территории России опыт по подобному обособлению путей.
Да, в Перми выделили просто разметкой. Но там другая ширина улицы, всё немного иначе. И нет оборота через съезд на трассе. Поэтому проект "Садовой" он революционен, как не смешно это звучит. Он может сломать очень много стереотипов и стать переломным моментов в транспортной истории города. Пока нет ничего такого, что можно бы было пощупать. Просвещения и Бухарестская - обычный трамвай в спальнике, который таковым был ещё тридцать лет назад. Оборот на Садовой, тяни-толкаи, реверсивные светофоры? Да, они были, но скорее как способ выжить на время ремонта на Садовой и Наличной, на Науки и Кронштадтском путепроводе. Как временная мера, а не как постоянный инновационный для города подход к организации движения трамваев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 00:49 пользователем tu2_167.

ТУ2, делайте как считаете нужным. Оправдываться перед воющими здесь - последнее дело, будь выше этого. Тут (и в прошлой теме) были пара более-менее конструктивных предложений - их можно заметить. Всё остальное - флуд и провокация
Иван  09.04.2011 01:10

Цитата (tu2_167)
На первом этапе только Репина-Сенная. На большее нет ни сил, ни денег. Будет этот участок, будут ошибки - всё будет учтено. Однако будет и первый на территории России опыт по подобному обособлению путей.
Да, в Перми выделили просто разметкой. Но там другая ширина улицы, всё немного иначе. И нет оборота через съезд на трассе. Поэтому проект "Садовой" он революционен, как не смешно это звучит. Он может сломать очень много стереотипов и стать переломным моментов в транспортной истории города. Пока нет ничего такого, что можно бы было пощупать. Просвещения и Бухарестская - обычный трамвай в спальнике, который таковым был ещё тридцать лет назад. Оборот на Садовой, тяни-толкаи, реверсивные светофоры? Да, они были, но скорее как способ выжить на время ремонта на Садовой и Наличной, на Науки и Кронштадтском путепроводе. Как временная мера, а не как постоянный инновационный для города подход к организации движения трамваев.
Сделаете, получится - молодцы, будем анализировать ошибки, оптимизировать то, что получится. Реальная работа начнётся после начала строительства - авторский надзор нужен будет очень жёсткий.

Re: Сходу вопрос
Andy  09.04.2011 02:02

Цитата (tu2_167)
Все говорят про отмыв бабла на Садовой. Очень хочу услышать от авторов этих спичей в чём они видят отмыв? Конкретно на чём будут отмыты деньги? Не просто в целом, а конкретно по пунктам. Желательно с предполагаемыми суммами отмыва.

Для начала, молодой человек, подучите русский язык, бо как "отмыв" - это легализация средств, полученных преступным путем, что будет лишь вторым этапом сей "стройки века". По первому же этапу, Вы, вероятно, имели в виду "откат" и "распил".

Вы спрашиваете конкретных сумм? Ну так раз Вы так активно пеарите за сей прожект, так, может, есть смысл ответить вопросом на вопрос, т.е. вернуть его Вам? Начнем хоть с той части, что если вопросом врезания стрелки занимается цельный институт с зимы до осени, панама это или не панама?

Впрочем, меня лично конкретные суммы не интересуют - бессмысленно чинить кран, когда вся система сгнила!

Re: Сходу вопрос
Andy  09.04.2011 10:45

Цитата (tu2_167)
Все говорят про отмыв бабла на Садовой. Очень хочу услышать от авторов этих спичей в чём они видят отмыв?

К превеликому сожалению, здесь не место отвечать на подобные вопросы. Но Вы абсолютно правы: не имея протокола согласования договорной цены на проектирование врезки 1 (одной) стрелки и сметы работ по установке резиновых столбиков говорить что-либо конкретно - действительно бессмысленно.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Островитянин  09.04.2011 13:22

С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.

Как человек, постоянно ездящий по Садовой, поясняю.

1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям. Первый из указанных участков - не проблема: во-первых, паркуются там только простые люди, во-вторых, движение там столь слабое, что и совмещенки на всех хватает с запасом. А вот со вторым реально плохо. Это, с одной стороны, самое пробочное место в направлении Сенной, с другой стороны - паркуются там полицейские из близлежащего отделения полиции. Ясно, что их оттуда никто не выгонит. В итоге, этот участок станет непроезжаем для всех, кроме трамваев, полиции/чиновников и скорой помощи.
К чему это приведет? К тому, что еще усилится и пробка на Фонтанке перед Вознесенским. И далее по цепочке - Троицкий пр. и прочие объездные пути.
Я уж не говорю, что произойдет, если случится ДТП. Которое раньше можно было объехать по путям.

2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7. Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее. В лучшем случае - равносилен. Но при этом интервалы несомненно станут хоть немного, но больше, а остановки - только в фиксированных местах.
Т.е. на сколько миллиардов бюджет не опусти, лучше пассажирам не станет.

3. Особо ярые апологеты трамвая и просто те, кто имеет желание хоть как-то отбить расходы, постараются просто запретить параллельные коммерческие маршруты. (Как в старом анекдоте: "А как у вас люди добровольно подписываются на заём? - А так же, как собака добровольно себе горчицу из-под хвоста слизывает.") И тут уже пострадают не только те, кто живут и работают на злосчастном участке Садовой, но и транзитные пассажиры, в первую очередь маршрута К-212 (и других тоже, но говорю, о чем знаю непосредственно). Т.к. 49-й автобус идет менее удобной трассой и стоит в пробках, люди будут вынуждены пересесть с трамвая на метро, т.е. потеряют уже не только в кофморте, но и в деньгах (метрополитен вам даст пересадочный билет? ха-ха, кукиш он ГЭТу даст), и в здоровье.

Что получится в реале: бюджет будет частично распилен, поэтому вместо евротрамвая поедут опять убогие ЛМы. Часть из них сломается или из-за пробок не доедут до маршрута, поэтому к вечеру интервалы будут по полчаса, как у большинства социальных автобусах. Люди пойдут пешком и поедут на попутках (маршруток не будет).

Поэтому очень прошу tu2-167 и прочих причастных к проекту: разворуйте, пожалуйста, 100% выделенного на это дело бюджета. Постройте себе роскошные коттеджи с теннисными кортами и джакузи и живите счастливо. И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.

Re: Выделенка на Садовой
Алексей Евгенич  09.04.2011 14:09

Островитянин во многом прав. Прект неоднозначный. Я, например, не могу сказать я за или против. Хотя пока проекта нету, судить рано. А вот проблемы, о коих тут писали, учитывать нужно заранее, при проектировании.
Островитянин не учел лишь один момент. Маршрутки то дороже трамвая. Для некоторых это непринципиально, а для бабушки-пенсионерки, студента, да и для простого человека это существенно, иногда очень. Т.е. важнее не комфорт, а цена. Комфорт вам дома, а в ОТ важно ехать подешевле и побыстрее.

ЗЫ: в тех краях давно не бывал, лишь пеком пару раз Садовую там пересекал. Но я туда соваться долго боялся. Помню, как когда был только 49й с Тургенева до Невского, я его ждал 50 минут... Потом плюнул, сел в маршрутку. Сейчас со 181-м полагаю дело получше. Не раз видел переполненные автобусы туда и оттуда.Когда был один 3й, потом один 49-й, они там ходили пустые, видимо, все плюнули на них и ездили на маршрутках. Как появилось два маршрута (49-181) вскоре вернулся и пассажиропоток. Т.е. пасспоток на социальном ОТ определяется не столько востребованностью направления, сколько обслуживанием оного направления. Хооит социал часто и надежно - есть пасспоток. Не ходит - пересаживаются на маршрутки. Вот это на Садовой я видел т.к. через Сенную пл. почти ежедневно дважды прохожу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 14:14 пользователем Алексей Евгенич.

Маршрутка дешевле трамвая (-)
Andy  09.04.2011 14:42

Цитата (Алексей Евгенич)
Маршрутки то дороже трамвая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.11 14:43 пользователем Andy.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Бараш Алексей  09.04.2011 14:48

Цитата (Островитянин)
Поэтому очень прошу tu2-167 и прочих причастных к проекту: разворуйте, пожалуйста, 100% выделенного на это дело бюджета. Постройте себе роскошные коттеджи с теннисными кортами и джакузи и живите счастливо. И будет легче простым людям, которым сейчас очень удобно ездить по не особо пробочной Садовой на своих четырех колесах или на комфортных маршрутках К-7 и К-212.

Товарищ Аноним! Деньги были разворованы теми, кто уничтожил отлично работающую транспортную сеть трамвайных маршрутов, ликвидировал несколько трамвайных парков (и автобусный парк №4 на В.О. впридачу), развил этот недотранспорт стран третьего мира в виде маршруток, либо заставил горожан по всему историческому центру ходить пешком.
А ещё деньги в песок зарывали те, кто выдирали из бетона трамвайные пути, отремонтированные по новой технологии и множество других свежеотремонтированных трамвайных путей по всему городу.

И я, как представитель регионального общественного движения "Петербуржцы за общественный транспорт" скажу вам, что мы бились и сумели переломить ситуацию и убедить чиновников в том, что продолжать развивать маршрутки, автобусы малой вместимости, отдавать приоритет частному автотранспорту над общественным - это тупиковый метод, который приведёт к транспортному коллапсу. Уже давно стало обычным явлением то, что и в центре и на окраине не пробиться ни на автобусе, ни на личном авто, и остаётся либо идти пешком, либо ехать в душном, перегруженном метро, да это вообще нормально?
Считаю большой удачей то, что Санкт-Петербург, хоть и повторил чужие ошибки, но в нашем городе собираются возрождать трамвай не через 30-50 лет, как это было в городах Европы, а уже сейчас. И даже подразумевается, что это будет не просто 3-5 линий скоростного трамвая по всему мегаполису, а классический трамвай со множеством маршрутов и разветвлённой сетью.

К тому же трамвай в строительстве в разы дешевле "тяжёлого" метро, на строительство которого уходят колоссальные средства, из-за которого финансируется по остаточному принципу весь остальной городской транспорт, и которого ждать по 10-20 лет...

Ну а по Садовой - так по идее давно пора возвращать трамвай, вот только необходимо обеспечить ему приоритет, иначе никак... Но для того его в таком виде и проектируют, чтобы по Садовой мог добраться на транспорте любой желающий, а не пешком, не простаивая в пробках, и не в недотранспотре под названием маршрутка, тормозящем у каждого столба, и создающем для других участников движения аварийную ситуацию, а добраться на нормальном транспорте, которого достоин любой европейский город, и который будет ходить как часы...

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час

Цитата (Островитянин)
2. Сейчас "безлошадные" на участке от Сенной пл. до пл. Репина комфортно и без задержек ездят на Ивеках К-7. Какой бы самый наиновейший евротрамвай не запустили, он не будет комфортнее.
Даже старый ЛМ или ЛВС намного комфортнее, нежели микроавтобусы. Кроме того, в К-7 не действует карточка, поэтому я хоть и безлошадный, но на них не езжу. А в трамвае можно ездить по карточке, и это достоинство сразу перечёркивает любые недостатки. Ездили же в советское время по Садовой? Более узкой она после этого не стало, значит, если запретить там парковку и реально добиваться действия запрета, то и сейчас всем хватит места.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
очевидец  09.04.2011 15:20

Цитата (Островитянин)
С виду красиво, но если вдуматься - просто комшарный проект, несущий выгоду только чиновникам и много проблем простым людям.

Как человек, постоянно ездящий по Садовой, поясняю.

1. На участках от Фонтанки до пл. Тургенева и от Б. Подьяческой до Вознесенского транспорт может объехать припаркованные автомобили только по трамвайным путям.

быдло ездит сидя на ступеньках эскалатора, кидает везде пивные бутылки и паркуется в 3 ряда, давайте теперь под них подстраиваться, да? ввести такие штрафы, чтобы неповадно было парковаться елочкой или посреди дороги - и нормально можно будет проехать на обозначенных учатках

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Проходящий мимо  09.04.2011 15:44

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Ездили же в советское время по Садовой? Более узкой она после этого не стало
Только вот количество машин по сравнению с советским временем увеличилось в разы. А когда машины становятся в пробку - они пытаются ее объехать любым возможным способом. В спальных районах это дворы, на Садовой будут трамвайные пути с псевдоограничителями (по другому их не назвать). Но раз нам говорят, что забора нет и быть не может - есть ли смысл вообще восстанавливать там движение, в таком случае? Для галочки? Отчитаться кому-то перед кем-то о возрождении трамвая? Который будет стоять в пробках как раньше?
Конечно, сейчас напишут про огромные штрафы, которые будут за въезд для автомобилистов на эту полосу. То есть на протяжении всего маршрута через какой-то интервал будут стоять посты ДПС и взымать дань? Месяц будут стоять, год, пока люди не станут(бу-га-га) сознательными? Про запрет парковки(как реальный выход) почему-то нигде не упоминается у чиновников.
Жили бы мы не в России - и смысла не было бы обсуждать то, что пока лишь в проекте и на бумаге. Но мы живем в России, где очень любят что-то сделать, а через энное(небольшое) количество времени сделанное благополучно разрушить, как непригодное к эксплуатации. Примеры, думаю, приводить не надо, тем более с трамвайным хозяйством. Вот потому никакой веры в слова давно нет. Но нас в очередной раз призывают подождать и верить в лучшее.

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Алексей Евгенич  09.04.2011 15:47

Кстати.. Вчера вот по телевизору слышал - штрафы за парковку неправильную повысят. Кажется, до 2000 или 2500 р. Уже сумма, которая заставит многих задуматься.
Но... лишь с июня 2012 года...

Re: Выделенка на Садовой + билеты на час
Проходящий мимо  09.04.2011 16:08

Цитата (Алексей Евгенич)
Кстати.. Вчера вот по телевизору слышал - штрафы за парковку неправильную повысят. Кажется, до 2000 или 2500 р. Уже сумма, которая заставит многих задуматься.
АЕ, у меня под окнами каждые полчаса люди выезжают на встречную, и не колесами, а почти всей машиной. При двойной сплошной. Потому что на светофоре одна полоса на поворот стоит и мешает той, которая едет прямо. А ждать еще одну фазу сигнала им ой как не хочется - спешат они очень. И это не поселок, а Петербург, Невский район. И НИ РАЗУ никого не остановили - некому. Так что назначить можно что угодно. Без кнута в России работать ничего не будет. Поэтому внимание, вопрос: будут ли вдоль Садовой стоять посты ГИБДД и штрафовать заезжающих на выделенную полосу? Впрочем, самого факта нахождения будет пожалуй достаточно. Это составители проекта предусмотрели? Или они рассчитывают, что будет закон, а его выполнение уже не к ним? Вот так обычно и бывает в России - на бумаге они все предусмотрели, а по факту ни черта не работает.

Страницы: <<123456789 10 11>>
Страница: 10 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]