Re: А немного подумать?
IgorR
02.02.2010 16:08
ОАО то оно, конечно ОАО, но непростое, а "Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации" Так что, денежки всё же государственные. А государство денежки с нас грешных получает в виде налогов. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Роман Антипов
02.02.2010 16:10
Думаю, объяснение простое. Продажи закрыли еще в конце января, за 45 дней. А на публику информацию вынесли только сейчас. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004
02.02.2010 16:10
:) Повеселили однако мы тут друг друга. И даже настроение по этому поводу улучшилось/ в конце-концов и вправду мне на них не ездить.Главное чтобы в деревню электрички возили а остальное - пусть как будет так и будет. Re: А немного подумать?
Vlad
02.02.2010 16:22
Объясните мне, какую связь вы видите между гос. бюджетом РФ (который наполняется в виде налогов) и акциями ОАО РЖД, принадлежащими РФ? Я вижу только одну -- ОАО РЖД часть прибыли в виде дивиденов направляет в бюджет РФ (помимо налогов, но это было бы в любом случае вне зависимости от номинального владельца акций). Вы уверены, что без Сапсанов прибыль (и дивиденды) ОАО РЖД были бы выше? Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Виталий Шамаров
02.02.2010 16:23
Что злобного - дали распоряжение начинать продажу за 15 дней с даты, на которую не успели продать за 45. Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
IgorR
02.02.2010 16:31
Всё будет хорошо!
Пресс-релизы 02.02.2010 | 16:23 Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан". В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан". В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток. В связи с появившимися в СМИ сообщениями о якобы имеющих место проблемах с текущей эксплуатацией высокоскоростных поездов "Сапсан" пресс-служба ОАО "РЖД" заявляет следующее: никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик. Поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом согласно расписанию, их эксплуатация осуществляется с соблюдением всех норм безопасности. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:32 пользователем IgorR. Re: А немного подумать?
А.Р.
02.02.2010 16:31
... давайте, приведите со ссылочками на источники, вот здесь и обсудим :-) ... на всякий случай, хочу заметить, что баклан- это не только ПС! :-) сами бакланы- это только видимая вершина денежного айсберга! ... на всякий случай, ОАО "РЖД" акционерное общество со 100% государственным капиталом и, условно говоря, "менеджментом"... давайте не будем вдаваться и цитировать разные "документы" про социальные функции государства и т.п."гуманитарные вещи"... ... хорош слон :-)))) "слоник в посудной лавке", разваливший и разваливающий до сих пор всю систему пригородного ж/д транспорта- основу пассажирских перевозок в стране, существовавшую во времена МПС :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 16:34 пользователем А.Р.. ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-) (-) (-)
А.Р.
02.02.2010 16:44
0 Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
railroad2004
02.02.2010 16:45
Ага
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=73791 тоже счас прочитал релиз. Ну если этому можно верить... У нас вообще принято верить РЖД? Или нет? Особенно после споров - разборов с НЭ... Я не знаю ребята, что сказать после этого релиза "А в основном прекрасная маркиза все хорошо-все хорошо" Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
БелЧернил
02.02.2010 16:50
А что, её определяет Slon.ru???? "РЖД", по крайней мере, за свой "базар" будет отвечать, а вот Slon.ru вряд ли Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
sokol
02.02.2010 16:56
Слон -не слон, а издание последнее время весьма толковое, которое и почитать не стыдно, ибо кроме него пару человек больше нигде не услышишь в прессе. А в РЖД уже давно никто из руководство за базар свой не отвечает или рай бы там давно настал. За базар, как всегда, ответит какой-нибудь крайний менеджер тетя Валя, сотрудник с 30м стажем и почетный железнодорожник, которую демонстративно с пинком под зад выкинут из 2-го подъезда. Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
А.Р.
02.02.2010 16:56
... НЯЗ, планировали что-то запускать дополнительное ( вроде бы баклан вместо "Авроры") после 1 апреля, а окончательные объемы- в последнее воскресенье мая с вводом нового графика... насчет увеличения частоты движения с 13 марта... ню-ню.. ладно, подождем этой даты- 1,5 месяца осталось...
P.s. ...наверное, в связи с "рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования", а также с наличием "никаких существенных вопросов" бакланам ограничили скорость курсирования 200 км/ч (вм. 250 на определенном полигоне)... :-) ну, если это "несущественно"- то "я умываю руки".. :-) Re: ... у нас Пресс-служба определяет степень "существенности" вопросов эксплуатации ? :-) мЪ-да-а-а-а-а.... "и Боже вас сохрани- не читайте до обеда советских газет" :-)
А.Р.
02.02.2010 17:01
... "а вы и способ знаете?" (с) М.А. Булгаков :-) ... "базары" от ОАО "РЖД" в лице его представителей я слышу РЕГУЛЯРНО, только вот грош цена тем "базарам", а равно и никакой ответственности! так, намекну про один Вам хорошо известный - "СПб.-Колпино" ;-) один из них! мЪ-да-а-а-а-а... Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Ихти
02.02.2010 17:06
Инфа непроверенная, на уровне слухов: с 13.03 утреннему будут делать остановки как и у дневного. Причина - низкая населенность. Re: А немного подумать?
Vlad
02.02.2010 17:29
Вы обвиняете -- на вас и лежит бремя доказательств Но раз уж вы сами не способны воспользоваться гуглом -- вот пожалуйста. РЖД купило 8 10-вагонных составов за 276 миллиона евро Итого 3.45 миллиона евро за вагон. Контракт подписан в 2006 году. Вот последний контракт DB на ICE-3 http://w1.siemens.com/press/en/pressrelease/?press=/en/pressrelease/2008/mobility/imo20081217.htm 15 поездов по 8 вагонов за 500 миллионов евро контракт от 17 декабря 2008. 4.16 милиона евро за вагон. Правда поезда в этом заказе 4-х системные (15 kV 16,7 Hz; 25 kV 50 Hz; 1,5 kV DC u. 3 kV DC) Учите что это в период глубокого кризиса и Сименс предоставил серьезные скидки (прядка 15%), но примерно столько же съела инфляция и общее удорожание продукции машиностроения с тех пор в странах еврозоны. Заметьте так же, что объем заказа намного больше (учитывая ранее поставленые поезда), причем новая разработка (широкий кузов, телега на 1520мм, новая кабина и.т.д.. ) не требуется. Так что никакой переплаты, да еще "в разы" не было, в чем вы и сами могли бы убедиться, если бы вместо повторения чужих глупостей потратиь бы это время на использование Гугля.
Я так понимаю, эта информация стол же конкретная и исходит из столь же надежного источника, как и предыдущая :))
Давайте. Я тут уже попросил объяснить мне почему вы отождествляете "бюджет" (т.е. карман гос-ва) и деньги ОАО, акции которого принадлежат государсту.
Уж какой есть :)
"Что, и церковь тоже я" (с) В бардаке и развале пригрода по всей стране тоже сапсаны и лично Зименс виноваты? Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
AlexeyBK
02.02.2010 17:32
А вот это было бы делом. Пассажиров добавилось бы точно. Как минимум, на дачный поток летом можно рассчитывать. Re: А немного подумать?
lightning
02.02.2010 17:34
Вот вторая: http://www.rzd-partner.ru/news/2009/08/25/344460.html Re: Прощай, "Сапсан"! Или разбор полетов?
Saboteur
02.02.2010 17:42
Пятница 13 была в Ульяновске и в ноябре месяце. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 17:42 пользователем Saboteur. Re: А немного подумать?
Vlad
02.02.2010 17:42
Олично, только при чем здесь Сапсан? Деньги, как видно из пресс-релиза, пойдут на действительно ГОСУДАРСТВЕННЫЕ интересы -- компенсацию льгот и строительство обхода аварийного участка. Т.е. это по-сути и есть гос-заказ (перевозки льготников и строительные работы) коммерческой компании, только оформленный через допэмиссию акций, только и всего. если бы перевозки льготников заказали Автолайну, а строительство Энке (названия условные)? Vlad - немного не так.
А. Роман
02.02.2010 18:47
причем новая разработка (широкий кузов, телега на 1520мм, новая кабина и.т.д.. ) не требуется.
Как раз у этих поездов - будет новая кабина, чуть измененного дизайна, отличается светотехника и ее расположение, улучшена аэродинамика, - но при всем при этом - такая кабина дешевле в изготовлении. кроме того будет изменена электрическая схема, и возможно - добавлены еще токоприемники, сейчас этот вопрос решается, он связан с геометрическими параметрами "лыжи" токоприемника принятыми в разных системах. Также будет изменена, защита и компоновка подвагонного пространства, с целью оптимизации в том числе и аэродинамической составляющей. Кака именно такие изменения повлияли на цену вагона/поезда - разумеется никто сказать не может, это коммерческие тайна, но вот технические изменения - они вот такие.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]